Чем отличается ssangyong kyron от ssangyong actyon

Чем отличается ssangyong kyron от ssangyong actyon

Уже какое-то время исследую эти две модели. Кайрон нравится внешне. Но по комфортности Актион выигрывает. Поделитесь плюсами-минусами этих машин чтоб помочь сделать окончательный выбор. Рассматриваем оба дизельных варианта.
На текущий момент у меня сложились следующие впечатления:
Кайрон:
+ Внешний вид
+ Рама
+ Сидения очень классные
+ Климат-контроль

— Задний привод (может субьективно но нравится перед)
— Жесткая подвека (особенно зад)
— Запотевание стекол
— Устаревшая модель (скоро рестайл)
— Запаска-докатка
— Клиренс для внедорожника маловат
——————————
Actyon:
+ Передний привод
+ Хорошая шумка
+ Просторный салон
+ Свежий рестайл

— Нет климата
— Нет электроруля
— Часто выходят из строя стеклоподъемники
——————————
Из глобальных показателей вроде бы всё. Еще добавить можно что Актион по отзывам более резвый, но это для меня не решает ибо не Шумахер
Поделитесь своими впечатлениями, плз.

haris Школяр

__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD»элеганс +» на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов.

neweq Школяр

Вопросом на вопрос отвечать это модно, да
Передний привод у Актиона. Про климат-контроль и электроруль ступил, каюсь. В топе есть.
Круг сужается. Еще какие +-?

haris Школяр

У меня стеклоподъёмники не ломались!И я думаю,что они не сильно от кайроновских отличаются
Что касается вопроса на вопрос,то существует такая система:подвести человека самого под какое либо решение,ну типа чтоб сам дотумкал!

__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD»элеганс +» на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов.

finn48 Отрок

Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ

сначала определись для чего тебе машина, потом определись типом трансмиссии, с ценой конце концов..
у меня был до NA Kyron дизелек на ручке, мне есть с чем сравнивать.

__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube

neweq Школяр

я не рассматриваю ручку.
кайрон нравится внешне. сильно смущает жесткая подвеска. насколько эта «жесткость» беспокоит пользователя данного авто?
Почуму ты взял после кайрона актион?

finn48 Отрок

Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ

динамика, комфорт, актиошка поустойчивее, меньше в размерах, да и передний привод ведущий как не крути. сел обратно в кайрон и проехался, слез через 200 метров и пошел обратно к актиону. не то совершенно.
Kyron хорош при перевозки чего то тяжелого.. возил в нем и цемент и плитку (складывал задний ряд), двери, ванную и холодильник. но опять же это было 1 раз за 3 года, для города кайрон неповоротливый. да, согласен сижу высоко, гляжу далеко. опять же выезжал на бездорожье только по своей инициативе , просто проверить, в жизни 2-3 раза за все время пригодилось.

Читайте также:  Момент затяжки шатунов 409 двигатель уаз

по этому и выбор пал на др модельку ..

__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube

Lunatic Школяр

neweq Школяр

Спасибо, други!
Буду брать актион.
Тогда еще вопрос.
Хочу подсписать затраты и НДС, соответственно буду оформлять покупку на юрлицо. Какие подводные камни? Лишние документы может оформлять или еще чего?

neweq Школяр

Сегодня заезжал к ОД на Ленинградке.
Смотрел AWD 149л.с. цвета инфинити (краснооранжевый).
Из допов на нем была экологическая кожа (в цвет кузова). По заверениям продавца не дубеет на морозе не потеет летом. Внешне выглядит и на ощупь — очень достойно. Цена вопроса 55 тыщ.
Еще тонировка зада — 6000.
Скидка 50 тыр. Итого если брать её 1029т+55т+6т-50т=1040т.р.
Начал унавать цены на другие допники.
Пороги — 30000. Вот такие

Магнитола CAR4G такая — 45000руб.

Сигнализация Starline A91 — 21000 руб.
Защита двигателя — 6900р.
Зимняя резина 30 тыр. Шипованная йокогама.
Цены конечно раза в два выше рынка.
Салон открылся не так давно. Защиты бамперов нету, решеток нету. Спросил есть ли в защите двигателя технологические отверстия для слива масла/смены фильтра. Не знают. Спросил как посмотреть уровень масла в коробке — говорят только как-то лезть под машину (чо правда?).
Спросил про лизинг, ответили что в салоне такого нету, сам ищи лизинговую компанию и с ней договаривайся.
Там же рядом стоит Кайрон. Цвет зачетный, типо темный баклажан. Но в салоне после Актиона как-то уныло. Электроники мало, кнопочек на руле всего 2 . Когда я сказал что у рамы жесткая подвеска, меня заверяли что нифига подобного, едет очень мягко. Но кататься не стал, т.к. времени особо не было.
Что смутило, это запах в салоне Актиона. Не то что противный, но химией какой-то отдает. Вспомнил сразу ролик тестдрайва на ютубе со стилавиным. Продаван сказал что потому что машина новая и через время запах пропадет. У всех так пахло новая машина или может это клей, например, от тонировки так вонял?

Читайте также:  Устройство регулятора тормозных сил уаз

ЗЫ Вебасто 60000 тыщ. Поставить в салоне на номера 15 тыщ. Каска от 4%.

Источник

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

Комментарии: 2 19.06.2020 Бренд SsangYong на российском рынке успел обойти конкурентов в сегменте SUV и достичь успеха, которого не смогли добиться даже инженеры Suzuki. В 2015 году производитель ушел из нашей страны, однако и сейчас автомобилисты интересуются данной маркой, хоть авто и с пробегом. Эксперты решили разобраться, стоит ли покупать SsangYong, возрастом в пять лет, или все же отдать предпочтение марке Kyron. Непростая судьба. Стоит отметить, что у марки из Китая сложилась непростая ситуация, причем это касается не только российского, но и мирового рынка. Компанию периодически перепокупали разные автогиганты, но самым запоминающимся для россиян стал альянс Daimler-Benz.

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron 3

Теперь же компания принадлежит концерну Mahindra&Mahindra из Индии, продолжает успешно представлять новые авто и радовать поклонников. Последняя новинка была представлена в Женеве в 2018 году. На сайте компании в России до сих можно увидеть Tivoli и XLV, хотя дилеры, которые ранее предлагали модели, уже давно этого не делают.

Тем не менее, на вторичке можно найти кроссоверы Actyon и рамные Kyron и Rexton. Поклонники бренда, скорее всего, помнят Actyon Sport в кузове пикап и микроавтобус Stavic с полным приводом. Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron 4 SsangYong Actyon II. Кроссовер обещали представить как «убийцу» Qashqai, но в итоге подобных высот достичь разработчики так и не смогли. Транспортное средство получило очень привлекательную внешность, экономичный расход топлива и богатое оснащение. Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron 5 В Россию внедорожник приехал с 2.0-литровым силовым агрегатом под капотом, на 150 л.с. в дизельном и бензиновом исполнениях. G20D на бензине оказался не только неприхотливым в плане ремонта, но и выносливым, хотя впоследствии оказалось, что комплектовали его крайне ненадежным ремнем ГРМ. Последний едва выдерживал 60 тысяч километров пробега, а при появлении звуков и скрипов водителям приходилось сразу же обращаться в сервисный центр за дорогим ремонтом. Что касается D20F на дизеле, то он от моделей премиум-класса получил эффективную топливную систему Delphi, впускную систему и EGR, но ее нужно было очень часто прочищать, иначе проблем избежать не удавалось. Самой надежной в комплекте с силовым агрегатом оказалась, как ни странно, механическая трансмиссия, а помогает ей только передний привод. За исключением замены сальников и других мелких комплектующих, коробка могла выдержать без поломок до 200 тысяч километров, что не могло не радовать обладателей авто. Автомат BTR DSI-6 M11 для кросса создали на базе трансмиссии Hyundai A6LF1, но он оказался неудачным для китайской марки. Кузов подвержен сильному воздействию и появлению коррозии, а полный или передний привод требовали очень частой замены масла. Таким образом, если уж и покупать подержанный кросс на вторичке, то следует уделить внимание всем деталям, тщательно осмотреть авто, убедиться, что покупается оно из надежных рук. SsangYong Kyron. Полноприводный кросс часто сравнивают с Pajero Sport. Богатое оснащение и доступная стоимость в сравнении с конкурентом сделали его достаточно популярным не только в России, но и других странах, а мощность авто достигала 141 л.с. Под капотом разместили те же силовые агрегаты, как и в модели Actyon II. В этом внедорожнике ГРМ также оказался ненадежным, а бензиновый агрегат проходил больше, чем дизельный. Механическая трансмиссия при должном обслуживании выдерживала только до 150 тысяч километров. Сильнее оказались только амортизаторы, которые выдерживали до 100 тысяч пробега. Как и второй кросс, эта модель подвержена возникновению коррозии. Таким образом можно отметить, что выбирать данную модель нужно очень тщательно и внимательно, чтобы потом не тратить дополнительно большие суммы на ремонт. Итог. Хотя в России на вторичном рынке доступны к покупке кроссоверы от бренда SsangYong, в лице Actyon II и Kyron, выбор оказывается достаточно тяжелым. Обе модели не отличаются завидной надежностью, выдерживая с трудом пробег даже в 200 тысяч километров. Если и есть желание купить авто данного бренда, лучше сначала провести тщательную диагностику и внимательно осмотреть автомобиль.

Читайте также:  Замена свечей зажигания jeep renegade

Источник

Оцените статью
Adblock
detector