Чем отличается suzuki grand vitara от suzuki escudo

Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Danich

Осваивающийся

Всем привет! Вот хочу приобрести Витрау. Правый или левый руль — не принципиально. Главное чтобы получить за эти деньги (ну может 500-550 т.р.) наилучший вариант по состоянию, пробегу, комплектации. Что посоветуете? И Где брать? На аукционе в японии, заказывать в штатах?
Сейчас mazda demio с правым рулем, так что с ситуацией с праворукими более менее знаком, а вот штаты и европа пока темный лес Что там? Как там?

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

За эти деньги можно взять неплохую XL-7, типа такой.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1305500.html
А так — надо смотреть на состояние машины, но минимум 2003год с рестайлинговым салоном точно найти можно.

awerest

серая личность

17 Октябрь 2006 2,393 418 0 МО Езжу на . Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль — полный фарш но без регулировки руля. мля

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

а в чем кайф XL-7?
у нее подвеска мягче? плавность хода?
или только отделка и габариты?

Кот на Джипсоне

Guest

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

Ихселька более комфортна, безусловно. Подвеска точчно мягче, кочки меньше ощущаются
Все зависит от того как и где эксплуатировть, ИМХА

Danich

Осваивающийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

Спасибо. Сколонялся я больше к простой витаре не большой. А теперь уже сомнения появилися
По поводу эксплуатации: Ездить буду в основном по Москве, ну может раз в месяц на природу, куданить
А вот где брать? Лучше что доставляли или просто искать, а потом загонять в СТО? (опять же какой посовотуете?) Очень много предложений с «Автомобильный Торговый Центр «Москва» Каширское ш. 61″ Брали там.

вагонистый

ХорЧел!

6 Февраль 2006 3,813 10,292 0 Москва Езжу на . Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

В «Москве» не понравилось — такое ощущение, что туда свозят битые и крашеные. Но разве в других местах могут быть другие? Продавцы просто продают, торгуются, ни в чём не разбираются и не хотят. Машинки сделаны плохо, зазоры не выставлены, некоторые красят даже без разборки салона, то есть недорогой восстановительный ремонт на продажу и это понятно, так как аренда очень высокая и чтобы заработать на продажу выставляются с как можно меньшими затратами на ремонт.
На СТО загонять обязательно, лучше в парочку разных, если нет возможности сразу приехать с маляром и механиком. На авто.ру есть RoadLASER — он занимается перегонкой из Америки, про него пишут только хорошее.

Читайте также:  Nissan x trail chevrolet captiva

Danich

Осваивающийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

@лексей

Наш человек

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

и с правым рулем нормально но дороже . ИМХО,техсостояние я думаю на порядок выше(сравниваю свою Япона Демио 2000г и Гранд 2003г европеец)

Danich

Осваивающийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

О прям конфигурация как у меня Сча тоже demio 2001 хочу вот на витару. Делись, брат, ощущениями по переходу с бешенной табуретки на витару )

@лексей

Наш человек

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

О прям конфигурация как у меня Сча тоже demio 2001 хочу вот на витару. Делись, брат, ощущениями по переходу с бешенной табуретки на витару )

ну какие ощущенияЧешу репу. то что бешеная табуретка это точно:hilarious: раньше искал асфальт а теперь где бы с него съехать, причем тянет со страшной силой, видимо пока за трактором не сбегаю не успокоюсь где то я уж говорил что лично я зря отказался от японы наслушался слов что: вот, правильный руль, туда -сюда, лампочки резать не надо и все такое .
в общем раз праворукой нет пришлось в эту деньги вкладывать/доводить до ума.много чего пришлось поменять. я конечно не эксперт но оглядываясь на состояние Мазды, Витаре бы я дал аукционную 3.максимум. не больше. что еще сказать, зимой машина теплая даже в минус 35.
по снегу на четвертой хаке лазит хорошо
— ты куда Ё. туда тока на Патриоте надо ехать!!
-спокойно дядя. порыбачили и сами обратно приехали, без лопаты и галстука ))

Источник

Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Grand Vitara FT и внедорожник Suzuki Escudo I

фотография Suzuki Grand Vitara FT

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 1600 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
— по городу 73600 руб 0 руб
— по трассе 52000 руб 0 руб
— в смешанном цикле 60400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 70126 руб 8464 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.5063 руб 0.4232 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 138
Разгон до 100 км/ч, с 19.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 7.4 / 8.6
Марка топлива ДТ АИ-92
Расход в городе 10.5
Расход смешаный 8.6
Расход по трассе 7.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1298
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 4000 64 / 47 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 216 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель карбюратор
Степень сжатия 20.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86
Мощность двигателя 87 64
Читайте также:  Перешив руля bmw x5 f15

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4200 4125
Ширина 1780 1636
Высота 1685 1695
Колесная база 2480 2480
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1500 1395
Ширина задней колеи 1500 1400
Размер колес 195 / 80 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 275 / 605
Объем топливного бака, л 66
Снаряженная масса, кг 1450
Полная масса, кг 1950

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Grand vitara ft

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. через пару месяцев я решил ее подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

Читайте также:  Nissan juke на вторичном рынке

Тем не менее решил я эту машину продавать, изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Недорогой в эксплуатации
  • Очень высокая проходимость
  • Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.

Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5

Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!

Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:

1. Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке посвежей в плане дизайна или харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.

  • Надёжность, пока не подводила!
  • Полный привод постоянный и понижайка
  • Недорогая в обслуживании
  • Не интересна угонщикам и ГАИ
  • Шумновата
  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
  • Музыка просто отстой
  • Низкий клиренс

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4

Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!

Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.

Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!

  • Оправдывает свою цену на 100%, цена-качество-дизайн
  • Экономичный двигатель для данного класса паркетников, кушает в меру и не разоряет на бензин
  • Вполне адекватные цены на обслуживание, если расходники покупать и менять не у дилера!
  • Проходимость для данного класса хорошая, но если с головой дружить!
  • Слабый двигатель — 2 литра, для обгонов по трассе не хватает мощности!
  • Пепельница расположена в неудобном месте, во время движения, особенно ночью, очень отвлекает от дороги
  • Шумоизоляция не на высоте

Источник

Оцените статью
Adblock
detector