9PA1 производство 2007>>2010 (L) Гильзовка двигателя
Владимир здравствуйте!
вопрос почему у вас в Москве принято гильзовать не только Порше а все авто больше 100000км хотя у нас во Владивостоке Порше ездиет более 300000 и про гильзовку даже и не слышали в Америке знакомые тоже первый раз об ётом услышали что гильзуют проше каены и говорят что это развод сервесных центров на бабки или это проблема Каленинградской сборки.
И наши мастеровые говорят до 100000км у порш каенов это только обкатку проходит двигатель в Америке говорят что это двигателя миллионники а вы на 100000км делаете капиталки или как говорят гильзуете.
Откуда такая статистика. у меня нет такой информации
во Владивостоке Порше ездиет более 300000 и про гильзовку даже и не слышали в Америке знакомые тоже первый раз об ётом услышали что гильзуют проше каены
Так это же хорошо, когда не знаешь что такое задиры! Поверьте, это очень затратное мероприятие.
Говорить можно все, что угодно.
Нет у нас ни какой Калининградской сборки
И наши мастеровые говорят до 100000км у порш каенов это только обкатку проходит двигатель в Америке говорят что это двигателя миллионники
наверное значительный опыт ваши мастеровые имеют, чтобы иметь право заявлять подобное.
Гильзуют при возникновении конкретной проблемы. Задиры можно конечно попробовать лечить молитвами и святой водой, но врядли это надолго поможет.
двигатели миллионники на кайенах да еще и на турбо это просто невозможно.
если тока он с горы будет катиться на хх с работающим двигателем весь этот миллион))
насколько я знаю рекорд в мире пробега мотора без капиталки ,это мерседес дизельный 190 помоему пробег у него миллион двести или триста тыс км.
но это дизель без наддува где пара трение ниже чем у бензинового и все еще зависит от эксплуатации и проведения то и ухода за авто.
во владике кайенов то по пальцам пересчитать можно,как по этому можно составлять статистику?
Я же спрашиваю про двигатель, гильзовку,а не про правописание моё.
Добавлено через 1 минуту
двигатели миллионники на кайенах да еще и на турбо это просто невозможно.
если тока он с горы будет катиться на хх с работающим двигателем весь этот миллион))
насколько я знаю рекорд в мире пробега мотора без капиталки ,это мерседес дизельный 190 помоему пробег у него миллион двести или триста тыс км.
но это дизель без наддува где пара трение ниже чем у бензинового и все еще зависит от эксплуатации и проведения то и ухода за авто.
во владике кайенов то по пальцам пересчитать можно,как по этому можно составлять статистику?
разговор идёт не про турбо кайен.
во владике кайенов то по пальцам пересчитать можно,как по этому можно составлять статистику?
кайёнов может и по пальцам но не одного гильзованного
Добавлено через 4 минуты
Гильзуют при возникновении конкретной проблемы. Задиры можно конечно попробовать лечить молитвами и святой водой, но врядли это надолго поможет.
более 20 лет эксплуатировал Японки любых моделей и пробегов но про задиры у нас и не слышали и машины ходят по 20-30 лет без вмешательства в двигателя
более 20 лет эксплуатировал Японки любых моделей и пробегов но про задиры у нас и не слышали и машины ходят по 20-30 лет без вмешательства в двигателя
Ну подождите японосрач заводить 🙂 Не нужно сравнивать малолитражные ведерки с восьмицилиндровым мотором, который тонко сбалансирован и прилично нагружен. Борьба между массой, стоимостью материалов и эффективностью отдачи, привели к тому, что инженеры сделали прекрасный мотор, но увы, требующий очень бережного ухода и хорошего топлива. И то и другое в россии, к сожалению, редкость.
У меня первая машина была ауди 80 с мотором 1.6 производства 1986 года. Я на ней проездил около полутора лет и капот открывал только для того, чтобы заливать омывалку. Раза три мотался на ней в ростов из москвы и один раз пришлось жарить на ней через поле по пахоте. Потом продал ее своему знакомому, который как-то однажды прилично ее приложил, начал гнить кузов в местах надлома металла. Он поездил около года и продал какому-то кулибину из региона, который сказал что как раз такую машину и искал, а то что битая она вдоль и поперек — это как раз то что нужно, так как он любит чинить машины. Когда он ее продавал, мне стало немного не по себе, так как машина больше трех лет не требовала никакого ремонта вообще и пробег у нее был какой-то запредельный, я подозреваю что одометр у нее по втрому кругу начал мотать. Так вот я подумал, что такая машина сможет вполне меня пережить Японки тут не причем, просто со временем требования к конструкциям меняются, глобализация и все такое. Японки сейчас то еще говно, такое же как и все остальные.
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Температура ОЖ двигателя | АЙВЕНГО | Двигатель | 13 | 25.06.2016 16:41 |
[9PA] Температура двигателя.. | bandaras | Вопросы специалистам | 6 | 19.05.2013 12:49 |
[9PA1] Гильзовка каена 4.8 | mot7777 | Вопросы специалистам | 15 | 29.04.2013 15:16 |
[9PA] Номер двигателя PORSCHE CAYENNE V6 3.2 | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 20.10.2012 15:52 |
Замена двигателя | Garick77 | Двигатель | 1 | 23.03.2012 01:04 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Чем гильзуют porsche cayenne
Способ гильзования
Всем привет. Тем о выборе способа гильзования достаточно много. Научно обоснованных нюансов и доводов преимущества каждого из обоих способов — тоже достаточно.
Хочу услышать разные мнения от тех кто «немного в теме».
Не для кого не секрет, что именно детально верное соблюдение всех технологических решений является первоисточником дальнейшей успешной работы мотора.
Ну наверняка известно уже о том, что достаточно много случаев, когда уже гильзованные моторы выходят из строя по причине криворукости гильзовальщиков. Причины первичных задиров (локальных перегревов) рассматривать не будем.
1) Гильзование нижним буртом. Не вполне грамотный товарищ, но на пальцах и практике все объясняет https://www.youtube.com/watch?v=9bAUt7WJLY8
Полагаю что этот способ является более надежным, т.к. итогом является защемление гильзы с обоих сторон. Преимуществом также вижу нетронутость перемычки на 90%, что сохраняет в принципе почти заводскую площадь прижима. Минусом данного способа гильзования вижу только косяк с возможным проседанием гильзы в процессе эксплуатации на величину воздушной прослойки в бурте, возникшей при первичной посадке. Однако в теории (да и в практике) эта просадка не вызывает пробоя прокладки над перемычкой блока. И даже в случае если может повести локально головку — этот способ гильзования — имеет возможность спастись от пробоев прокладки.
2) Гильзование верхним буртом. А вот в этом способе уже очень много факторов риска. Наверняка все читали Хрулева http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html.
Несоблюдение радиального зазора в бурте практически в 100% случаев ведет к подъему гильзы на 5-10 соток. И насильственный пригруз гильзы при вставке гильзы — не является панацеей вообще. Поэтому по итогу эксплуатации мотора, когда гильза опять садится в 0, вся величина притяжки бурта в выточке перемычки блока тоже садится на эти 5-10 соток. Но уже толщина этой самой остаточной величины перемычки в сравнении с заводской уменьшается на ширину бурта. На верхнем видео отчетливо видно, что величина бурта гильзы вполне небольшая и итоговая величина остатка перемычки очень солидная. (причины выходи из строя именно того гильзованного мотора не будем рассматривать — там и так все понятно — неверно подобранная величина посадки внатяг — короче гильза даже на холодную болтается как х..й в стакане).
А вот уже в этом видео наши израильские друзья, работающие на просторах России как мне кажется очень многого не договаривают и многое еще не понимают. https://www.youtube.com/watch?v=XwVwH_Fa5M4
Смотря их более ранние видео и комментарии их конкурентов о самопальной станине, я увидел, что их компетенция находится на уровне необразованных колхозников. Гильзование в стык в этом видео для них судя по всему — это первый опыт. Я не удивлюсь если клиент приедет к ним через месяц с картерными газами, пойманным гидроклином. А эта машина приедет 99%. Нет радиального зазора, нет даже пригруза при гильзовке и полное снятие металла перемычки.
Ну вот собственно хочу услышать ваши мнения на сей счет. Знаю по темам, что многие даже и вдавались в подробности процесса гильзования — просто отдавая машины на ремонт и доверяясь мастеровым. Знаю, что многие пострадали от криворукости.
Spartak27 добавил 09.02.2017 в 03:38
Немного добавлю. При нагреве блока до рабочей температуры — расширение аллюминия по диаметру идет на 12-15 соток. А чугуна в горячем состоянии на 4-5. Поэтому чтобы выйти даже в 0 при полностью горячем и рабочем моторе нужно = 12-15 соток расширения блока скорректировать на 4-5 соток расширения чугунной гильзы. Натяг делается на 8-10 соток.
Чем гильзуют porsche cayenne
Сообщение japancar » 02 дек 2013, 14:29
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145 |
Репутация: +17 |
Сообщение prodagafocusa » 02 дек 2013, 14:37
Сообщения: 10143 Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00 Награды: 4
Рейтинг: 34 972 |
Репутация: +52 |
Сообщение KorzH » 02 дек 2013, 14:46
Сообщения: 16410 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Награды: 8
Рейтинг: 142 774 |
Репутация: +165 |
Сообщение Ramil44 » 02 дек 2013, 14:56
KorzH , а кто-то и новые движки растачивает, чтобы объём увеличить. Тоже извращения?
Ты же сам тоже подержанную машину купил, а вдруг.
Бывает же, что попалась целая по кузову машина, но движок надо перебрать, за то цена на порядок ниже. Что такого, так что нормльный вопрос был.
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145 |
Репутация: +17 |
Сообщение prodagafocusa » 02 дек 2013, 14:58
Сообщения: 2029 Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 638 |
Репутация: +1 |
Сообщение japancar » 02 дек 2013, 15:11
KorzH , я купил уже гильзованый потому и не парюсь, добропорядочность покупателя не вызывает сомнения — историю машины тоже знаю.
Добавлено спустя 44 секунды:
KorzH , для вага впринципе это нормально точно знаю за ку7 и тауреги- та же ерунда
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145 |
Репутация: +17 |
Сообщение prodagafocusa » 02 дек 2013, 17:52
BoloYeng , ну всякое бывает же, может они не знают что можно в других городах делать, или спецы так сильно накручивают
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 517 |
Репутация: +2 |
Сообщение Xoce » 02 дек 2013, 19:40
BoloYeng , Читал про такую процедуру на АUDI R8, вкраце- стенки блока между цылиндрами очень тонкие (фольга), нормально не проточить (если тока в соседний цылиндер ), дак вот- типы шлифуют аккуратненько и запресовывают гильзы, но непросто а охлаждённые азотом до минус до. я градусов. Кучя всяких мелких нюансов ну и ценник КОНЬ, но с хорошей гарантией (г.МОСКВА).
А у нас в провинции незнаю кто возмётся за такое, я немогу найти кто строкеркит установит, в старый чугунный мотор, а тут тоненький люминь.
Сообщения: 4526 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 22 626 |
Репутация: +100 |
Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)
Сообщение BoloYeng » 02 дек 2013, 20:24
Сообщения: 16410 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Награды: 8
Рейтинг: 142 774 |
Репутация: +165 |
Сообщение Ramil44 » 02 дек 2013, 20:34
Мне кажется, обсуждать гильзовку Кайена в отдельной теме, не совсем полезно?
ИМХО, тему лучше бы общей сделать, о гильзовке? Не?
В смысле переименовать, но я не настаиваю
Сообщения: 4945 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 18 701 |
Репутация: +10 |
Сообщение nemo » 02 дек 2013, 20:45
Охлаждение в азоте, большой усадки не даёт, достаточно в морозилке до -18,-20 град С охладить, важно блок равномерно нагреть до 125-150 град С, с замером размеров, а уж потом ручками аккуратно вставить, при зазоре в 1,5-2 сотки нормально вставляются, главное сопли не жевать, а то гильзу при нагреве прихватывать начинает. А уж, после прессовки шлифовать/притирать/хонинговать в размер.
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 517 |
Репутация: +2 |
Сообщение Xoce » 02 дек 2013, 20:53
мотор после гильзовки способен пройти тыщ 200 (незабывайте это моё мнение) зависит из чего и как произведена данная процедура, если гильзы из какогонибудь карбида-вольфрама то долго проходит, а если из сыромятины то сожрут поршни такую гильзу и снова ремонт, а вторую гильзовку блок может и не выдержать. Главное хороших спецов найти, это как заболел идёш к доктору а он уже скажет, жить будеш или в морг.
PS: Как подумаю какой я инжинер, так и к доктору идти неохота .
Если по какойнибудь великой случайности разыщиш в тюмени такого мастера, то отпиши я за тобой очередь к нему займу.