Чем приклеить резинки дверей уаз
потавил сегодня новый уплотнитель водительской двери+ новый замок+ новую защелку, закрывалась дверь легко. но я посмотрел в зазор между дверью и полом и, О ЧУДО, увидел свет потом открыл дверь и посмотрел на нее- по периметру двери спокойно всттанет еще один уплотнитель, подумал я и приклеил туда уплотнитель. дверь после этого хреновато закрывается, с размаху, но я думаю, что это того стоит..
много лирики
ваши мнения по поводу мною проделанной работы.
ну у меня не бухань канешна. но траблы те же. Посему напялил попериметру надставок жучкин уплотнитель, двери то же закрываются херовенько. нада хлопать. Но блин теперь зато не скрипят вообще на ходу, ниче ни где не поддувает. Есть небольшие щели, но не такие как раньше.
Короче жучкин уплотнитьель РУЛЕЗ!
у меня после установки новых надставок и их покраски, старые уплотнители срезаны. В дверях щели. На юга еду, думаю пусть через щели проветривается А после югов, к зиме готовиться надо, уплотнители приделывать, а то зима неожиданно наступит.
я по периметру двери родной уплотнитель приклеил. это так для справки, потому что машина «белая ночь» и торчащая по периметру резинка. фУУУУ
Вы забываете корни, это же бывший ГАЗ, опять же у меня еще и Волга есть. В общем так берем от Волги 310 уплотнители двери их там два внутренниий — «дверного проема» он как раз как жучкин, только мо моему побольше, а может и нет. На металлическую крышу одевается как родной целиком сверху до низу. Может потребуется доработка задней двери, если крышу ставили на бывший тентованный или просто старый кузов на задней части проема (где ответная часть дверного замка) нет отбортовки — я приварил металлическую полоску. Далее берем от той же Волги уплотнитель двери, он представляет в нижней части восьмерку (одна часть меньше) в верхней трубку. Так и клеим вместо штатного уплотнителя двери вклеиваем меньшую часть воьмерки, соотвественно большая часть будет прижиматься. А верхню часть (трубка) можно приклеить к надставкам, а можно и уплотнитель (строительный) двери D-образный (большой) тоже неплохо. Итого получаем двойное уплтнение дверей — чуть ли не гермитичное. Конечно дверь надо отрегулировать и хлопать ей придется достаточно сильно, но эффект уплотнения! Этим же уплотнителем двери можно и задний борт уплотнить, а трубка верхней части удачно приклеивается под рамку лобового. Я внутренние уже поставил, до внешних (дверей еще руки не дошли, но на другой машине уже ставили — зашибись!)
Чем приклеить резинки дверей уаз
Собственно суть дела: подобрал на УАЗ-3151 (тент) комплект уплотнителей (не только штатных). На время эксперементов с текучестью использовал термопистолет, но это конечно временное средство. Убедившись в правильности выбора и установки комплекта уплотнителей, хочу теперь всё это хозяйство приклеить намертво, чтоб держалось круглый год! Каким клеем воспользоваться? Требования: склеиваемые поверхности — резина и металл, влагоустойчивость, стойкость к перепаду температур (зима/лето), механическая стойкость (допустим, случайное задевание уплотнителя снарягой не должно привести к его отрыву от поверхности)
Подскажите, плиз, кто клеил и на что
Цитата:
Сообщение от ШРУС
Во-во, тока такой вопросик задал Чем приклеить уплотнитель?
я клеил на какойто буржуйский клей, якобы специально для этого разработанный. покупал в «авто49» за 160р, он в красненькой коробочке, внутри красный тюбик, брал два- одного мало, но клеит хорошо (если обезжирить ) я уплотнитель оторвать не смог, конечно тянул не во всю силу, но тянул, а 88 клей нигде не видел в продаже
88 как раз и предназначен для приклейки резины к металлу, хотя будет не металл а краска. Момент — гумно, пересыхает и отваливается всё через пару лет, ещё и хрен отчистишь, вобщем названием все сказано, на момент.
88 клей у меня уже есть, купил по случаю в магазине хозтоваров. Так что попробую им. Моментом уже пробовал приклеить небольшой участок уплотнителя на стареньком УАЗке, вроде держался хорошо
Если есть ещё варианты хорошего клея — хотелось бы про них услышать!
P.S. Однажды использовал для наклеивания уплотнителя на Москвиче чёрный клей с затвердителем (вроде как обувным считался), на заводе достал. За три года ни где ни чего не только не отвалилось, но и даже не отошло! Но что это был за клей — я не знаю до сих пор У меня есть небольшая баночка, но её явно не хватит на весь задуманный объём работы. Вот бы докупить, но знать бы что Может, кто-то сталкивался с таким клеем и знает как он называется?! Цвет чёрный, применяется только с затвердителем.
Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля
Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.
Как выбрать
Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:
- гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
- теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
- защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
- шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
- защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.
Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.
Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.
При выборе уплотнителя учитывают его назначение:
- для багажников и вертикальных стоек;
- для багажников со скобой;
- универсальные;
- для дверных проемов;
- двухкамерного типа.
Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.
Дополнительные детали
Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.
Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.
Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.
Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.
Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.
Как установить
Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.
Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.
Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.
Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.
Клей
Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.
Герметик
Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.