Чем лучше nissan x trail mitsubishi outlander

Outlander XL vs Nissan X-Trail

Заказал себе 15 ноября в Рольфе центр XL 2.4 в топе, машина придет в середине марта.
Но тут проехал на тест-драйве на новом Иксе 2.5 и прибалдел, комфорт охеренный, пластик мягкий, в салоне тишина, подвеска мягкая (всё глотает). Одно но, спорный чемоданный дизайн (похож на Галенваген). Стаю на распутье, что выбрать. Есть какие мысли?

P.S. У Икса самый жёсткий кузов на кручение в своём класе.

У обоих похожие двиглы (170 л.) и вариаторы с ручным переключением. Стоимости 1 050 000 руб у обоих.

Друзья, помогите определиться, а то машину беру минимум на 2 года, не хочу потом страдать что выбрал не то .

Кстати, если выбор будет не в пользу XL, могу отдать (очередь) машину с поставкой на март за скромные деньги. Авто 2008 года, цвет тёмно-синий перламутр, 2,4, варик, в топе, на чёрной. Рольф-Центр.

Ниссан действительно комфортней. Если по чесноку, то при почти одинаковых двигателях (2,4 и 2,5) у обеих машин большинство плюсов у Ниссана. Я думаю многие со мной согласятся, что основным преимуществом при выборе XL — был его резвый двигатель 3.0. Данное преимущество было достигнуто в ущерб внутреннему комфорту и качеству материалов.

Заказал себе 15 ноября в Рольфе центр XL 2.4 в топе, машина придет в середине марта.
Но тут проехал на тест-драйве на новом Иксе 2.5 и прибалдел, комфорт охеренный, пластик мягкий, в салоне тишина, подвеска мягкая (всё глотает). Одно но, спорный чемоданный дизайн (похож на Галенваген). Стаю на распутье, что выбрать. Есть какие мысли?

P.S. У Икса самый жёсткий кузов на кручение в своём класе.

У обоих похожие двиглы (170 л.) и вариаторы с ручным переключением. Стоимости 1 050 000 руб у обоих.

Друзья, помогите определиться, а то машину беру минимум на 2 года, не хочу потом страдать что выбрал не то .

Несомненно машины одинаковы по многим параметрам.. но назначение несколько разное.
Я бы сказал так:
XL это драйв на шоссе. X-Trail это комфорт на бездорожье
XL это чуткое управление в городском потоке. X-Trail это незаметное передвижение по улицам

Ну и дизайн говорит за каждую машину по своему
XL спротсмен бегун
X-Trail турист

Определитесь чего вы хотите больше мягкость и валкость или упругость и динамику. Мне X-trail не понравился именно дизайном и слишком мягким поведением на дороге!

Читайте также:  Nissan qashqai 2010 предохранители

Заказал себе 15 ноября в Рольфе центр XL 2.4 в топе, машина придет в середине марта.
Но тут проехал на тест-драйве на новом Иксе 2.5 и прибалдел, комфорт охеренный, пластик мягкий, в салоне тишина, подвеска мягкая (всё глотает). Одно но, спорный чемоданный дизайн (похож на Галенваген). Стаю на распутье, что выбрать. Есть какие мысли?

P.S. У Икса самый жёсткий кузов на кручение в своём класе.

У обоих похожие двиглы (170 л.) и вариаторы с ручным переключением. Стоимости 1 050 000 руб у обоих.

Друзья, помогите определиться, а то машину беру минимум на 2 года, не хочу потом страдать что выбрал не то .

Правильно думаешь — машину нужно выбирать тщательно.

Правильно люди говорят — основное — беру что ближе к сердцу. Машинки (с 2,4) примерно равны.
Несколько плюсов/минусов (на мой личный взгляд):
— Аут имеет лучшею проходимость;
— а Аута богажник больше;
— по курсу Рольфа Аут может встать дороже;
— качество пластика в Ауте оставляет желать лучшего, но Ниссан не видел. Хотя у меня на прошлом Галланте 99г. пластик был на два порядка лучше Аута;
— у Ауте сзади места — до хрена.
— а Аута — есть мелкие недостатки, о которых пишут на этом форуме, а Ниссана — не знаю.

Вообщем, определи еще раз приоритеты и сдалай новые тест-драйвы. и Решай.

Я лично взял аут с 3,0, т.к. альтернативы этому движку просто нет (у новых авто до 50.000).

Правильно думаешь — машину нужно выбирать тщательно.

Правильно люди говорят — основное — беру что ближе к сердцу. Машинки (с 2,4) примерно равны.
Несколько плюсов/минусов (на мой личный взгляд):
— Аут имеет лучшею проходимость;
— а Аута богажник больше;
— по курсу Рольфа Аут может встать дороже;
— качество пластика в Ауте оставляет желать лучшего, но Ниссан не видел. Хотя у меня на прошлом Галланте 99г. пластик был на два порядка лучше Аута;
— у Ауте сзади места — до хрена.
— а Аута — есть мелкие недостатки, о которых пишут на этом форуме, а Ниссана — не знаю.

Читайте также:  Renault duster схема двигателя

Вообщем, определи еще раз приоритеты и сдалай новые тест-драйвы. и Решай.

Я лично взял аут с 3,0, т.к. альтернативы этому движку просто нет (у новых авто до 50.000).

Проходимость однозначно лучше у Треила,а в остальном мне кажеться преимущество за «хл»ем (сам рассматривал эти две машины)маловат всё-таки треил да и дизаин на «любителя»,да и стоимость несколько завышена.

Заказал себе 15 ноября в Рольфе центр XL 2.4 в топе, машина придет в середине марта.
Но тут проехал на тест-драйве на новом Иксе 2.5 и прибалдел, комфорт охеренный, пластик мягкий, в салоне тишина, подвеска мягкая (всё глотает). Одно но, спорный чемоданный дизайн (похож на Галенваген). Стаю на распутье, что выбрать. Есть какие мысли?

P.S. У Икса самый жёсткий кузов на кручение в своём класе.

У обоих похожие двиглы (170 л.) и вариаторы с ручным переключением. Стоимости 1 050 000 руб у обоих.

Друзья, помогите определиться, а то машину беру минимум на 2 года, не хочу потом страдать что выбрал не то .

если считать стоимость владения (обслуга у официала, КАСКО) то ниссан рулит невероятно
если жечь на дороге, то качестве пластика в ИксЭле пофигу и брать надо его

ИМХО, если эгоист то ИксЭль
спокойный семейный человек то ИксТрейл

Блин я траил не успел протестить,надо съездить чтобы успокоится,хотя слышал по отзывам что он тоже шумный,а Платформа общая<кашкай колеос,траил>,а на хл 2.4 ездил?

Проходимость однозначно лучше у Треила,а в остальном мне кажеться преимущество за «хл»ем (сам рассматривал эти две машины)маловат всё-таки треил да и дизаин на «любителя»,да и стоимость несколько завышена.

С этим не могу согласиться кординально.
Трейл по свом внедорожным параметрам — ОДИН В ОДИН Кашкай. Но Квашкай — это высокий (и вполней удачный) полноприводный гольф-класс. А Аут — это серьезный паркетник, на котором можно мело лезть в небольшое г-но.
И рассказы людей на форуме это доказали.

Заказал себе 15 ноября в Рольфе центр XL 2.4 в топе, машина придет в середине марта.
Но тут проехал на тест-драйве на новом Иксе 2.5 и прибалдел, комфорт охеренный, пластик мягкий, в салоне тишина, подвеска мягкая (всё глотает). Одно но, спорный чемоданный дизайн (похож на Галенваген). Стаю на распутье, что выбрать. Есть какие мысли?

Читайте также:  Блок согласования фаркопа kia sportage

P.S. У Икса самый жёсткий кузов на кручение в своём класе.

У обоих похожие двиглы (170 л.) и вариаторы с ручным переключением. Стоимости 1 050 000 руб у обоих.

Друзья, помогите определиться, а то машину беру минимум на 2 года, не хочу потом страдать что выбрал не то .

На медне сам выбирал — ХЛ-2,4 мод.2008г. или Хстрейл мод.2008. Выбрал ХЛ 2,4.
Почему?
1. Экстерьер ХЛ+
2. Внутреннее пространство ХЛ+
3. Обзор через лобовое стекло ХЛ +++
4. Вариатор, привод =
5. Двигатель — мне както мицу больше нравится, всетаки мицу в формуле 1 лидируют, ХЛ+
6. Шумка =
7. Мягкость хода — на тесте разницы не почувствовал
8. По слухам и Ниссанов с электроникой хуже
Друг выбрал Хстрейл, получит в марте, тогда точно сравню по нормальному. При выборе он в основном руководствовался классической формой и фонариками на крыше. А еще один кореш хочет такой же Хтрейл, т.к. у него в заднем сиденье в всреднем подлокотнике есть лючек в багажник, для того что бы лыжи перевозить — вот такой бзик!
А так-как я технарь, а не крутой эстет и привереда — выбрал ХЛ!
И что самое главное — не жалею!
Мне непонятны сравнения этих двух машин по проходимости, т.к. вариатор, привод, колесная база одинаковы. Габаритная высота тоже (взависимости от комплектации с дугами или без), а клиренс у ХЛ выше на 1,5см. и кузов шире на 10 см.
Правда может напрягать запаска у ХЛ, но как уже писали гдето в форуме, она практически не мешает.
Единственный серьезный минус у ХЛ — это установка постоянного фаркопа, тогда невозможно открыть заднюю нижнюю половинку дверцы, нехряпнув ее о фаркоп
Ну а если фаркоп не нужен — тогда все ОК.
PS. Чуть не забыл — на тесте при одинаковом сроке тестируемых автомобилей (около 2000 км.пробега) на Хтрейле были сверчки, а на ХЛ нет!
Так что думай!
Лучше всего проехатся в один день на той и другой машине. Тело само подскажет.
Удачи!

Источник

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector