Нужен совет-что положить в кузов пикапа?
Есть новый автомобиль-Тойота Hulix,встала проблема с приобретением резинового ковра в кузов,поизучав вопрос-ответа не нашёл,может просто залить антигравием? Мнение знатоков?
Я бы и не начинал темы,если бы всё так просто было. Видимо залью антигравием и буду заказыыввать вкладыш у официалов(по другому что то не получается).
ПМСМ, лучше залейте спецпокрытием, полиуретаном или чем-то подобным, где-то на пикап-форуме читал. сейчас поискал, не нашел.
стоило с работой около 10 тысяч рупий, для сравнения — в ЮАР якобы стоит 180 долларов. но это, отчасти, и понятно, там несравненно больше пикапов — быстрее отбивается стоимость и амортизация оборудования. посмотрите на одно из фото в статье по сцилке autoreview.ru
Положите туда хуй То-есть забейте как я Поехал в йужный порт и купил офигенный резино-полеуретановый, питерский коврег- корытце за 1700(те ковры, которые до этого видел- полный ацтой, на морозе песдес дубели), сейчас вожу строительный мусор(плёнку ещё кидаю, потом вытряхиваю) и радуюсь нечеловечески)) Не кладите туда глупые вкладыши, под ними песок и прель
В общем, не помню номер павильона, он один такой с большим выбором ковров рядом с ТД «Автомобили» на Южке.
Originally posted by Dr.Shooter:
Не кладите туда глупые вкладыши, под ними песок и прель
Под вкладышем, шоп ты знал, сапог дремучий, кузов тектилом обработан, да и сливные отверстия никто не затыкал. Это раз. У вкладыша ребристое дно, а к бортам он вообще не в плотную, так что вентиляционных продухов море. Это два. Не оправдывай своё жмоцтво якобы «лучшестью», эта три, мля!
пару мешков песка туда кинь и трясти меньше будет и на заднем приводе идти устойчивей будет ,да и зимой песок может пригодиться))))
нахер-нахер. Магс, ты начиталсо всякого гомна и сам не заметил каг стал тем, кто пекаб(ПЕЕЕКААБ!!) превратил в фургончег-каблуг-каптёрку и фсякую хуйню дорогущую на него наворачиваешь
Originally posted by Dr.Shooter:
нахер-нахер. Магс, ты начиталсо всякого гомна и сам не заметил каг стал тем, кто пекаб(ПЕЕЕКААБ!!) превратил в фургончег-каблуг-каптёрку и фсякую хуйню дорогущую на него наворачиваешь
Жэнераль, я с первого дня возжелания L200 уже был уверен что поставлю кунг. И сейчас я всё отчётлевее понимаю что был прав. Рад что не поставил крышку, в нашем дождливом климате чего-то перевозить габаритное и водопроницаемое непросто. А уж спать в кузове в дождь.. . Я правда пока и сам не пробовал спать в кунге, но, думаю, мона буит по пьяни, прикрепив к релингам целофан, поспать в дождь на надувном матрасе там.
у меня при желании можно спать, там сухо, даж керхер почти не пробивает))Но уж лучше в песдатом спальнеге и палаточке уютной))А водонепроницаемое, возьми каркас и тент
Читал, что питерская фирма в Москву приезжает.
Кузова у пикапов будет обрабатывать каким-то покрытием.
Знакомый на Рейнжере сделал себе в кузове покрытие типо резинового. Черное такое. Ну и фигли? Все равно когда что-нибудь везет подкладывает какие-то коврики. Потому что по покрытию коробки с плиткой не задвигаются (липнет как к резине), покрытие это облупляется уже кругом спустя 3 года. А денег за него он отдал тыщ 10. За 12 на Хайлик можно купить пластиковый вставок. Вещь отличная- проколов, ковыряний, царапин не боится. Двигать ящики по пластику значительно проще. После нескольких лет эксплуатации (по информации с пикап-клуба) под корытом в местах контакта краска цела и невредима.
Originally posted by DEATHMAn:
Знакомый на Рейнжере сделал себе в кузове покрытие типо резинового. Черное такое. Ну и фигли? Все равно когда что-нибудь везет подкладывает какие-то коврики. Потому что по покрытию коробки с плиткой не задвигаются (липнет как к резине), покрытие это облупляется уже кругом спустя 3 года. А денег за него он отдал тыщ 10.
ну и нахер такое щастье? Мой коврег мне нравиццо, тока што привез полтонны смесей всяких с плиткой, ложил все на плёнку, вытаскиваеццо оченно легко)))
Вот и я говорю нах. Лучше добавить пару тыщ на корыто.
Ну или по колхозному как у Пургена- лента от транспортера во весь кузов.
Анатолитч — я тебе кинул контакт, ща форумчанина порекламирую в личко — оно окодемек бош и рядом со мной)
Врать не буду, пива нет. Но всякого другого добра там море! Благо сумка ОГРОМНАЯ, парашютная НАТОвская. Водка точно там есть. Одежда, котелок, припас сухой, минимангал, тросы, шаклы, автохимия, Беркут R20, верёвки, вторая аптечка и т.п.. .
Володь,ответил.
Принял решение-лёгкий слой чего то (пока не определился чего,но есть (подсказаны) идеи) ,и родной Тойотовский вкладыш,по приятной цене в 3400р.
Вкладыши-дерьмо, под ними ржавеет. А по ссылке, что я запостал, райнолайнер, покрытие на основе полиуретана. Не знаю, у вас там, делают такое или нет, но в штатах это самое лучшее для пикапа. Правда, дороже вкладыша вдвое.
Когда ещё у меня не было ни вкладыша ни кунга, кузов был внутри покцан до металла перевозимым железом, я месяц так ездил, ночью в сыром гараже машину ставил, метал блестел как свеженачищенный. У приятеля L200 без покрытия и вкладыша, весь кузов покоцан, машине 3 года, ни намёка на ржавчину! К тому же под вкладышем кузов обработан Тектилом. Так что нести чушь не надо, не знаете — не говорите. Теоретеги, мля. Это не ТАЗ который сгнивает.
Originally posted by Maksimka69:
Когда ещё у меня не было ни вкладыша ни кунга, кузов был внутри покцан до металла перевозимым железом, я месяц так ездил, ночью в сыром гараже машину ставил, метал блестел как свеженачищенный. У приятеля L200 без покрытия и вкладыша, весь кузов покоцан, машине 3 года, ни намёка на ржавчину! К тому же под вкладышем кузов обработан Тектилом. Так что нести чушь не надо, не знаете — не говорите. Теоретеги, мля. Это не ТАЗ который сгнивает.
Бу-га-га. у меня пикап был, когда ты и не видел их в живую. Вкладышь- пройденный этап. Но, вы всегда идёте в хвосте и пытаетесь учить тех, кто давно проехал этот период.
Originally posted by Caucasian64:
Бу-га-га. у меня пикап был, когда ты и не видел их в живую. Вкладышь- пройденный этап. Но, вы всегда идёте в хвосте и пытаетесь учить тех, кто давно проехал этот период.
а я этот период и не переезжал, там и так видно что вкладых- хуйня. Это утопия, сначала антикр наносить, потом вкладыш, а затеме го ещё сверху чем-нить штоп не рвался))
Тюнинг кузова пикапа
Пикап — очень универсальная машина, позволяет не только ездить с семьей но и перевозить довольно габаритные грузы. В общем-то они и делались изначально для нужд фермеров, но теперь уже прочно закрепились в обычной городской жизни, в том числе и для поездок в лес, на дачу и т.д. Зачастую пикапы используются и в путешествиях.
Ранее мы публиковали заметку о тюнинге пикапов Тойота Хайлюкс, а так же заметку с тюнингом УАЗ Пикап.
Здесь же мы покажем Вам тюнинг для кузова пикапа.
Кунг для пикапа
Кунг позволяет в полной мере использовать весь полезный объем кузова и зачастую жесткий кунг является еще и основой багажника наверху.
Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой
Вместительный кунг для Nissan NP300
Жилой модуль в кузов пикапа
Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок
Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом
Самодельный тентованый кунг на L200
Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа
Крышки кузова пикапа
В отличие от высоких кунгов, крышки кузова уменьшают погрузочный объем кузова, но их основная задача — защитить груз в кузове от осадков и от посторонних людей. Поэтому зачастую крышки оборудованы замками.
Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok
Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия
Подъемная крышка кузова на Л-200
Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап
Пластиковая крышка кузова L200
Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк
Крышка кузова Fiat Strada
Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа
Жесткая трехсекционная крышка кузова
Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс
Гибкая свертывающаяся крышка кузова
Дуги в кузов пикапа
Основное назначение дуг в кузове — это красивый вид. Но иногда они служат для крепления груза.
Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху
Стильные дуги в кузов и крепление запаски
Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес
Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху
Дуги и крепление груза в пикапе сеткой
Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа
Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом
Отделка кузова пикапа
Зачастую в кузове пикапа устанавливаются различные багажные или инструментальные ящики, выкатные платформы для погрузки, ублиннители кузова и т.д.
Удлиннитель кузова пикапа Renault Oroch
Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап
Подсветка кузова пикапа Ford Atlas
Отделка кузова полимерным покрытием
Защита кузова пикапа полимерным покрытием Раптор
Большой органайзер в кузове пикапа
Боковые ящики для кузова пикапа
Выдвижной органайзер в кузове пикапа Тойота Тундра