- Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.
- Danich
- dusty
- awerest
- Кот на Джипсоне
- Danich
- вагонистый
- Danich
- @лексей
- Danich
- @лексей
- Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Grand Vitara FT и внедорожник Suzuki Escudo I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Grand vitara ft
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4
Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Danich
Осваивающийся
Всем привет! Вот хочу приобрести Витрау. Правый или левый руль — не принципиально. Главное чтобы получить за эти деньги (ну может 500-550 т.р.) наилучший вариант по состоянию, пробегу, комплектации. Что посоветуете? И Где брать? На аукционе в японии, заказывать в штатах?
Сейчас mazda demio с правым рулем, так что с ситуацией с праворукими более менее знаком, а вот штаты и европа пока темный лес Что там? Как там?
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.
За эти деньги можно взять неплохую XL-7, типа такой.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1305500.html
А так — надо смотреть на состояние машины, но минимум 2003год с рестайлинговым салоном точно найти можно.
awerest
серая личность
17 Октябрь 2006 2,393 418 0 МО Езжу на . Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль — полный фарш но без регулировки руля. мля
Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.
а в чем кайф XL-7?
у нее подвеска мягче? плавность хода?
или только отделка и габариты?
Кот на Джипсоне
Guest
Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.
Ихселька более комфортна, безусловно. Подвеска точчно мягче, кочки меньше ощущаются
Все зависит от того как и где эксплуатировть, ИМХА
Danich
Осваивающийся
Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.
Спасибо. Сколонялся я больше к простой витаре не большой. А теперь уже сомнения появилися
По поводу эксплуатации: Ездить буду в основном по Москве, ну может раз в месяц на природу, куданить
А вот где брать? Лучше что доставляли или просто искать, а потом загонять в СТО? (опять же какой посовотуете?) Очень много предложений с «Автомобильный Торговый Центр «Москва» Каширское ш. 61″ Брали там.
вагонистый
ХорЧел!
6 Февраль 2006 3,813 10,292 0 Москва Езжу на . Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.
В «Москве» не понравилось — такое ощущение, что туда свозят битые и крашеные. Но разве в других местах могут быть другие? Продавцы просто продают, торгуются, ни в чём не разбираются и не хотят. Машинки сделаны плохо, зазоры не выставлены, некоторые красят даже без разборки салона, то есть недорогой восстановительный ремонт на продажу и это понятно, так как аренда очень высокая и чтобы заработать на продажу выставляются с как можно меньшими затратами на ремонт.
На СТО загонять обязательно, лучше в парочку разных, если нет возможности сразу приехать с маляром и механиком. На авто.ру есть RoadLASER — он занимается перегонкой из Америки, про него пишут только хорошее.
Danich
Осваивающийся
Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.
@лексей
Наш человек
Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.
и с правым рулем нормально но дороже . ИМХО,техсостояние я думаю на порядок выше(сравниваю свою Япона Демио 2000г и Гранд 2003г европеец)
Danich
Осваивающийся
Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.
О прям конфигурация как у меня Сча тоже demio 2001 хочу вот на витару. Делись, брат, ощущениями по переходу с бешенной табуретки на витару )
@лексей
Наш человек
Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.
О прям конфигурация как у меня Сча тоже demio 2001 хочу вот на витару. Делись, брат, ощущениями по переходу с бешенной табуретки на витару )
ну какие ощущенияЧешу репу. то что бешеная табуретка это точно:hilarious: раньше искал асфальт а теперь где бы с него съехать, причем тянет со страшной силой, видимо пока за трактором не сбегаю не успокоюсь где то я уж говорил что лично я зря отказался от японы наслушался слов что: вот, правильный руль, туда -сюда, лампочки резать не надо и все такое .
в общем раз праворукой нет пришлось в эту деньги вкладывать/доводить до ума.много чего пришлось поменять. я конечно не эксперт но оглядываясь на состояние Мазды, Витаре бы я дал аукционную 3.максимум. не больше. что еще сказать, зимой машина теплая даже в минус 35.
по снегу на четвертой хаке лазит хорошо
— ты куда Ё. туда тока на Патриоте надо ехать!!
-спокойно дядя. порыбачили и сами обратно приехали, без лопаты и галстука ))
Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Grand Vitara FT и внедорожник Suzuki Escudo I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2175 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
— по городу | 73600 руб | 0 руб |
— по трассе | 52000 руб | 0 руб |
— в смешанном цикле | 60400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 70126 руб | 8464 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.5063 руб | 0.4232 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 138 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 19.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 7.4 / 8.6 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 10.5 | |
Расход смешаный | 8.6 | |
Расход по трассе | 7.4 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1298 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 4000 | 64 / 47 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 216 при 2000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | карбюратор |
Степень сжатия | 20.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | |
Мощность двигателя | 87 | 64 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4200 | 4125 |
Ширина | 1780 | 1636 |
Высота | 1685 | 1695 |
Колесная база | 2480 | 2480 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1395 |
Ширина задней колеи | 1500 | 1400 |
Размер колес | 195 / 80 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 275 / 605 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1450 |
Полная масса, кг | 1950 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Grand vitara ft
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.
Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. через пару месяцев я решил ее подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.
Тем не менее решил я эту машину продавать, изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.
- Надежность
- Неприхотливость
- Недорогой в эксплуатации
- Очень высокая проходимость
- Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.
Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).
Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.
Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5
Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!
Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:
1. Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке посвежей в плане дизайна или харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.
- Надёжность, пока не подводила!
- Полный привод постоянный и понижайка
- Недорогая в обслуживании
- Не интересна угонщикам и ГАИ
- Шумновата
- Двигатель 2л (140л.с.) слабый
- Музыка просто отстой
- Низкий клиренс
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4
Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!
Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.
Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!
- Оправдывает свою цену на 100%, цена-качество-дизайн
- Экономичный двигатель для данного класса паркетников, кушает в меру и не разоряет на бензин
- Вполне адекватные цены на обслуживание, если расходники покупать и менять не у дилера!
- Проходимость для данного класса хорошая, но если с головой дружить!
- Слабый двигатель — 2 литра, для обгонов по трассе не хватает мощности!
- Пепельница расположена в неудобном месте, во время движения, особенно ночью, очень отвлекает от дороги
- Шумоизоляция не на высоте