Check transmission ford explorer 3

Explorer 3, проблема с трансмиссией.

Доброго времени суток форумчане.
С машиной следующий трабл. Explorerv 2004, v6 4.0L. XLT.
Стоя на месте, на асфальте, выворачиваю руль до конца, начинаю трогаться интенсивно, при чём без разницы в какую сторону выкрутил руль и без разницы направление движения , вперёд назад. Проявляется сильный стук, такое ощущение что что то отламывается в ходовке.

Помогите разобраться, раньше полно приводной техники небыло, так что я не особо соображаю в её трансмиссии.

Поездил по СТОшкам, везде разводят руками. советов правда куча все давали.
1. проверить датчики АБС и венцы на ступицах.
2. раздатка.
3 передние гранаты.
и т.д.

сейчас отключил АБС, езжу сугубо на заднем мосту, машина не понимает что задок пробуксовывает и не включает перед. СЛЕДСТВИЕ — стука нету. но на 4×4 HI стук появляется снова.

derbis83

Новичок

maxxun

Старожил форума

Miha$

Старожил форума

подключи АБС , открути передний кардан. Если будет трещать , значит в раздатке дело( хотя и не факт, может цепь у тебя проскакивает когда передок подключает).
Хотя ты написал что ездишь и не трещит ,значит гранаты целы. Выворачивать колеса пробывал с отключенной АБС?

anics

Участник

Kraz

Новичок

походу не отключается передний мост.
а лампочка 4х4 во время езды мигает?

у меня такая же машина и была такая же проблема. где-то с контактами трабл. толи в моторчике, толи в разъемах

maxxun

Старожил форума

derbis83

Новичок

ребята, поясню ситуацию подробнее, так как понимаю что плохо описал.

цепь и шестерни новые, уже вариант такой был, что в них дело, заставили меня на сто их купить, купил, поменяли тот же хрен.

когда датчик отключен то 4*4 мигает и горит ABS.

без переднего моста, выкручиваю руль и не чего даже не щёлкает, ни то что стучит.

походу не отключается передний мост.
а лампочка 4х4 во время езды мигает?

у меня такая же машина и была такая же проблема. где-то с контактами трабл. толи в моторчике, толи в разъемах

когда датчик ABS подключен ни чего не мигает ни горит, всё норм, но у меня всё таки была мысль что дело может быть в моторчике на раздатке, а ни кто не подскажет как проверить, правильно ли он стоит, а мож кто до меня его разбирал и не правильно собрал, то тоже подскажите где гллянуть как его правильно собирать?

derbis83

Новичок

Avtolik

Ремонт американских авто

derbis83

Новичок

Стук очень громкий и глухой, удары многократные, связаны с нагрузкой примерно один удар на один оборот колеса, перед ударом скрежет.

Avtolik

Ремонт американских авто

Стук очень громкий и глухой, удары многократные, связаны с нагрузкой примерно один удар на один оборот колеса, перед ударом скрежет.

Читайте также:  Блок реле subaru forester

В 4Х4Hi так и должно быть. Если подобные симптомы проявляются в режиме 4Х4AUTO, то нужно искать причину:
— разная длинна окружности колес передней и задней осей (считать следует именно суммарную длинну окружностей по осям)
— неисправность раздатки/моторчика привода червяка раздатки
— неисправность модуля управления раздаткой (в 2004-м он еще отдельный. Кстати, десятый знак ВИНа «4» или «5»?)
— можно еще потереотизировать, но сначала Ваш ответ на главный вопрос — только в режиме 4Х4High или тоже самое в 4Х4AUTO?

derbis83

Новичок

В 4Х4Hi так и должно быть. Если подобные симптомы проявляются в режиме 4Х4AUTO, то нужно искать причину:
— разная длинна окружности колес передней и задней осей (считать следует именно суммарную длинну окружностей по осям)
— неисправность раздатки/моторчика привода червяка раздатки
— неисправность модуля управления раздаткой (в 2004-м он еще отдельный. Кстати, десятый знак ВИНа «4» или «5»?)
— можно еще потереотизировать, но сначала Ваш ответ на главный вопрос — только в режиме 4Х4High или тоже самое в 4Х4AUTO?

в авто тоже такое но только если передок подключиться, т.е. чуток интенсивнее надо трогаться.
длинна окружности одинаковая, сто процентно. раздатку разбирали, там всё отлично, червяк и направляющая вилки тоже отлично, моторчик не смотрели. модуль управления даже не подозревался. 10й знак вина 4. «1FMDU73K54UB19328″

по поводу так и должно быть на High? стук то очень сильный аж передок подпрыгивает, как будто что то проскакивает.

Источник

Explorer 3 Проблемы с АКПП. Электронные ошибки Р0732, Р0735, Р0741 и Р0775

Добрый день!
Недавно купил экса. При осмотре и покупке все было отлично. Во время перегона выскочило сообщение «check transmission» и заморгала лампа овердрайв, но на езде и переключении поначалу никак не сказалось.
Позже заметил, что при скорости 110 км/ч (не при разгоне) обороты почти 3000, что показалось странным. Далее заметил, что с первой переключается в районе 3500-4000 оборотов. В общем пропали 2 и 5 передачи. Ошибки 0732 0735 0741 и 0775.
Подскажите, с чего начать копать?

maksicom

Старожил форума

Добрый день!
Недавно купил экса. При осмотре и покупке все было отлично. Во время перегона выскочило сообщение «check transmission» и заморгала лампа овердрайв, но на езде и переключении поначалу никак не сказалось.
Позже заметил, что при скорости 110 км/ч (не при разгоне) обороты почти 3000, что показалось странным. Далее заметил, что с первой переключается в районе 3500-4000 оборотов. В общем пропали 2 и 5 передачи. Ошибки 0732 0735 0741 и 0775.
Подскажите, с чего начать копать?

Предположительно в блоке соленоидов короткое замыкание соленоида (PCB) регулировки давления в линии В. Он отвечает за давление в сервоприводе овердрайв, который в свою очередь включает 2ю и 5ю передачу. Могу посоветовать для начала снять поддон проверить, отложения, если масло чистое и на магните не много опилок, значит лента овердрайв не успела сгореть. Можно снять, почистить гидроплиту, заменить блок соленоидов, если не поможет, коробку придется снимать и полностью ремонтировать.

Источник

Explorer 3 Несколько раз ремонтировали АКПП — пинки остались

Практически все было заменено в Майджере старым хозяином и бумаги были. На гарантии. Хозяин знакомый. История машины вся известна. Коробка если не ошибаюсь 5R55W.

Читайте также:  Kia sportage 2019 лампы

Через год и еще 50000км гарантия кончилась и конечно заморгал O/D. Я к официалам.

Сказали ошибка блока управления полным приводом. Заменили. Через какое-то время Check transmission: в общем доездился я до того, что пошла пробуксовка на 2-ой передаче. Официалы не помогли (.

Почитал форумы, понял,что попал, выбрал гаражного умельца

(сервис на Амурской) и туда. Говорят поршень клапанного блока. Нужно восстановленный из Штатов. Ок. Под это дело заменили
все, что сказали необходимым заменить. После этого ремонта появился легкий толчок при переключении со 2 на 3. Постепенно
он превратился в ощутимый удар и опять через 3000 Check transmission. Я к мастерам по гарантии. Полечили.

Едет, но удар до конца не убрали.

На второй мой приезд стали от меня бегать. Т.к. бумаги я не брал (наивно надеюсь на порядочность), и временем
не располагаю, плюнул и поехал по рекомендациям в ТРАНСМАТИК.

Соответственно договор. Гарантия 20000. Нашли скрытый дефект корпуса. Заменили на восстановленный. Заменили ВСЕ, ЧТО
СЕРВИС СЧЕЛ НУЖНЫМ СДЕЛАТЬ.
Езжу, НО:

за 10 из 20 гарантийных тысяч км я был у них 4 РАЗА.

Удар при переключении со 2 на 3 отрегулировали, и теперь это не удар, а легкий рывок, т.е до конца не победили, да и ладно, но с регулярностью около 3000км моргает O/D. Меня от сервиса уже трясет. Любовь к ЭКСПУ превратилась в тихую ненависть. Вчера загорелся Ceck Engine и Chek Transmission.
Опять поеду.

Всю необходимую инфу (коды ошибок и т.п.) могу выяснить.

Хочется добить этот вопрос, пока коробан на гарантии.

Источник

Explorer 3 5R55W Ошибки P0732, P0735, P0777, нет 2 и 5 передач

Эксплорер 2002г, 4.0, 5R55W.
После трогания в районе 2500-3000 оборотов стал загораться и моргать O/D, появилась надпись «Чек Трансмишн», пока заново не заведёшь двигатель, потом по-новой. Рывков нет. Показалось, что при движении появился шум как от «злой» резины.
Сканер показал ошибки P0732, P0735, P0777, нет 2 и 5 передач.
Масло менялось месяц назад, «Меркон 5», правда, уговорили меня бухнуть туда присадку «Практекс». Масло чистое, запаха гари нет, мусора, стружек тоже. Слегка отогнут край сеточки. Дальше не полезли, т.к. не специалисты по АКПП.
К чему готовиться? Можно ли перемещаться своим ходом до ремонтников (около 250км)? Либо снимать коробку и отправлять почтой? Пытаться ремонтировать или ставить б/у? И, самое главное, ориентировочно, на сколько «попадаю»? Нахожусь в Орловской области.

AlexsandrSemey

Участник

Материала на эту тему на форуме море.

У тебя проблема с лентой О/Д, Попробуй отрегулировать (первый болт от двигателя расконтрогаить завернуть до упора затем вывернуть на два оборота и законтрить) если пробег за сто тысяч то по видимому надо втулить корпус коробки, ну это уже отдельная тема,сначала попробуй отрегулировать ленты.

vldesign

Участник

1. Не надо регулировать ленты «на глазок». Плохо заканчивается.
2. Есть четко прописанный момент затяжки лент это 15н/м. Все очень легко делается динамометрическим ключем с подходящей головкой (либо делать самодельный квадрат).

Добавлено через 1 минуту
AlexsandrSemey, А зачем втулить корпус? В каком месте?

Читайте также:  Volkswagen touareg 2012 бензин

AlexsandrSemey

Участник

1. Не надо регулировать ленты «на глазок». Плохо заканчивается.
2. Есть четко прописанный момент затяжки лент это 15н/м. Все очень легко делается динамометрическим ключем с подходящей головкой (либо делать самодельный квадрат).

Добавлено через 1 минуту
AlexsandrSemey, А зачем втулить корпус? В каком месте?

Регулировка на глазок ничем плохим закончиться не может при минимальных знаниях а с ними у вас по видимому слабовато раз задаете вопрос зачем и где втулить корпус коробки,

Регулировка на глазок ничем плохим закончиться не может при минимальных знаниях а с ними у вас по видимому слабовато раз задаете вопрос зачем и где втулить корпус коробки,

На наших коробках после пробега в 100000 изнашивается корпус коробки в посадке (плунжерной)сервопоршня и там начинается сверхлимитная потеря давления и ленты не зажимаются с нужной силой и скоростью, И начинаются проблемы с включением передач,и если вовремя и правильно определить симптомы сняв коробку -разобрав и завтулить корпус то можно обоитись малыми затратами, так как больше слабых мест в принципе в коробке нет, Коробка оченьнадежная и выносливая при правильной эксплуатации,Я например своим Фордом завожу буксиром напрочь замороженный зил Бычок без каких либо последствий, но никогда не рву со светофора как ужаленный,

Apchelnik

Новичок

Доброго времени суток.
Спасибо за комменты.
Подтяжка ленты проблему не решила. коробка передач сняли и разобрали. Хана поршню. № По схемам 7D021A.
№ Детали XW4Z7D021KA. Всё остальное визуально в поряде.
Внимание, вопрос: что надо менять, чтоб потом не лазить? Прокладки, сальники? Что втУлить?

Вложения

f987353109f609045e63f99c04a11e6c6.png

vldesign

Участник

Да нет нужды втулить корпус. Втулку насоса можно заменить, если таковая изношена и не более. Если требуется замена корпуса, что очень мало вероятно, то он стоит не дорого.
По умолчанию можно в профилактических целях заменить ленты и поставить мастер кит.

AlexsandrSemey

Участник

У тебя нет 2и 5 передачи а схему показываешь реверса, при дефектовке смотри механизмы отвечающие за эти передачи, в частности ленту о/д и сервопоршень, если лента более менее живая смотри корпус коробки где ходит плунжер поршня о/д, по видимому том износ выше допустимого,корпус нужно втулить в этом месте,Не сделаешь этого коробку будешь снова снимать даже если все потроха новые поставишь.

AEvenly

Новичок

Напишу, чтобы больше вводных было по данной проблеме. Ford Explorer 4 IV поколение 2005 коробка 5R55
Симптомы с которых начиналась проблема:
1. Плавают обороты на ходу при стационарно нажатой педали газа:

2. Начал затягивать переключение со второй на третью до 3-3.5 тысяч оборотов (сначала было еле заметно, но через ~2 тысячи километров было уже невыносимо)
3. Периодически загорался ключ и пропадал после повторного запуска двигателя, сначала без ошибок, потом с ошибками P0219, P0735, P0732 по отдельности или в любых комбинациях

На СТО разной паршивости грешили на прошивку, топливную систему, ЕГР, катализаторы\кислородники. В сервисе по ремонту АКПП эту проблему на начальных этапах проморгали, но когда стабильно были ошибки — обнаружили виновника.

В итоге вот этот поршень 4W4P-7E221-LC (№7 на схеме) был заменён и все проблемы пропали:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector