Человека за рулем джипов

Почему водители джипов ведет себя так нагло??

Они считают, что им правила не писаны, куда хочу туда и еду, а если надо расплачусь не проблема! А не дня не проходит, чтобы в новостях не рассказали про очередное ДТП с участием джипа!! ! Ладно им насрать на свои жизни, они ещё и чужие гробят, а кто им дал право чужую жизнь отбирать. Предлагаю сделать спец. трассу для джипов, пусть там друг с другом и соревнуются в крутости! Считаю таких водителей просто недоросшими мальчиками с кучей комплексов, им надо хоть в чем-то себя проявить!

с этими уж всё понятно, а вот с водителями Джипов — их же не накажишь, а если что у них в кармане рублей 5 или 10 всегда припасено, а может ещё и справочка что он или внучатый племянник начальника ДПС этого района. вот собьёт такой на улице когонибудь или в оварии подставится — вот пойди докажи что не ты виноват, так бы и дал им в морду — чесно слово.

наглее всех водители Лачетти/Фокусов/Мазда 3,
они считают что на крутой шопесдетс иномарке
и они быстрее всех и вообще у них везде приоритет,
их даже фарами с левого ряда не согнать

а зачем сгонять то . пусть едут. а ты куда спешишь в могилу чтоль. я вот и говорю о мигании фар (с дороги уйди) или вообще о подрезании о подставах и вообще о таком прочем.

STAR_TREKKER Оракул (85505) я говорю о просьбе уступить дорогу, когда фарами моргаешь. не важно куда я спешу, вежливость еще никто не отменял. Я уже 20 лет езжу по трассам на скорости 120-180 км/ч, как видишь жив еще и скоро до 1500 000 км доберусь

вот уж не факт! состоявшийся и благополучный бизнесмен как раз едет грамотно. ну конечно если ему по жизни дано так ездить, а наглеет в основном шелупонь. папины сынки и проч.

мажоры . я знаю о них и говорю. как может отец доверить такому (ироду) свой джип на который сам кровно заработал. а.

шишканов юрий Искусственный Интеллект (105634) просто покупает кетайца покрупнее!! чтоп сынок не претендовал на папкин!

Бизнес мены ездиют не быстро либо они по мобилам треплються постоянно либо их возят личный водитель а так стабою полностью согласен.

Здесь вступает закон ДДДД. Тоесть ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ на ДЖИПЕ. Хотя у самого джип езжу как и все, если конечно мололетки не наглеют.

Да задолбали эти козлы уже! Гоняют по городу на скоростях за 100,на светофоры им пофиг как и на пешеходные переходы, подрезают всех, даже автомобили скорой помощи.
Хоть вози с собой АК да отстреливай этих уродов, их хорошо видно, они в основном ездят на машинах тёмных цветов всегда с включённым дальним светом и аэрографией-аля сделай сам.
Но не все они на джипах, много и на старых БМВ-70-80 -х годов и жигулях без глушителя.

Вот только не надо про всех! Куча уродов есть на всех автомобилях. Особенно много среди водителей развозных фургончиков. У них типа график, мля расступитесь, я опаздываю! Задолбали! И ведь не боятся нифига, т.к. грузовичок и на мелкие повреждения не обращает никто внимания.

Читайте также:  Etacs ecu mitsubishi pajero

Источник

Джип-туры, как они есть.

Я уже как-то рассказывал об автопробегах в посте Что такое автопробеги, и с чем их едят. А теперь тезисно о том, что такое джип-туры на несколько дней, и почему стоит туда поехать.

Начну с того, что джип-тур на несколько дней и однодневный джип-тур это абсолютно разные вещи. Одно дело, когда вы покатавшись несколько часов, или даже весь день, вы, уставшие, приезжаете вечером обратно в цивилизацию, где вас ждет баня с блэкджеком и шлюхами, накрытый стол и теплый душ. А совсем другое, когда вы с каждым новым днем в джип-туре от этой цивилизации отдаляетесь. Провианта у вас на несколько дней, каждый вечер приходится разбивать лагерь, а время спросить можно только у медведя. Но обо всем по порядку.

1.Самое главное. Здоровье.

фото fotomanya

Если во время автопробега вы передвигаетесь по дорогам общего пользования, трассам и проселочным дорогам, то джип-тур построен от обратного. Большую часть времени вы передвигаетесь там, где как раз дорог нет. То есть, конечно, они есть. Но не в общем понимании слова «дороги». Это могут быть лесные тропы, накатанные колеи лесовозов, старые заброшенные грунтовки или просто проселочные направления. Если машины полностью подготовлены, «залифтованы», и стелются над дорогой на специальных внедорожных покрышках, то трясти будет лишь иногда на самых сложных участках. Да так, что покажется, что позвоночник сейчас выскочит.

А если это просто «нивы» и «уазики», то трясти будет все время, когда вы не едете по дорогам общего пользования. А вы по ним и не едете. Иначе, какой это у вас джип-тур? А перегоны по пересеченной местности могут быть и час, и два, и даже полдня, в зависимости от маршрута и природного рельефа. Короче, если вас укачивает — подумайте, прежде чем отправляться в джип-тур. Иначе велика вероятность, что испортите отдых и себе и спутникам.

Здоровый вестибюлярный аппарат и отсутствие морской болезни — залог успешного джип-тура
( upsya , тут можно вставить рекламу средства против укачивания)))

Подъемы обычно достаточно ранние. Вам нужно максимально захватить световой день день, чтобы посмотреть все места по которым вы проезжаете, и красоты природы того края, где вы находитесь. Да, и желательно засветло добраться до места ночевки, чтобы разбить лагерь. Если летом световой день радует своей продолжительностью, то осенью в 7 вечера уже темно.А уж зимой это около 4-5 часов. Так что подъемы ранние. Быстрый завтрак, собираете лагерь и навстречу к новым приключениям!

Поздно встал, день пропал

В нормальном джип-туре вы попадаете, в такие места, где не то, что мобильной связи нет, а где вообще-то и людей то нет. Кроме вас. А если и есть, то пройдут, помолчат и то не по-русски. Эти, как их.. Йети, мать их ети. Это я к тому, что ночевки будут в палатках, если у вам не какой-нибудь vip-тур, конечно. И опять же, если летом приятно поспать в палаточке, то весной и осенью, она средство для выживания, согревания и защиты от дождя и снега. Так что, будьте готовы, разбивать лагерь затемно, ставить палатку под дождем или при ветре, а утром быстро сворачивать лагерь. Ну, и естественно помыть за собой тарелку, или даже кастрюлю, если вас об этом попросят.

Читайте также:  Оплетки на руль для chevrolet niva

Да, и еще. Если погода уже прохладная или совсем холодная — возьмите с собой лишнюю пенку и свой спальник. Вам, конечно выдадут их инструктора, но поверьте -лишними они не будут. На них можно и спать, или укрываться вторым спальником, например. Что еще важно на кемпинге. Сперва ставим все дружно лагерь, собираем дрова с запасом, и потом уже все дружно отдыхаем. Отдельная группа лиц по предварительному сговору начинает кашеварить.

В лесу, как и в бане, — генералов нет.

Вещи вам не тащить на себе. Поэтому их количество ограничено только багажником машины. Но помните, что в багажниках еще и палатки, спальники, провизия на несколько дней, генераторы, различные инструменты и прочие нужные в походах вещи. И кстати, бензопила и трос.

Так что в идеале с собой один большой рюкзак или сумку. Чтобы удобно было доставать-убирать все нужные вещи на стоянках, и при это ничего не потерять. Что рекомендую брать с собой: средства гигиены плюс влажные салфетки, одну сменную одежду и носки, удобную обувь на себя и резиновые сапоги на смену. Аптечка обязательна, хотя у инструкторов есть. Дождевик, хотя может и не понадобиться. Ну и всякие гаджеты. И, конечно, КЛМН (кружка,ложка, миска, нож).

Мы свои не меняем привычки вдалеке от родимых домов:
В рюкзаке моем сало и спички и Тургенева восемь томов.

Все в походных условиях. Обычно на завтрак заваривают или варят кашу, плюс чай и бутерброды. Творог, сметана, яйца, сосиски. Быстро и вкусно. Обед зависит от вашего времени. Это может быть просто перекус в пути, может быть остановка в кафе, если вы едете через цивилизацию, или полноценный походный обед. Но обычно это что-нибудь быстрое. Помните, пункт про световой день. Ужин, же это размах и радость гурмана. Тут уж, кто чего пожелает. Можно приготовить и уху, и суп харчо, и макароны по-флотски, и даже плов.

Смотря, что за набор продуктов у вас с собой. Вечером во времени вы не ограничены. Так что ужин, это скорее полноценный вечерний обед с супом, вторым блюдом и чаем. И даже рюмочку можно махануть для сугрева. Или две-три. Но не увлекаетесь, ибо пункт №1 «Здоровье» должен быть на утро в порядке. На следующий день вы должны быть бодры, готовы общаться с людьми, принимать информацию и изучать новые места. Есть силы — велком. Нет — тогда отмените ночные посиделки для пользы дела.

Сытый турист -радость медведя.

В джип-туре за вас отвечают инструктора-водители, и конечно же вы сами. Так что лишний раз спорить, о месте ночлега, форсировании и глубине брода, и короткой дороге — не стОит. Им виднее. Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой. Конечно, все обсуждается и маршрут выбираете вы. И инструктора стараются подгнать график под ваши желания и потребности. Но есть такие моменты, когда лучше не лезть согласится с тем, кто знает дорогу и место ночлега. И если вам говорят, что это место для ночевки лучше, а завтра доедем до вашей цели. Так тому и быть.

Читайте также:  Уаз кпп тонкий вал

И да, золотое правило «семеро одного не ждут» работает. Если у вас есть два часа на осмотр лесного парка, то не опаздывайте к месту сбора, если отбились от группы. Я не про то, что нужно ходить строем. А про то, что у вас команда, и в рамка этой команды и нужно действовать. опаздывая ты задерживаешь всю команду, а у вас впереди еще столько мест в которые нужно успеть.

Семеро одного не ждутЪ.

Насчет удобств — все просто. Походный вариант. Если хоть раз были в долгом походе, то недельный джип-тур вам точно понравится. Много новых мест, впечатлений, труднопроходимых участков, и трудно доступных уголков природы. Будете там, куда обычному человеку и не добраться. Даже на внедорожнике. Туалеты. Немаловажная часть удобств. Их нет. Но есть лес. Вы же были в походе. Все по старой схеме. Будете в Карелии- далеко не уходите. Медведи и вот это все. А еще НЛО летают.

Про время -есть определенные дедлайны и на них надо равняться. Старайтесь не опаздывать, и все будет ок. Мобильная связь. Если это хороший джип-тур, то большее время в лесу ее не будет. Многие городские жители часто ездят в такие туры специально для того, чтобы отключить телефон и побыть наедине с природой. Дозвониться им туда все равно не смогут.

Подытожу, все это дело так. Джип-туры – это путешествия на полноприводных автомобилях по труднопроходимой местности. Это настоящее приключение, полное азарта и романтики, и непредвиденных ситуаций, которые случаются иногда на ровном месте. И если на ровной дороге вам бывает скучно, если вы не брезгуете поковыряться в грязи, вытаскивая ревущую машину из болота, готовы поработать лебедкой и, перебираясь по бурелому через поваленные деревья и камни, готовы ставить лагерь, ночевать в палатках, и готовить на костре то джип-туры – это тот вид активного отдыха, который вам нужен!

Отдельное спасибо главному организатору всей нашей внедорожной джЫп-феерии — off-road команде Авиатор и лично ее руководителям, Сергею и Татьяне Кирилловским. От души будем советовать всем знакомым попробовать хоть раз в жизнь прокатиться с вами по Карелии и увидеть ее из окна джипа в глуши, иль с колес квадроцикла, или зимой за рулем снегохода. И тут же, отдельное спасибо нашим инструкторам: Андрею Ивановичу, Сергей Сергеичу и Захару! Ребята, вы очень крутая команда.

P.S.
-Cергеич, а мы тут точно переедем в брод?
-Конечно! Не сомневайтесь! Хотя. именно вот тут может и нет.
-И чего тогда?
-Тогда нас снесет потоком воды, и поплывем по реке..
-. Ять!
-Да, все нормально! Срежем к месту ночевки, пока остальные будут пробираться через лес

Главный организатор:
Спортивная off-road команда Авиатор

Официальные партнеры:
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк, бренд Yelli от компании «Торговый Дом Ярмарка», Петрозаводский молочный комбинат «СЛАВМО», Музей «Гора Филина», Форелеводческое хозяйство ЯНИСЪЯРВИ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector