Чем обработать внутри салона уаз
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Если честно, я бы тканевую отделку на полу (если я вопрос понял) выбросил — под ней железо будет потеть и. Сами понимаете.
Очевидно, пол необходимо минимум Мовилировать.
Если честно, я бы тканевую отделку на полу (если я вопрос понял) выбросил — под ней железо будет потеть и. Сами понимаете.
Очевидно, пол необходимо минимум Мовилировать.
он наверное имел ввиду ткань это которая Ковролин. У меня кузов обработан был сразу после покупки, обрабатывал сам. За год естественно он у меня накупался несколько раз и просыхал долго. в этом году снял ковролин когда лифтовал кузов, к удивлению обработка оказалась чистейшей и ни каких подозрений на ржавчину. Посмотрел, подумал и обработал ещё раз, кашу маслом не испортишь))))).
То «ilia555»- кузов обрабатывал кисточкой, с наружи мовилью, везде где только можно было. Внутри под ковролином и в дверях- «Бесшумно-каучуковая-антикоррозийная мастика».
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Восстанавливаю уаз 3151 1990 года очень ржавый, по поводу полов рассматриваю два варианта
быстрый и дещёвый
1. вычистить корщёткой(100 р.), подварить дыры оцинковкой 0.6 как получится, промазать всё цинкарём(70 Р.), сверху залить строительной битумной мастикой слоёв 3-5(200 Р.), сверху настилить фанеру которую предварительно проморить и покрыть паркетным лаком(2 ЛИСТА ПО 300Р.), а дальше будь что будет.
долгий и дорогой
2. надыбать где-то 3-4 миллиметровый лист рифлёнки(не знаю сколько думаю 2000 р.), привезти как то его на дачу(ещё штукарь) и полность переварить пол одним куском . на века.
Я делал так. Зачищал, пока не надоело. Дыры естественно все заварил. Потом цинкарем, грунтом по металлу с цинком тонкий слой, простым грунтом, антигравием и сверху краской, которой красил машину. Посмотрим как будет стоять.
Обработал (покрыл) весь салон битумно-каучуковой мастикой, полости в стенках нашпиговал изовером. Думаю — чем лучше утеплить полик. Есть предложения?
Тут на форуме читал, что очень хорошо держится масляная краска. Сам планирую ей покрасить пол, в магазине увидел к масляной краске грунт, это сбило с толку, грунтовать спец грунтом для масляной краски или красить так?
Господа,поделюсь как сам себе сделал.
1-обдир
2-цинкарь
3-мовиль(много,обильным слоем 1-2мм,кислочкой)у меня ушло на салон 2,5кг.
4-сверху на мовиль положил поэлитиленовую плёнку потолще,старательно выдавив из под неё воздух.
5-на плёнку положил пенофол 3мм(в принципе можно и 5мм подгоняя стыки и проклеивая скотчем.
6-и на всё ЭТО положил 3мм резиновый ковёр(куплен в магазине РТИ),стыки проклеины К-88 с «хорошим» нахлёстом.
7-сборка салона:установка крышек КПП РК бензобаков,кресел и т.д.
До УАЗа делал такое на НИВЕ,поначалу воняло мовилем и резиной гдето месяц.Мыть пол легко,по резине хоть из ведра,да и эстетически не плохо смотритца,и конечно не греется пол и тише.Если сделать с наездом на моторную перегородку эфект лутше.
Дело в том что антигравий и каучукогудрон на метал пола ложится не сплошкяком,под ним остаётся воздух,соответственно конденсат со всеми вытекающими(из личного опыта),мовиль проникает в полости и соединения и отталкивает воду.О-о.
Очень актуальный на сей момент вопрос, посему такой вот план родился, на днях воплотить думаю:
на зачищенное, обработанное и обезжиренное железо — цинк Wurth, поверх — жидкая шпакля и уже поверх, без краски и прочего, вибропласт STP (без фольги), феном хорошенько прогретый, чтоб аж растекся, выгоняя в процессе воздух специально обученным валиком. Цель — избежать непосредственного контакта конденсата с поликом, при том иметь на полу чего-то достаточно толстое, чтоб не вытиралось резиновым сапогом, умазаным говнолином, в процессе эксплуатации. Смысл в том, чтоб бутерброд плотно спаянным вышел, с максимально жестоким заполнением неровностей ландшафта.
Какие мысли?
Расскажу, как у меня сделано: предыдущий хозяин намазал пол, какой то нефтяной фигней мазут, масло или еще чем-то, накрыл сверху полиэтиленом, потом кавролин. Машинка 99того года, ржавчины на полу, не пятнышка нет. Правда ковролин я в прошлом году выбросил, сушить после бродов долго, и в багажнике целлофан железками кое-где порвал. Сейчас хочу заново маслом густым намазать и целлофан новый положить. В жару только запах появляется.
Чем обработать внутри салона уаз
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Если честно, я бы тканевую отделку на полу (если я вопрос понял) выбросил — под ней железо будет потеть и. Сами понимаете.
Очевидно, пол необходимо минимум Мовилировать.
Если честно, я бы тканевую отделку на полу (если я вопрос понял) выбросил — под ней железо будет потеть и. Сами понимаете.
Очевидно, пол необходимо минимум Мовилировать.
он наверное имел ввиду ткань это которая Ковролин. У меня кузов обработан был сразу после покупки, обрабатывал сам. За год естественно он у меня накупался несколько раз и просыхал долго. в этом году снял ковролин когда лифтовал кузов, к удивлению обработка оказалась чистейшей и ни каких подозрений на ржавчину. Посмотрел, подумал и обработал ещё раз, кашу маслом не испортишь))))).
То «ilia555»- кузов обрабатывал кисточкой, с наружи мовилью, везде где только можно было. Внутри под ковролином и в дверях- «Бесшумно-каучуковая-антикоррозийная мастика».
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Восстанавливаю уаз 3151 1990 года очень ржавый, по поводу полов рассматриваю два варианта
быстрый и дещёвый
1. вычистить корщёткой(100 р.), подварить дыры оцинковкой 0.6 как получится, промазать всё цинкарём(70 Р.), сверху залить строительной битумной мастикой слоёв 3-5(200 Р.), сверху настилить фанеру которую предварительно проморить и покрыть паркетным лаком(2 ЛИСТА ПО 300Р.), а дальше будь что будет.
долгий и дорогой
2. надыбать где-то 3-4 миллиметровый лист рифлёнки(не знаю сколько думаю 2000 р.), привезти как то его на дачу(ещё штукарь) и полность переварить пол одним куском . на века.
Я делал так. Зачищал, пока не надоело. Дыры естественно все заварил. Потом цинкарем, грунтом по металлу с цинком тонкий слой, простым грунтом, антигравием и сверху краской, которой красил машину. Посмотрим как будет стоять.
Обработал (покрыл) весь салон битумно-каучуковой мастикой, полости в стенках нашпиговал изовером. Думаю — чем лучше утеплить полик. Есть предложения?
Тут на форуме читал, что очень хорошо держится масляная краска. Сам планирую ей покрасить пол, в магазине увидел к масляной краске грунт, это сбило с толку, грунтовать спец грунтом для масляной краски или красить так?
Господа,поделюсь как сам себе сделал.
1-обдир
2-цинкарь
3-мовиль(много,обильным слоем 1-2мм,кислочкой)у меня ушло на салон 2,5кг.
4-сверху на мовиль положил поэлитиленовую плёнку потолще,старательно выдавив из под неё воздух.
5-на плёнку положил пенофол 3мм(в принципе можно и 5мм подгоняя стыки и проклеивая скотчем.
6-и на всё ЭТО положил 3мм резиновый ковёр(куплен в магазине РТИ),стыки проклеины К-88 с «хорошим» нахлёстом.
7-сборка салона:установка крышек КПП РК бензобаков,кресел и т.д.
До УАЗа делал такое на НИВЕ,поначалу воняло мовилем и резиной гдето месяц.Мыть пол легко,по резине хоть из ведра,да и эстетически не плохо смотритца,и конечно не греется пол и тише.Если сделать с наездом на моторную перегородку эфект лутше.
Дело в том что антигравий и каучукогудрон на метал пола ложится не сплошкяком,под ним остаётся воздух,соответственно конденсат со всеми вытекающими(из личного опыта),мовиль проникает в полости и соединения и отталкивает воду.О-о.
Очень актуальный на сей момент вопрос, посему такой вот план родился, на днях воплотить думаю:
на зачищенное, обработанное и обезжиренное железо — цинк Wurth, поверх — жидкая шпакля и уже поверх, без краски и прочего, вибропласт STP (без фольги), феном хорошенько прогретый, чтоб аж растекся, выгоняя в процессе воздух специально обученным валиком. Цель — избежать непосредственного контакта конденсата с поликом, при том иметь на полу чего-то достаточно толстое, чтоб не вытиралось резиновым сапогом, умазаным говнолином, в процессе эксплуатации. Смысл в том, чтоб бутерброд плотно спаянным вышел, с максимально жестоким заполнением неровностей ландшафта.
Какие мысли?
Расскажу, как у меня сделано: предыдущий хозяин намазал пол, какой то нефтяной фигней мазут, масло или еще чем-то, накрыл сверху полиэтиленом, потом кавролин. Машинка 99того года, ржавчины на полу, не пятнышка нет. Правда ковролин я в прошлом году выбросил, сушить после бродов долго, и в багажнике целлофан железками кое-где порвал. Сейчас хочу заново маслом густым намазать и целлофан новый положить. В жару только запах появляется.
Чем обработать внутри салона уаз
Мовиль и др. как правило сильно вонючие не говоря про мазут и отработанное масло. Использую канадскую суксь под названием Rust Stop. Не воняет. Суксь очень популярна у владельцев 21-ых Волг.
Да-да, это отличный антикор! Он сделан на основе проникающей смазки с добавлением ингибиторов ржавчины. Мы с батей таким тазик 21115 обрабатывали. Так за пять лет эсплуатации в солевых ваннах на московских дорогах на машине и осбенно в скрытых полостях ни единого пятнышка ржавчины, такое ощющение, что машинка толь с конвеера сошла. Теперь Уазку им обрабатывать буду. Единственный миус у него есть — машину им надо два раза в год обрабатывать. Зато стопроцентная защита. ПРОВЕРЕННО!
А мавиль настоящие «Г», он ржавчину замазывает а не останавливает.
Купил 31602 2003 года. Отовсюду оторвал шумоизоляцию на войлоке с вторым верхним слоем из чего-то вроде битума. Под ногами по колено воды, войлок хоть выжимай. Вопрос, это такая штатная шумка или изобретение хозяина?
Второй вопрос. Под ногами местами аккуратно и симметрично наклеены тонкие, с миллиметр, листы — сверху фольга, снизу «битумный» слой. Кое-где с краев и между рельефом — плохо держались, с трудом отлоил от металла эти места — там где отстало и в пузырях между рельефом — налет ржавчины. Вопрос — это штатная виброизоляция УАЗа? Клеили ли такую виброизоляцию? Скудность в количестве материала и аккуратность наводит на мысль что штатная.
Третий вопрос. Может зря я купил листы Вибропласта?
Ведь если не удастся без пузырей пригнать к полу (а с учетом неровно и не полностью снятого вибро-слоя правильно положить будет трудно), то и ржаветь начнет под новой виброизоляцией?
Позвонил в магазин, сказали что Вибропласт, что Сплэны — лепятся один раз, и сдирать их будет трудно. Так может коврики какие-нибудь не промокаемые — под ноги и на движковый отсек приложить, не клеящиеся. И ситуация с ржой будет наглядна и исправима, и шума не будет? Я что-то большой разницы ушами не ощутил, поездив немного с голым полом.
На пол положил пенофол, но с ним, в отличии от войлока возникает проблема — необходимо делать фальш-пол (работы велись в спине, там потеря 3 см не сильно заметна), зато он не гидроскапичен. На счет вибропласта, его надо наклеивать на окрашенную поверхность и эффекта от него больше, чем от ковриков.
Внимательно прочитал тему. Прошло 4 года. Может участники, те кто отметился идеями и планами, тепеерь поделятся насколько эффективны были их затеи?
У меня назрела проблема. Еще осенью отодрал штатную шумо/виброизоляцию на полу, под ней великолепная поверхностная ржа. От краски ничего не осталось. Пока металл крепкий планирую замедлить процесс (остановить его невозможно). Однако по опыту других братьев по УАЗам, про вибропласт даже не помышляю. Не только отсутствует эстетика через год, но и он весь мнется, сдирается, в царапинах. Необходимо некое твердое покрытие. Но в УАЗе есть одна беда (в любом, даже в Патриоте), УАЗ течет в самых пакостных местах и никакие затычки не помогут. Если человек думает, что его УАЗ не протекает, то он просто плохо смотрел.
После нанесения защитного покрытия, необходимо придумать, что настелить в качестве и шумо/теплоизоляции и чтобы оно легко приподнималось для просушки, вынималось для промывки (хотя бы иногда) и не раскисало от влаги.
Может у кого какие мысли по этому поводу появились?