Чем прочистить радиатор уаз
Могу сказать достоверно (из собственного опыта), не направляй струю воды, если моешь под напором, перпендикулярно сотам. Загнешь их. Особенно, если радиатор алюминиевый.
Немного не в тему:-я тут на «Дырчике» вычитал как дядька моторчики мопедные капиталит-так он их моет обезжиривателем Химитек полипром.на фотках все прям блестит!Единственная проблема-его купить можно только по безналу потому что он для профессиональной мойки предназначен и продается в основном в 5 литровых канистрах в виде концентратаа В составе указано что малощелочной.стоит в районе 700 р
Под напором вряд ли. Хочется это все в гараже сделать, и не возить никуда.
Там из напора только ручная прыскалка.
Радиатор медный.
Хорошо все оттирает шуманит, но вот не разъест ли он соты радиатора.
снять с машины и замочить на час в тазике (ванне) с со стиральным порошком 100г на 10л воды затем промыть горячей водой из под крана в противоход воздуху.
Бюджетный вариант-обмазать фэйри .а затем накипятить воды в чайнике да и промыть потихоньку кисточкой!
мыл мойкой высокого давления
сначала издалека водой замачивал, потом пеной для мойки авто, давал откисать и смывал . и так несколько раз
один раз мыл в ванной ,душем поливал. радиатор стоял вертикально. супруга чуть не прибила потом долго отмывал ванну
а вот я например никогда не чищу радиатор жидкостью. всегда продуваю только компрессором(благо в гараже он мощный). даже самое сильное загрязнение, когда это сплошной кусок глины и иголок, легко отчищается после 20 минутного продувания
Я свой медный мыл мойкой высокого давления с двух сторон не снимая с машины, со стороны мотора правдо не очень удобно почти не подлезеш. А если есть возможность снять так это еще удобней в крайнем случаи его на автомойку отнести. Там между сот скорее всего без давления воды рязь тяжело чем то вычестить да и холодно уже.
Чем прочистить радиатор уаз
Распаять и прошомпалить — наиболее правильный, но надо искать грамотных медников на автопредприятиях, а медников все меньше и меньше, они еще и опресовывают после сборки.
Кто то говорил что пробовал Кока Колой, вроде там соды и кислоты столько и разъедает даже.
В книжках писалось по моему про каустическую соду, точно не помню, если кто знает — подтвердите.
Я промывал составом 10 минутным продается в магазинах такая черно-бело-фиолетовая баночка. Сливаешь старый тосол с блока и радиатора, перекрываешь кран печки, чтобы она во время промывки не забилась всякой гадостью, заливаешь в радиатор состав из баночки, заливаешь воду и гоняешь на холостых 10 мин. Сливаешь все что там смылось, а смывается, надо сказать, не хило, я даже проволочкой всякие сопли выковыривал из краника, заливаешь чистый тосол, открываешь кран печки. Для полного удовольствия можно 2 раза промыть, второй раз с открытой печкой. Второй раз выходит тоже гадости немного. Стоимость баночки в районе 100 руб.
Старая добрая метода с лимонной кислотой. Сказать что офигенно помогает — не могу, наверное очень сильно закакан радиатор или мало сыпал. Но на электрочайнике результат ослепительный — ТЭН заблестел как новый , кстати и стиралку раз в год лимонкой гоняю, профилактически.
В общем сейчас опять засыпал из расчета примерно 10 г. на литр ОЖ, попробую «покипятить» движок подольше.
Кола вряд ли пойдёт, там ортофосфорная кислота, больше от окислов, а не накипи. А в спрайто-фантах всё та же лимонка.
Вот что накопал в инете http://eugene-motors.kiev.ua/wiev.ph. ED%EE%E5&id=24
А что насчет сыворотки? Неужели никто не пробовал?
Старая добрая метода с лимонной кислотой. Сказать что офигенно помогает — не могу, наверное очень сильно закакан радиатор или мало сыпал. Но на электрочайнике результат ослепительный — ТЭН заблестел как новый , кстати и стиралку раз в год лимонкой гоняю, профилактически.
В общем сейчас опять засыпал из расчета примерно 10 г. на литр ОЖ, попробую «покипятить» движок подольше.
Кола вряд ли пойдёт, там ортофосфорная кислота, больше от окислов, а не накипи. А в спрайто-фантах всё та же лимонка.
Насчет лимонки слышал, только вот вопрос, говорят что помпа может навернуться и не понятно как лимонная кислота действует на резинки и прокладки. Все от кого я слышал о применении лимонной кислоты, все снимали радиатор.
Насчет лимонки слышал, только вот вопрос, говорят что помпа может навернуться и не понятно как лимонная кислота действует на резинки и прокладки. Все от кого я слышал о применении лимонной кислоты, все снимали радиатор.
Ну не знаю, я обычно к «говорят» отношусь с доверием 50/50. Лично у меня ничего не навернулось (помпа «старая»). Радиатор конечно же сымать предпочтительней, но ленивоооо. Да и «сварить» его в лимонке у меня негде, увы. Только на самой машине.
Шерстил интернет, масса положительных отзывов о молочной сыворотке — заливаешь вместо тосола, ездишь 3-4 дня, сливаешь, промываешь хорошо водой, заливаешь антифриз. При желании до антифриза можно еще раз залить сыворотку. СО всех отзывов встретил только два негативных: Первый — не нравиться сыворотка потому что «дедовский» метод; Второй — возможно образование молочного камня и коррозия аллюминиевых деталей (к слову, молоко рекомендуют кипятить именно в аллюминиевой посуде.).
А чем не устраивают стандартные промывки? Есть разные многоминутные и на пару сотен км.
Недавно 15 минутным лавром попользовался дык бурая жидкость поперла, хотя заливал в смеси с чистейшей водой в объеме 10 литров. Бутылек дешевый, не накладно промыть и второй. третий раз.
А чем не устраивают стандартные промывки? Есть разные многоминутные и на пару сотен км.
Недавно 15 минутным лавром попользовался дык бурая жидкость поперла, хотя заливал в смеси с чистейшей водой в объеме 10 литров. Бутылек дешевый, не накладно промыть и второй. третий раз.
Знаю реальные истории когда после их применения текла помпа. Не буду говорить про какое-то конкретное изделие. И результат тоже был сомнительным, по крайней мере, глядя на радиатор через заливную горловину изменений не обнаружил.
К слову, сыворотка тоже дешевый вариант. Основное пожелание к методу — не снимать радиатор, не менять потом резинки и сальники, не иметь проблем с помпой.
На этих выходных рискну с сывороткой. О результате обязательно сообщу.