Чем прочистить радиатор уаз

Чем прочистить радиатор уаз

Могу сказать достоверно (из собственного опыта), не направляй струю воды, если моешь под напором, перпендикулярно сотам. Загнешь их. Особенно, если радиатор алюминиевый.

Немного не в тему:-я тут на «Дырчике» вычитал как дядька моторчики мопедные капиталит-так он их моет обезжиривателем Химитек полипром.на фотках все прям блестит!Единственная проблема-его купить можно только по безналу потому что он для профессиональной мойки предназначен и продается в основном в 5 литровых канистрах в виде концентратаа В составе указано что малощелочной.стоит в районе 700 р

Под напором вряд ли. Хочется это все в гараже сделать, и не возить никуда.
Там из напора только ручная прыскалка.

Радиатор медный.
Хорошо все оттирает шуманит, но вот не разъест ли он соты радиатора.

снять с машины и замочить на час в тазике (ванне) с со стиральным порошком 100г на 10л воды затем промыть горячей водой из под крана в противоход воздуху.

Бюджетный вариант-обмазать фэйри .а затем накипятить воды в чайнике да и промыть потихоньку кисточкой!

мыл мойкой высокого давления
сначала издалека водой замачивал, потом пеной для мойки авто, давал откисать и смывал . и так несколько раз
один раз мыл в ванной ,душем поливал. радиатор стоял вертикально. супруга чуть не прибила потом долго отмывал ванну

а вот я например никогда не чищу радиатор жидкостью. всегда продуваю только компрессором(благо в гараже он мощный). даже самое сильное загрязнение, когда это сплошной кусок глины и иголок, легко отчищается после 20 минутного продувания

Я свой медный мыл мойкой высокого давления с двух сторон не снимая с машины, со стороны мотора правдо не очень удобно почти не подлезеш. А если есть возможность снять так это еще удобней в крайнем случаи его на автомойку отнести. Там между сот скорее всего без давления воды рязь тяжело чем то вычестить да и холодно уже.

Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 3741

Источник

Чем прочистить радиатор уаз

Распаять и прошомпалить — наиболее правильный, но надо искать грамотных медников на автопредприятиях, а медников все меньше и меньше, они еще и опресовывают после сборки.
Кто то говорил что пробовал Кока Колой, вроде там соды и кислоты столько и разъедает даже.
В книжках писалось по моему про каустическую соду, точно не помню, если кто знает — подтвердите.

Я промывал составом 10 минутным продается в магазинах такая черно-бело-фиолетовая баночка. Сливаешь старый тосол с блока и радиатора, перекрываешь кран печки, чтобы она во время промывки не забилась всякой гадостью, заливаешь в радиатор состав из баночки, заливаешь воду и гоняешь на холостых 10 мин. Сливаешь все что там смылось, а смывается, надо сказать, не хило, я даже проволочкой всякие сопли выковыривал из краника, заливаешь чистый тосол, открываешь кран печки. Для полного удовольствия можно 2 раза промыть, второй раз с открытой печкой. Второй раз выходит тоже гадости немного. Стоимость баночки в районе 100 руб.

Старая добрая метода с лимонной кислотой. Сказать что офигенно помогает — не могу, наверное очень сильно закакан радиатор или мало сыпал. Но на электрочайнике результат ослепительный — ТЭН заблестел как новый , кстати и стиралку раз в год лимонкой гоняю, профилактически.

В общем сейчас опять засыпал из расчета примерно 10 г. на литр ОЖ, попробую «покипятить» движок подольше.

Кола вряд ли пойдёт, там ортофосфорная кислота, больше от окислов, а не накипи. А в спрайто-фантах всё та же лимонка.

Вот что накопал в инете http://eugene-motors.kiev.ua/wiev.ph. ED%EE%E5&id=24
А что насчет сыворотки? Неужели никто не пробовал?

Старая добрая метода с лимонной кислотой. Сказать что офигенно помогает — не могу, наверное очень сильно закакан радиатор или мало сыпал. Но на электрочайнике результат ослепительный — ТЭН заблестел как новый , кстати и стиралку раз в год лимонкой гоняю, профилактически.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sports model

В общем сейчас опять засыпал из расчета примерно 10 г. на литр ОЖ, попробую «покипятить» движок подольше.

Кола вряд ли пойдёт, там ортофосфорная кислота, больше от окислов, а не накипи. А в спрайто-фантах всё та же лимонка.

Насчет лимонки слышал, только вот вопрос, говорят что помпа может навернуться и не понятно как лимонная кислота действует на резинки и прокладки. Все от кого я слышал о применении лимонной кислоты, все снимали радиатор.

Насчет лимонки слышал, только вот вопрос, говорят что помпа может навернуться и не понятно как лимонная кислота действует на резинки и прокладки. Все от кого я слышал о применении лимонной кислоты, все снимали радиатор.

Ну не знаю, я обычно к «говорят» отношусь с доверием 50/50. Лично у меня ничего не навернулось (помпа «старая»). Радиатор конечно же сымать предпочтительней, но ленивоооо. Да и «сварить» его в лимонке у меня негде, увы. Только на самой машине.

Шерстил интернет, масса положительных отзывов о молочной сыворотке — заливаешь вместо тосола, ездишь 3-4 дня, сливаешь, промываешь хорошо водой, заливаешь антифриз. При желании до антифриза можно еще раз залить сыворотку. СО всех отзывов встретил только два негативных: Первый — не нравиться сыворотка потому что «дедовский» метод; Второй — возможно образование молочного камня и коррозия аллюминиевых деталей (к слову, молоко рекомендуют кипятить именно в аллюминиевой посуде.).

А чем не устраивают стандартные промывки? Есть разные многоминутные и на пару сотен км.
Недавно 15 минутным лавром попользовался дык бурая жидкость поперла, хотя заливал в смеси с чистейшей водой в объеме 10 литров. Бутылек дешевый, не накладно промыть и второй. третий раз.

Читайте также:  Усилитель вакуумный уаз вес

А чем не устраивают стандартные промывки? Есть разные многоминутные и на пару сотен км.
Недавно 15 минутным лавром попользовался дык бурая жидкость поперла, хотя заливал в смеси с чистейшей водой в объеме 10 литров. Бутылек дешевый, не накладно промыть и второй. третий раз.

Знаю реальные истории когда после их применения текла помпа. Не буду говорить про какое-то конкретное изделие. И результат тоже был сомнительным, по крайней мере, глядя на радиатор через заливную горловину изменений не обнаружил.
К слову, сыворотка тоже дешевый вариант. Основное пожелание к методу — не снимать радиатор, не менять потом резинки и сальники, не иметь проблем с помпой.
На этих выходных рискну с сывороткой. О результате обязательно сообщу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector