чем обработать раму от ржавчины
Как правильно советуют сурик,или сейчас в строймагах,появилась краска Ржавостоп,колеровка 8 цветов,сохнет 15 ч при +20,вещь,как мне показалось,архизачотная,ну традиционно 3 в 1,грунт,эмаль,прелбразователь.Попробуй,д умаю,толк будет.
Как правильно советуют сурик,или сейчас в строймагах,появилась краска Ржавостоп,колеровка 8 цветов,сохнет 15 ч при +20,вещь,как мне показалось,архизачотная,ну традиционно 3 в 1,грунт,эмаль,прелбразователь.Попробуй,д умаю,толк будет.
Толк будет. Сам пробывал на москвиче. Если уж живете у моря не составит труда узнать чем обрабатывают яхты и корабли по ватер линии.
Толк будет. Сам пробывал на москвиче. Если уж живете у моря не составит труда узнать чем обрабатывают яхты и корабли по ватер линии.
Дружище,от меня до Барецева и моря Лаптевых,конечно ближе,чем до Чёрного,но тоже далеко,не живу я у моря))))У озера))))но про сурик свинцовый верно!!
Дружище,от меня до Барецева и моря Лаптевых,конечно ближе,чем до Чёрного,но тоже далеко,не живу я у моря))))У озера))))но про сурик свинцовый верно!!
Толк будет. Сам пробывал на москвиче. Если уж живете у моря не составит труда узнать чем обрабатывают яхты и корабли по ватер линии.
Как правильно советуют сурик,или сейчас в строймагах,появилась краска Ржавостоп,колеровка 8 цветов,сохнет 15 ч при +20,вещь,как мне показалось,архизачотная,ну традиционно 3 в 1,грунт,эмаль,прелбразователь.Попробуй,д умаю,толк будет.
яхты суриком обрабатывают каждую весну, обдирают каждую весну до основания и обрабатывают, поэтому не гниют.
Если не сквозная и не рыхлая ржа, то преобразователем ржавчины, грунтом и мастикой (антикором), иногда полезно мастику предварительно слегонца разбавить растворителем, чтоб проникнуть в труднодоступные места рамы (стыки и прочее).
Чем покрывать раму уаз
пушсало не краска а антикор. пушсало плохо тем что на него налипает очень много грязи и если требуется ремонт весь в нем уделаешься.
если нет возможности покрасить по человечески то единственный вариант это битумные мастики только чтоб хотябы тектил он более мене долго остается пластичным и не отходит слоями.
Хочу попробовать Полимерон — антикоррозионная спецэмаль, износостойкое*уретановое покрытие. Эмаль специально разработана для защиты металлических поверхностей в условиях тяжёлой промышленной атмосферы.
Сайт про эту краску http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/
и фото покрашенной спец. техники. на стр. 7 в фотоголерее
Если кто пользовался, напишите как она в действительности.
Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему » встанет завтра солнце или не встанет » .
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти » грунт — эмали » по ржавчине , развод лохов
Хотелось бы узнать мнение кто этими красками в промышленности пользовался, а не голословно.
Не знаю насчет развода,но например по противопожарной безопасности, специальная краса есть которая плохо возгорается.
Я этими вещами , уже лет эдак двенадцать работаю . Это у меня одна из работ , так сказать. » Уретановая » эмаль , это вообще , очень кокетливо звучит . В расчете как раз на обычного обывателя. Открываем реестр допущеных производителей ЛКМ например того же Газпрома или Лукойла или Регистра , смотрим , сравниваем.
Второй нюанс. Действительно профессиональные покрытия никогда в фасовках меньше чем по 20кг не встречаются . Так уж повелось. А тема производства ЛКМ , это как производство чипсов , например , достаточно мешалки и колеровочной машинки. Ну и принтера цветного , чтоб красивые этикетки печатать , с непонятными словосочетаниями . Профессиональные полиуретановые краски имеют крайне малый срок жизни . Поэтому смешиваются и наносятся специальным оборудованием с довольно жескими требованиями по чистоте поверхности.
Автомобильные рамы , должным образом обработанные от ржи и огрунтованные обычными автомобильными эпоксидными или акриловыми или полиуретановыми грунтами и эмалями служат годами. Без всяких шаманских манипуляций
ЗЫ. Противопожарные краски , они не » плохо разгораются » у них принцип другой . . Они под действием температуры вспучиваются и увеличиваясь в объеме эта » пена » позволяет оттянуть время наступления предела стойкости металлических конструкций в следствии нагрева. Только и всего .