Чем плох suzuki sx4

Основные недочеты Сузуки СХ4(S-Cross) и отрицательные черты

Suzuki SX4(S-Cross) – общее творение автомобилестроительных компаний с разных уголков планеты: Сузуки – Японии, Фиат – Италии. Дебют авто, в Токио, состоялся еще в 2005 году, а для европейской части населения машина была представлена на Женевском автосалоне в 2006 г. Производили же это транспортное средство в Японии, Индии, Венгрии, кстати, венгерская сборка предназначалась для европейского рынка. Со временем, в 2007, была создана модель с кузовом седан, имеющая более вместительный багажник. В начале 2010 мощность двигателя увеличили до 112 л.с.

Второе поколение авто появилось на свет только в 2013 году. Вскоре, после этого, автомобили первого поколения, получили обозначение – S4XClassic. Машины такой марки еще колесят по просторам дорог, в том числе, на территории СНГ.

Известный итальянский дизайнер авто, Дж. Джуджарро, разработал облик Suzuki SX4(S-Cross) 2012. Почему-то, ставка была сделана именно на сдержанность, хотя вычурный стиль в салоне смотрелся бы куда роскошнее. А так – всё донельзя просто. Скучноватый интерьер отразился и на достаточно демократической цене авто. Естественно, материалы отделки салона – самые бюджетные. К основным недостаткам стоит отнести очень плохую шумоизоляцию, не слишком удобные кресла, дешевую обшивку и низкокачественный пластик.

На отечественном рынке предлагают модель с объемом мотора – 1.6 литра, мощностью 112 лошадиных сил, механической, либо же автоматической коробкой передач.

Некоторые водители отмечают достаточно хороший дорожный просвет и короткие свесы транспортного средства. Модель имеет: информативный дисплей, подушки безопасности, кондиционер, штатную аудио систему, подогрев сидений. Спинки задних кресел можно откинуть, дабы увеличить объем багажника, посадка на сидениях достаточно высокая. Центральный подлокотник снабжен подстаканниками, есть полости для размещения мелких бытовых вещей. Пластик отделки жесткий, посторонние звуки могут создавать пластиковые вставки под а-образными стойками. Эти же стойки заметно ухудшают видимость при боковых маневрах.

Наружные зеркала весьма большие, обеспечивают хороший обзор, Головки блока цилиндров всех двигателей SX4 не оснащены гидрокомпенсаторами, и согласно заводским требованиям: каждые 40000 км в них нужно контролировать тепловые зазоры клапанов.

Основной недостаток модели Suzuki SX4(S-Cross) 2012 – частые случаи проблем с генератором, дело в том, что он установлен в задней части двигателя и плохо продувается, поэтому, как следствие, в него набивается пыль и при перепадах температуры может наглухо заблокировать ротор. Чтобы этого избежать – его необходимо чистить.

Авто прекрасно подходит для эксплуатации в условиях города. Бездорожье на нем все же лучше не покорять.

Suzuki SX4(S-Cross)

Слабые места Suzuki SX4 второго поколения:

  1. Тормозная система;
  2. Генератор переменного тока;
  3. Лямбда-зонд;
  4. Крестовина карданного вала;
  5. Сцепление;
  6. Автоматическая трансмиссия;
  7. Полный привод.
Читайте также:  Какие есть мини кроссоверы

Является слабой стороной авто. Передние тормозные колодки, к сожалению, быстро выходят из строя и подлежат замене, обычно это происходит уже после 14 000 км пробега. Тормозные диски служат несколько дольше, при их износе ощущается вибрация и подскакивания. Если не беречь педаль тормоза, то она будет прожиматься дальше половины хода.

Проблемы с ним возникают при нечастом использовании машины. Причина тому – пыль. Она твердеет, и блокирует ротор. Сигналы проблем с генератором: на холодных оборотах – стуки и скрипы; если же завести авто и включить фары, нажать при этом на педаль газа пару раз, и вы заметите изменение интенсивности освещения – скорее всего, это признак того, что генератор нужно почистить.

Если кислородный датчик неисправен, то увеличивается потребление топлива, работа двигателя становится нестабильной, авто начинает дергаться. Обычно в таком случае горит сигнальная лампочка.

Крестовина карданного вала

Крестовина – главный компонент кардана, без которого не работает ни одно авто. Она находится в постоянном движении при езде, хотя и считается долговечной, но все же подвержена износу, поскольку не имеет защиты от таких факторов как: вода, песок, галька.

Поэтому проблемы, чаще всего, возникают при эксплуатации машины на дорогах плохого качества. О поломке может говорить пощелкивание при начале движения, потом слышится скрип и треск в карданной коробке, наиболее – при повышении скорости или сбросе газа.

Некачественные дороги в сочетании с некорректным вождением, создают проблемы со сцеплением, чаще всего для авто с механической трансмиссией. Неприятности могут возникнуть довольно быстро, уже после 6 000 км пробега. Перед покупкой, на тест-драйве, лучше обратить внимание, чтобы не было рывков при переключении передач, пробуксовки, специфического запаха. В эксплуатации сцепление обычно служит: если авто с передним приводом сцепления – до 145000 км, для полноприводных – около 80 000 км пробега. Так же слабой стороной является: шумы подшипников, нечеткое включение передач. Приблизительно после пяти лет пользования закисают тросы, а после 190000 км пробега, обычно, нужно заменить кулису, а так же синхронизаторы третьей и четвертой передач.

Автоматическая трансмиссия

Присутствие рывков во время переключения передач также является существенным недостатком данной модели авто. АКПП обладает слабой планетарной передачей, поэтому лучше избегать долгого движения на большой скорости и резких стартов. Следует обращать внимание на вибрацию во время работы КПП — она может служить признаком проблемы.

Муфта, которая отвечает за подключение задних колес, не любит больших нагрузок, а при частых пробуксовках она перегревается. Для увеличения ее срока службы, нужно избавляться от накопившейся грязи, чаще меняя рабочую жидкость. Уже после 70 000 км пробега сальники приводов могут нуждаться в замене. А частая езда по бездорожью может вызвать необходимость замены крестовин карданного вала.

Читайте также:  Электросхемы kia sorento prime

Основные недостатки Сузуки СХ4 с 2012 года выпуска

Реальные отзывы владельцев авто четко обрисовывают недостатки Suzuki SX4 во время эксплуатации:

  • При несвоевременной замене масла, свыше 10000км, приходит в негодность гидронатяжитель;
  • Короткие подушки на кресла, сами сидения неудобные, и в некоторых моделях даже скрипят;
  • В магнитоле, после использования ее на протяжении непродолжительного время, перестал работать привод компакт-дисков;
  • Часто встречаются поломки турбины в моторе, маленький срок эксплуатации двухмассового маховика, подтекание помпы;
  • Слабая сторона Suzuki SX4(S-Cross) 2012 – это тормоза: колодки выдают «пищащие» звуки, тормозные диски имеют малый срок службы, для хорошей работы катализатора нужен высококачественный бензин, а это затратно;
  • Стойки и втулки стабилизатора подлежат быстрому износу;
  • Неудобное расположения педали газа;
  • Водительское кресло недостаточно удобное: не хватает поясничного подбора и боковой поддержки;
  • Широкие передние стойки;
  • Автомобиль слишком компактный, не удобный для высоких людей, для пяти человек мало места;
  • Медиасистема не имеет USB-входа;
  • Подвеска – не такая надежная, как хотелось бы;
  • В ходовой, ступичные подшипники, иногда, не выхаживают и 75 000 км пробега;
  • Кузов имеет неплохую защиту от коррозии, но элементы шасси и держатели глушителя, иногда, подвергаются налету ржавчины;
  • Маленький багажник;
  • Часто образуется конденсат на боковых стеклах;
  • При начале движения бывает пробуксовка передних колес;
  • Проблемы эксплуатации заключаются еще в том, что запчасти и расходники дороговаты;
  • Слабым местом Suzuki SX4 второго поколения является устаревший внешний вид: плохое качество пластика в салоне, слишком примитивный дизайн, а ведь машины тоже нередко «встречают по одежке»;
  • Шаровая меняется только с рычагом;
  • Низкая посадка, только городская машина;
  • Достаточные зазоры капот-крыло;
  • Отсутствие защиты моторного отсека со стороны колес;
  • По снегу и снежной колее не хватает полного привода;
  • Не очень яркий головной свет;
  • Долго прогревается;
  • Машина трясется на драйве при остановке;
  • Стекло передних дверей дребезжит, если открыто не полностью;
  • Отсутствует регулирование руля по вылету;
  • Небольшой размер заднего стеклоочистителя;
  • Расход топлива достаточно большой;
  • Проблемы с катализатором;
  • Дороговизна оригинальных запчастей.

Suzuki SX4 имеет достаточно много нелестных отзывов покупателей. Хотя, на просторах интернета, можно найти и хвалебные комментарии в сторону именно этой модели. Правда же, всегда где-то посередине, плюс – не надо убирать со счетов сборку, технику вождения, уход за машиной и, конечно же, – качество дорог.

P.S. Хочется обратится к владельцам такой машины. Напишите, пожалуйста, о своих впечатлениях и проблемах, с которыми Вы, возможно, сталкивались во время пользования данной маркой автомобиля.

Основные недочеты Сузуки СХ4(S-Cross) и отрицательные черты was last modified: 22 декабря, 2021 by Administrator

Читайте также:  Ширина салона mitsubishi outlander

Источник

Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки

Этот японец слывет одним из лидеров по части надежности. Вполне заслуженно. Но при выборе SX4 с пробегом важно помнить о нескольких нюансах.

Броский облик – авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Большинство машин – венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона – это Fiat Sedici.

  • Надежные и долговечные агрегаты.
  • Кузов отлично оцинкован.
  • Неплохая управляемость.
  • Богатое оснащение в «базе».
  • Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
  • У хэтчбека невелик багажник.
  • Трясучая подвеска, слабая «шумка».
  • Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.

Неказистый седан у нас «не зашел». Хотя при сохранении оснащения и прочих качеств, он существенно превосходит хэтчбек по объему багажника – 515 против 270 л.

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч – достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным – жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления – около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Четырехступенчатый автомат Aisin также родом из прошлого века, но управляющая электроника хороша, так что неспешность переключений ощутима только при резвой езде. Ему иногда вменяют в вину «слабый» планетарный механизм. На самом деле он просто не любит агрессивную езду и продукты естественного износа в масле, что нормально для всех аналогичных агрегатов. Учащенная замена рабочей жидкости замедляет старение узлов, так что автомат нередко доживает до 250 000 км.

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом – люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector