Чем отличается mitsubishi montero sport от mitsubishi pajero sport

Чем отличается mitsubishi montero sport от mitsubishi pajero sport

Сообщение Michael35 » 15 сен 2009, 08:35

Основная разница в трансмиссии — у Монтеро Спорт — она постоянно полноприводная, а у Паджеро Спорт — задний привод с жестко подключаемым передком!

Коробки насколько я знаю одинаковые, раздатки разные Easy/Super Select. Там вроде как от года и комплектации зависит и сам я езжу на заднеприводном монтере спорте.

При чем здесь коробки — я про трансмиссии и пишу — All Weel Drive или Easy Select, на Монтеро Спорт и Паджеро Спорт соответственно.
Просто с середины 2002 (вроде) идет Монтеро Спорт с АВД, а до этого был с Изи Селект, а Паджеро Спорт — только с Изи Селектом шел до снятия с производства!

Подготовленный Pajero II, ’94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)

Kuznec Сообщения: 406 Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40 Откуда: Москва Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec » 15 сен 2009, 08:54

О как. Человек-то про двигатель вопрос задал.
mehanik
6G72 — что в Montero Sport, что в Pajero Sport отличается только тем, что на америкосов перестали устанавливать пластиковую панель сверху. Видимо снизили нормочасы на работы с двигателем. .
По бензину — я в свой лью 92-й и уже 15 тыс. миль что он у меня в России — полет нормальный.

bob41k Сообщения: 95 Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:30 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г. Откуда: Moscow Откуда: Москва Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re:

Сообщение bob41k » 19 фев 2010, 12:37

Пельмень писал(а): Господа не путайте человека. раздатки на ПАДЖЕРО С. изи селехт, на монтеро С либо АВД либо изи селехт. Супер Селект на спорты (за исключением челенджеров) не ставился (только самопал)!

Читайте также:  Радиатор уаз 469 медный трехрядный размеры

Всем привет. Вот тоже хочу приобрести себе спорта к лету, сижу штудирую форум. Как и многие мучаюсь в выборе между МПС и ММС :-k . Щас на ланцере 9-ом катаюсь, но нужна машинка для рыбалки, да и вообще люблю попутешествовать, в общем джип нужен. \:D/ Пока остановился на МПС, но уж очень привлекает постоянным полным приводом ММС, эх. как же выбрать.
Объясните плиз, чем отличается АВД от Супер Селекта, а то чет никак не могу понять. ](*,)
Я думал что АВД на Монтере подразумевает постоянный полный привод, т.е. межосевой диф. в нем есть, да и Супер селект подразумевает под собой наличие межосивого дифа.
Думается мне что на Супер селекте можно отключить ось, а на АВД только постоянный полный привод. Я прав или нет? Объясните плиз.

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Re: помогите определица! паджеро спорт или монтеро спорт

Сообщение Podzemshik » 19 фев 2010, 13:28

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Michael35 Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП Откуда: г.Вологда Откуда: г.Вологда Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: помогите определица! паджеро спорт или монтеро спорт

Сообщение Michael35 » 19 фев 2010, 13:39

Взял Монтеро Спорт — в большинстве своем из-за постоянного полного привода — не паришься, включено у тебя или нет — просто тапку в пол и едешь!

Подготовленный Pajero II, ’94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Читайте также:  Ремонт натяжителя ремня ssangyong kyron

Re: помогите определица! паджеро спорт или монтеро спорт

Сообщение Podzemshik » 19 фев 2010, 13:44

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Michael35 Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП Откуда: г.Вологда Откуда: г.Вологда Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: помогите определица! паджеро спорт или монтеро спорт

Сообщение Michael35 » 19 фев 2010, 14:18

Подготовленный Pajero II, ’94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Re: помогите определица! паджеро спорт или монтеро спорт

Сообщение Podzemshik » 19 фев 2010, 14:30

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Michael35 Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП Откуда: г.Вологда Откуда: г.Вологда Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: помогите определица! паджеро спорт или монтеро спорт

Сообщение Michael35 » 19 фев 2010, 15:28

Подготовленный Pajero II, ’94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Re: помогите определица! паджеро спорт или монтеро спорт

Сообщение Podzemshik » 19 фев 2010, 15:29

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Michael35 Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП Откуда: г.Вологда Откуда: г.Вологда Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: помогите определица! паджеро спорт или монтеро спорт

Сообщение Michael35 » 19 фев 2010, 15:30

Читайте также:  P1171 ошибка ssangyong kyron

=D> Зато в подписи теперь правильная \:D/

Подготовленный Pajero II, ’94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)

bob41k Сообщения: 95 Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:30 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г. Откуда: Moscow Откуда: Москва Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Источник

существенные отличия мицубиси паджеро спорт от мицубиси монтеро спорт 1998-2002

По сути, разница в названии. Монтеро (Спорт) выпускались и выпускаются для американского континента. Получился небольшой казус с названием модели Паджеро (Спорт). А вообще, как показывает практика, японские машины, выпущенные для американского рынка у нас лучше обходить стороной. На сколько я слышал, с европейскими производителями то же

Почитай сравнения и отличия в журнале «купи авто»
Найдешь в архиве за 2009 год..май — июнь
Набирай статью Мицубиси- паджеро — спорт
Там и компл. и габариты и бюджет..
Отпишись потом если не трудно.

Просто те машины, которые к нам привозят, напичканы лишними прибамбасами и электроникой. Например, трех-режимная спортивная подвеска в обычной машине без всякого остального намека на спортивность. Спрашивается — на хрена козе баян?! Как правило,оттуда с комплектацией попроще сюда не прут. А любой машине нужен должный уход. С чем в наших краях напряжёнка в связи с присутствием в нашем словаре слова «авось». Вот и получается, что очень быстро ушатывают машины.

Просто те машины, которые к нам привозят, напичканы лишними прибамбасами и электроникой. Например, трех-режимная спортивная подвеска в обычной машине без всякого остального намека на спортивность. Спрашивается — на хрена козе баян?! Как правило,оттуда с комплектацией попроще сюда не прут. А любой машине нужен должный уход. С чем в наших краях напряжёнка в связи с присутствием в нашем словаре слова «авось». Вот и получается, что очень быстро ушатывают машины.

Принципиальных отличий нет, просто для латиносов слово padjero (за правильность написания не ручаюсь, но оно точно чуть-чуть отличается от названия машины) означает «воробушек», «птичка», и на сленге означает примерно то же самое, что отечественный «петух». Поэтому пришлось переименовать.
В общем, то же самое, что с нашими Жигулями на европейском рынке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector