Чем покрыть кузов пикапа изнутри

Защита кузова пикапа

Кузов при производстве пикапа уже покрашен и производители старались сделать это хорошо в меру их возможностей. Поэтому удалять плоды их труда не требуется. Достаточно сделать следующее: сначала обезжирить поверхность кузова (это продлит жизнь наждачной бумаге), которой затем необходимо придать матовость там, где Вы собираетесь наносить защитное покрытие «Уреплен».

Внимание! Удалять лакокрасочное покрытие до грунта, до металла не требуется.

Тщательно придаем эту матовость всей поверхности кузова. Для этого используем мелкую наждачную бумагу с номером от 120 и до 400.

Затем кузов тщательно обеспыливают . Для этого подойдет бытовой вакуумный пылесос с насадками, которыми можно достать пыль из самых потаенных углов кузова.

Следующей операцией будет тщательное обезжиривание поверхности . Делается это, как правило, с применением органического растворителя. Хорошо подошел бы Уайт – спирит, но он настоящий на рынке почти не встречается. Вместо него часто продают авиационный керосин. Для разбавления масляных и дешевых алкидных красок керосин годится, но не для обезжривания т. к. он сам жирный. Поэтому мы не рекомендуем использовать Уайт-спирит, чтобы не нарваться на подделку. Не подойдет и большинство его различных заменителей (нефрасы). Используйте для обезжиривания ацетон, растворители 646, Р-4 или им аналогичные, бензин растворитель БР-1 или БР-2.

Внимание! Поскольку все эти растворители могут негативно повлиять на уже имеющееся лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, сначала в укромном месте на небольшой площади опробуйте действии растворителя на ЛКП. Помните: Вы это делаете на свой страх и риск.

Пропитайте растворителем тампон из чистой ткани, не оставляющей ворса и волокон, и тщательно протрите им всю подготавливаемую поверхность.

После этого, дождитесь, пока поверхность кузова хорошо высохнет . Лишняя выдержка в этом деле не помешает, так как невысохшие остатки растворителя после нанесения «Уреплена» практически навсегда останутся по ним и могут помешать образованию слитного покрытия с имеющимся ЛКП.

Условия нанесения основного защитного слоя.

Лучше всего, если в период окрасочных работ условия будут близки к идеальным (примерно +20⁰C и относительная влажность около 60-70%, отсутствие летающих насекомых и пыли). Если такое не достижимо надо помнить, что температура поверхности и воздух вокруг нее должна быть как минимум на 3 градуса выше точки росы (информацию об этом явлении вместе с таблицами расчетов легко почерпнуть из сети). При низких температурах скорость полимеризации покрытия сильно замедляется, а ниже определенного предела может не идти совсем. Ниже +15⁰C работать не комфортно, а ниже +10⁰С невозможно.

Подготовка окрасочного состава.

Обычно для окраски кузова пикапа используется «Уреплен-Универсал» или «Уреплен-МеталлЗащита». «Уреплен-МеталлЗащита» всегда черного цвета. Черный цвет наиболее популярен для окраски кузовов пикапов.

Читайте также:  Разболтовка ford ranger 2008

«Уреплен-Универсал» прозрачный состав имеющий опалесценцию янтарного цвета (оттенок не нормирован). Этот материал может быть применен в таком первозданном виде или отколерован практически в любой цвет по RAL за исключением кипельно — белого и некоторых светло- голубых. Оба материала содержат растворитель . При проведении окрасочных работ необходимо соблюдать правила противопожарной безопасности.

«Уреплен-Универсал» или «Уреплен-МеталлЗащита» состоят из двух компонентов, которые перед применением необходимо смешать в указанной пропорции. Наносить любой из данных материалов придется в 5-6слоев для достижения суммарной толщины покрытия не менее 1мм(1000мкм). Поэтому весь приобретенный материал необходимо разделить на 6 частей. Обычно для окраски кузовов широко распространенных пикапов с двойными кабинами типа Mitsubishi L200, Mazda BT50, Nissan Navara, NP300, Toyota Hilux и др., китайских пикапов аналогичного класса хватает 4л состава «Уреплен». Для Nissan Titan, ToyotaTundra и их аналогов и пикапов с одинарными кабинами, потребуется 6л «Уреплена».

Если работы ведутся при пониженных температурах (ниже +15⁰C) составы «Уреплен» могут приобрести консистенцию густого меда и для удобства работы их целесообразно подогреть до температуры не более +50⁰C. Нагрев лучше производить выдержкой в теплом помещении, на водяной бане (не допускать попадание воды в тару с компонентами состава!) или любым другим методом без применения открытого огня.

Затем, если выбран черный цвет, необходимо в компонент «Б» добавить черный пигмент (углерод технический ) в количестве не более 5%. Тщательно перемешать компонент «Б» с пигментом до полного смачивания пигмента. Можно сделать это заранее и дать постоять некоторое время перед следующей операцией.

После этого производится смешение компонентов «А» и «Б» в необходимых пропорциях без учета пигмента 1:1 по объему, далее смесь тщательно перемешивается в течение 4-5 минут. После этого необходимо профильтровать состав через мелкую капроновую сетку.

Внимание! После смешения компонентов начинается обратный отсчет времени, в течение которого необходимо использовать состав по назначению. Для полиуретановых материалов марки «Уреплен» это время составляет 35-40минут при +20⁰C.

Составы марки «Уреплен-Универсал» и «Уреплен-МеталлЗащита» можно наносить кистью, валиком или методом распыления. Теоретический расход материала марки «Уреплен» составляет 1,2л/м² для толщины слоя 1мм. В частной практике в большинстве случаев кузова пикапов красят кистями и валиками т.к. при распылении сильно увеличиваются потери связанные с распылением составов (до 30%) и необходимо очень тщательно защищать все неокрашиваемые поверхности от попадания капель распыленного материала. При нанесении кистью или валиком обычно потери составляют около 10%. Кисти и валики для нанесения каждого слоя материала необходимо использовать новые.

Сначала окрашивают углы и другие труднодоступные места (как правило, кисть) кузова.

Читайте также:  Ford ranger 2 поколение regular cab пикап 2 дв

Затем переходят к окраске остальной поверхности кузова (валик).

Следующий слой наносят после высыхания предыдущего до потери липкости (до отлипа). При +20⁰C это примерно 3,5-4 часа. Толщина каждого слоя должна быть не менее 160мкм и не более 200мккм. Так же наносятся остальные слои до достижения общей толщины не менее 1мм (1000мкм). Теоретический расход материала марки «Уреплен» составляет 1,2л/м² для толщины слоя 1мм. Максимальное время до нанесения следующего слоя материала не должно превышать 24часа.

Через сутки после нанесения последнего слоя по покрытию можно ходить. Механические нагрузки и химические воздействия допустимы через 7 суток.

Окончательные свойства покрытие приобретет через 7-14суток в зависимости от температуры.

И самое сладкое для тех, кто дочитал до этой строчки — цена вопроса.

1л состава «Уреплен-Универсал» стоит 500 руб.

1л состава «Уреплен-МеталлЗащита» стоит 515 руб.

Защита кузова пикапа, обойдется Вам, в две с небольшим тысячи рублей, при условии, что Вы готовы самостоятельно выполнить всю работу.

Или же Вы можете обратиться к специалистам, нашим партнёрам «RamFlow» у которых уже более 15 летний опыт в покраске АВТО. Не забудьте озвучить, что Вы пришли от компании » Перспектива» и получите скидку в размере 5% на работу при покрытие материалом «УРЕПЛЕН«.

Позвоните т.+7 (499)394-02-11 или оставьте заявку на почту info@perspektivno.biz и мы обязательно свяжемся с ВАМИ.

Источник

Вопрос Защитное покрытие в кузов пикапа?

Добрый день , подскажите как защитить кузов пикапа изнутри, на некоторых авто встречал покрытие толщиной 0,5-0,7 мм, черного цвета,нанесено методом напыления. Какой материал используеться и как правильно его нанести?

Добрый день , подскажите как защитить кузов пикапа изнутри, на некоторых авто встречал покрытие толщиной 0,5-0,7 мм, черного цвета,нанесено методом напыления. Какой материал используеться и как правильно его нанести?

Огромное спасибо за оперативность с ответом, все познал, завтра буду заказывать из США.

Я Waxoyl TBL покрывал кузов недалеко от Шоссе энтузиастов, Электродный пер., 7 там контора есть, Нео кар сервис называется.
Покрытием доволен., возил бетонные блоки, бревна, плитку разнообразную покрытие достаточно прочное.

С удовольствием воспользовался адреском, который подсказал Shaitan, но есть маленькая проблемма- живу то я в Харькове.

С удовольствием воспользовался адреском, который подсказал Shaitan, но есть маленькая проблемма- живу то я в Харькове.

Тогда придется самому.
Вот небольшие рекомендации.

А так на пикапклубе как только тему покрытий и вкладышей не обсуждали, даже целый раздел есть и в этом разделе много чего полезного.
pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61

B)

Покрытие из СПб лучше.
Вот все, что есть приемлемое
Ударопрочные, износостойкие, полиуретановые покрытия
www.waxoyl.spb.ru/Rhino/sudo.phtml
www.plastikote.com/plastikote/auto/whatsnew.jsp
trucktoys4less.com/herculiner.html
www.waxoyl-russia.ru/contacts.php
picasaweb.google.ru/iliakab/RvTVhJ#
Удачи

Источник

Обработка кузова пикапа полимочевиной

а я себе также передний бампер планирую, чтобы с покраской потом не задалбываться.

как раз искал у нас на форуме — где делают, помню, что ты говорил про это..

Читайте также:  Пикап как развести бабу

очень понравилась идея, только один вопрос возник, в местах сквозной (или просто очень сильной) коррозии не будет отслаиваться это покрытие?

Коррозию надо предварительно удалить и все будет нормально держаться.

С ценниками так — мой пикап (и его одноклассников) облить 15 000, Тундру и его одноклассников 20+

С контактами так:
Совладелец наш человек. Звонишь ему и говоришь что из Немодного клуба по моей рекомендации и будешь окружен заботой и вниманием.

Коррозию надо предварительно удалить и все будет нормально держаться.

С ценниками так — мой пикап (и его одноклассников) облить 15 000, Тундру и его одноклассников 20+

С контактами так:
Совладелец наш человек. Звонишь ему и говоришь что из Немодного клуба по моей рекомендации и будешь окружен заботой и вниманием.

Леонид, спасибо за такое.
Вопрос, как уже разобравшемуся во всем человеку-а это можно рассматривать как альтернативу антикору днища и крыльев внутри?
И, если ржавчину надо удалять, то они этим занимаются или самому готовить?

Они всю подготовку делают сами. Как антикор рассматривать вполне можно, но днище проблематично сделать, надо машину набок класть и все зачищать.

На самом деле ты Эдику звякни он тебе все подробно расскажет, главное скажи что ты от меня.

Другие фото и подробная информация на нашем сайте

www.z-protect.ru
Обработка универсальными полиуретановыми защитными покрытиями Z-PRO
Центр обработки: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 4.
Запись: 8 929 912-1243. Консультации: 8-916-688-3962, 8-903-741-5402. Skype: A.L.F

Точно, арбуз забыл :улыбочка:

Привет ! Вещь достойная , но есть один вопрос . Покрытие получается пористое . Естественно в поры будет набиваться грязь . Со временем как ни мой , частицы грязи все равно останутся , вид будет не такой презентабельный . Или может я ошибаюсь ? Посмотреть бы машинки после 1-2 лет эксплуатации .

Привет ! Вещь достойная , но есть один вопрос . Покрытие получается пористое . Естественно в поры будет набиваться грязь . Со временем как ни мой , частицы грязи все равно останутся , вид будет не такой презентабельный . Или может я ошибаюсь ? Посмотреть бы машинки после 1-2 лет эксплуатации .

Добрый день! Не пористое, скорее шагрень. И частицы грязи не остаются-обычная мойка керхером и все смывается на ура. На моей обработан пластиковый обвес, уже почти год ему — чисто (после мойки, ессно). Так что предлагаю заехать и посчупать и разглядеть живьем так сказать.

Все зеленеет. Кузова тоже :улыбочка:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector