Сравнить Outlander 2.4 2005 г. и новый XL 2.4
Здравствуйте все! Есть ли разница между предыдущим и новым? Не имею в виду размеры и внешний вид, а интересует именно ходовые качества. Прочитала статью, что крышу алюминиевую теперь делают, и якобы авто стало легче, и с двигателем 2,4 на вариаторе машинка более резвая, чем предыдущая модель. Правда или реклама?
Здравствуйте все! Есть ли разница между предыдущим и новым? Не имею в виду размеры и внешний вид, а интересует именно ходовые качества. Прочитала статью, что крышу алюминиевую теперь делают, и якобы авто стало легче, и с двигателем 2,4 на вариаторе машинка более резвая, чем предыдущая модель. Правда или реклама?
Не являюсь владельцем ни первого ни второго аута, но скажу,
это абсолютно разные машины до последнего болтика. со всеми вытекающими.
Тоже хотел бы услышать мнение тех кто пересел с первого аута на XL 2.4 по ходовке ясно, интересует двигатель динамика, если есть разница то на сколько?
Очень сомневаюсь, что есть среди уважаемых владельцев XL те, кто пересел на него, полюбив «первый» Аут. Как сомневаюсь и в том, что в последующем они пересядут на новую модель Аута (XXL или XXXL). Мне мой Иксель НУ ОЧЕНЬ нравится, но следующей машиной, даст Бог, будет либо реальный и грозный внедорожник, либо огромный седан. Человек так устроен, не любит повторений.
Есть такие люди в этом клубе.
Пересел с аута 2005г 2.4AT S05 на XL 2.4 CVT S05.
Что можно сказать ?
Начну с плюсов:
——
1) прилично резвее (нет «провала» на 60-80 км/час)
2) чуть экономичнее в городе (как ни странно)
3) чуть выше в плане проходимости бордюров и прочей мелочевки
4) есть ASC, особенно интересен в качестве антипробуксовки.
5) гораздо больше багажник.
6) чуть мягче (резина 16я вместо 17й)
7) на скорости не шумят рейлинги на крыше
8) «продвинутый» бортовой комп
9) оформление салона, приборной панели. Ящички. ниши и прочая мелочовка.
минусы:
———
1) сиденье не имеет регулировки поясничного подпора
2) дурацкая магнитола, которую очень нерентабельно «грамотно» выковырять из торпеды так, чтобы сохранить внешний вид.
Вроде все. Что еще вспомню — напишу.
Будут вопросы — задавайте. Первую машинку отдал другу. Без косяков и каких-либо проблем проехал на ней 60ткм. Очень доволен. Когда в конце 2005 года увидел первую фотку XL — сразу понял, какой будет моя следующая машина.
Когда в конце 2005 года увидел первую фотку XL — сразу понял, какой будет моя следующая машина.
аналогично! только еще и на первый зуб точил и вокруг да около ходил а когда увидел следующий, обладателем коего и являюсь — .
тестил предыдущий на автомате так мне еще показалось что он жесче чем XL и тише на неровностях.
Недавно ездил в Пермь- ок. 800 км . Думал без подпора спина болеть будет. Не-а.Не болит. Считаю сиденья отформованы удачно. Сидел за рулем сам без смены все 1600км. Особо не устал. Доволен машиной, как слон бананами.
По 2 дня подряд, по 1000км за день, итого 4000км (туда и обратно) — машина — сказка! (выходишь из авто — ничего не ломит, не затекло, не болит) Для трассы
Гонял с Петрозаводска до Питера и обратно за один день ( 950 км), никаких проблемм с пояснисным подпором, а с поясницей вааще .
Не знаю как сручной регулировкой сиденья, а с электрической, если поупражнятся, то можно почувствовать регулировку поясничного подпора. Может у меня спина такая , или поясница?
Правда в этой поездке была одна проблемма — как не уснуть от такого комфорта по посадке с включеным круизом, спасала музыка и сабвуфер.
Управлял машиной одной рукой, БЕЗ НОГ. А при обгоне гладил педальку и все ОК. Ну люблю я свой ХЛ.
Outlander 2005 2.4 vs Outlander XL 3.0
К сожалению не могу сравнить старый Аут с ИксЭлем 2.4. так как последнего у меня нет. только 3.0
Первый Оут летом 2005го купила моя мама. На нем не ездила совсем, поэтому за 2 с половиной года он проехал 10000 км. и то это я помог , когда разбили мою CR-V сейчас стоит на стоянке досих пор. ждет пока мама захочет ещё раз прокатится
Вобщем по расходу, динамике ничего сказать не смогу. так что расскажу об остальном )))
Плюсы старого Аута:
Мягче..
Звукоизоляция от подвески намного лучше.
Более легковая и более удобная посадка
Более уютный салон ( был в бежевых тонах, может поэтому)
Интересный дизайн воздуховодов, которые удобней настраивать ( мелоч конечно, но хорошо запомнилось)
Лучше и быстрее работает система вентиляции/конд/печки. (скорее всего более продуманая система воздуховодов + меньше внутренего пространства)
Плюсы ХLя:
Стильный дизайн ( интерьер, Панель приборов, торпедо, экстерьер)
Больше места для хранения вещей и больше подстакаников ( знаю знаю. сам постоянно неудомеваю, когда в автомобильных тестах западных изданий они так уделяют этому внимание)
Меньше кренов при перестраиваниях, поворотах и тд.
Более тяжелый руль
Меньший радиус разворота
Более просторный салон
Трансформация салона и багажный отдел на порядок выше.
Возможность выбора между передним приводом и полным.
Лучше обзорность
Лучше чувствуются габариты авто при парковке ( на старом Ауте мешал «Клюв» и задний обзор не самый лучший)
Вывод: ( по ощущением от вождения)
Авто абсолютно разные. Первый более шустрый, проворный, тогда как XL немного медленный и степенный. хотя созданы они оба для одного — ездить быстрее остальных СУВов в потоке. все таки Митсу )))
Но по ощущениям они разные: XL более устойчив и лучше управляется..меньшие крены помогают при перестройках и в поворотах..руль тяжелый и информативный. недостаточная поворачивоемость. Старый Аут напротив. Кренится только так. руль острый, но легкий. хотя не совсем пустой. Из-за кренов иногда боюсь эту машинку, те на XLе на большее способен ))). и ещё машина любит заносы.
Мне подходят обе машины. Старый Аут машина для развлечений. обсолютный fundrive ))) XL — быстрый и на нем можно подъехать к кафе, ресторану и он будет там смотрется )))