Чем отличается поршневая уаз от газ
Сообщение tutlik » Вс окт 07, 2007 17:55 pm
Поскажите есть ил какая нибудь информация по установке пошневой группы от газ-53, кто нибудь делал ?
что это дает?
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149 Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm Автомобиль: ГАЗ-24 Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Вс окт 07, 2007 18:02 pm
Интересующийся
Сообщения: 181 Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm Откуда: Украина, Одесса Контактная информация:
Сообщение Stirlitz » Вс окт 07, 2007 18:07 pm
Только на фига. Они ж более тяжёлые, чтобы не прогореть на больших нагрузках. Для легковой машины совсем ни к чему. И так динамика не сильно, ещё и поршня потяжелее.
Освоившийся
Сообщения: 209 Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am Откуда: Россия, Самара
Сообщение tutlik » Вс окт 07, 2007 20:36 pm
Волговод со стажем
Сообщения: 1532 Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87 Откуда: SAMARA Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 19 раз
Сообщение SpiridonOFF » Вс окт 07, 2007 22:58 pm
tutlik
Ты что решил сделать раллийный автомобиль. он будет у тебя кушать бензин не по детский.
[off]Ты кстати к тем чувакам сходи по поводу деталей, у них там такое есть А дядя Саша мне сказал, что некоторые детали можно купить у него за пузырь.[/off]
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Освоившийся
Сообщения: 209 Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am Откуда: Россия, Самара
Сообщение tutlik » Пн окт 08, 2007 7:15 am
Освоившийся
Сообщения: 477 Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am Откуда: Россия, Нижний Новгород Контактная информация:
Сообщение dl24 » Пн окт 08, 2007 9:35 am
Волговод со стажем
Сообщения: 1047 Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am Автомобиль: ГАЗ 24-10 Откуда: Украина, Кривой Рог Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Пн окт 08, 2007 9:52 am
У ГАЗ-53 короче ход при том же диаметре цилиндра, соответственно гильзы не подойдут.
Поршни совершенно одинаковые.
Смотрим здесь — на Волге собственно и стоят поршни ГАЗ-53.
Освоившийся
Сообщения: 209 Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am Откуда: Россия, Самара
Сообщение tutlik » Пн окт 08, 2007 19:56 pm
то есть я так понимаю нестоит заморачиваться а на счет ЗиЛ 130 ходить будет и меше если рвать машину от светофора до светофора, но если ездить нормально то может и ничего? главное чтоб запас тяги был.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122 Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm Автомобиль: ВАЗ-21213 «Нива» Откуда: РФ, Саратов Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пн окт 08, 2007 20:09 pm
Освоившийся
Сообщения: 477 Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am Откуда: Россия, Нижний Новгород Контактная информация:
Сообщение dl24 » Пн окт 08, 2007 21:14 pm
tutlik насчет поршневой ЗИЛа, так делали в дедовы времена трэковые Волги 24. Так вот, хватало двигателя на один заезд. Спроси dmitry24, насколкьо я помню он такую машину видел живьем ? Или кто-то на 21ру отписывался.
Волговод со стажем
Сообщения: 1047 Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am Автомобиль: ГАЗ 24-10 Откуда: Украина, Кривой Рог Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Пн окт 08, 2007 21:57 pm
по-моему мнению — туфта это — движок получается «закрепощенный». 2,4 сам уже серьезно задушен впуском. К тому же блок вряд ли в состоянии выдержать увеличившуюся массу поршневой на высоких оборотах.
Освоившийся
Сообщения: 209 Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am Откуда: Россия, Самара
Сообщение tutlik » Вт окт 09, 2007 7:30 am
то есть с зиловскими можно ездить спокойно? надо еще делать впуск? Просто уж больно хочется помошнее машинку чтоб надолго хватило, кстати двиг 4021
Волговод со стажем
Сообщения: 1047 Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am Автомобиль: ГАЗ 24-10 Откуда: Украина, Кривой Рог Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Вт окт 09, 2007 7:54 am
tutlik Подумай на счет тюнингового распредвала и спортивных карбов — и будет тебе счастье без ЗиЛовской поршневой и хватит надолго.
Администратор
Сообщения: 11455 Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г. Телефон: 79037406676 Откуда: Москва Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 376 раз Контактная информация:
Сообщение TANKER » Вт окт 09, 2007 9:22 am
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз
Сообщение СержНовоч » Вт окт 09, 2007 9:26 am
А внешне они отличаются. У меня в 24Д стоят родные с Т-образными разрезами на юбке и кольца высотой 2мм, а у Г53 поршня цельные и кольца высотой 2,5мм., других отличий не видно. Это обьяснимо: 24Д расчитан на большие обороты и большую тепловую напряженность (у 24 поршневая мощность 24л.с., а у 53-го 15л.с.)
Чем отличается поршневая уаз от газ
Кольца сам я ставил костромские (пришлось дополнительно к ПОН покупать), промерил микрометром, щупами на поршнях, оказались идеальными, а вот Гётц и чешские (не помню название, как-то на «Б») судя по размерам оказались браком. Думаю, дело не в названии, а в качестве изготовления, проверить можно микрометром, качество материала на совести производителя. ИМХО
Скажи, пожалуйста, а какие именно размеры оказались плохими?
Дело в том, что начитавшись Уазбуки, я составил себе мнение, что если не ставить ПОН, то лучше выбрать поршневую Костромскую, но на нее установить НЕ костромские кольца. Чешские кольца (Бузулук) хвалил Дима-Улн, Гетц — рекомендовали тоже уважаемые здесь люди.
Сам сижу сейчас выбираю себе поршневую и кольца.
Кстати, подскажите кольца на 417 и на 402 двиги одинаковые?
Как думаете — Гетц, который в Паскере, левый или нет?
Размеры колец, тепловые зазоры брал отсюда
http://www.motordetal.ru/goods/div10/div58/81.html, еще в азбуке надо смотреть зазор между кольцом и канавкой поршня. Кстати размер канавки поршня может быть провален, это тоже надо смотреть. Если бы у меня не было микрометра и щупов, я бы выбирал кольца по популярным названиям, по совету друзей, авторитетов, ну и может еще по дизайну упаковки. А когда начал в разных магазинах замерять кольца разных фирм (продавцы как обычно клялись что не паленые), все встало на свои места. Людей тоже можно понять, зачем брак в переплавку пускать, если народ покупает по названию, а не по техническим характеристикам.