Check vsc system toyota highlander

CHECK VSC -плюнуть и забыть?

У меня на приборке загорается CHECK VSC после включения зажигания. На поведении авто никак не сказывается. Диагносты сбрасывают ошибку, через 150 км примерно опять появляется. Не знаю, есть ли зависимость, но если по городу ехать, не выскакивало сразу после сброса такой ошибки, выскочила опять на скорости около 120 км/ч, 150 км пробега примерно. Езжу год уже так.
Ну это как внезапно на лбу вылезло родимое пятно. Вроде никак на осуществление физиологических функций организма не влияет, но наблюдать неприятно. Диагносты молчат, по крайней мере, в Выборге. Есть разумный ответ. Или сразу в Питер, к официалам?
Ребята, знает ли кто в Питере(недалеко от Питера) грамотного диагноста по первым Хаям? Чтобы не гадал на кофейной гуще.

ugra

Почетный пользователь форума

ОлегСПб

Active Member

Алексеич

Member

Мы не знаем что это. Вот ответ диагностов. Считаете нужно упереться рылом и всех диагностов(их человек 30 у нас в городе) заставить выдать коды ошибки? И будет общий знаменатель? Ну просто на каждого уйдёт по 300-500 рублей. Так что только на диагностику тыщ 10-15. Я тут в форуме и написал Вам, своим «коллегам по опасному бизнесу», что это может быть? Помогите, братья! Хочется просто денежку сэкономить и время естессно.

Light

Почетный пользователь форума

Мы не знаем что это. Вот ответ диагностов. Считаете нужно упереться рылом и всех диагностов(их человек 30 у нас в городе) заставить выдать коды ошибки? И будет общий знаменатель? Ну просто на каждого уйдёт по 300-500 рублей. Так что только на диагностику тыщ 10-15. Я тут в форуме и написал Вам, своим «коллегам по опасному бизнесу», что это может быть? Помогите, братья! Хочется просто денежку сэкономить и время естессно.

RoadLASER

Статский советчик

Мы не знаем что это. Вот ответ диагностов. Считаете нужно упереться рылом и всех диагностов(их человек 30 у нас в городе) заставить выдать коды ошибки? И будет общий знаменатель? Ну просто на каждого уйдёт по 300-500 рублей. Так что только на диагностику тыщ 10-15. Я тут в форуме и написал Вам, своим «коллегам по опасному бизнесу», что это может быть? Помогите, братья! Хочется просто денежку сэкономить и время естессно.

AlexMax

Member

У меня на приборке загорается CHECK VSC после включения зажигания. На поведении авто никак не сказывается. .

Владею аналогичным хаем 12 лет (подряд). Последние 10 — с этой комбинацией (время от времени). Это комбинация может обозначать все, что угодно. Надо смотреть ошибки.
От умершей лягушки или потерявшей герметичность крышки бензобака — до кисл. датчиков, умирающего ката или просто не герметичности глушителя. Очень часто индуцируется только на скорости 100-120 при равномерном движении. Можно месяц отъездить по городу — без CHECK VSC, а потом проехать 20 минут по трассе на 110 — и вот он, родимый. Имхо, если беспокоит повышенный расход, динамика или ощущение «что с машиной что-то не так» — можно последовательно менять датчики, смотреть проводку, менять свечи, вырезать (менять) кат и т.п — пока не исчезнет. Люди, начав избавляться от P0420 (0430) — иногда меняют (условно) пол.авто, а CHECK VSC — все равно вылезает. Из приятного бонуса — CHECK VSC отключает VSC, сохраняя при этом работу ABS.

Читайте также:  Suzuki sx4 2008 размер шин

Light

Почетный пользователь форума

AlexMax

Member

Езжу с CHECK VSC последние 3 недели, специально не сбрасывая (вот по этой причине — http://highlander-autoclub.ru/forum. ПП-значок-скользкая-дорога.15664/#post-597072). По ощущениям — отключена полностью (никаких провалов, попыток приглушить двигатель и т.п. — нет). ABS же работает на все 100%. Ранее вынимал ABS cut — VSC точно также не работала, но и ABS отключалась.
Была бы возможность, вообще вывел бы CHECK VSC на кнопку.

Light

Почетный пользователь форума

Езжу с CHECK VSC последние 3 недели, специально не сбрасывая (вот по этой причине — http://highlander-autoclub.ru/forum. ПП-значок-скользкая-дорога.15664/#post-597072). По ощущениям — отключена полностью (никаких провалов, попыток приглушить двигатель и т.п. — нет). ABS же работает на все 100%. Ранее вынимал ABS cut — VSC точно также не работала, но и ABS отключалась.
Была бы возможность, вообще вывел бы CHECK VSC на кнопку.

Точно не знаю, проверить возможности очень редко предоставляются. Когда машину хорошенько заносит, звучит сигнал работы VSC. Может быть он только звучит, для информации, что машину заносит, но ведь это и дураку понятно.

maart

Новичок

Точно не знаю, проверить возможности очень редко предоставляются. Когда машину хорошенько заносит, звучит сигнал работы VSC. Может быть он только звучит, для информации, что машину заносит, но ведь это и дураку понятно.

condor

Active Member

Точно не знаю, проверить возможности очень редко предоставляются. Когда машину хорошенько заносит, звучит сигнал работы VSC. Может быть он только звучит, для информации, что машину заносит, но ведь это и дураку понятно.

Не, ни фига не просто звучит! Чуть ли не мотор блокирует ежеле чего. Правда не сказать, что шибко нежный, у меня до этого аутбэк был, при малейшем проскальзывание колёс пищал, зато там заветная кнопка штатно была для отключения

Light

Почетный пользователь форума

condor

Active Member

Вот на счёт выравнивания бы поспорил. С утра раз свежий снежок шёл, я шустрил на работу. Со светофора первый по газам дал, дорога с лёгким изгибом. Машину, понятное дело, юзить стало, по привычке начал ловить лавра вникать, система запищала, и уже по сути на выходе, когда надо было чутка газу подать, просто машину остановила, в полуповернутом состоянии

condor

Active Member

maart

Новичок

Light

Почетный пользователь форума

При заносе сигнал звучит, выравнивает ли машину — сказать не могу, крайне редко до такого доходит. Но, т.к. сигнал звучит, думаю, что тоже работает, но более грубо.

condor

Active Member

maart

Новичок

condor

Active Member

condor

Active Member

Light

Почетный пользователь форума

У меня тоже как танк, идёт как по рельсам, никогда не кидает. Но на скользкой дороге можно в занос ввести.

AlexMax

Member

Точно не знаю, проверить возможности очень редко предоставляются. Когда машину хорошенько заносит, звучит сигнал работы VSC. .

Я раньше тоже всегда гасил CHECK VSC фактически сразу (пару часов, максимум день) — не было статистики. Сейчас — есть, причем зимняя (дорога влажная или даже со льдом). Да, безусловно, VSC — удобная и в чем-то полезная система. Но она же приводит к тому, что водитель излишне на нее полагаясь, неправильно выбирает скорость в контексте дорожных условий (едет быстрее, резче и т.п.). Много раз, особенно летом (но и весной, осенью) — лично мне VSC скорее мешала, чем помогала. Сейчас убедился и по зиме — лично мне удобнее, когда она почти всегда выключена (но при работающей ABS). Я ни в коем случае не призываю отключать электронные системы, предусмотренные заводом-изготовителем (и с точки зрения гражданского авто — это правильно, что нет кнопки, ее отключающей), но проездив в январе 3 недели на достаточно длинном полноприводном авто, с отключенной VSC и работающей ABS — могу сказать точно, что лично мне — так значительно удобнее. И лучше бы кнопка была.

Читайте также:  Компактные кроссоверы которые появятся

Источник

Горит ошибка по системе курсовой устойчивости VSC

Доброго дня. Горит постоянно лампа VSC. На сервисе сказали, что нужно делать калибровку системы. Подскажите пожалуйста где это можно сделать? У брата на предыдущем горце была эта проблема. Он делал в Кунцево в Макси-Авто. Но сейчас они это не делают. Говорят нет электрика. Может делал кто? Живу в Королеве.

samus

Админ(добрый)

Какая калибровка? Надо сканером считать коды ошибок и от этого отталкиваться. Сканер есть в любом тоетовском сервисе.

Дядя Федор

Member

В Вилгуде делал диагностику ошибок. Они то мне и написали про калибровку и замену лямбды. Это конечно не тойотовский сервис. Направьте пожалуйста. Куда мне можно подъехать? Не к официалам же.

RoadLASER

Статский советчик

samus

Админ(добрый)

Ну вот, теперь понятно. VSC горит из-за лямбды. Надо менять, VSC погаснет. Про калибровку не понятно. На первом Хае только люк калибруются и сенсорный экран на Лимите. Ну и лампочка давления в шинах гасится и потом калибруется. Тебе про какую систему сказали?

RoadLASER

Статский советчик

Ну вот, теперь понятно. VSC горит из-за лямбды. Надо менять, VSC погаснет. Про калибровку не понятно. На первом Хае только люк калибруются и сенсорный экран на Лимите. Ну и лампочка давления в шинах гасится и потом калибруется. Тебе про какую систему сказали?

Дядя Федор

Member

Ну вот, теперь понятно. VSC горит из-за лямбды. Надо менять, VSC погаснет. Про калибровку не понятно. На первом Хае только люк калибруются и сенсорный экран на Лимите. Ну и лампочка давления в шинах гасится и потом калибруется. Тебе про какую систему сказали?

sakh_patrol

робинзон

Сообщения 10.843 Благодарности 5.635 Адрес Дальнее ЗаМКАДье Авто Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020

9 лет проездил с этой лампочкой- и не парился. Надо было поменять датчик — стоит под сидушкой водителя у моделей с августа 2003 года- рестайл. (праворульный Клюгер). А ранее устанавливали где то в районе багажника за пассажирскими сидениями..

samus

Админ(добрый)

А джеки чан горит? Или только VSC? Да, кстати, VSC может загораться при неисправности одного из датчиков АБС. Датчики стоят на каждом колесе. Значок давления в шинах не горит?

Дядя Федор

Member

Горит. Через неделю записался в Толекс на диагностику. Чек горит по лямбде. А может это всё связано.
Значка давления в шинах нет.

ASB

Active Member

Подъезжал на диагностику по поводу частой ошибки по лямбда датчику ( тот который под сидением водителя).
После диагностики появилась ошибка VSC, которой раньше не было.
Диагност сразу сказал что некоторые сканеры ( его в том числе) сбивают какую-то калибровку VSC ( вроде какой-то ноль уходит). Причем только , если подключались по кабелю.
Для устранения ( сброса, калибровки или чего- то еще) он замкнул какие-то контакты на диагностическом разъеме.
Ошибка пропала. После этого подключались еще несколько раз этим же сканером, но по Wi-Fi, больше ошибок не возникало. С тех пор проехал около 15000 , ошибка больше не появлялась.

Читайте также:  Разболтовка колес volkswagen tiguan

Дядя Федор

Member

Подъезжал на диагностику по поводу частой ошибки по лямбда датчику ( тот который под сидением водителя).
После диагностики появилась ошибка VSC, которой раньше не было.
Диагност сразу сказал что некоторые сканеры ( его в том числе) сбивают какую-то калибровку VSC ( вроде какой-то ноль уходит). Причем только , если подключались по кабелю.
Для устранения ( сброса, калибровки или чего- то еще) он замкнул какие-то контакты на диагностическом разъеме.
Ошибка пропала. После этого подключались еще несколько раз этим же сканером, но по Wi-Fi, больше ошибок не возникало. С тех пор проехал около 15000 , ошибка больше не появлялась.

Дядя Федор

Member

В общем в Толексе сказали, что после замены лямбды должна пропасть и ошибка и по системе курсовой устойчивости.

samus

Админ(добрый)

В общем в Толексе сказали, что после замены лямбды должна пропасть и ошибка и по системе курсовой устойчивости.

Дядя Федор

Member

ASB

Active Member

samus

Админ(добрый)

Обычно VSC загорается вместе с Джеки Чаном. А Джеки Чан загорается от лямбды. Заменят лямбду, погаснет Джеки Чан, за ним и VSC.

maart

Новичок

slavahigh

Почетный пользователь форума

Сообщения 1.249 Благодарности 1.487 Адрес Байконур Авто HYBRID Limited 4WD 2008 был, сейчас VOLVO XC70 D4 AWD MY2014

Доброго дня. Горит постоянно лампа VSC. На сервисе сказали, что нужно делать калибровку системы. Подскажите пожалуйста где это можно сделать? У брата на предыдущем горце была эта проблема. Он делал в Кунцево в Макси-Авто. Но сейчас они это не делают. Говорят нет электрика. Может делал кто? Живу в Королеве.

9 лет проездил с этой лампочкой- и не парился. Надо было поменять датчик — стоит под сидушкой водителя у моделей с августа 2003 года- рестайл. (праворульный Клюгер). А ранее устанавливали где то в районе багажника за пассажирскими сидениями..

Всё можно исправить обычной скрепкой, если есть книжка. Сначала прочитать код ошибки (скорее всего сбита калибровка датчика положения кузова)и по книжке его заново откалибровать, в книжке на стр. 267 процедура подробно описана. Насколько я помню, делал так:

Обнулил датчики следующим способом:
— включил зажигание
— перемычкой замкнул более 4 раз в течении 8 секунд Контакты 3 верхнего ряда и 5 нижнего ряда (считаем слева-направо), загорелся VSC
— выключил зажигание
— при разомкнутых контактах включил зажигание VSC загорелось и потухло через 15 секунд
— выключил зажигание в течении 2 секунд после потухания VSC
-соединил Контакты 3 и 5 (TS и CG)
-включил зажигание, VSC заморгал часто часто
— выключил зажигание в течении 2 секунд после как заморгала VSC
— убрал перемычку
— завёл машину и поехал, надо ездить не останавливаясь не менее 5 минут. Это для завершения процедуры калибровки датчиков yaw rate, deceleration sensor.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector