Чем покрыть уаз хантер

Антикоррозионная защита кузова Уаз Хантер 31516

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

– равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

– сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

– содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечали нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.

Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка используются подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Читайте также:  Ошибка p1604 toyota land cruiser 150 prado

Источник

Чем покрыть уаз хантер

Имеем хантер. Необходимо провести антикоррозионную обработку полов в карманах дверей. Обрабатывать буду пушечным салом.
Но, тогда будет невозможно что-то туда положить. Все испачкается.
Обрабатывать буду только дно кармана. Чего бы такого постелить на дно, чтоб пушсало летом не поднималось, и чтоб подстилка пропускала воду?

Про пластиковые вкладыши знаю. Они сжирают объем, поэтому оставлю их как запасной вариант.

Тоже такая дилемма, я карманы хочу сшить из дерматина или из какого нибудь плотного материала чтобы антикор не просачивался, плюс его в том, что при необходимости его можно вынуть и помыть

Создадим себе трудности и будем их преодолевать.
Если есть пушсало оно обязательно будет капать, и на одежде может появится.
Задача. Защитить карманы от ржавчины.
Считаем, что они покрашены и необходимость защиты от дальнейших сколов, откуда и появляется ржавчина. То есть защита от механического воздействия изнутри.
Берем банку боди 910 и щедро мажем внутри, за несколько проходов, добавить снаружи тоже можно. Для особо мнительных, как я например, перед этим еще прошелся заполняющим грунтом.
За 5 лет даже намека возле сливных отверстий на ржавчину нет.
А пушсалом я знаю как пользоваться и точно решил, ну его в жопу в карманах дверей. У меня им тока глушитель не вымазан.

Если антикором покрывать, типа боди на битумной мастики, нужно что бы ржавчины не было вообще, а в карманах ее вычистить очень трудно, иначе толку от этого антикора 0 т.к. под ним будет гнить дальше, проходил уже это. Для этого и мажут либо отработкой либо пушсалом

Источник

9.10.14. Самостоятельная антикоррозионная обработка кузова

Для восстановления защиты покрытий используется ряд мастик под общим названием автоантикоры. Все они основаны на битумных соединениях с различными наполнителями в виде пластификаторов и органических растворителей. В особом ряду находятся автоантикоры на основе эпоксидных смол и отвердителей.

В качестве автоантикоров можно рекомендовать резинобитумные, битумные («Автоантикор-2»), битумно-каучуковые, эпоксидно-каучуковые соединения. Рекомендуются для использования следующие мастики: автомобильная антикоррозионная типа «Битеп», резинобитумная типа «Эластокар», сланцевая типа МСА-3.

В качестве защитных средств для обработки скрытых поверхностей рекомендуются к применению автоконсерванты типа «Мовиль», «Мовиль-2» и «Резистан МЛ». Растворителями для них служат уайт-спирит и бензин.

Для защиты и герметизации сварных швов применяется материал типа «Пластизоль Д-4А», который наносится кистью на загрунтованную поверхность и выдерживается для сушки до 72 ч. Для защиты торцовых кромок и мест точечной сварки рекомендуются клеевые соединения на основе резиновых клеев или клеи типа «Момент» и 88Н. После нанесения клея на торцы и фланцы используется самоклеющаяся лента типа ПВХ.

Читайте также:  Шрус уаз буханка усиленный

Отлично защищает от коррозии эпоксидно-каучуковая краска марки ЭПК-11, которая рекомендуется для внутренних работ в салоне кузова (полы).

Для герметизации неплотных соединений рекомендуется нанесение с внутренней стороны стыков герметика типа АГ и 51-17, который нужно наносить с перекрытием стыка.

Очистите поврежденную поверхность. Удалите остатки отслоившейся мастики и зачистите место повреждения от коррозии до металлического блеска. Загрунтуйте поверхность, подлежащую восстановлению, и высушите ее.

Приготовьте антикоррозионный состав, тщательно перемешав его составляющие. При необходимости добавьте растворитель. Наносите антикоррозионное покрытие в 2–4 слоя, выдерживая интервал от 2 до 7 ч для сушки каждого слоя. Время окончательной сушки всего покрытия (10–48 ч), зависящее от типа применяемого покрытия, указано в инструкции по применению автоантикора.

Антикоры наносите распылением с помощью краскопультов. При необходимости эти средства можно разбавить уайт-спиритом или бензином.

Перед нанесением антикоров промойте скрытые полости водой под давлением и высушите горячим воздухом. Для промывки рекомендуются средства для мойки порогов. Для введения форсунок в скрытые полости просверлите отверстия диаметром 9–10 мм с последующим их закрытием стандартными заглушками. Наиболее высокими защитными свойствами из числа пленкообразующих нефтяных составов обладают средства типа НГ-216А и НГ-216Б. Обработку скрытых полостей проводите каждые 2 года при сезонной эксплуатации автомобиля или каждый год при круглогодичной эксплуатации.

Источник

УАЗ Хантер. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
– промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
– удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
– перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
– опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
Сварные швы не обеспечивают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги между сварными деталями возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику типа 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры.

Читайте также:  Диаметр приборов уаз хантер

УАЗ Хантер. Уход за ковриками салона

Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте внутренние панели салона автомобиля (в случае необходимости эту работу можно проводить и чаще). Для уборки пыли и мусора, чистки ковриков можно пользоваться жесткой щеткой. После этого коврики и внутреннюю обивку необходимо тщательно пропылесосить, особенно вдоль швов и складок.
Въевшуюся грязь можно удалить из ковриков обработкой бытовыми или автомобильными шампунями в аэрозольной упаковке, следуя инструкции производителя.
Часть внутренних панелей салона обита винилом. Для ухода за такой обивкой выпущено множество специальных очистителей и шампуней. Следуйте инструкциям производителя и, прежде чем приступать к глобальной чистке, опробуйте новый состав на скрытом участке обивки (например, нижняя поверхность подушек или нижние края спинок сидений) для определения способности чистящего средства вызывать изменение окраски обивок.
После чистки виниловую обивку следует обработать защитным составом.

Предупреждения
Перед обработкой сидений прочитайте инструкцию по применению средства: не все составы пригодны для обработки сидений, так как делают их слишком скользкими.
Не обрабатывайте защитными составами рулевое колесо.

Оставляя автомобиль на солнце, старайтесь закрывать покрывалом освещенные участки кожаной обивки сидений.

Источник

Набор полиуретанового покрытия для покраски в БРОНЕКОР. УАЗ Hunter​​​​​​​ ХАНТЕР или УАЗ-3151.

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6203

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6203

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6020

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6021

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6022

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6023

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6024

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6025

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6203

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6203

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6020

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6021

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6022

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6023

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6024

Набор БРОНЕКОР для УАЗ Hunter ХАНТЕР - фото 6025

ООО "КрасКо"

Полный набор для покраски УАЗ Hunter ХАНТЕР в покрытие БРОНЕКОР!

Кузов НИВА Шевроле несколько больше чем у НИВА 3131 и поэтому мы выделили отдельный набор для покраски в защитное покрытие БРОНЕКОР. Этого комплекта хватит для полной покраски автомобиля с площадью кузова равной площади кузова автомобиля УАЗ Hunter ХАНТЕР или УАЗ-3151 .

Комплект для полной покраски автомобиля УАЗ Hunter ХАНТЕР или УАЗ-3151

В комплект входит:

  1. БРОНЕКОР 1 кг-9 шт.
  2. Разбавитель 1 кг-3 шт.
  3. Обезжириватель 1 кг-2 шт.
  4. Грунт полиуретановый Rider Primer 1.2 кг-3 шт.
  5. Пистолет для покраски антигравийный либо с соплом 2.5 мм-1 шт
  6. Подарок от нашего магазина.
  7. Сувенирная продукция.

Преимущества комплекта для покраски в БРОНЕКОР:

  1. Полный набор для покраски.
  2. Только необходимые компоненты.
  3. 100% гарантия совместимости компонентов.
  4. 100% оригинальная продукция.
  5. Инструкция по применению в комплекте.
  6. Гарантия на материалы 5 лет от производителя.

Защитное покрытие БРОНЕКОР не требовательно к условиям нанесения. Практически каждый владелец автомобиля сможет нанести его в гаражных условия.

Купите комлект для покраски с доставкой по РФ в нашем интернет-магазине, сэкономьте деньги и время на поиске компонентов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector