Чем открутить храповик уаз

www.uaz-club.org.ua

Shurik написав: Самое уязвимое место УАЗА и Волги.
Сразу и наповал убивает машину.
Кстати ее можно поменять не разбирая двигатель полностью ?
В далекую дорогу обязательно брать с собой. Можно даже две. Места много не занимают.
Мне мастер говорил что надо искать коричневые — советские. Современные белые — барахло.

Да, это я уже понял, что имея зап. части еще вполне можно сделать что-то в полевых условиях и при наличии опыта не так сложно, а без них — только на шворочку и к месту ремонта.
Кстати, интересно насколько часто это происходит и с чем связано (вот, допустим, я меняю на новую — можно как-то оценить на сколько ее хватит)?

Shurik » Пон вересня 04, 2006 12:35

Я знаю только что из нее какбы выламывается середина.
С чем связанно не знаю.
Видимо как обычно с советским качеством.

А вот как менять хотелось бы самому знать.

Nick Maslov » Пон вересня 04, 2006 13:11

Shurik написав: Я знаю только что из нее какбы выламывается середина.
С чем связанно не знаю.
Видимо как обычно с советским качеством.

А вот как менять хотелось бы самому знать.

Если будет возможность — сфотографирую свой в разобранном виде или даже последовательность .

Шестерня.

genchik » Вів січня 16, 2007 11:08

Менять шестерню — несложно только если есть съемник. Без съемника — практически невозможно это сделать аккуратно.
По вопросу качества современных белых шестерен не согласен. Советские коричневые (текстолитовые) — 45 грн., белые (полиамидные) — 80 грн. Цены из одного магазина. 1,5 года езжу с полиамидной.

Игорь » Вів січня 16, 2007 13:31

Читайте также:  Hummer gt 330c wi fi camera

выдержки из ранних постов.
. Но мы же УАЗОВОДЫ, менять- так менять. Тут сразу вспоминается глухой стук на холодном двигателе на ХХ, который после 3 мин прогрева уходил.
Ремонт переносим на след. выходные. За неделю покупаем новые прокладки поддона, крышки шестерни распредвала. (Можно еще и сальник передний, но мы его пока не трогали-еще держит), и самое главное ключ- открутить храповик. Шестерни были аж 3 штуки(большие) новые и одна б.у. Почитав старых книжек, поискали на них буквы допуска, чтоб потом по выработке поставить нужную –так и не нашли. (Сейчас можно сразу купить комплект боль+маль — типа уже все в допуске).
При съеме использовали два съемника «малых» на три и две лапы, длинный и малый болты по резьбе храповика, и два м8 или м6(уже не помню, но по месту ясно куда они там лезут), стакан и шайбы- «напрессовывать» шестерню. Радиатор не снимали, только открутили весь крепеж. Не скажу что удобно, но работать можно. Из 4-х шестеренок подошли 2. Сравнивали по положении метки «0» и положению шпонки —ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА. Поставили .Щупом как пишут в букваре не проверяли. Главное при установке попасть зубъями так, чтоб совместились метки. Проблем особых небыло. Последнюю сборку оставили на следующий день.
Результаты ремонта : работа мотора дюже нас порадовала- мягкое и стабильное вращение коленвала, шум снизился во много раз на холодном и прогретом движке. Первые сотни км мотор не рвали – шоб маленько притерлось, уж очень плотно садились шестерни , как нам показалось.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector