Чем покрыть пол уаза
Попробуйте сначала поэксперементировать с картоном, его не жалко испортить, а потом если понравится используйте его как выкройку. И обязательно хорошо всё проантикорьте, т.к. под линолиумом постоянно будет влага.
Ой, друг! я бы не стал линолеум, если ты зимой собираешься эксплуатировать. я купил год назад -512-й с покрытием линолеум. зимой, по снежку, открыл дверцу, отряхнул ботинок. двинул ногу в район педалей. качнуть. нога скользнула по резин.коврику и вместе с ковриком. поехала. в общем. ммм. навернулся я. обидно было. по теплу я содрал вес линолеум и стал обрабатывать пол. пока только резина рифленая лежит. тоже думаю. есть мысли, но надо обмозговать
По поводу выкроек.
Про картон — очень правильное решение.
много лет назад (наверное лет 25) мы с отцом на «21-ю Волгу» делали выкройки для ковриков. отец «нарыл» где-то большие листы картона (размер, как лист ватмана).. и мы стали прикладывать везде, сняв сиденья. подгоняли долго, обрисовывали края, потом подгоняли опять, пока нам понравилось окончательно. по этим выкройкам сделали раскрой линолеума (зимами машина стояла в гараже). окантовочку ещё проклеели по краям реза. получилось — супер. вот сейчас «волга» у меня под боком — только что смотрел — смотрится. ещё как. но мы весь полик покрывали аэродромной мастикой-от корозии, я специально под покрытие глядел и поковырял. нормально.
Но если будешь всё же линолеум класть — делай с нахлёстом на стенки-стойки, а сверху можешь на саморезах прикрутить небольшие куски, чтобы закрыть «внахлёст». ну это как сделать — явидел по разному. дело вкуса. почему сверху? а чтобы ничего не попадало под край покрытия.
Да и линолеум не бери бытовой. он совсем дубеет просто при холодной погоде. и пользуйся феном — помогает в углах и на подъёмах избежать неплотного прилегания, линолеум только без подложки войлочной. это влагосборник.
Кстати — выкройки боковин для внутренней отделки «волги» я потом нашел в гараже у отца.. по ним другие делали обшивку.
[QUOTE=Dark_Monah;498695]Ой, друг! я бы не стал линолеум, если ты зимой собираешься эксплуатировать. я купил год назад -512-й с покрытием линолеум. зимой, по снежку, .
Спасибо тебе дружище за внимание которое ты уделил моей проблеме. Насчет линолиума призадумался. А что если на пол положить материал (черный такой, ворсистый) который используется на Вазах «десятка», «девятка» и т.д.?
Чем покрыть пол уаза
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Если честно, я бы тканевую отделку на полу (если я вопрос понял) выбросил — под ней железо будет потеть и. Сами понимаете.
Очевидно, пол необходимо минимум Мовилировать.
Если честно, я бы тканевую отделку на полу (если я вопрос понял) выбросил — под ней железо будет потеть и. Сами понимаете.
Очевидно, пол необходимо минимум Мовилировать.
он наверное имел ввиду ткань это которая Ковролин. У меня кузов обработан был сразу после покупки, обрабатывал сам. За год естественно он у меня накупался несколько раз и просыхал долго. в этом году снял ковролин когда лифтовал кузов, к удивлению обработка оказалась чистейшей и ни каких подозрений на ржавчину. Посмотрел, подумал и обработал ещё раз, кашу маслом не испортишь))))).
То «ilia555»- кузов обрабатывал кисточкой, с наружи мовилью, везде где только можно было. Внутри под ковролином и в дверях- «Бесшумно-каучуковая-антикоррозийная мастика».
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Восстанавливаю уаз 3151 1990 года очень ржавый, по поводу полов рассматриваю два варианта
быстрый и дещёвый
1. вычистить корщёткой(100 р.), подварить дыры оцинковкой 0.6 как получится, промазать всё цинкарём(70 Р.), сверху залить строительной битумной мастикой слоёв 3-5(200 Р.), сверху настилить фанеру которую предварительно проморить и покрыть паркетным лаком(2 ЛИСТА ПО 300Р.), а дальше будь что будет.
долгий и дорогой
2. надыбать где-то 3-4 миллиметровый лист рифлёнки(не знаю сколько думаю 2000 р.), привезти как то его на дачу(ещё штукарь) и полность переварить пол одним куском . на века.
Я делал так. Зачищал, пока не надоело. Дыры естественно все заварил. Потом цинкарем, грунтом по металлу с цинком тонкий слой, простым грунтом, антигравием и сверху краской, которой красил машину. Посмотрим как будет стоять.
Обработал (покрыл) весь салон битумно-каучуковой мастикой, полости в стенках нашпиговал изовером. Думаю — чем лучше утеплить полик. Есть предложения?
Тут на форуме читал, что очень хорошо держится масляная краска. Сам планирую ей покрасить пол, в магазине увидел к масляной краске грунт, это сбило с толку, грунтовать спец грунтом для масляной краски или красить так?
Господа,поделюсь как сам себе сделал.
1-обдир
2-цинкарь
3-мовиль(много,обильным слоем 1-2мм,кислочкой)у меня ушло на салон 2,5кг.
4-сверху на мовиль положил поэлитиленовую плёнку потолще,старательно выдавив из под неё воздух.
5-на плёнку положил пенофол 3мм(в принципе можно и 5мм подгоняя стыки и проклеивая скотчем.
6-и на всё ЭТО положил 3мм резиновый ковёр(куплен в магазине РТИ),стыки проклеины К-88 с «хорошим» нахлёстом.
7-сборка салона:установка крышек КПП РК бензобаков,кресел и т.д.
До УАЗа делал такое на НИВЕ,поначалу воняло мовилем и резиной гдето месяц.Мыть пол легко,по резине хоть из ведра,да и эстетически не плохо смотритца,и конечно не греется пол и тише.Если сделать с наездом на моторную перегородку эфект лутше.
Дело в том что антигравий и каучукогудрон на метал пола ложится не сплошкяком,под ним остаётся воздух,соответственно конденсат со всеми вытекающими(из личного опыта),мовиль проникает в полости и соединения и отталкивает воду.О-о.
Очень актуальный на сей момент вопрос, посему такой вот план родился, на днях воплотить думаю:
на зачищенное, обработанное и обезжиренное железо — цинк Wurth, поверх — жидкая шпакля и уже поверх, без краски и прочего, вибропласт STP (без фольги), феном хорошенько прогретый, чтоб аж растекся, выгоняя в процессе воздух специально обученным валиком. Цель — избежать непосредственного контакта конденсата с поликом, при том иметь на полу чего-то достаточно толстое, чтоб не вытиралось резиновым сапогом, умазаным говнолином, в процессе эксплуатации. Смысл в том, чтоб бутерброд плотно спаянным вышел, с максимально жестоким заполнением неровностей ландшафта.
Какие мысли?
Расскажу, как у меня сделано: предыдущий хозяин намазал пол, какой то нефтяной фигней мазут, масло или еще чем-то, накрыл сверху полиэтиленом, потом кавролин. Машинка 99того года, ржавчины на полу, не пятнышка нет. Правда ковролин я в прошлом году выбросил, сушить после бродов долго, и в багажнике целлофан железками кое-где порвал. Сейчас хочу заново маслом густым намазать и целлофан новый положить. В жару только запах появляется.