Чем плох lifan x60

Стоит ли брать lifan x60 иль нет

Доброго дня, владельцы x60! Решил идти сдавать на права, в данный момент 22 года мне, имеется потребность в большой и красивой машине, а денег не очень много. Спросил у автовладельцев что лучше купить, советовали RAV4 до 2005 г.в., Lexus RX330, Hyundai ix35 и еще какие то, уже не вспомню. Все они стоят от 600 000 руб., что для меня не такие маленькие деньги, но впринципе они есть. Вот только моя внутренняя жаба не дает мне покоя и я до сих пор в поиске машины, планирую брать бу, и вот вчера ехал и увидел лифана х60, внешне он мне сразу понравился, решил пошаркать авто ру и посмотреть его цену, 13-14 год 300-350 т.р., что вполне заманивает за такой дизайн и габарит. Почитал отзывы владельцев там же, тоже особых нареканий не обнаружил, из них выяснил, что салон внутри огромный, в зеркалах можно даже наблюдать самолеты, ну и метал слишком тонкий и ржавеет. Пришел сегодня на работу и сказал коллегам, что рассматриваю лифан 60, на что сразу получил массу негативных отзывов по поводу этой машины, типо не вздумай брать китайцев и т.п., так же говорят, что максимум на бу 13-14 годов я отъезжу года 2 и никому не продам ее потом. Но для себя я сделал вывод, что 350 000 отдать за такие пару минусов не страшно, и хочу окончательно утвердить свой взгляд на лифана, и самый лучший выбор, это спросить у Вас, владельцев данной красоты) Что Вы скажете по поводу машины? Стоит ли брать бу 13-14-15 годов? Как много денег она кушает за год? Ну и вообще, расскажите, пожалуйста, стоит ли брать данную машину? Может это не правильные я вопросы задал, все таки за рулем еще не был, только танк водил) Буду очень благодарен Вашим ответам

daxnik

Известный человек

Привет, чисто из экономических соображений если прикинуть:
б/у Rav -600к и то , самый шлак скорее всего за такую цену найдешь
б/у Х60-350к, тут зная болячки можно выбрать более менее, так как их продают по причине того, что тупо гарантия кончается-кончилась.
Ломаться они будут одинаково, и та и та б/у, ремонтировать придется полюбому, ГСМ и расходники покупать на обе.Цена запчастей ясно понятно на тойоту дороже
Расход бензина у них одинаковый( у друга раф4 2,4мотор, жрет 12-13 л, при этом не едет толком. )
Ну а на вкус и цвет сам решай =)
Бери механику, вариатор задолбаешься продавать, ибо народ ссыт на него.
Ну и наконец, здесь на форуме найдешь ответы на все вопросы по этой машине.
Сам я не водитель х60, я терапевт так сказать, диагностика и ремонт) Но за рулем на нем ездил, ездил далеко, полярный круг пересекал ( был автопробег у нас), суровые серверные сугробы форсировал на х60
Ах да, живешь где? почему-то местами сервисы бояться сталкиваться с Лифаном. уточнить этот вопрос не помешает, если не сам конечно будешь чинить.

Читайте также:  All new nissan terrano 2014

Источник

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:

  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Клиренс: 179 мм;
  • Тип двигателя: бензиновый;
  • Объем и мощность двигателя: 1,8 л, 127 л.с.;
  • Привод передний;
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • Т ормозная система: передние и задние – дисковые;
  • П одвеска: передняя и задняя – независимые, пружинные;
  • Максимальная скорость: 170 км/час;
  • Время разгона до 100 км/час: 14,5 с;
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, трасса – 7,8 л, средний – 8,2 л;
  • Объем багажного отсека: 405 л;
  • Объем топливного бака: 55 л;
  • Топливо: бензин АИ – 95.

Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60

  1. Надежный двигатель. В автомобиле установлен тайотовский агрегат 1ZZ-FE. Несмотря на то, что он немного видоизменен, основные характеристики сохранены. Без нареканий выхаживает до 150 тысяч км;
  2. Ходовка разработана специально под российские дороги. Авто отлично ведет себя при езде по неровностям;
  3. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  4. Зеркала заднего вида большого размера и с повторителем. Не требуют перенастройки при смене водителя;
  5. Внушительный дорожный просвет;
  6. Надежные дисковые тормоза;
  7. Хорошая настройка рулевой колонки;
  8. Доступная цена. Подержанную модель 2014 года в отличном состоянии можно приобрести всего за 450 — 500 тысяч рублей.
Читайте также:  Сальник рулевой рейки renault duster

Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60

  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

Читайте также:  Kia sportage 2014 приборная панель

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:

  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Болезнь всех авто данной модели – звукоизоляция. Она низкого качества. В салоне слышен шум работы двигателя, колес и другого транспорта, которое участвует в движении. Исправить проблему можно. Помогут в этом специалисты сервиса. Они сделают машине достойную шумоизоляцию. Разумеется за отдельную плату. Даже приобретая новый кроссовер стоит учитывать подобные расходы.

Главные недостатки Lifan X60

  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector