Чем отличается hyundai santa fe classic от

отличия Santa Fe и Santa Fe Classic?

В следующий раз называйте тему чуть содержательнее, чем просто «отличия)», пожалуйста.

машина говно , брать не стоит
ломается не надежная, внутри да и снаружи противная , подвеска разваливается муфты рвутся , полным приводом это говно не назвать , жрет много при любом моторе , старые они сыпятся как русские машины подвеску всю менять раз в 50 тык стабильно , выехал со скользкого на сухое муфту порвало , покупай новую 😀
рейку меня постаянно гуры текут , радиаторы текут шпильки вечно срываются итд

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 18:50]

Насколько помню санту штамповали на тагазе, потом пошла новый кузов и чтобы не путаться они продолжили делать старый, переименовав в классик

отключить передний привод и ездить только на заднем, а при включение полного можно еще задний дифф заблокировать и получается постоянно будут крутится оба задних колеса и одно переднее, правильно я понял?

Она всегда на полном .с распределением 60*40 при пробуксовке 50*50 с включением LCD

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2013 16:45]

за 160 тыс, пробега рулевая рейка 1 шт, летняя и зимняя резина по одному комплекту, передние гранаты ждут замены.
все остальное пока живет.
дизель разогнаться не дает, в городе хватает, на трассе в пределах правил. при средней скорости 15 км в час расход 15 литров, при 25-10, 11, на трассе можно и в 6—8 ехать, если терпение есть.
жить можно, если осторожно 🙂
В свое время мониторил клубные сайты, был удивлен, что народ покупает эти машины с омерики с большими пробегами и особенных проблем не испытывает.

С запчастями проблем нет. вин тагаза в базах не бьется, где нибудь за пределами РФ, трудно к ней купить, пока не разберешь и не посмотришь номер детали, в этом и различие классик, от не классик и мотора 2,4бензинового нет.
тагаз какое то время выпускал китайский аналог, вот его точно брать не стоит
в остальном, дело хозяйское.
полный привод зимой удобен.
успехов.

Источник

отличия Santa Fe и Santa Fe Classic?

подскажите как на на этом санта фе работает полный привод
как я понял там можно отключить передний привод и ездить только на заднем, а при включение полного можно еще задний дифф заблокировать и получается постоянно будут крутится оба задних колеса и одно переднее, правильно я понял?

начну с того,что я девушка. Знакомый посоветовал мне приобрести санта фе.
Пересмотрела кучу объявлений. И теперь думаю: санта фе или санта фе классик 🙂

начну с того,что я девушка. Знакомый посоветовал мне приобрести санта фе.
Пересмотрела кучу объявлений. И теперь думаю: санта фе или санта фе классик 🙂

если такой авторитетный знакомый и такой безальтернативный выбор, то пускай он и доводит начатое до конца — ткнет пальцем в конкретный экземпляр и скажет «эту бери!». 😆 😆 😆

внезапно! :fotku: :fotku: :fotku: :fotku: :fotku: :fotku:

может не подойдет вам эта машина. :ultra:

Читайте также:  Тормозная система performance bmw x5

хз по надежности, но это ж пенсовский крокодил, имхо

как сейчас представляю седого мужичка с усами и жилетке вассерман-стайл 🙂

хз по надежности, но это ж пенсовский крокодил, имхо

как сейчас представляю седого мужичка с усами и жилетке вассерман-стайл

а какая есть альтернатива за 500р купить 5-ти летней кроссовок с турбодизелем, с отключаемым полным приводом и блокировками?

а какая есть альтернатива за 500р купить 5-ти летней кроссовок с турбодизелем, с отключаемым полным приводом и блокировками?

ну когдато они отличались гарантийной политикой. У Тагаза и Хундая разные. При отсутствии гарантии нужно смотреть ушатанность и наличие книжки с техобслуживанием по пробегу у официалов. Если что докупить буковки «Классик» или оторвать их.
/фото автора в мокрой майке — залог более развернутых ответов в теме /

Ездил на тагазовском, жрет как слон, валкий, на трассе как кирпич, дорогу в городе можно не разбирать, все в недрах гасится с бабахами, по бездорожью не ползал, уныл что снаружи, в нутри мрак. Зачем это все девочки ума не приложу, за 500 свежий гольф класс пыж ситр форд фольц корейцы и никому не известные шкода с сеатом, говорят хорошие 🙂

тагаз с в6 на ватомате довольно бодро месит говно.. по весне загоняли такой в сугробы — вылез без посторонней помощи. в принципе аппарат не плохой.. за те деньги. но по гарантии ДВАЖДЫ меняли АКП 😀

это смотря какой бюджет если 400-500 то лучше на седане и ездить в если 600-700 то можно взять гораздо интереснее машину чем санта фе

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: равнение – на Корею!

Совсем недавно корейский автогигант Hyundai выбрал компанию WestCall из числа многих претендентов в качестве поставщика услуг связи для своего строящегося завода Hyundai Motor Manufacturing RUS в Каменке под Санкт-Петербургом. По иронии судьбы, еще не зная об этом свершившемся факте, мы предложили именно Виктории Марксовне Тихоновой – директору петербургского филиала WestCall – испытать, а затем выбрать лучший из двух внедорожников корейской марки.

Виктория Марксовна Тихонова, директор Санкт-Петербургского филиала компании West Call.
Личный автомобиль: Subaru Forester.
Выбирает между: Hyundai Santa Fe Classic и Hyundai Santa Fe New.
О себе:
– Я люблю ездить за город, в лес. К тому же, у нас дороги настолько плохие, настолько часто приходится куда-то забраться или откуда-то выбраться, что лучше иметь полноприводный автомобиль.
Сейчас у меня Subaru Forester. Когда я его покупала, их в городе было очень мало – это было нечто новенькое, интересное. Я буквально гонялась за ними: «О, Forester проехал!» Догоняю, посмотрю поближе; если вижу, что припаркован где-то – останавливаюсь рядом, рассматриваю. Мне очень нравилась эта машина!

Читайте также:  Lexus rx 2016 комплектации

autowp.ru_hyundai_santa_fe_70.jpg

тихонова1.jpg

Виктория Марксовна Тихонова

директор санкт-петербургского филиала компании West Call

Forester, в отличие от других кроссоверов, не огромен и, в то же время, достаточно высокий. Мне, с моим невысоким ростом, он как раз подошел. Я купила свой первый Forester еще в 1999-м и поменяла его только на следующую модель: сидела и думала, какую машину хочу, а потом увидела новый Forester. К тому же, на тот момент в городе их стало больше – было из чего выбрать.

О выборе машины:

– Несмотря на то, что я – женщина, перед покупкой автомобиля я сначала смотрю не на стиль и красоту, а на ходовые свойства и безопасность. Кроме того, я всегда изучаю так называемый рейтинг угоняемости автомобиля. Ведь это тоже важный фактор безопасности. Ну и, конечно, при наличии всех вышеназванных параметров я не могу не обратить внимания на внешние данные автомобиля – ведь он будет со мною рядом не один год, и мне, бесспорно, хочется им любоваться!

autowp.ru_hyundai_santa_fe_69.jpg

«Я отношусь к машине почти как к человеку… Хотя нет: не как к человеку, конечно… Как к живому существу!»

О Hyundai Santa Fe Classic и Santa Fe New:

– Внешне оба Hyundai – вполне современные, более того: достаточно стильные. Особенно модель New: она выглядит намного свежее. Салон обеих моделей я бы не назвала прогрессивным. Но здесь тоже немного больше понравился новый Santa Fe – его интерьер выполнен в более европейском стиле: прямоугольные кнопки, организация водительского места и расположение органов управления… К тому же, мне показалось недостаточным количество вещевых отделений. Я всегда вожу в машине много различных полезных предметов: от документов до ключей или салфеток.

Что удивительно: на тестах других автомобилей мне нужно было гораздо больше времени, чтобы освоиться, привыкнуть к новому. Оба Hyundai Santa Fe в управлении очень легкие, приятные и дружелюбные. Подвеска обоих во внедорожных условиях работает одинаково мягко и комфортно – в моей машине она гораздо жестче! Меня в подобных условиях трясло бы гораздо сильнее, будь я в своей нынешней машине…

autowp.ru_hyundai_santa_fe_49.jpg

autowp.ru_hyundai_santa_fe_45.jpg

О сотрудничестве с Hyundai:

– У меня давно не было такого удовольствия от работы с компанией, с которой находишься в состоянии дискуссии! Ты им доказываешь, что подходишь для них как оператор связи, вы ведете споры о ценах, о количестве услуг… Разговор достаточно жесткий, но – в отличие от европейцев или американцев – корейцы на удивление быстро реагируют и отвечают на предложения! Мне очень понравилось с ними работать. Они за день способны решить те вопросы, над которыми другие могут думать неделю или даже две!

«А у вас машины на «автомате»? Жаль, – не люблю «автоматы». У меня Forester с ручкой. Вы знаете, я люблю, когда я машиной управляю, а не она сама…»

В корейцах абсолютно нет лености. Если они поставят производство на такой же уровень, на каком они его организовывают, их ждут только самые радужные перспективы! Во всяком случае, нам нужно на них равняться…

autowp.ru_hyundai_santa_fe_44.jpg

коробченко.jpg

заместитель главного редактора Kolesa.ru

Из двух Santa Fe я, скорее всего, выбрал бы новый.

Во-первых, я не живу в машине – я иногда из нее выхожу. И мне не все равно, как выглядит мой автомобиль. Это касается и внутреннего убранства. Машина конца XX века пусть остается в конце XX века: зачем ворошить прошлое, воскрешать мертвое, создавать зомби из моделей, давно укативших в лучший из гаражей.

Читайте также:  Сигнализация для skoda kodiaq

Во-вторых, у меня день ото дня отличается манера езды. Я не машина, в моем блоке управления ежедневно прописывается новая программа. Иногда я тороплюсь, иногда не сильно, иногда – совсем нет; один день я двигаюсь прямолинейно, другой – змейкой сверху-вниз. Но за рулем Santa Fe Classic понимаешь, что у дроссельной заслонки существует только два положения: «вкл» и «выкл» – «ехать» и «плестись». Santa Fe New многогранен, но Classic или едет «на все деньги» или ползет. А ведь иногда нужно еще и нечто промежуточное…

autowp.ru_hyundai_santa_fe_67.jpg

Наконец, о третьей причине: 400 000 руб. Это разница между Classic и New в схожих версиях с бензиновыми 2.7 и «автоматами». Стоп! Новый стоит почти в полтора раза больше старого. В ПОЛТОРА раза дороже старого?! Чтобы отдать такую сумму в пользу одного из автомобилей, нужно, чтобы он очень сильно понравился. Мне понравился, но не настолько.

филипп.jpg

главный редактор Kolesa.ru

Почему я предпочту «старый» Santa Fe? Во-первых, меня совершенно не смущает российская сборка – ТАГАЗовские модели в последние годы не позволяли упрекнуть себя в «неимпортном» качестве. Во-вторых, новый кроссовер, по–моему, вовсе на является писаным красавцем. Да, он свежее, его фары смотрят острее, а линия кузова стремительнее. Но – строгий и спокойный силуэт Classic вполне удовлетворяет моим сегодняшним амбициям.

В-третьих – за городом, на неровной дороге, на кочках и ухабах, подвеска Classic показалась мне даже более практичной, чем ходовая версии New. Последняя прогладывала неровности более грубо и не менее шумно. Проходимостью Classic тоже не обижен.

В итоге получающаяся разница в цене берется скорее из субъективных представлений о «старом» и «новом». Более современная версия, безусловно, престижнее, и это сразу позволяет производителю брать дополнительные деньги за «имидж». А собственно автомобильные критерии не дают новобранцу столь значительного превосходства. Старый друг – он все-таки лучше новых. вернее, нового.

autowp.ru_hyundai_santa_fe_80.jpg

михайлов.jpg

«Хрусь!» – Я включаю подрулевой рычажок на Santa Fe Classic, и в повороте подпираю макушкой низкую крышу. «Щелк!» – Я меняю положение регулятора обдува, и вентилятор начинает свою заунывную песню… Если выбирать между старым и новым Santa Fe, я однозначно возьму последний. Именно потому, что в нем нет этих «хрусь» и «щелк». Потому что внутри он похож на настоящего «европейца», имеет просторный салон с благородной отделкой и хорошей эргономикой. И выглядит новый внедорожник выразительно – мне нравится.

«Старую» версию можно взять после спартанской «Нивы», к примеру: тогда и претензий к машине не будет. На фоне новых кроссоверов Santa Fe Classic меркнет и с головой выдает солидный конвейерный возраст. Дешевый пластик внутри, неудобные кресла, скользкий руль…Нет, точно выбираю новый! Давайте прайс!

От 1 049 900 руб. за мотор 2.7 и «автомат»? Пожалуй, я бы хотел двигатель поменьше – и, соответственно, несколько иной ценник. Но мой выбор ограничен одним бензиновым и одним дизельным агрегатом: оба ценной за миллион…На фоне конкурентов не так дорого, а с избытком мощности я смирюсь. Выбор сделан.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector