Чем отличается jeep wrangler sahara от rubicon
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Jeep Sahara vs. Rubicon: Which is Better?
The Jeep Wrangler Rubicon and Sahara have varying degrees of passion or adventure and outdoor exploration.
The Jeep Wrangler is a true American icon that was born for the open road and uncharted wilderness. Since the Jeep first became available to the masses, it has undergone many upgrades. Today, lovers of the Jeep get to enjoy modern technology and various technical features that make it suited for the rough outdoors and everyday use.
If you are planning to get yourself a Jeep vehicle, it will most likely come down to the Jeep Sahara or the Jeep Rubicon. While the two Jeeps are both great, there are some important differences that you should know about to help you make your choice.
Here’s a quick comparison of the Jeep Sahara and Jeep Rubicon, so you can decide which one is the best off-road vehicle for you:
1 Jeep Sahara
If you’re looking for a Jeep Wrangler for purely aesthetic purposes and don’t really plan on doing much off-roading or rock crawling, then your best bet is probably a Sahara.
Sahara Pros
It is surprisingly quick with a powerful engine
It still features a low range gearing transfer case
It offers great value for money- you get what you pay for
It is a great car for daily driving and off-road driving
It comes with a great infotainment system
The fuel economy is commendable
Sahara Cons
It can feel cheap and old
It tends to get noisy inside the cabin
It is a rougher ride than the competition
2 Jeep Rubicon
If you’re looking for off-roading vehicles straight from the factory, you can’t go wrong with the Rubicon. For those who plan on passionate off-roading frequently, the Rubicon definitely outscores the Sahara.
Rubicon Pros
It comes with a powerful diesel-powered engine
It comes with an awesome modular design that allows you to tear it down and build it back up
It is a car designed for off-road aficionados. The Rubicon can handle any rough terrain you throw at it
The diesel engine offers great fuel efficiency
Rubicon Cons
The diesel option will cost you $4,000 more
It has a limited use case in the rough outdoors
The price tag is eye-watering
What is the Difference?
One of the main differences between the Rubicon and the Jeep Sahara is that with a Rubicon, you can upgrade to a powerful diesel engine. Another important feature that differentiates the Rubicon from the Sahara is that the Rubicon is a vehicle designed specifically for the outdoors. It comes with a Rock-Trac drivetrain that makes fun and easy to handle on rough terrain. The drivetrain features crawl-control with a 4:0:1 low-range gear ratio. Using this two-speed transfer case provides more torque at lower RPMs, which is great for crawling.
For Sahara buyers, there is the option to add a Track-Lok system that comes with a limited-slip differential. In the Rubicon, you will get the Tru-Lok differential that can lock and unlock the front and rear axles as required. Besides that, with the Rubicon, you will get a front axle Sway Bar Disconnect that is electronically controlled.
Besides that mentioned above, when you purchase the Rubicon, you will get some extra features that are not available with the Sahara. These are premium cloth bucket seats, a leather-wrapped steering wheel, a universal garage-door opener, Apple CarPlay and AdnroidAuto, Sirius XM Satellite Radio, and rock rails. Another subtle difference is that the Rubicon comes with off-road tires.
Which is Right for You?
The Jeep Wrangler Rubicon and Sahara are both capable vehicles that have a lot to offer drivers. They both offer good fuel economy, and they both offer great performance. At the base level, they both come with a powerful 3.6-liter V6 engine mated to a 6-speed manual or 8- speed automatic transmission. The engine can deliver 285 HP. With the base engine, they can both tow up to 3500 pounds, which allows the driver to hook up a small camper when exploring the outdoors.
However, for those looking for a powerful vehicle that is truly designed for the outdoors the Rubicon is a great option. The Sahara is a more dual-use vehicle that is designed for everyday city driving and the occasional weekend getaway in the great outdoors.
Final Verdict
The Jeep Wrangler Rubicon and Sahara have varying degrees of passion or adventure and outdoor exploration. They come with a powerful and capable engine with an option to upgrade to a powerful diesel engine in the Rubicon.
Ultimately, it will be up to you to choose the right one for your needs based on the features mentioned. If you are still unsure of which one is perfect for you, you should consider taking both for a test drive. By the end of it, you will be sure of which one you want to own.
Jeep Wrangler Unlimited Sahara
Для начала предлагаю разобраться с названием, а именно, что такое Unlimited, и что такое Sahara. Unlimited – длиннобазная 5-дверная версия Wrangler. Интересно, что колесная база здесь, без малого, 3 метра и это при относительно небольшой длине автомобиля в 4,75 метра. Неоспоримое преимущество версии Unlimited – высокий комфорт езды по трассе: автомобиль не «козлит», и не рыскает, как это делают большинство рамных автомобилей, уверенно держит прямую.
Теперь переходим ко второй части названия. Sahara – это одна из версий исполнения (комплектации) автомобиля. Jeep Wrangler Sahara, в отличие от Jeep Wrangler Rubicon, не имеет механических межколесных блокировок. Кроме того, передний стабилизатор подвески здесь не распускается, что немного сокращается ход передних колес. Все остальное, в виде полного привода part-time (жестко подключаемая передняя ось), понижающей передачи в трансмиссии, противобусковочной системы и электронной системы имитации межколесных блокировок присутствует.
Сразу сорву с ваших языков фразу «только короткий Wrangler, только хардкор», — зачем? Где вы rubicoниться собрались? Длиннобазная версия обладает хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда, составляют 38,4 и 31,3, а угол рампы — 21,2. Клиренс у Unlimited – 267 мм под передней осью и 256 под задней. Да, где-то короткий Jeep Wrangler окажется предпочтительнее, но далеко не всем это нужно. Зато у вас появляется простор для задних пассажиров и неплохой по объему багажник.
Двигатель в моем тестовом автомобиле – дизельный, объемом 2,8л. Мощность силового агрегата 200 л.с., крутящий момент 460 Нм. Коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая. Удивительно, но средний расход по трассе у Wrangler получился в районе 8,8 л, и это при аэродинамических качествах кирпича. Поддерживал скоростной режим в пределах 110-115 км/ч, обгоны, торможения. На бензиновом Mitsubishi ASX с вариатором у меня больше расход получился при аналогичном ритме движения.
Динамика у автомобиля на уровне. В Тольятти все Приоры и Калины остались не удел, да и другие автомобили с места пролетали. Километров до 50-60 в час разгон у Jeep Wrangler очень бодрый, с легким сносом задней оси и повизгиванием шин (старт на заднем приводе). Ну а что вы хотели: 460 Нм крутящего момента, который весь доступен уже с 1600 об/мин – убойная сила, даже для 2,1-тонного автомобиля.
А теперь переходим к главной особенности Jeep Wrangler – съемная крыша и двери. Поскольку автомобиль рамный, все эти элементы не играют никакой роли в жесткости конструкции, в отличие от машин с несущими кузовами. Если есть гараж, куда сложить снятые части внедорожника, смело можно его разбирать, а в случае дождя, натягивать тентовую крышу, которая у Jeep Wrangler Unlimited Sahara имеется.
На тему разбора Jeep Wrangler, мы, с моим другом Виталием, сняли небольшое видео. Экспромт. Без какого-то предварительного сценария и заученного текста. Прошу заценить. Ролик снимали на Федоровских озерах, в окрестности села Жигули и на полуострове Копылово.