Чек двигателя opel mokka

Опель мокка горит чек двигателя

No Image

История началась чуть более года назад, зимой, когда я очень «удачно» заправил полный бак на лукойле 95 бензином. Сразу же, практически не дав мне отъехать от заправки, выскочил мой первый чек на Гиппопо, и машина как-то совсем вяло, подёргиваясь всем корпусом делала вид, что едет…

Конечно неприятно, конечно опасливо, радости мало при такой ошибке, конечно записался к ОД, приехал в мейджер, как добропорядочный клиент.

По прошествии двух часов мне сообщили, что всё проверили сканером, у меня всё нормально, ничего не горит, чек сняли. ОД никаких ошибок не выявил. Ну не выявил, значит не выявил, я забрал авто, заплатил за «гарантийную» диагностику и поехал «счастливый» домой. К тому времени, мы купили второго Мокку в семью и мне показалось на тот момент, что он гораздо быстрее бегает по дороге, чем мой Гиппопо. Признаюсь, что сей факт, я просто списал на то, что Рыжик совсем новый.

Спустя неделю, у меня опять загорелся чек. Я опять записался, но уже к другому ОД в дженсер и опять сканер ничего не выявил и опять чек на приборке погас)) Я опять в мейджер и опять история повторилась. Ну, думаю, либо ОД идиот, либо я чего-то совсем не понимаю. Чек жил своей жизнью — загорался и гас, мог загореться на неделю и пропасть на месяц, как с вешних веток дым.

К этому времени у меня подошло второе ТО и провести его, я решил в Туле… в Лауре-Туле)) Кроме того, на тот момент Алексей (наш старый добрый друг и просто хороший человек), подключился в моему БК и выявил постоянно висящую ошибку GM 1133, что в переводе на русский означает — некорректная работа первого датчика кислорода на двигателе.

Этот гад (датчик)) неправильно обогащает кислородно бензиновою смесь. Алексей снял периодически висящую у меня ошибку, что совсем не означало, что проблема решена. Собственно за пару минут он сделал именно то, что за плату делали мне в ОД, не забывая при этом подержать у себя мой авто ещё пару часиков. Вместо того, чтобы заменить мне по гарантии датчик, эти чудо-уроды просто снимали мне горящий чек)

На ТО в Лауре мне так же просто сняли горящую ошибку, но в отличии от остальных ОД честно предложили, что если опять загорится, то ждут меня к себе на замену этого триклятого датчика. Правда получалось так, что в итоге мне нужно было бы допилить до них ещё раз для того, чтобы вторично осмотреть чек, заказать его, а потом вторично пилить к ним чтобы уже поменять его… Не крем-брюле, конечно, но свобода выбора и действий предоставлена. Посоветовавшись с shustrik73 , я купил на е-бее китайский сканер ELM 327 и установив на свой смартфон программу, я теперь сам мог как считывать ошибки Мокки, так и снимать их.

Читайте также:  Магнитола volkswagen touareg 2015

В итоге, поездив ещё немного с периодически выскакивающим чеком и идентифицированной ошибкой, мной был заказан в экзисте датчик-1 кислорода и установлен Алексеем в свободное от отдыха время))

Ничего не предвещало. Съездил в пятницу по делам, поставил на парковку.
Сегодня (понедельник) собрался прокатиться. Запустил прогреться. Пока снежок скинул чувствую что-то не то. Глянул на приборку, а там такая картина 🙁

Сначала загорается только чек инж и горит постоянно сек 5-10. Потом он начинает мигать и добавляется второй значок. Не помню, как правильно называется (upd индикатор ESP), типа офф роуд включен/отключен. По корпусу авто при этом все время идут вибрации непонятные. Вроде не как троит. На педаль газа реагирует, но работает как-то тише. Обороты под 1000 держутся.
Авто глушу, ключ вынимаю, а вентилятор продолжает вращаться. Чтоб его остановить нужно снова ключ воткнуть, повернуть, чтоб зажглись лампочки, но двигатель не запускать. После этого вентилятор останавливается, ключ можно вытаскивать, как обычно.
Это все с холодным двигателем. Прогревать до конца не стал, уехал по делам пешком 🙁
Заправка Лукойл 95.
Вот такая вот фигня 🙁 Кто-то сталкивался с чем-то подобным? Можно с горящим чеком ездить (в смысле до сервиса)?

Утром при прогреве большая вибрация под капотом, в салоне нет, по мере прогрева пропадает. Делала диагностику в мейджере сказали что резонатор, другие говорят что это что то с топливом. На панели при проверке горит чек, когда заводишь исчезает, но периодически загорается во время езды потом пропадает. Что не так? Ни кто не может дать точный диагноз, ХЕЛП.

  • Что означает значок «CodE 16» в Опель Мокка? – 2 ответа
  • Загорелся значок АБС в Опель Мокка – 2 ответа

По поводу вибрации — стало самому интересно. Покопался в интернете, большинство владельцев Opel Mokka жалуются на вибрацию. Большинство уже смирились с этим, официалы разводят руками. По поводу «чека» — нужно знать коды ошибок, чтоб дать дальнейшую оценку.

А коды ошибок с диагностики вам не дали? Первым делом я бы начал с проверки свечей

Проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним проверки. Раз горит чек, значит есть ошибки в памяти ЭБУ, по ошибкам можно будет более точно определить неисправность. Стоит заменить свечи, проверить компрессию в цилиндрах на холодную.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена свечей на Опель Мокка

Какие тормозные колодки на Опель Мокка

Свист со стороны левого переднего колеса в Опель Мокка

Болтается наружное зеркало заднего вида на Опель Мокка

Загорелся значок АБС в Опель Мокка

Читайте также:  Nissan juke cvt это

Что означает значок «CodE 16» в Опель Мокка?

Что менять при замене ремня ГРМ в Опель Мокка 1.8?

Источник

На моем Opel Mokka горит индикатор двигателя, что делать?

Вы уже полчаса ехали тихо, как вдруг сигнальная лампа двигателя начинает загораться на вашей приборной панели. Вам доступны несколько случаев, когда это так, мы выявим и проанализируем их, чтобы помочь вам. Перед тем как начать, важно знать, что в подавляющем большинстве случаев загорающийся индикатор двигателя указывает на серьезную проблему на вашем Opel Mokka. так что будьте очень осторожны.
Во-первых, вам нужно знать, с какой проблемой вы столкнулись, и, в частности, с ее серьезностью. Это можно определить по поведению сигнальная лампа вашего Опель Мокка, согласно различным категориям, перечисленным ниже. Поэтому обратитесь к соответствующей ситуации, чтобы действовать соответствующим образом.

Опель-мокка-двигатель-сигнальная лампа

Различные варианты включения лампочки двигателя на вашем Opel Mokka

Как можно скорее доберитесь до гаража на своем Opel Mokka:

  • Индикатор двигателя загорается и гаснет или мигает : причины могут быть разными, но вы должны пойти и проверить это в гараже.
  • Индикатор загорается и горит постоянно. : это, скорее всего, из-за системы защиты от загрязнения, которая имеет аномалии, вам также следует пойти в ближайший гараж.

Как можно скорее остановите свой Opel Mokka и вызовите слесаря ​​для буксировки в гараж, не рискуйте ездить с:

  • Индикатор двигателя остается включенным, и у автомобиля есть проблемы с производительностью : Если бортовой компьютер вашего Opel Mokka обнаружил серьезную проблему , то безопасный режим задействован. Таким образом, это позволяет въезжать деградированный режим (потеря доступной мощности), что позволяет избежать серьезных проблем (отказ двигателя). В такой ситуации настоятельно рекомендуем вам позвонить в гараж для вашего Опель Мокка.
  • Светодиод горит и мигает. : Эта ситуация представляет наибольший риск. Это означает, что каталитический нейтрализатор перегрет потому что он поврежден, то есть в любой момент может воспламениться. Срочно остановите машину.

Возможные причины, по которым загорается индикатор двигателя вашего Opel Mokka

  • Аппаратная проблема : система впрыска (вакуумные шланги, расходомер, ТНВД, турбо), система защиты от загрязнений / выбросов (клапан EGR, каталитический нейтрализатор) и т. д.
  • Электронная проблема : неисправен или отсоединен датчик, необходимо заменить лямбда-зонд, ЭБУ и т. д.

Все причины, по которым может загореться индикатор двигателя на вашем Opel Mokka

Тогда может быть проблема забился инжектор двигателя на вашем Опель Мокка. Поэтому мы предлагаем вам очистить его. Он будет работать как обычно, но воздух и / или топливо будут испытывать трудности с циркуляцией.

Un неисправный инжектор на вашем Opel Mokka потенциально может подать слишком много топлива и вызвать чрезмерное загрязнение, что приведет к засорению катализатора (+ DPF (сажевый фильтр) на дизельном топливе).
Если когда-нибудь ваш каталитический нейтрализатор Opel Mokka был слишком грязным, (больше нет правильного баланса химических компонентов, который дает возможность преобразовать выхлопные газы) любой логики загорится сигнальная лампа.
То же самое, если нагнетательный насос вызывает особую озабоченность. Это позволяет лучше контролировать сгорание и, следовательно, расход двигателя. Непосредственно подключенный к двигателю, если бы он вышел из строя, на вашем Opel Mokka загорелся бы индикатор.
Кроме того, если ваш Лямбда-зонд больше не работает, он больше не сможет проверять выхлопные газы вашего Opel Mokka, и, следовательно, компьютер больше не сможет модулировать впрыск для снижения выбросов.
Если на вашем Opel Mokka бензиновый двигатель, проблема с зажиганием (катушки или свечи зажигания) может привести к увеличению загрязнения и, следовательно, к включению сигнальной лампы двигателя.
Также перегретый катализатор (если вы ехали более агрессивно или наличие топлива в выхлопной линии, которая все нагревает) потенциально может загореться индикатор двигателя вашего Opel Mokka.
Un датчик положения дроссельной заслонки (блок, чья задача состоит в том, чтобы управлять объемом воздуха, поступающего в двигатель) больше не позволяет компьютеру производить сбалансированную смесь топлива и окислителя (окислитель — это химическое вещество, которое имеет свойство разрешать сгорание соответствующей смеси окислитель и топливо могут вызвать сгорание): сгорание больше не происходит должным образом, что дестабилизирует двигатель, что, следовательно, вызывает зажигание контрольной лампы двигателя вашего Опель Мокка.

Читайте также:  Спецификация масла audi q7

Засоренный DPF (сажевый фильтр) также может вызвать загорание сигнальной лампы двигателя, но обычно загорается и другая сигнальная лампа, представляющая фильтр.
Un некачественное или неподходящее топливо (такое иногда случается с E10) может загореться этот индикатор на вашем Opel Mokka. Затем он может погаснуть сам по себе, как только вы перейдете на другое топливо. Это может произойти сразу после необычной замены помпы. Если вы всегда получаете топливо из одного и того же насоса, спросите человека, который управляет заправочной станцией.
При засорении двигателя эта сигнальная лампа может загореться. Действительно, сажа может снизить герметичность некоторых частей двигателя (например: засорение клапанов, которые больше не обеспечивают идеальную герметичность цилиндров вашего Opel Mokka).
Заблокирован клапан системы рециркуляции ОГ. (обычно из-за сажи) слишком много выхлопных газов отправляется обратно в двигатель, поэтому сгорание нарушается и больше не контролируется: контрольная лампа двигателя на вашем Opel Mokka гаснет.
Также замешаны течи форсунок. Существуют разные модели, в зависимости от того, работает ли ваш Opel Mokka на дизельном или бензиновом топливе: Для бензинового Opel Mokka, утечка находится в верхней или нижней части форсунки двигателя. Что касается дизеля Опель Мокка, то утечка может быть на входе, в основании или на возвратном шланге форсунки.
Наконец, возможно, что форсунка тоже забита. Если это так, вы можете очистить его самостоятельно. Есть несколько вариантов выполнения манипуляции. Однако операция может быть кропотливой, мы рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью или заменить ее, если она также имеет признаки износа.
Вот основные причины, по которым загорается свет двигателя вашего Opel Mokka, как вы могли заметить, это касается чувствительных частей вашего автомобиля, не рискуйте с этим светом, это может иметь серьезные последствия.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector