Чем покрасить мост уаз

Чем Лучше Красить Подвеску и Мост?!

В планах замена рессор,пружин,аммортов,а также покраска всех узлов подвески,но вот чем красить?!Вариантов множество,но нужен самый достойный своего воплощения в жизнь!Кто-то посоветовал вообще очистить и покрыть мастикой(та что для днища предназначена),кто-то маслянной краской,кто-то просто баллоном в несколько слоёв(предварительно загрунтовав поверхность). Сами понимаете в каких условиях «летают» наши ласточки,и по сему нужно радикальное решение данного вопроса!

Асватур

Постоялец

Ув.NIKEFIR, лично мое мнение краска на элементах подвески, нужна из чисто эстетических соображений и притом только для вас. Этой «красотой» будете любоваться только вы, и только в «смотровой яме». Исходя из этого можно красить всем чем угодно, лично я протираю элементы подвески бензином и окрашиваю черным цветом с помощью «балончика», хватает примерно на год, процедура не сложная и не дорогая.

Фарит

Завсегдатай

NIKEFIR, Вот собственно за 13 лет подвеску на моем авто никто не красил. И не будет. Сквозной коррозии там не будет, металл очень толстый)))). А с эстетической стороны. а что мастика на подвеске это красиво.
Асватур, вещь сказал. Кроме тебя это никто не увидит. Ну не будешь же ты гостей в яму водить (мол посмотрите у меня еще и здесь покрашено).

Да еще. Красить то можно, но как ты эту красоту мыть будешь от грязи? Иначе ведь красоту не видно будет! Даже из ямы))))

Вольга

ГУРУ

Есть такая вещь-битумный лак. Преимущества: проникает в ржавчину, хорошо липнет к металлу без грунтовки. Поверхности желательно промыть и просушить. Обезжиривать необязательно.
Радикальный чёрный цвет. Кстати, можно добавить серебрянки или бронзовки. В пределах 10%.
Термостойкий, можно красить выхлоп, но первое время будет запах. Красил дома печь (обшитую) вместе с дверцами.

Источник

Чем красят детали подвески?

Фотография

Изображение

я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски

#5 diadya-fedor

Отправлено 02 марта 2011 — 23:48

diadya-fedor

  • Members
  • 10 074 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
Читайте также:  Схема подключения поворотников уаз 3151

Изображение

я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски

где-то авто это не очень удачно стояло!если есть дача и мойка высокого давления. найди приспособу для пескоструйки и почисть брюхо, потом промой, обезжирь и грунтом/праймером с компонентами от ржи запыли всё что чистил, высохнет покрась чем-то чёрным или не черным, но не хаммирайтом, он шибко мягкий и не стойкий. лучше автокраской какой-нибудь.

#6 Русланбек

Отправлено 02 марта 2011 — 23:51

Русланбек

  • Members
  • 38 сообщений
  • Уржум
  • ОФА 2.3td, Газ 3102

мне нравиться грунт которым газовщики трубы покрывают. такой тёмно-красный. ложиться хорошо. но лучше перед этим зашкурить и антикорозийкой обработать. покупал какуй-то жидкость ржа после неё становиться черной и можно грунтовать. по верх грунта любая краска.

#7 vitaliy63

Отправлено 03 марта 2011 — 15:19

vitaliy63

  • Members
  • 4 369 сообщений
  • Екатеринбург
  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

#8 Бертольд

Отправлено 03 марта 2011 — 21:09

Бертольд

  • Members
  • 539 сообщений
  • Москва
  • TROOPER 2002, ROCSTA и холодильник

Ищи где делают канадский растстоп и едь туда. Будет тоби счастие.

#9 Welder

Отправлено 03 марта 2011 — 22:16

Welder

  • Members
  • 268 сообщений
  • Нижний Новгород
  • OFA 93г, УАЗ 469Б 74г, УАЗ 31519 99г

#10 vitaliy63

Отправлено 04 марта 2011 — 08:08

vitaliy63

  • Members
  • 4 369 сообщений
  • Екатеринбург
  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

а чойтотакое расттстоп? и почему именно канадский? типа останавливает ржавение?

Да. Канадский потому что изначально его изобрели и делали там. Щаз х.з. В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.

#11 VladTr

Отправлено 04 марта 2011 — 08:33

VladTr

  • Members
  • 22 681 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

Да. Канадский потому что изначально его изобрели и делали там. Щаз х.з. В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.

Изображение

я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски

#12 93ru

Отправлено 04 марта 2011 — 13:19

Читайте также:  Схема подключения катушек зажигания змз 409 уаз буханка

93ru

  • Members
  • 245 сообщений
  • I.Big.94г.69.Lotus.4JG2.МКПП

///раму красить надо в первую голову///и начинать изнутри, и не забыть вечный компресс из мокрой грязи как-то удалить))).

#13 F_Predator

Отправлено 04 марта 2011 — 13:45

  • Members
  • 365 сообщений
  • ВнутриМКАДье
  • Opel Frontera A ’95 2,2 @ Hyundai Starex 4wd

В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.

#14 ISIUA

Отправлено 04 марта 2011 — 15:12

ISIUA

  • Members
  • 338 сообщений
  • Киев
  • ОФА 2.8тд, 96г

Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?

Красить мост и раму — проблематично. Я решил для себя проблему по другому. Есть такой бренд, по-моему Датский, называется DINITROL. Это комплекс жидких антикоров для разных частей авто. У нас тут в Киеве система такая, первый раз приезжаешь, они тебе все высоким давлением вымывают от грязи, покрывают кругом, и внутри, и снаружи раму, мост, днище кузова, крылья. потом сушат — и все, никаких проблем. Потом раз в год к ним показываешься, и они устраняют там, где это антикорозийное покрытие повредилось (счесалось, например). Личтно я первый раз сделал обработку пять лет назад, через год приехал, промыли машину снизу, просмотрели — сказали: «у Вас все ОК», после этого я только прошлой осенью снова их разыскал и заново все обработал. Реально, никакой сильной коррозии за это время не проявилось.Конечно, здорово бы порошковой эмалью покрасить, но для этого надо деталь хорошенько пропескоструить, а это значит надо снимать мост (или разбирать авто, в случае рамы).

#15 VladTr

Отправлено 04 марта 2011 — 15:17

VladTr

  • Members
  • 22 681 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

пообщался с тамошними товарищами, сказали, что раму они не очищают, а кладут раст стоп прямо на ржавчину. А если ее там много? по-моему ее надо все-таки сначала хотя бы как-то удалить оттуда, а уж потом класть или как? или вообще отпескоструить раму, только кто у нас это делает ща и в какую цену все обходится?

Читайте также:  Чем диагностировать jeep compass

#16 Stasnau

Отправлено 04 марта 2011 — 16:04

Stasnau

  • Members
  • 1 009 сообщений
  • Зеленогорск- Пушкин
  • Opel Frontera B X22DTH, 2000

Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?

#17 BVR

Отправлено 04 марта 2011 — 16:11

BVR

  • Members
  • 8 900 сообщений
  • Петропавловск
  • ОФАСпорт, 2.0i, 1995г.(была) Прадо 120, 2007, 2,7 л., АКПП

А есть такая штука грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1. Хорошо держится и под ней долго не ржавеет. Я ей у Нивы днище снаружи и изнутри покрыл и мост тоже. Только, конечно, отмыть надо.

#18 ISIUA

Отправлено 04 марта 2011 — 16:18

ISIUA

  • Members
  • 338 сообщений
  • Киев
  • ОФА 2.8тд, 96г

Коробельный сурик (именно капабельный), не боится ни чего, ни соли ни мех. воздействий.

Ну, не так все идеально, иначе зачем при длительной стоянке за борт спускают аллюминиево — магниевые чурки. Это скорее коррозия не боится ничего, в том числе и корабельного сурика

#19 F_Predator

Отправлено 04 марта 2011 — 17:19

  • Members
  • 365 сообщений
  • ВнутриМКАДье
  • Opel Frontera A ’95 2,2 @ Hyundai Starex 4wd

пообщался с тамошними товарищами, сказали, что раму они не очищают, а кладут раст стоп прямо на ржавчину.

Раст Стоп вобще страшная вещь, друг пролил им своего древнего Самурая, через некоторое время от него стали отваливатся детали, эта ядрённая щижа съела ржавчину на которой они держались. Супращит неплохо пропитывает поверностную ржавчину, не разрушая её, вытесняет воздух и воду, . и вощще существуют несколько подходов к борьбе с корозией, два основных. Зачистить до метала, загрунтовать, закрасить, заантикорить.Залить консервантом

#20 diadya-fedor

Отправлено 04 марта 2011 — 17:37

diadya-fedor

  • Members
  • 10 074 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Раст Стоп вобще страшная вещь, друг пролил им своего древнего Самурая, через некоторое время от него стали отваливатся детали, эта ядрённая щижа съела ржавчину на которой они держались. Супращит неплохо пропитывает поверностную ржавчину, не разрушая её, вытесняет воздух и воду,

Да, есть такое дело, в запущеных случаях связующее ошметок железа, т.е ржа растворяется и эти куски отваливаются!но с другой стороны на таком авто просто опасно ездить, вдруг чего ценное на кочке отвалится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector