Чем отличается двигатель уаз от волги 402

ЗМЗ 402 для УАЗ. встанет ли на волгу.

Созрел до замены движка на своей ласточке. Начал изучать прайсы и обнаружил интересную вещь. ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029? Может там посадочные места разные или ещё какая фигня ? Кто-нибудь помогите советом!

var_slayer

Коренной житель

насколько я понимаю должны быть одинаковые.
За такие деньги можно и 406 взять, все равно документы оформлять

Vitaly

Постоялец

Ээээ. не понял — 406 за ЭТИ деньги в смысле 70 тыщ? Это б/у что ли?
Потому что в одном магазине новый 406 стоил 100 000, сам видел.

kelt_77

Завсегдатай

все подойдет, тольго с головой будут проблемы. 76-й скоро того

Добавлено через 2 минуты 11 секунд

насколько я понимаю должны быть одинаковые.
За такие деньги можно и 406 взять, все равно документы оформлять

Vitaly

Постоялец

Mortis

Житель

Уазовский 402-й, насколько я знаю, отличается одноручьевыми шкивами и однокамерным карбом. Остальное все то же самое.

kelt_77

Завсегдатай

у нас на работе с 151 -м был. а с одним шкивом — это УМЗ

Добавлено через 56 секунд

Vitaly

Постоялец

Ни фига себе новость! И что делать тысячам владельцев 402-х движков? 402-й как-нибудь можно перевести на 92-й?

kelt_77

Завсегдатай

var_slayer

Коренной житель

По деньгам ~3000 руб. если отдавать делать на сервис (это с заменой клапанов и притиркой и мс колпачками).
Если делать самому: 300-350 руб. шлифовка + запчасти по месту.

Читайте также:  Кпп уаз 452 1700005

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

найти не проблемы, да и по деньгам не много, никак не 70000, была мысль на свою поставить 406, б/у с мозгами, косой и навесным 25000.

slawenti

Постоялец

ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029?

разница действительно ощутима, ты уверен, что они одинаковой комплектации? А с головой, какие проблемы, фрезернул и все, все остальное новое, зачем его трогать, проблема в другом, если я не ошибоюсь, то на уазах стоят самые короткие штанги ( короче чем волговские под 93ий), подойдут ли они после фрезеровки, не знаю, хотя есть варианты их укорачивания (слышал делают).

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014

Созрел до замены движка на своей ласточке. Начал изучать прайсы и обнаружил интересную вещь. ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029? Может там посадочные места разные или ещё какая фигня ? Кто-нибудь помогите советом!

Если тебя интересует подойдут ли они по креплению и т.д. и т.п. то подойдут У меня УАЗ с 402м и ГАЗ 3110 с 402м, практически одинаковые, разница лишь в маслянных фильтрах

nickm

Бывалый

хм, оказия. сегодня видел тему на уазбуке про «наоборот» т.е. 4021 волговсий на УАЗ, таки разница (небольшая, но есть). Ссыль не дам -т.к. на работе смотрел, а щас дома.

Читайте также:  Шрус уаз 3151 левый длинный 31512 2304061

gooamoko

Завсегдатай

У УАЗиковской головы кран на печку выходит немного из другого места в головке. То место, которое используется в волговском двигателе — скорее всего заглушено. Возможно, потребуется уголок с патрубком (если использовать УАЗ-овское отверстие для печки), либо заглушка (если есть возможность поставить «танчик»).

. если я не ошибоюсь, то на уазах стоят самые короткие штанги ( короче чем волговские под 93ий), подойдут ли они после фрезеровки, не знаю, хотя есть варианты их укорачивания (слышал делают).

А вот сейчас, я не понял. почему на УАЗ-е штанги должны быть короче? По-сути длина определяется размерами толкателей, блока и головки. Блок — врядли будет отличаться, головка — тоже не должна Да и толкатели там врядли другие.
Когда ездил на 80-м бензине то при ремонте часть штанг менял на УАЗ-овские (потому что достались нахаляву от знакомого, который уазики делал) — проблем не было.

Я бы еще обратил внимание на:
1. клапанные крышки (на предмет крепления тросиков и т.п.)
2. Поддоны (не будет ли мешать рулевой трапеции на волге)
3. Картер сцепления (крепления для коробки, отверстие на УАЗ-е такие же?)
Если с этим проблем не будет — то и с остальным проблем возникнуть не должно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector