Чем промыть картер моста уаз

Чем промыть картер моста уаз

Доброго времени. Купил Уаз 3151 на редукторных мостах, через небольшое время услышал шум или гул доносящийся с кормы колзла. Открутил заливную пробку проверить уровень масла, засунул мизинец и нащупал не очень жидкое нечто, но и не лед, цветом тено коричнгевочерное, нечто еще и ниже уровня пробки сантиметра на два. Осмотр этот проводил уже на следующий день на улице около ноля или -2, на холодной машине простоявшей ночь. Ворос — чем отмы промыть это . масло? Думаю сама эта иноземная субстанция из моего моста вытекать откажеться. Мож налить какого ядреного состава и покрутить понтятый мост чтоб немного нагрелся?

когда масло последний раз меняли?
вобщем машину нужно поставить в тепло.
отогреваем, сливаем на сколько возможно из редуктора моста и бортовых передач то, что там находится и заливаем туда же солярки/керосину до уровня верхней пробки.
закручиваем пробки.
вывешиваем задний мост.
заводим машину, включаем заднюю передачу (в раздатке передний мост выключен) и крутим секунд десять на холостом ходу.
сливаем все из редукторов и бортовых.
если цвет и консистенция слитого не устроила, то промывку можно повторить.
если устроила, то оставляешь так мост на полчаса, чтоб стекли/испарились все остатки промывки.
потом нужно проверить состояние смазки в ступицах, а также слить жидкость, если там она будет.
если смазки мало — добавить.
собрать.
закрутить сливные пробки.
залить масло.
закрутить заливные.
пробуем поездить и оценить уровень шума.
если есть, то скорее всего нужно смотреть ГП.
сливать масло и половинить мост.
п.с.
как рекомендация:
проверить работу сапунов.
проверить передний мост на наличие масла в мосту и его состояние..

Читайте также:  Расход топлива на 100 уаз 452

Источник

Чем промыть картер моста уаз

Посоветуйте, коллеги, чем и как лучше промыть мосты. Вчера добрался до замены манжеты хвостовика, а оттуда черно-серая слизь когда-то возможно бывшая маслом. Я читал на форуме про керосин. Насколько это эффективно и пр. Может есть другие варианты? Заранее благодарен. УАЗ 3962 недавно куплен. Привожу в порядок. Планы — рыбалка-охота.

Посоветуйте, коллеги, чем и как лучше промыть мосты. Вчера добрался до замены манжеты хвостовика, а оттуда черно-серая слизь когда-то возможно бывшая маслом. Я читал на форуме про керосин. Насколько это эффективно и пр. Может есть другие варианты? Заранее благодарен. УАЗ 3962 недавно куплен. Привожу в порядок. Планы — рыбалка-охота.

кто это тебе про керосин сказал. Потшипники гавкнут сразу.
Либо обычную промывку заливают для двигла, вывешивают по одному колесу и крутят на передаче минут 10-15, либо бюджетный вариант саляра, ей даже двиглы промывают, но двиг не более 3 минут, а мосты и КПП с РК можно минут 10-15 тем более без нагрузки

Промывки бывают 2-х типов.
В маленьких баночках (Hi-Gear), которыю льются в старое масло и в 2-х литровых канистрах, которые льются вместо масла.
Какую лучше? И что делать, если мосты сняты и вывесить их не представляется возможным?

+1, солярка самое то. я заливал в мост солярку, домкратил оба колеса, и на передаче крутил. то одно колесо останавливал, то другое. и так два или три раза, вобщем, когда слитая соляра чистая стала — так и хватит. бортовые также мыл, всё вместе.

Источник

Чем промыть картер моста уаз

«Камасутра» предлагает для этого использовать смесь керосина и масла, если не нагружать мост (сиречь не ездить на нем, а просто «покрутить» вывесив) можно и чистый керосин.

Читайте также:  Уаз 3151 ручной тормоз

Солярой. Ниче не испортится. Наливаешь, крутишь, сливаешь. Наливаешь, крутишь, сливаешь. И так до тех пор, пока чистая соляра выливаться не будет.

Под «крутишь» имею в виду либо ездишь, либо вывешиваешь мост, заводишь мотор и втыкляешь педарачу вторую\третью минут на 5-10

Промоешь максимум только картер — остальное только со временем и то не всё. Так, что не заморачивайтесь — примите совет №5, но без фанатизма. Хотя, я бы лучше это сделал с 30. 50% масла в соляре.
Просто пришлось посмотреть сколько стружки в чулках разных мостов, отходивших лет по 10-20. Они просто прилипли внутри и не смывались в картер маслом — убрать их удалось только разобрав мост и прочистив чулок квачём с бензином. Разумеется разборка не была сделана именно для того чтоб избавиться от опилок, просто конструктор из старых з/частей комплектовался в полноценные мосты.

Промоешь максимум только картер — остальное только со временем и то не всё. Так, что не заморачивайтесь — примите совет №5, но без фанатизма. Хотя, я бы лучше это сделал с 30. 50% масла в соляре.
Просто пришлось посмотреть сколько стружки в чулках разных мостов, отходивших лет по 10-20. Они просто прилипли внутри и не смывались в картер маслом — убрать их удалось только разобрав мост и прочистив чулок квачём с бензином. Разумеется разборка не была сделана именно для того чтоб избавиться от опилок, просто конструктор из старых з/частей комплектовался в полноценные мосты.

Источник

Чем промыть картер моста уаз

Доброго времени. Купил Уаз 3151 на редукторных мостах, через небольшое время услышал шум или гул доносящийся с кормы колзла. Открутил заливную пробку проверить уровень масла, засунул мизинец и нащупал не очень жидкое нечто, но и не лед, цветом тено коричнгевочерное, нечто еще и ниже уровня пробки сантиметра на два. Осмотр этот проводил уже на следующий день на улице около ноля или -2, на холодной машине простоявшей ночь. Ворос — чем отмы промыть это . масло? Думаю сама эта иноземная субстанция из моего моста вытекать откажеться. Мож налить какого ядреного состава и покрутить понтятый мост чтоб немного нагрелся?

Читайте также:  Поставить ремень генератора на уаз хантер

когда масло последний раз меняли?
вобщем машину нужно поставить в тепло.
отогреваем, сливаем на сколько возможно из редуктора моста и бортовых передач то, что там находится и заливаем туда же солярки/керосину до уровня верхней пробки.
закручиваем пробки.
вывешиваем задний мост.
заводим машину, включаем заднюю передачу (в раздатке передний мост выключен) и крутим секунд десять на холостом ходу.
сливаем все из редукторов и бортовых.
если цвет и консистенция слитого не устроила, то промывку можно повторить.
если устроила, то оставляешь так мост на полчаса, чтоб стекли/испарились все остатки промывки.
потом нужно проверить состояние смазки в ступицах, а также слить жидкость, если там она будет.
если смазки мало — добавить.
собрать.
закрутить сливные пробки.
залить масло.
закрутить заливные.
пробуем поездить и оценить уровень шума.
если есть, то скорее всего нужно смотреть ГП.
сливать масло и половинить мост.
п.с.
как рекомендация:
проверить работу сапунов.
проверить передний мост на наличие масла в мосту и его состояние..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector