- УАЗ Хантер. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
- Чем обработать уаз хантер
- Чем обработать уаз хантер
- Чем обработать уаз хантер
- Двигатель посмотреть все
- Подборки товаров:
- Трансмиссия посмотреть все
- Подборки товаров:
- Ходовая посмотреть все
- Подборки товаров:
- Рулевое посмотреть все
- Подборки товаров:
- Тормоза посмотреть все
- Подборки товаров:
- Электрооборудование посмотреть все
- Подборки товаров:
- Кузов посмотреть все
- Подборки товаров:
- Шины, диски посмотреть все
- Подборки товаров:
- Доп. оборудование посмотреть все
- Подборки товаров:
- Масла, химия посмотреть все
- Подборки товаров:
- Туризм посмотреть все
- Подборки товаров:
- Антикоррозионная обработка УАЗ
- Требования к антикоррозионным составам
- Виды антикоррозионных покрытий (мастик)
- Защитные плёночные покрытия
УАЗ Хантер. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
– промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
– удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
– перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
– опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
Сварные швы не обеспечивают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги между сварными деталями возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику типа 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры.
УАЗ Хантер. Уход за ковриками салона
Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте внутренние панели салона автомобиля (в случае необходимости эту работу можно проводить и чаще). Для уборки пыли и мусора, чистки ковриков можно пользоваться жесткой щеткой. После этого коврики и внутреннюю обивку необходимо тщательно пропылесосить, особенно вдоль швов и складок.
Въевшуюся грязь можно удалить из ковриков обработкой бытовыми или автомобильными шампунями в аэрозольной упаковке, следуя инструкции производителя.
Часть внутренних панелей салона обита винилом. Для ухода за такой обивкой выпущено множество специальных очистителей и шампуней. Следуйте инструкциям производителя и, прежде чем приступать к глобальной чистке, опробуйте новый состав на скрытом участке обивки (например, нижняя поверхность подушек или нижние края спинок сидений) для определения способности чистящего средства вызывать изменение окраски обивок.
После чистки виниловую обивку следует обработать защитным составом.
Предупреждения
Перед обработкой сидений прочитайте инструкцию по применению средства: не все составы пригодны для обработки сидений, так как делают их слишком скользкими.
Не обрабатывайте защитными составами рулевое колесо.
Оставляя автомобиль на солнце, старайтесь закрывать покрывалом освещенные участки кожаной обивки сидений.
Чем обработать уаз хантер
Здоровья всем друзья!
Прошу совета по обработке новой машины:
1.Какое качество заводского антикора (смотрел днище и внутренние
полости, везде есть, но негусто)?
2.Чем и как обрабатывали самостоятельно (к сервисам доверия не
испытывю,может разубедите)?
3.Кто сколько проехал до заметной коррозии и где раньше она
появилась?
Предлагаю обсудить всесторонне, поделиться опытом, заранее всем
благодарен!
Хантер 2005г.Купил у владельца сельхоз магазинов в 2006г.Эксплуатация каждый день.С его слов обработан Тектил-бронза,мовиль,подкрылки.Обрабатывали на УАЗовском СТО.Провожу каждый год ревизию днища,а недавно снимал подкрылки-состояние всего отличное!Тьфу 33 раза!ИМХО не надо колхоза(все придумано за нас),просто выбрать порядочное СТО!за рулем писали,что хорошая обработка должна длиться не меньше 2.5-3 часов!Удачи!
На той неделе обрабатывал арки изнутри каучуко дитумной мастикой кардон измазал рабочии штаны, но в выходные штаны постирал и все пятна от мастики отстирались, вот теперь сижу и дамаю небудетли также и с машиной учитавая какими растворами поливают у нас зимой дороги.
может такое г.. купил, по идее, мастики должны хорошо прилеплятся, но и для порядку через год всё повторяют.
Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно, а вот мастики резино-битумные держаться (если хорошо подготовлена поверхность). И обязательно надо заливать «уголки» междверные и в рундуках пространство над крылом, верхний буртик кузова снизу (где болты крыши), и арка у задней ступеньки, рамку и хлопушку, на Хантере-верх коробки дверной (у крыши).
Чем обработать уаз хантер
Здоровья всем друзья!
Прошу совета по обработке новой машины:
1.Какое качество заводского антикора (смотрел днище и внутренние
полости, везде есть, но негусто)?
2.Чем и как обрабатывали самостоятельно (к сервисам доверия не
испытывю,может разубедите)?
3.Кто сколько проехал до заметной коррозии и где раньше она
появилась?
Предлагаю обсудить всесторонне, поделиться опытом, заранее всем
благодарен!
Хантер 2005г.Купил у владельца сельхоз магазинов в 2006г.Эксплуатация каждый день.С его слов обработан Тектил-бронза,мовиль,подкрылки.Обрабатывали на УАЗовском СТО.Провожу каждый год ревизию днища,а недавно снимал подкрылки-состояние всего отличное!Тьфу 33 раза!ИМХО не надо колхоза(все придумано за нас),просто выбрать порядочное СТО!за рулем писали,что хорошая обработка должна длиться не меньше 2.5-3 часов!Удачи!
На той неделе обрабатывал арки изнутри каучуко дитумной мастикой кардон измазал рабочии штаны, но в выходные штаны постирал и все пятна от мастики отстирались, вот теперь сижу и дамаю небудетли также и с машиной учитавая какими растворами поливают у нас зимой дороги.
может такое г.. купил, по идее, мастики должны хорошо прилеплятся, но и для порядку через год всё повторяют.
Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно, а вот мастики резино-битумные держаться (если хорошо подготовлена поверхность). И обязательно надо заливать «уголки» междверные и в рундуках пространство над крылом, верхний буртик кузова снизу (где болты крыши), и арка у задней ступеньки, рамку и хлопушку, на Хантере-верх коробки дверной (у крыши).
Чем обработать уаз хантер
Двигатель посмотреть все
Подборки товаров:
Трансмиссия посмотреть все
Подборки товаров:
Ходовая посмотреть все
Подборки товаров:
Рулевое посмотреть все
Подборки товаров:
Тормоза посмотреть все
Подборки товаров:
Электрооборудование посмотреть все
Подборки товаров:
Кузов посмотреть все
Подборки товаров:
Шины, диски посмотреть все
Подборки товаров:
Доп. оборудование посмотреть все
Подборки товаров:
Масла, химия посмотреть все
Подборки товаров:
Туризм посмотреть все
Подборки товаров:
Антикоррозионная обработка УАЗ
Как любой внедорожник УАЗ эксплуатируется в условиях интенсивного воздействия внешних агрессивных факторов. Особо негативное воздействие оказывает сочетание микроповреждений лакокрасочного покрытия кузова и повышенной влажности. Это приводит к интенсификации коррозионных процессов. Прежде всего, коррозии подвергаются пустотелая профилированные элементы кузова, днище, я нижней части стойки пороги дверей на, а также точки соединения деталей кузова, особенно местах сварки. Наиболее интенсивно коррозия проявляется в нижней части кузова и в скрытых полостях, так как там накапливается грязь и влага, содержащая соли и кислоты. Для предотвращения коррозионных процессов используется дополнительная защита в виде мастик и плёнок, которые наносятся на скрытые полости, я детали которые подвергаются наиболее интенсивному негативному воздействию, а также на соединения узлов и агрегатов.
Требования к антикоррозионным составам
- В состав должны быть включены ингибиторы коррозии;
- Состав должен сформировать на рабочей поверхности защитную пленку устойчивую к перепадам температур и вибрации;
- Характеризоваться высокими адгезионными свойствами к металлам и сплавам, из которых состоят элементы кузова;
- Быть совместимыми и иметь высокую адгезию к другим защитным антикоррозийным материалом, которыми ранее покрывались детали автомобиля;
- Не вступать в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием;
- Материалы в составе антикоррозионных веществ должны соответствовать нормам экологической безопасности и не являются пожароопасными.
Виды антикоррозионных покрытий (мастик)
Для обработки элементов кузова и шасси автомобилей УАЗ рекомендуется использовать следующие антикоррозионные составы:
- «Мовиль», «Мовиль 2» — допускается использование на поверхностях поражённых коррозией, ранее покрытых некрозом и другими типами масел синтетического или органического происхождения. Применяется для обработки технологических полостей и скрытых элементов автомобильного кузова. Рекомендуется применять с периодичностью один — полтора года;
- НГМ-МЛ — рекомендуется для нанесения в скрытые полости автомобилей, наиболее эффективен при применении на новых транспортных средствах;
- БПМ-1 — битумная мастика, которая накладывается толщиной 1-1,5 мм на днище и нижнюю часть кузова автомобиля. Кроме обеспечения противокоррозионной защиты существенно снижает уровень шума в салоне автомобиля;
- Пластизоль Д-11А — мастика на синтетической основе, наносится толщиной 1-1,2 мм. Применяется для защиты днища и элементов кузова автомобиля на которые приходится наиболее интенсивный абразивный износ. Обеспечивает защиту от небольших механических повреждений, коррозии, шумоизоляцию. Рекомендуется использовать для обработки деталей новых автомобилей;
- 51-Г-7 — не вызывающая мастика на синтетической основе, отличается высокой устойчивостью к перепадам температур и повышенной влажности, применяется на сочинениях кузова и для герметизации стыков.
Защитные плёночные покрытия
На рынке антикоррозионной защиты достаточно широко представлены плёночные покрытия из различных материалов, которые наносятся на пороги, нижнюю часть дверей, задний и передний бампер, некоторые участки капота, возле дверных ручек и другие элементы автомобиля, которые подвергаются усиленному абразивному износу. Автолюбителям могут предложить, как готовые комплекты, вырезанные по лекалам, так и просто плёнку в рулонах, которую необходимо самостоятельно раскроить. Из наиболее распространённых плёночных защитных покрытий можно отметить следующие:
- Полиуретановая – характеризуется повышенной прочностью и достаточно большой толщиной, используется для защиты наиболее уязвимых мест, на которых характерно появление царапин и сколов;
- Виниловая – обладает средними прочностными характеристиками, сохраняет кузов автомобиля от повышенной влажности, ультрафиолетового излучения и в меньшей мере от механических повреждений;
- «Жидкая» плёнка – представляет собой галоген полимеров, наносится на поверхность кузова автомобиля при помощи распылителя и в процессе полимеризации формирует на нём пленочное покрытие.