Чем отличается гбц 402 от гбц уаз
И что от зтого будет плохого или хорошего двигателю УМЗ-421?
(Цель замены получить в запас ГБЦ-421 вместо запасной ГБЦ-402.
ГБЦ-421 потом поставить на ГАЗ-21). Вопрос про УМЗ-421 и будет ли ему хуже, лучше или так же. Что еще (кроме, наверное, термостата) придется поменять на машине?
Х З Только что покупал на 417, он ближе к 21 движку, несмотря на обилие прокладок в магазине на 417 своё.
Спасибо, а какой диаметр впускных и выпускных клапанов (особенно у УМЗ-421)? на сайте не нашел информации
ЗМЗ 402: впуск 47мм, выпуск 39мм, диам. стержня 9мм (из книжки)
Привет всем
сейчас на УМЗ идет на все модели унифицированная головка 421.1003010-11 (7,0) и 421.1003010-21 (8,2) две пружины и подача воды в головку на все модели 417 и 421 прокладки конечно свои
диаметры 38 выпуск 44 впуск и диаметр стержня 9 мм
у верхневального 249 41 и 44 мм соответственно и диам 8 мм
Всего наилучшего
DIMA-ULN 16/01/2006
Глядя на диаметры клапанов предполагаю, что ГБЦ ЗМЗ-402 несколько прибавит наполнение и, следовательно, мощность УМЗ-421 двигателя.
DIMA-ULN большое спасибо за информацию!!
249 собирают потихоньку 72000 р 138-150 л.с 24-25 кгм
наполнение зависит от скорости потока ,сопротивления и др факторов в т ч и фазы на режимах поэтому стараются по максимуму использовать камеру для размещения клапанов
С Уважением DIMA ULN УМЗ 17/01/2006
Подниму эту дремучую тему пожалуй. Господа, ну так что будет если приспособить на УМЗ 421 голову от ЗМЗ 402? Они (головы) же разные бывают, под 76 и под 92 бензин, а сам двигатель на пол литра меньше, соответственно объём камер сгорания меньше чем у 3-х литрового 421? Не получится ли, что установка головы от 402 под 92 сделает степень сжатия на 421-вом в районе 10, вместо желаемых 8.7?
установка ГБЦ ЗМЗ 402 под 92-й бензин (высота 94,4мм) на УМЗ 421
теоретически должна увеличить СЖ до 8,4
Чем отличается гбц 402 от гбц уаз
Сообщение Автолюбитель » Пн авг 10, 2009 11:21 am
имеем газ 2410, 1991 г.в., двигатель 402, гбц съедена тосолом, а также имеем гбц 4021/421э. вопрос подойдет ли она на мой двигатель? что с настройками самого двигателя?
Волговод со стажем
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в Откуда: Россия, г. Воронеж. Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 41 раз
Re: Отличие ГБЦ 402 от ГБЦ 4021/421э
Сообщение Ice_Man » Пн авг 10, 2009 11:33 am
Автолюбитель писал(а): имеем газ 2410, 1991 г.в., двигатель 402, гбц съедена тосолом, а также имеем гбц 4021/421э. вопрос подойдет ли она на мой двигатель? что с настройками самого двигателя?
4021/421э Если ты имел ввиду 4021 и 421, то подойдет. 4021 под 76 бензин высота 98мм, 421 надо смотреть. А вообще поставил и поехал если на 76-м ездил. если на 92-м, то снимаешь с головы 3.6мм до 94.4мм и все.
Заглянувший
Сообщения: 23 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в. Откуда: Челябинск Поблагодарили: 1 раз
Re: Отличие ГБЦ 402 от ГБЦ 4021/421э
Сообщение DarkMind » Сб апр 13, 2013 10:51 am
В гараже стоит старый мой 402 двиг. (на ГБЦ направляющая втулка клапана сломана). Решил эту бошку отремонтировать и фрезернуть до 93мм, позже уже обнаружил, что бошка 421. Вывод 402 двиг эксплуатировался с 421 бошкой и все было ок. Единсвтенное вроде различия по корпусу термостата, но старый корпус уже давно в утиль ушел, посмотреть (сравнить) соответственно не могу. На след выходных буду ставить эту 421 ГБЦ на мой второй 402 двиг — посмотрим какие нюансы будут. Пока ищу все возможные отличия от гбц 402
_________________
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
Волговод со стажем
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в Откуда: Россия, г. Воронеж. Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 41 раз
Re: Отличие ГБЦ 402 от ГБЦ 4021/421э
Сообщение Ice_Man » Вт апр 16, 2013 22:26 pm
DarkMind писал(а): В гараже стоит старый мой 402 двиг. (на ГБЦ направляющая втулка клапана сломана). Решил эту бошку отремонтировать и фрезернуть до 93мм, позже уже обнаружил, что бошка 421. Вывод 402 двиг эксплуатировался с 421 бошкой и все было ок. Единсвтенное вроде различия по корпусу термостата, но старый корпус уже давно в утиль ушел, посмотреть (сравнить) соответственно не могу. На след выходных буду ставить эту 421 ГБЦ на мой второй 402 двиг — посмотрим какие нюансы будут. Пока ищу все возможные отличия от гбц 402
На 402м никаких нюансов нет, кроме оригинального корпуса термостата с другим расположением шпилек и не совпадающей центровочной втулки на шпильке блока:). Что в свое время привело меня в легкое замешательство относительно того как поступить. То ли втулку одну выкинуть, то ли попытаться ее переставить как надо для 421-й бошки.
Заглянувший
Сообщения: 23 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в. Откуда: Челябинск Поблагодарили: 1 раз
Re: Отличие ГБЦ 402 от ГБЦ 4021/421э
Сообщение DarkMind » Пт июл 04, 2014 20:17 pm
Наконец бошку инсталировал (из-за кризиса она долга лежала в гараже). Встала как родная, корпус термостата нужен уазовский для 421 ГБЦ. Был один нюанс: крышку термостата лучше прикрутить нашу родную вместо уазовской, т.к. уазовская смотрит вниз и надо колхозить патрубок к радиатору. С нашей крышкой купил Г-образный патрубок (хз от чего), обрезал его и он встал красиво как родной 🙂 В итоге очень доволен, карб пиленный К-135 и бошка 93 мм и приход очень заметный по сравнению со стоком, так и охото каждый раз вдарить в педаль газа Посмтрим, что будет с карбом К-89
_________________
Да прибудет с нами сила!
Чем отличается гбц 402 от гбц уаз
Машина как и многие другие с завода комплектовалась двигателем ЗМЗ4021 (это 402-й по 76-й). Какие заморочки?
Из датчиков в этом месте могу вспомнить только датчик температуры и тот на корпусе термостата. Болтик под проводок не подойдёт?
Краник печки оканчивается штуцером под шланг. Шланги не совместимы?
дело в том, что ГБЦ, которую ты найдешь, с большой вероятностью будет от Волги, а у неё жидкость для отопителя забирается с заднего торца ГБЦ. вместо простой глухой крышки там стоит так называемый «танчик» — крышка со штуцером для шланга, по форме напоминяющая танк, а отверстия под кран отопителя над четвертым цилиндром скорее всего не будет. не забывай, что твой 402й адаптирован под установку под уаз, и кое чем отличается.
с датчиком температуры в данном случае проблем не будет, но помнится что-то было.
разговор идет про ГБЦ 421 высотой 94,9мм под 92й. при установке её на 417й она, как и положено даст, СЖ 8,2.
а что с родной ГБЦ?, не проще ли её привести в порядок?
дело в том, что ГБЦ, которую ты найдешь, с большой вероятностью будет от Волги, а у неё жидкость для отопителя забирается с заднего торца ГБЦ. вместо простой глухой крышки там стоит так называемый «танчик». а отверстия под кран отопителя над четвертым цилиндром скорее всего не будет.
Теперь понял, о чём ты. Совсем об этом не подумал.
Этих танчиков у меня аж 2 штуки куплено на 16мм и 18мм шланг, но руки так и не дошли сделать. На волговских и газельих 402-х головах отверстие сверху тоже есть, но туда вкручен «Термовакуумный включатель 41.3710010» для СРОГ: тут.
Так что да, минимум муфту-переходник надо найти будет.
разговор идет про ГБЦ 421 высотой 94,9мм под 92й. при установке её на 417й она, как и положено даст, СЖ 8,2.
Во-первых, заводские высоты 98 и 94,4мм. В книжках только такие встречал. И ЗМЗ и УМЗ.
А если оба блока 402 и 417 имеют одинаковый объём, в обоих поршни доходят до плоскости, то почему степень сжатия должна отличаться?
В родной стоят выпускные на 36мм, да ещё от ГАЗ-53. Хочу нормальные клапана 47/39. Всяческие сёдла-втулки менять выйдет кучеряво.
Чем отличается гбц 402 от гбц уаз
Машина как и многие другие с завода комплектовалась двигателем ЗМЗ4021 (это 402-й по 76-й). Какие заморочки?
Из датчиков в этом месте могу вспомнить только датчик температуры и тот на корпусе термостата. Болтик под проводок не подойдёт?
Краник печки оканчивается штуцером под шланг. Шланги не совместимы?
дело в том, что ГБЦ, которую ты найдешь, с большой вероятностью будет от Волги, а у неё жидкость для отопителя забирается с заднего торца ГБЦ. вместо простой глухой крышки там стоит так называемый «танчик» — крышка со штуцером для шланга, по форме напоминяющая танк, а отверстия под кран отопителя над четвертым цилиндром скорее всего не будет. не забывай, что твой 402й адаптирован под установку под уаз, и кое чем отличается.
с датчиком температуры в данном случае проблем не будет, но помнится что-то было.
разговор идет про ГБЦ 421 высотой 94,9мм под 92й. при установке её на 417й она, как и положено даст, СЖ 8,2.
а что с родной ГБЦ?, не проще ли её привести в порядок?
дело в том, что ГБЦ, которую ты найдешь, с большой вероятностью будет от Волги, а у неё жидкость для отопителя забирается с заднего торца ГБЦ. вместо простой глухой крышки там стоит так называемый «танчик». а отверстия под кран отопителя над четвертым цилиндром скорее всего не будет.
Теперь понял, о чём ты. Совсем об этом не подумал.
Этих танчиков у меня аж 2 штуки куплено на 16мм и 18мм шланг, но руки так и не дошли сделать. На волговских и газельих 402-х головах отверстие сверху тоже есть, но туда вкручен «Термовакуумный включатель 41.3710010» для СРОГ: тут.
Так что да, минимум муфту-переходник надо найти будет.
разговор идет про ГБЦ 421 высотой 94,9мм под 92й. при установке её на 417й она, как и положено даст, СЖ 8,2.
Во-первых, заводские высоты 98 и 94,4мм. В книжках только такие встречал. И ЗМЗ и УМЗ.
А если оба блока 402 и 417 имеют одинаковый объём, в обоих поршни доходят до плоскости, то почему степень сжатия должна отличаться?
В родной стоят выпускные на 36мм, да ещё от ГАЗ-53. Хочу нормальные клапана 47/39. Всяческие сёдла-втулки менять выйдет кучеряво.