Кроссовер или седан?
Извечная проблема которая мучает многих автомобилистов уже на протяжении 20 лет. С появлением первых кроссоверов примерно 20 лет назад, таких ветеранов SUV как Кашкай, Рав 4, Сузуки Витара, покупатели седанов стали менять свое мнение о покупки авто в направлении кроссоверов. Так нужен ли вам седан сегодня или только кроссовер должен доставлять вас из точки А в Б, попробуем разобраться?
А я и живу в своем доме, но у дома парковка только на две машины. Еще есть квартира и рядом с ней в многоэтажном гараже два гаража — один на одну машину и один на две. Гараж нужен разные так колеса — у меня их только на внедорожник три комплекта, а еще зимние там на оставшиеся две и на машину жены. вообщем склад целый колес. На улице машину я не люблю оставлять у дома.. Там места часто нет.. Все забито машинами. И не тот возраст уже с кем то там ругаться из за места — поставил в свой гараж и забыл.
Но с Вами согласен. Главная проблема когда несколько машин это где их хранить, а в остальном только плюсы. Чтобы не случилось с машиной всегда есть другая. К тому же все они разные по назначению и используются по назначению. Довольно глупо ездить а внедорожнике по городу, да и по трассе это не его, да и обслуживание у него раза в полтора больше стоит и расход топлива. по асфальту просто соришь деньгами зря получается, да еще жесткая подвеска.
Николай,я поступил по другому — у меня две машины! Одна пузотерка,другая практически джип,так что еду на том,что сегодня нужнее! По магазам,в хорошую погоду и в мороз — на пузотерке,в распутицу — на джипе!
Да, это практичный ход. Только у меня еще для работы Форд-Транзит есть, а третью че-то совсем уж не хочется заводить. И не в деньгах дело, а держать где-то надо. Сколько жене хотел что-нибудь прикупить небольшое — отказывается, пешком, говорит, полезнее ходить. Кроссовер просто самый универсальный автомобиль.
Что лучше: кроссовер или седан?
Комментарии: 1 16.11.2020 Выбирая новый автомобиль, многие водители стараются прежде всего сравнить несколько моделей, что позволяет определить какой вариант более подходящий. Между кроссоверами и седанами есть масса различий, которые важно учитывать при выборе того или иного автомобиля. Все преимущества и недостатки водители обязаны изучать заранее, чтобы не получать негативных эмоций в дальнейшем при эксплуатации машины.
Большое грузовое пространство. С самого первого дня появления кроссоверов на мировом рынке стало понятно, что они являются более вместительными в сравнении с седанами. Именно поэтому, водители, для которых вместительность и объем багажного отделения играют важную роль, могут обратить внимание на кроссоверы и внедорожники различных производителей.
Полный привод тоже играет для некоторых автомобилистов важную роль и они стараются приобретать машины с его наличием. У седанов полный привод встречается крайне редко, поэтому в данном случае водители сразу же рассматривают автомобили SUV-сегмента. Полный привод является более актуальным для любителей бездорожья, а также для автомобилистов, которые живут в регионах с не лучшим качеством дорог. Высокая посадка является еще одним очевидным преимуществом кроссоверов, которое для многих считается очевидным. Однако, далеко не каждый кроссовер отличается высокой посадкой, на которую потенциальные покупатели обращают внимание, считая ее крайне важной для комфортной эксплуатации автомобиля. Экономия топлива является существенным преимуществом седана. Все дело в том, что машины SUV-сегмента не отличаются хорошими показателями по расходу топлива и зачастую расстраивают потенциальных покупателей. Поэтому, если водитель хочет экономить на топливе во время эксплуатации автомобиля, стоит обращать внимание на седаны. Удобный салон считается еще одним преимуществом седанов. Первые кроссоверы не отличались хорошим и комфортным салоном, так как производители уделяли особое внимание техническим параметрам, а салон был второстепенным. Однако, современные кроссоверы все чаще не уступают седанам по комфорту и оснащению салонов. Но так или иначе, все же, удобный салон пока является преимуществом седанов. Надежность платформы у седанов значительно лучше. Все дело в том, что изначально производители разрабатывали именно седаны, поэтому их платформа является более надежной и продуманной. Но проводимые тестовые испытания не позволяют усомниться и в надежности платформы, разработанной для SUV-сегмента. Хотя водители действительно уверены, что надежность платформы у седанов значительно выше, чем у кроссоверов. Обзор. Количество слепых зон в автомобилях класса SUV намного больше, чем в легковых седанах. Особенно плохая ведомость в кроссоверах и внедорожниках наблюдается при парковке задним ходом. Вот где незаменима видео камера на крышке багажника, которая передает видео изображение того, что происходит позади машины при движении задним ходом. Заключение. По мнению огромного количества людей, легковые автомобили в кузове седан более изящны и потрясающие. Причем многие модели реально произведение искусства и заметно обходят по стилю своих внедорожных конкурентов. Поэтому водители, для которых дизайн и удобства являются более важными параметрами, должны в первую очередь обращать внимание на легковые модели машин.
Кроссовер или седан — что выбрать?
Эпоха кроссоверов началась с выхода на автомобильные рынки первого поколения Toyota RAV4. Тем первым моделям скоро исполнится двадцать лет. Таким образом можно сказать, что кроссоверам около двадцати лет. Сегодня практически каждый уважающий себя производитель автомобилей имеет в своем ассортименте кроссоверы.
Но что же выбрать: сесть за руль седана или хэтчбека и предаться классике или занять место за рулем агрессивного кроссовера? Кроссовер или легковой автомобиль покажут себя с наилучшей стороны в каждом конкретном случае?
Всему виной маркетологи, ведь именно они решают, к какому классу будет принадлежать автомобиль. Двадцать лет назад людей с такой профессией было немного, и, благодаря этому, мы имели четкое понимание, на каком авто передвигаемся и для чего эта машина предназначена. Да и телефоны в те времена использовались только для звонков и отправки сообщений. Не подумайте, что мы имеем что-то против профессии «маркетолог» или против многофункциональности автомобилей и их оборудования, просто намекаем на то, что за разнообразие классов автомобилей и всевозможной техники мы должны благодарить именно их — маркетологов. Вот и попробуем выяснить, насколько много реальных функций в сегодняшних кроссоверах, в сравнении с обычными легковушками, чтобы выделять их отдельным классом.
Изначально концепция была следующей — достаточно просторный несущий кузов, полный привод и высокий клиренс. Проехаться по раскисшей от дождя и снега грунтовке или проскочить по сугробам – не проблема. Кроссовер подходит тем, кому становится мало возможностей обычного легкового автомобиля и при этом не нужно большое количество функций, которыми обладают серьезные внедорожники (к тому же и расход топлива у них далеко не экономный). Также, садясь за руль кроссовера, будьте готовы потерять в управляемости — если это для вас не проблема, то это ваше авто.
В отличии от легковых авто, у машин класса кроссовер увеличена масса, а также они оснащены более сложной трансмиссией – это приводит к повышенному расходу топлива. Высокий клиренс приводит к кренам и раскачкам на поворотах. В плюсы можно занести повышенную проходимость, даже при плохом качестве дорожного полотна, данное преимущество является довольно солидным бонусом в условиях передвижения по отечественным дорогам, качество которых оставляет желать лучшего.
Так называемые паркетники не защитят вас полностью от произвола дорожных служб, но уровень тряски сократят. Вот именно поэтому для многих остается загадкой, зачем в странах Европы нужны кроссоверы, при том, что качество их дорожного полотна является достаточно высоким. Вероятно, это просто транжирство, имеется в виду повышенный расход топлива. В условиях России и Украины создается впечатление, что производители кроссоверов доплачивают дорожным службам, чтобы те не ремонтировали дороги. А вот в Европе спрос на данный класс автомобилей создают исключительно специалисты в области рекламы.
Конечно, обладание трансмиссией с полным приводом дает некую уверенность, но не нужно отбрасывать тот факт, что многие кроссоверы в нормальных условиях остаются практически с одним приводом (как правило, это привод на переднюю ось). На вторую ось часть крутящего момента переходит по требованию, благодаря многодисковой муфте, в момент когда у ведущих колес теряется сцепление с поверхностью или в процессе стремительного разгона. Производители зачастую устанавливают на автомобили данного класса принудительную блокировку муфты, чтобы заведомо подстраховаться от сложных погодных условий и качества дорожного полотна. В такой конструкции можно выделить свои недостатки и преимущества. В число преимуществ можно внести возможность экономить топливо, благодаря наличию постоянного привода только на одну ось. А к недостаткам отнесем задержку работы автоматического режима распределения тяги, и такой задержки иногда достаточно, чтобы зарыться в сыром грунте и обездвижить машину. Также, не стоит забывать, что вязкостные муфты при длительных пробуксовках автомобиля имеют свойство перегреваться и из-за этого могут полностью отключиться. В таком случае придется ждать, пока не остынет. Но если не увлекаться принятием грязевых ванн, то в прочих случаях можно смело рассчитывать на автоматику, которая поможет на мокром покрытии. Хотя на нашем рынке можно найти кроссоверы с так называемым честным регулярным полным приводом — в данном случае разделение крутящего момента между задней и передней осями происходит примерно поровну, к таким можно отнести представителей клана Subaru.
Умолчим о преодолении всевозможных тротуаров, бордюров и прочих препятствий, так как многим это не приходит в голову, хотя, обладание кроссовером даст вам значительное преимущество в таких упражнениях по сравнению с обычными авто. Зато обычные машины более экономны в плане расхода топлива и маневреннее на нормальных дорогах. Да и вообще, обычные легковушки обходятся значительно дешевле, чем кроссоверы. К тому же, разобраться в типах кузова обычных авто намного легче: универсал, седан или хэтчбек — все просто и понятно. А вот в паркетниках еще нужно суметь разобраться, тут нас опять путают маркетологи, которые могут внушить все, что угодно. Вот, например, вам легко обоснуют, что это не кроссовер, а спортивное купе и наоборот.
У производителей имеется решение и на тот случай, если вы не поклонник кроссоверов, а все равно хочется обладать автомобилем с полным приводом. И данное решение является очень рациональным. Сейчас начали производить легковые авто с полным приводом, а иногда и с увеличенным клиренсом. Компании-производители называют их по разному: Outback, Scout, Alltrack и прочие. А рациональность в том, чтобы, не теряя в ходовых качествах, можно было без опаски проехать по проселочной дороге и нормально передвигаться в зимний период. Данный вариант будет идеальным для отечественного потребителя. На сегодняшний день большое количество дилеров могут предложить вам хэтчбек или седан, у которых все колеса ведущие.
Если в любом случае вы решились на приобретение кроссовера, но бюджет ограничен, то попробуем выделить моменты, требующие внимания при покупке машины класса кроссовер. Лучше отказаться от больших колес, оснащенных покрышками с низким профилем. Данный аксессуар нужен больше для красоты, нежели для увеличения функциональности. Впрочем, для кого-то это может быть и решающим фактором. В условиях наших дорог низкопрофильная резина не позволит вам ощутить ожидаемый высокий уровень комфорта. Наряду с дорожным просветом, уделяйте внимание задним и передним свесам (именно они отвечают за угол заезда и съезда с препятствия). Чем короче свесы – тем целее будут ваши бампера и более обширны возможности езды по пересеченной местности. Обязательно удостоверьтесь, что на авто установлена принудительная блокировка муфты и отключается система стабилизации. В условиях езды по некоторым типам дорожного покрытия эти функции просто необходимы, а вот присутствуют они не на всех кроссоверах. Также не помешает система имитации блокировок дифференциала между колесами и система помощи при спуске.
Желаем удачи в выборе автомобиля!