Чем покрасить борта уаз
Oleg » 29 мар 2004, Пн 17:38
Купил на свой УАЗ четыре новых крыла. Они уже чем-то покрашены. Вопрос — чем. Это грунтовка, и на неё можно наносить нормальную краску, или нужно её обдирать, грунтовать и затем красить.
И ещё вопросик: какой краской (цвет — хаки) красить.
Подскажите, кто знает.
Заранее спасибо!
Re: Как и чем красить.
Веником, конечно, чем еще?! Получается грубовато, но сам процесс захватывает. .
Еще, бывало, красил зубной щеткой. Многие, я слыхал, с собой на покатушки возят .
А вот насчет цвета и краски не подскажу, просто не знаю. что модно в этом сезоне .
Если цвет обработанного крыла — черный, необходимо все смыть, иначе грунт и краска будут отваливаться. А на самом деле машина готовиться не на выставку, можно и балончиком, и веником из ведра.
Re: Как и чем красить.
Oleg писал(а): Купил на свой УАЗ четыре новых крыла. Они уже чем-то покрашены. Вопрос — чем. Это грунтовка, и на неё можно наносить нормальную краску, или нужно её обдирать, грунтовать и затем красить.
И ещё вопросик: какой краской (цвет — хаки) красить.
Подскажите, кто знает.
Заранее спасибо!
Попробую в двух словах рассказать, что и как. Хотя я в этом вопросе не профи, если в чем ошибаюсь — пусть поправят.
1. Подготовка. Заводское покрытие смыть обязательно. Это не грунт! Лучше использовать смывку для краски. Инструкция по использованию смывки — на упаковке (бутылке). Затем (по возможности) зачистить поверхность мелкой шкуркой. Обезжирить ацетоном несколько раз.
2. Грунт. Можно использовать любой грунт на акриловой (нитро) основе. Можно и ГФ, но он дольше сохнет. По личному опыту, рекомендую Rostex Super (Tikkurila) — ложится на любой металл, в том числе оцинковку и алюминий. Основное назначение — обработка металлической кровли. Держится очень хорошо. Перед нанесением краски желателен перерыв 24 часа.
3. Краска. Любая, лучше алкидная — она прочнее (главное, чтобы сохла при комнатной температуре — на банке написано должно быть). Возможно добавление ускорителя сушки (отвердителя) — см. инструкцию. Можно пользоваться и акриловой — она дает менее прочный слой, но быстрее сохнет. Причем краска (эмаль) может быть автомобильной, а может и бытовой (для наружных работ). Цвет подбирается из готовых красок или колеруется на заказ. Пользовал Miranol (колерованный, опять Tikkurila) — ложится и держится очень хорошо — от бревен и веток на шишкином кунге нет ни одной царапины до металла (не считая одной царапины от дачных ворот:)). Растворитель для краски лучше пользовать тот, который на банке указан.Что касается краски в баллончиках — там, как правило, акриловая краска, качество неплохое, только дорого. Зато краскопульт не нужен. Число слоев краски: 2-3 с промежуточной сушкой.
4. Чем красить. Лучше краскопультом. Понадобится сжатый воздух — соответственно, нужен компрессор. Хотя можно обойтись баллоном с сжатым азотом (только не кислород — взлетишь нафиг на воздух:)) + редуктор к нему. Насчет покраски кисточкой — никто не запрещает, только качество будет на «3». Можно еще, конечно, веником. А еще лучше вылить краску и рукой размазать
ПС Вообще покраска — процесс творческий,но не очень сложный. При правильном подходе все должно получиться.
Удачи!
Ну сейчас я тебе насоветую.
SoNO » 30 мар 2004, Вт 08:59
Oleg писал(а): Купил на свой УАЗ четыре новых крыла. Они уже чем-то покрашены. Вопрос — чем. Это грунтовка, и на неё можно наносить нормальную краску, или нужно её обдирать, грунтовать и затем красить.
И ещё вопросик: какой краской (цвет — хаки) красить.
Подскажите, кто знает.
Заранее спасибо!
В принципе, я занимаюсь промышленной окраской, а не автомобильной, но идеи те же.
Итак.
В целом, Балласт все правильно сказал.
Старое покрытие убрать нафих. Либо смыть, либо содрать — дрелью с абразивным диском или наждачкой. Например я юзаю паралоновую губку со шкуркой — дюже удобно для маленьких поверхностей. Покупалось рублей за 20 а ОБИ.
Далее. Про грунтовку я к сожалению не скажу, свой пепелац красил только эмалью, без грунта.
Чем красить, как подбирать краску-
Я крашу Sadolin’м. Краска в балоне — плюсы: нет заморочек с растворителями, долго храниться после первого использования, быстро сохнет, не требует термокамеры. Минусы — слабый напор краски, маленький факел распыления, слой краски получается слегка матовым(т.к. термокамеры нет)
Подборка цвета — приезжаешь в магазин 49, подходишь к продавцам, говоришь — Мужики, хочу «Садолин 012», нужно подобрать цвет краски. Дайте садолиновский каталог цветов.
Если он у них есть (в Химкинском 49 имеется) то мужик берет каталог, и ты с ним(мужиком, сам каталог тебе не дадут ) идешь к машине. Берешь тряпочку, и стираешь начисто грязь с машины в том месте где есть интересующий тебя щвет.
Вместе с мужиком подбираешь цвет. Покупаешь краску. К ней можешь подобрать у них же грунтовку.
Закупаешь ВайтСпирит, вату.
(Слой заводской краски ты уже содрал)
Далее процедуры такие.
1) Если старое покрытие смывал, то берешь наждачку, и фигачишь ею поверхность. Смысл этой процедуры — сделать поверхность металла слегка шершавой. Это позволит краске лучше держаться на поверхность. (Адгезия лучше будет.)
2) Если старую краску сдирал дрелью или наждачкой вручную, то убедиться что поверхность соответствует тому, что сказано в п.п.1 и goto п.п.3
3) Ватой(или чемнить аналогичным) смоченной в вайтспирите обезжириваешь всю поверхность.
4) Берешь балон. Трясешь столько сколько сказали в инструкции.
Проверяешь как установлен факел распылителя. Он овальной формы, чтоб наносить краску на как можно большую поверхность. Например,
допустим, ты красишь, двигая балон (или распылитель, не важно) горизонтально. Если при этом факел стоит вертикально, то у тебя получается ровный тонкой слой краски на поверхности. Если факел стоит горизонтально, то у тебя получится тоже ровный слой но со слишкам большой толщиной краски, которая тут же начинает течь.
Как проверять: На газетку-картонку-стенугаража рисуешь две черты — сверху-вниз и справа налево. Та которая ширее, та тебе и нужна.
5) Наносишь первый слой:
Делается это на раз-два-три.
Раз- нажимаешь кнопку балона.
Два- проводишь балоном в 20 см от поверхности
Три- отпускаешь кнопку баллона.
Все это делается сначала слева-направо, справа-налево,
потом сверху-вниз, снизу-вверх (! не забудь повернуть баллон на 90градусов, см. п.п.4)
Таким макаром наносишь первый слой. даешь высохнуть. наносишь второй. (или сколько инструкция требует)
6) Ждешь, пока все высохнет. (Это время может отличаться от того что указано в инструкции. Оно зависит от: температуры, влажности)
Повторяешь п.п5, но уже с эмалью.
Повторяешь для стольких слоев сколько требуется.
Сложно? Пиши встретимся, покрасим.
Я красил садолином свою заднюю дверь, причем буз грунта. Пока стоит, не жалуюсь. Наносил всего-лишь пять слоев эмали.
Чем покрасить борта уаз
Сообщение driver25rus » 27 авг 2009, 22:10
Evgeniy072 , чувак ты немного суть покраски не уловил. не каждая краска ляжет на любой грунт. для разного типа краски разный тип грунта идет. что косается уаза то в идеале слепить его из стекловолокна как чувак на уазбуке пытался сделать. хотя бы частично. а так я вижу только оцинковку лодки на ремдормаше например
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Сообщения: 655 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 264 |
Репутация: +2 |
Сообщение fotobook72 » 27 авг 2009, 22:26
Мужики, а не кто не пробовал hammerite краску? ей прям на ржавчину пишут можно, конечно на чистый металл лучше, но можно.
описалово например такое по краске http://www.osnova-stal.ru/kraska_hammerite.html в жизни эту краску не отдерешь от железяк! может УАЗку ентой намазать?
Спустя время.
Почитал соседние темы — все вы пробовали! вот я сознаюсь хочу полностью хамерайтом покрасить своего ЗВЕРЯ. как думаете по паспорту Бежевый если покрасить в песочный полу матовый с ГИБДД проблем не будет?