Чем отличается джип от кроссовера ответы

Чем кроссовер отличается от внедорожника ⁠ ⁠

Когда я слышу или читаю в рекламе об очередном «легендарном внедорожнике» от мирового лидера в производстве бюджетных пузотеров, то тяжело вздыхаю и переключаю свое внимание на что-нибудь менее убогое нежели попытки маркетологов продать наивному обывателю прищепку под видом пассатижей.

И вот я решил расставить точки над «i» дабы не отвечать в сотый раз на один и тот же вопрос, а просто отсылать к данному тексту. Я не стану расписывать внедорожные возможности машин тех или иных классов, а просто опишу обычную для российской зимы ситуацию на трассе, включив в нее в качестве действующих лиц основные категории ныне продаваемых полноприводных автомобилей. Итак, приступим…

Зима. Суббота. Морозное утро после снегопада. Дорога местного значения вдали от трассы. Полотно дороги покрыто десятисантиметровым слоем снега с прокатанной в нем грузовиками колеей. По этой красоте бодро ползет переднеприводный пузотер на скорости сорок километров в час. К нему стремительно приближается кроссовер известного производителя, уже названный маркетологами «революцией полного привода» (дорогие читатели, не пытайтесь определить марку по слогану, потому как его вариации использует целая плеяда производителей 😉 ). За рулем кроссовера менеджер среднего звена, рядом его подруга помощник менеджера. Оба мчат на дачу, торопятся чтобы успеть к началу трансляции «Формулы-1». Приблизившись к пузотеру водитель кроссовера резко берет влево и вжимает газ в пол, в этот момент он сам себе напоминает главного героя фильма «Форсаж». Он уверен в своем полноприводном автомобиле, которому, по мнению журналиста из околоавтомобильного журнала нет равных на заснеженной дороге. И вот кроссовер выскакивает из накатанной колеи и начинает мотыляться в глубоком снегу, раскидывая его во все стороны. Теоретик автоспорта прикладывает максимум усилий к тому чтобы вернуть машину на курс, но поскольку кроме уверенности в том что он водитель ас, других навыков контраварийного вождения не наблюдается, машину все больше таскает и в результате она делает полтора оборота вокруг своей оси и задом вперед вылетает в кювет за мерно едущей легковушкой и её ни о чем не подозревающим водителем, который за все время езды так ни разу и не взглянул в зеркало.

И вот кроссовер лежит в кювете, слегка припорошенный снегом. Неподалеку расположился его передний бампер, оторвавшийся при первом намеке на контакт со снегом. В салоне два человека с равномерно белыми лицами. Вокруг обычный зимний пейзаж. Снег и холодно.

Следующим на месте водительского фиаско оказывается паркетник. Он останавливается у места крушения кроссоверных амбиций и из него вылезает дядечка средних лет с настороженным выражением лица. В кроссовере открывается окно и между водителями происходит диалог в ходе которого паркетниковод предлагает помощь, а кроссоверцы её с радостью принимают. После этого паркетник начинает разворачиваться, чтобы дернуть вылетевшую машину, заезжает задними колесами в рыхлый снег и застревает. Нажимает на газ посильнее – машина буксует. Водитель нажимает все кнопочки связанные, по его мнению, с увеличением проходимости, снова нажимает на газ, машина, теперь вооруженная разными электронными примочками для борьбы с бездорожьем, начинает буксовать значительно увереннее. Водитель паркетника грустнеет, говорит что-то не разборчивое и выходит на улицу покурить.

Читайте также:  Двигатель уаз 417 чем отличается от 402 двигателя

Тем временем к паре прилипших приближается современный внедорожник, на независимой подвеске и низкопрофильных шинах. Он тоже останавливается, из него выпрыгивает молодой энергичный парень, который заявляет собравшимся, что немедленно их спасет. Но достает из багажника буксировочную стропу с надписью 3 тонны и железными крючочками, цепляет паркетник и вытаскивает его на дорогу. Затем дает второй конец троса водителю кроссовера и тот начинает барахтаться в снегу пытаясь понять, за что тут вообще можно зацепить трос. Через пару минут к нему приходит понимание, что нужно ввернуть буксировочную петлю. Еще несколько минут уходят на поиск оной петли в багажнике и попытки ввернуть шпильку с обратной резьбой традиционным способом. Петлю все же удается закрепить на автомобиле и водитель современного внедорожника, стосковавшийся по активным действиям, рвет с места… причем исключительно трос, сам кроссовер неподвижен и скорбен.

Все выходят из машин и некоторое время смотрят на две половинки троса. Затем связывают их бантиком и повторяют попытку (в точности). Вязать второй бантик они не торопятся. Стоят, курят, звонят по телефонам, нецензурно бранят зиму и дорожников, в общем, пытаются как-то отвлечь себя от действительности.

И вот к ним приближается мостовой внедорожник, на нем даже есть лебедка. Водитель пытается затормозить у флешмоба но грязевые шины, в которые машина обута потому что зимняя резина в таком размере очень дорогая а М/Т зимой по-любому лучше гребет, радостно скользят по накатанному снегу, и внедорожник начинает тащить в сторону кювета. Машина цепляет двумя колесами обочину, но выравнивается и выезжает обратно на дорогу, после чего водитель решает продолжать движение не останавливаясь, вложив все свои измышления в емкое и короткое словосочетание: «ДАНУНАХ!».

Проходит некоторое время. Паркетник и современный внедорожник давно уехали по своим делам, бросив на прощание: «тут трактор нужен», оно и понятно — помощь-помощью, а выходной проходит. В кроссовере сидят усталые мокрые люди, а по дороге неспешно приближается большой экспедиционный внедорожник прошлого поколения. Из него выходят два мужика средних лет со следами вчерашнего праздника на лицах и задают привычный вопрос: «Страховую ждете или вытащить?». В кроссовере как-то вяло реагируют на предложение, мол, пробовали уже, не вытащить нас, тут трактор нужен.

Мужики спускают зимние колеса своего внедорожника, затем съезжают в кювет к кроссоверу и накатывают перед ним колею, затем выезжают обратно на дорогу и, зацепив лебедкой за погнутую буксировочную петлю, вытаскивают кроссовер обратно на дорогу. В кювете остается лишь утрамбованный днищем кроссовера снег, валяющийся в стороне передний бампер и бампер задний, оставшийся лежать на том месте, где кроссовер закончил свой высокий полет.

Читайте также:  Ironman для nissan patrol

Мужики из экспедиционника, накачивают колеса, вяло отмахиваясь от денег, которые им предлагает за помощь водитель кроссовера. Затем все разъезжаются по своим делам. Дядьки на внедорожнике катят на лесную поляну, где их со вчерашнего вечера ждут друзья, а лишенцы на кроссовере в сервис с примотанными к крыше скотчем бамперами и размышлениями о том, что автомобильный маркетинг есть неприкрытое вранье и обманулово.

Источник

чем отличается кроссовер от внедорожника? он же как я понимаю универсал повышенной проходимости или паркетник) , если

«Паркетник» — это неофициальное название класса кроссоверов.

Универсал повышенной проходимости это уже не кроссовер (хотя можно и причислять) , но есть все же разница.
Кроссовер больше по форме кузова похож на джип, а универсал повышенной проходимости на обычный легковой универсал.

Я бы так классифицировал для понятности:

1. Легковой универсал. (Обычный дорожный автомобиль с кузовом универсал) : Ауди Авант, например.

2. Универсал повышенной проходимости. Это уже обязательно увеличенный клиренс + полный привод (Любой, в принципе — постоянный или подключаемый разными способами) . Ауди Оллроад, Вольво Кросс Кантри, Субару Форестер, Субару Легаси Аутбэк

3. Кроссовер. Это уже машина похожая на джип. Полный привод может быть совершенно любым. Тойота Рав 4, Хонда ЦР-В, Ниссан-Х-Трейл, Ниссан Кашкай, Сузуки Гранд Витара, Мазда СХ7, Ауди Q7 и т. д.

4. Джип. Ниссан Патрол, Сузуки Джимни, УАЗ, Мицу Паджеро. Джип Рэнглер. Хаммер и т. д.
Они обычно имеют весь внедорожный потенциал Жесткая рама, полный привод с принудительным жестким подключением осей, блокировка всех дифференциалов, понижающая передача.

Кроссовер и паркетник — это одно и то же. Отличаются от внедорожников уменьшенным клиренсом, как правило, коробка-автомат и чаще всего «недопривод», в отличие от полного привода

Паркетники-автомомили, сделанные для города, ну может быть для лёгкого бездорожья. -Могут оснащаться системой полного привода идр. , но основная его стихия — это асфальт.
Внедорожники, особенно, для серьёзного бездорожья в городе вещь абсолютно не нужная (размеры. расход топлива) , ну может только для потов.
Они оснащаются специальными сисстемами для бездорожья (блокировка дифференциала, пониженная идр.)

кроссовер и паркетник — одно и тоже псевдо джипы типа субару форестер сузуки витара митсубиси оутлендер машинки которые могут ездить только по дорогам ( асфальт грунт щебень) имеют немного больший дорожный просвет чем у обычных легковушек
внедорожник это машина которая может ездить и в отсутствии дорог ( как правило рамные джипы) такие как уазик лендкрузер паджеро патрол грейт волл и им подобные характерные особенности — наличие пониженной передачи и подключаемого полного привода , и рядом других примочек для бездорожья

Источник

В чем разница между ДЖИПОМ и КРОССОВЕРОМ?

ДЖИП- это «совковое» клише, да и только! В Штатах, например, не называют все внедорожники Jeep-ами. Они используют аббревиатуру SUV (Sport Utility Vehicle), что означает Спортивно-Вспомогательный-Автомобиль (дословно) , тобишь в нашем понимании вне-дорожник. Звучит эта аббр. как одно слово — Эсъ-юви. .

Читайте также:  Кулиса уаз буханка 5 ступка схема

Кроссовер — универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle), обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона.
Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенностей, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок) . CUV, как правило, не предназначен для серьезных внедорожных испытаний.

А почему копировальные аппараты называют Ксероксом? :-).

Кроссовер — это универсал повышенной проходимости. С автоматически подключаемой второй осью, без блокировок и понижаек. А Джип — это Американская марка внедорожника — Jeep. Вы наверное имели ввиду внедорожник.. . Внедорожник — это автомобиль на раме, с жесткой блокировкой мостов, с пониженной передачей, раздаточной коробкой с демультипликатором.

Источник

Чем отличается кроссовер от джипа?

Джип — это нарицательное название внедорожника. Кроссовер — городской автомобиль, способный свернуть в сторону бездорожья, но для него не рожденный. Начнем с того, что не все кроссоверы имеют полный привод, а их дорожный просвет — это компромисс между дорогой и направлением. Полный привод обычно подключается через вискомуфту. Небольшая пробуксовка и муфта от перегрева отключается. Наконец, кроссовер не имеет рамы, поэтому легче, но и не обладает большим запасом прочности, например, на кручение. Наличие раздатки в кроссовере — роскошь (хотя бывает), а пониженный ряд бывает очень полезен в грязи. Вывод: джип для направлений, а кроссовер для города и цивильного загорода. Сам катаюясь на пикапе, т.к. для деревни и рыбалки самое то.

Как по мне то разница только в названии.

Да и вообще что такое джип в нашем современном понимании этого слова?

Джип это по сути SUV и термин этот плотно вошел в обиход в разговорной речи после распада СССР, по сути к джипам относят все транспортные средства формата SUV, обычно это легковые или даже по большей части грузовые внедорожники.

Кроссовер же это по сути обычный легковой автомобиль с несущим кузовом, но имеющий некие черты внедорожника, или джипа, по логике это меньший брат джипа так скажем,обычно у кроссоверов нет рамы, и привод далеко не всегда полный, а у современных моделей очень часто только передний или задний.

В этом и заключается разница джипа и кроссовера, джип — это полноценный внедорожник, с рамой и на полном приводе, а кроссовер лишь некое его подобие, сделанное из обычного лекгового автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector