Чем отличается nokian hakkapeliitta от nokian hakkapeliitta suv

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV с Nokian Hakkapeliitta 9

0 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Поведение на льду 0 Поведение на снегу 0 Проблемы Шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV отличаются повышенной безопасностью и комфортностью движения в суровых зимних обстоятельствах. Достигнуть этого изготовитель смог применив первое в мире новаторское изобретение в области ошиповки шины – запатентованную уникальную концепцию функциональных шипов, суть которой заключена в применении шипов против скольжения двух видов. Во время ускорения и торможения используются шипы центра протектора автошины, максимально усиливающие контакт с поверхностью дорог. При прохождении поворотов, заснеженных или обледеневших участков стабильность сцепления и отличную управляемость обеспечивают шипы плечевой зоны.

-1 Шумность -1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой 0 Поведение на льду 0 Поведение на снегу 0 Проблемы Новшество Hakkapeliitta 9 — уникальная концепция ошиповки. В центральной и плечевой зонах протектора установлены разные по форме, конструкции и назначению шипы. Те, что по центру, отвечают за разгон и торможение, а расположенные по краям предназначены для того, чтобы держать автомобиль в поворотах.
Таким образом, а также при помощи нового, весьма необычного для зимней «шиповки» рисунка протектора и нового состава резиновой смеси удалось добиться улучшения всех параметров шины на 5-10 процентов. Hakkapeliitta 9 быстрее разгоняется и лучше тормозит на снегу и льду, обеспечивает лучшую управляемость на зимних дорогах, дольше сохраняет эластичность при отрицательных температурах и даже меньше шумит.

Источник

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 7 SUV с Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

-1 Шумность -1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой 0 Поведение на льду -1 Поведение на снегу -1 Проблемы Уникальные свойства сцепления и мягкий контакт с поверхностью пути обеспечиваются благодаря технологии Air Claw Technology (досл. «технология воздушного когтя») — сочетание нового шипа и специальных воздушных амортизаторов в виде трех маленьких отверстий под шипом. Данная технология также используется в изготовлении качественных беговых кроссовок. Эта технология также позволяет увеличить долговечность шины, снижает ее шумность и увеличивает срок эксплуатации шипов.

Новый многогранный широкий шип усиливает стабильность шины на скользких поверхностях. Медвежий коготь — технология, использованная в изготовлении шин предыдущих поколений в семействе Hakkapeliitta, — уже известна благодаря свойству удерживать шип перпендикулярно поверхности дороги, особенно во время торможения. Мягкость и безопасность езды усиливает новое поколение технологии Eco Stud System — специальной системы расположения шипов, благодаря которой увеличивается их долговечность.

Читайте также:  Ford ecosport 2021 the

Новая шина имеет высокий индекс нагрузки, обеспечивает отличную устойчивость движения на гололедице и заснеженных дорогах. Кроме уверенного сцепления в суровых зимних условиях, эта шина обеспечивает четкое, логическое и сбалансированное поведение, а ее низкая шумность превращает езду в полный комфорт.

Агрессивный рисунок протектора с зигзагообразными микроканавками дополнительно усиливают качества сцепления. Центральная часть протектора имеет специальный дизайн, чтобы обеспечивать отличное поведение на сухом асфальте. Специальная геометрия блоков протектора не позволяет снегу, слякоти и грязи застревать между ними.

Боковины шины имеют специальную защиту от повреждений и проколов. Специальный состав резиновой смеси — соединение из натурального каучука, силики и рапсового масла — повышает устойчивость шины к разрывам и качества сцепления на льду. Кроме того, шина устойчива к проколам от острых камней.

0 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Поведение на льду 0 Поведение на снегу 0 Проблемы Шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV отличаются повышенной безопасностью и комфортностью движения в суровых зимних обстоятельствах. Достигнуть этого изготовитель смог применив первое в мире новаторское изобретение в области ошиповки шины – запатентованную уникальную концепцию функциональных шипов, суть которой заключена в применении шипов против скольжения двух видов. Во время ускорения и торможения используются шипы центра протектора автошины, максимально усиливающие контакт с поверхностью дорог. При прохождении поворотов, заснеженных или обледеневших участков стабильность сцепления и отличную управляемость обеспечивают шипы плечевой зоны.

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 7 SUV.

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 7 SUV шумность управляемость сцепление Поведение на снегу проблемы

Достоинства:Добрый день ! Мягкая в любую температуру. Были морозы до -32. Шины катились мягко. Очень хорошо идет по снежной каше. Главное туда, куда рулишь. По снегу до 20 сантиметров идет уверенно не буксуя хоть вперед, хоть назад. По льду уверенная 4-ка по пятибалльной системе. Главное не перекачать, а попасть в хорошее давление. У меня ауди а6, передний привод (на всех колесах держу 2.2). Тихая — не гудит хоть на асфальте, хоть на льду. При температуре до минус 5 ездил с скоростью, как летом по сухому асфальту. Не ожидал такого сцепления. Был опыт езды на разных машинах на Гиславеде2, Хаке 7, UG500. Все шипованные. Хорошие шины. Но эта — ни сколько им не уступает. А по мягкости и тишине — превосходит. Скажу одно — больше шипы покупать не буду. Очень доволен покупкой . Опыт вождения 26 лет. Андрей.

Источник

Nokian Hakkapeliitta 10: что нужно знать о главной новинке сезона

Фото: Nokian Tyres

Зимняя погода все чаще преподносит водителям сюрпризы, а глобальное потепление только на словах обещает мягкий климат. На деле же плюсовая температура мгновенно сменяется лютыми морозами, а экстремальный ветер и ледяные дожди становятся обычным делом. В таких условиях часто уже недостаточно обычной фрикционной шины. Нужно найти такую модель, которая будет вести себя одинаково хорошо и на асфальте, и на снегу, и на настоящем льду.

Читайте также:  Замена форсунок suzuki grand vitara

Когда речь заходит о шипах, упоминания бренда Nokian Hakkapeliitta не избежать. Название этой линейки зимних шин хорошо знакомо водителям в холодных странах всего мира, ведь автомобильные шины с этим именем производятся с 1936 года. А в СССР эти шины в первый раз появились в 1964 году, и с тех пор они являются символом надежности и безопасности на зимней дороге уже для многих поколений российских водителей. В этом году Nokian Tyres представляет новинку — Nokian Hakkapeliitta 10p. И вот что особенного в этих шинах:

Модель разработали для России

Сегодня концерн Nokian Tyres — это мировой лидер с точки зрения инноваций и качества шин для холодного времени года. Компания имеет более 100 патентов по безопасности в зимних условиях. Благодаря научным исследованиям, постоянному поиску новых разработок, а также тестированию в самых жестких условиях Заполярья, шины Nokian Tyres год за годом являются лидерами профессиональных рейтингов. Они производятся в России, Финляндии и уже почти два года – в США. Российский завод во Всеволожске — лидер по объему производства: 85% всех легковых шин под брендом Nokian Tyres выпускают именно в России.

Фото: Nokian Tyres

Новинка Nokian Hakkapeliitta 10p разработана специально для России, с учетом нашего климата и дорожных условий. Основное отличие — в удлиненном шипе особого типа. Модель представлена в трех вариантах: Nokian Hakkapeliitta 10p подойдет для стандартных автомобилей, Nokian Hakkapeliitta 10p SUV предназначена для мощных внедорожников, а Nokian Hakkapeliitta 10 EV — для автомобилей класса премиум, включая электромобили и гибриды.

Постоянные скачки температуры через нулевую отметку опасны и для дорог — они разбиваются и начинают представлять угрозу для шин. Это особенно актуально для тяжелых машин, таких как внедорожники. Nokian Hakkapeliitta 10p в модификации SUV позволяет минимизировать угрозу с помощью прочной структуры и революционной технологии арамидных боковин Aramid Sidewalls. Синтетические волокна добавлены в резиновую смесь и делают шину более устойчивой к повреждениям и порезам краями выбоин или бордюрами. Это позволяет колесу лучше справляться с высокими нагрузками и вселяет в водителя уверенность на любой дороге.

Nokian Hakkapeliitta 10p эффективны на сухом, мокром и обледенелом покрытии

Благодаря современным технологиям шипованные шины давно стали универсальными, обеспечивая высокую безопасность на всех типах покрытия. Этому помогает особая структура центральной области протектора с жесткими опорными ребрами между резиновыми шашками. Она обеспечивает точность и стабильность на скорости, а направленный рисунок протектора с самоблокирующимися 3D-ламелями обеспечивает эффективный отвод влаги для уверенного сцепления. Благодаря своему продуманному дизайну с канавками в боковых областях, усилителями ускорения и торможения шина отлично работает как в глубоком снегу, так и на городской дороге, покрытой слякотью.

Читайте также:  Suzuki grand vitara глохнет двигатель

Фото: Nokian Tyres

У новинки Nokian Hakkapeliitta 10p применяется специальная двойная ошиповка, а сами шипы имеют разную форму в центральной части и в плечевых областях. Это позволило улучшить сцепление и управляемость, потому что шипы всегда находятся в оптимальном положении, когда касаются поверхности дороги. Их количество также увеличено по сравнению с прошлым поколением модели в среднем на 16%.

Кстати, создатели Nokian Hakkapeliitta 10p разработали особый состав резиновой смеси, который включает более 30% натуральных материалов, таких как сосновый экстракт и рапсовое масло. У новинки вообще более 50% масел в составе протектора имеют натуральную основу. Это позволило сделать шину не только более экологичной, но и обеспечило впечатляющее зимнее сцепление за счет эластичности даже при крайне низких температурах. Рациональный выбор сырья и эффективный рисунок протектора также снизили уровень сопротивления качению новых шин, что повлекло уменьшение расхода топлива.

Nokian Hakkapeliitta 10p — это очень тихие шины

Высокий шум и вибрация всегда был ключевой претензией к «шипам», и не безосновательно. Поэтому инженеры Nokian Tyres разработали особый паттерн расположения шипов — ведь каждый удар шипа об асфальт вызывает звуковую и силовую волну. А когда несколько волн накладываются друг на друга, водитель и пассажиры начинают слышать знакомый гул. Поэтому расположение шипов на протекторе Nokian Hakkapeliitta 10p было оптимизировано с помощью компьютера, и звуковые волны отдельных шипов не вступают в резонанс.

Фото: Nokian Tyres

Устранив наиболее заметны частотные пики, которые раздражают слух человека, инженеры добились непревзойденного уровня комфорта. И не остановились на этом. Специально для совершенного тихих электромобилей и автомобилей премиум-класса была разработан вариант шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV c технологией SilentDrive. Она представляет собой специальный слой пористого акустического материала на внутренней поверхности шины и дополнительно убирает порядка 9 децибел нежелательных шумов, позволяя добиться высокого комфорта в любых обстоятельствах.

Nokian Hakkapeliitta 10p служат долго

Шины должны служить долго — это нравится владельцам, а также демонстрирует ответственный подход к защите окружающей среды. Чтобы шипы не терялись и меньше изнашивались, инженеры Nokian Tyres разработали концепцию Eco Stud 10. Она заключается в дополнительной толщине основного слоя и специальной амортизирующей прослойке резины. Благодаря этой технологии воздушное пространство в середине нижнего фланца смягчает удар шипа и снижает износ как этого элемента, так и самой дороги.

За износом колес можно следить с помощью знаменитого индикатора на протекторе, который показывает высоту в миллиметрах вместе со значком снежинки. Снежинка остается видимой, пока протектор не уменьшится до 4 миллиметров. Подобная забота о безопасности владельца вместе с инновационным подходом всегда была и остается фирменной чертой Nokian Tyres.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector