ЗМЗ 402 для УАЗ. встанет ли на волгу.
Созрел до замены движка на своей ласточке. Начал изучать прайсы и обнаружил интересную вещь. ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029? Может там посадочные места разные или ещё какая фигня ? Кто-нибудь помогите советом!
var_slayer
Коренной житель
насколько я понимаю должны быть одинаковые.
За такие деньги можно и 406 взять, все равно документы оформлять
Vitaly
Постоялец
Ээээ. не понял — 406 за ЭТИ деньги в смысле 70 тыщ? Это б/у что ли?
Потому что в одном магазине новый 406 стоил 100 000, сам видел.
kelt_77
Завсегдатай
все подойдет, тольго с головой будут проблемы. 76-й скоро того
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
насколько я понимаю должны быть одинаковые.
За такие деньги можно и 406 взять, все равно документы оформлять
Vitaly
Постоялец
Mortis
Житель
Уазовский 402-й, насколько я знаю, отличается одноручьевыми шкивами и однокамерным карбом. Остальное все то же самое.
kelt_77
Завсегдатай
у нас на работе с 151 -м был. а с одним шкивом — это УМЗ
Добавлено через 56 секунд
Vitaly
Постоялец
Ни фига себе новость! И что делать тысячам владельцев 402-х движков? 402-й как-нибудь можно перевести на 92-й?
kelt_77
Завсегдатай
var_slayer
Коренной житель
По деньгам ~3000 руб. если отдавать делать на сервис (это с заменой клапанов и притиркой и мс колпачками).
Если делать самому: 300-350 руб. шлифовка + запчасти по месту.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
найти не проблемы, да и по деньгам не много, никак не 70000, была мысль на свою поставить 406, б/у с мозгами, косой и навесным 25000.
slawenti
Постоялец
ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029?
разница действительно ощутима, ты уверен, что они одинаковой комплектации? А с головой, какие проблемы, фрезернул и все, все остальное новое, зачем его трогать, проблема в другом, если я не ошибоюсь, то на уазах стоят самые короткие штанги ( короче чем волговские под 93ий), подойдут ли они после фрезеровки, не знаю, хотя есть варианты их укорачивания (слышал делают).
-=Серёга=-
Победитель СКАК 2014
Созрел до замены движка на своей ласточке. Начал изучать прайсы и обнаружил интересную вещь. ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029? Может там посадочные места разные или ещё какая фигня ? Кто-нибудь помогите советом!
Если тебя интересует подойдут ли они по креплению и т.д. и т.п. то подойдут У меня УАЗ с 402м и ГАЗ 3110 с 402м, практически одинаковые, разница лишь в маслянных фильтрах
nickm
Бывалый
хм, оказия. сегодня видел тему на уазбуке про «наоборот» т.е. 4021 волговсий на УАЗ, таки разница (небольшая, но есть). Ссыль не дам -т.к. на работе смотрел, а щас дома.
gooamoko
Завсегдатай
У УАЗиковской головы кран на печку выходит немного из другого места в головке. То место, которое используется в волговском двигателе — скорее всего заглушено. Возможно, потребуется уголок с патрубком (если использовать УАЗ-овское отверстие для печки), либо заглушка (если есть возможность поставить «танчик»).
. если я не ошибоюсь, то на уазах стоят самые короткие штанги ( короче чем волговские под 93ий), подойдут ли они после фрезеровки, не знаю, хотя есть варианты их укорачивания (слышал делают).
А вот сейчас, я не понял. почему на УАЗ-е штанги должны быть короче? По-сути длина определяется размерами толкателей, блока и головки. Блок — врядли будет отличаться, головка — тоже не должна Да и толкатели там врядли другие.
Когда ездил на 80-м бензине то при ремонте часть штанг менял на УАЗ-овские (потому что достались нахаляву от знакомого, который уазики делал) — проблем не было.
Я бы еще обратил внимание на:
1. клапанные крышки (на предмет крепления тросиков и т.п.)
2. Поддоны (не будет ли мешать рулевой трапеции на волге)
3. Картер сцепления (крепления для коробки, отверстие на УАЗ-е такие же?)
Если с этим проблем не будет — то и с остальным проблем возникнуть не должно.