Check right cornering light porsche cayenne

Check right cornering light porsche cayenne

Обе туманки сегодня сдохли разом. Ставил туда ксенон ошибку выдавал комп — так как не родные это понятно , но все работало. Сейчас ошибку выдает но не горят. Поворотный свет тоже сдох пишет check right cornering light , в поиске нашел что одна лампа похоже сгорела, поэтому обе не горят. Это завтра проверю. Вторую ошибку выдает в поиске не нашел — check licence plate light — завтра записался к электрику не ОД конечно. В комп он не залезет конечно. Посмотрит блоки розжига , проводку, лампы. Наткнулся что пишут про блок управления электрикой — вроде так, где эта штука расположенна. Подскажите где еще посмотреть?

+1 — подсветка заднего номера, у меня постоянно горит,я оттуда вообще лампочки вытащил — нефиг светиться номера вечером и ночером:D

Обе туманки сегодня сдохли разом. Ставил туда ксенон ошибку выдавал комп — так как не родные это понятно , но все работало. Сейчас ошибку выдает но не горят. Поворотный свет тоже сдох пишет check right cornering light , в поиске нашел что одна лампа похоже сгорела, поэтому обе не горят. Это завтра проверю. Вторую ошибку выдает в поиске не нашел — check licence plate light — завтра записался к электрику не ОД конечно. В комп он не залезет конечно. Посмотрит блоки розжига , проводку, лампы. Наткнулся что пишут про блок управления электрикой — вроде так, где эта штука расположенна. Подскажите где еще посмотреть?

Может стоит проверить комплект на прямую к аккуму ? Мало ли что могло произойти, пока горели.
Ещё можно попробовать обратно поставить галагенки, и посмотреть на результат. Так можно будет понять в каком направлении идти дальше.

да я их всё равно не люблю, пусть хоть глазки сломают:)))))))))))

Добавлено через 3 минут(ы) 43 секунд(ы)

Может стоит проверить комплект на прямую к аккуму ? Мало ли что могло произойти, пока горели.
Ещё можно попробовать обратно поставить галагенки, и посмотреть на результат. Так можно будет понять в каком направлении идти дальше.

да нафик лампочки, в разьёмах просто глянуть напряжение есть иль нет когда включаешь птф) а поворотные — скорей всего одна лампа умерла!

Странно, что некоторые не советуют сразу распилить авто на гайки, как посоветовали мне, а то по количеству неисправностей попахивает «условно годным к эксплуатации» 🙂 Я бы поступил так — для начала тестером понюхать хвосты на туманках, если там нет напруги, пойти дальше по проводу. Реле, предохранители, кнопку включения. Не знаю, как у поршака реализовано управление светом, а на бмв есть блоки, отвечающие за такие вещи, могла быть причина в нем, но тут я думаю, диагностика покажет быстрее, чем гадания на кофейной гуще.

Подскажите плис существуют ли какие нибудь обманки для ПТФ ну чтобы ошибку не выдовал, тоже хотел поставить ксенон в ПТФ. Поиск толком нечего не дал.
Заранее спасибо.

ну так то тоже верно!но тестер у каеновода должен быть в наличии, и желательно уметь им пользоваться))))))))))

Подскажите плис существуют ли какие нибудь обманки для ПТФ ну чтобы ошибку не выдовал, тоже хотел поставить ксенон в ПТФ. Поиск толком нечего не дал.
Заранее спасибо.

Читайте также:  Kia sorento prime автомобиль года

Обманки есть, давно уже причем, в виде резистора на определенное количество Ом. Продаются в конторах торгующих ксеноном, стоят копейки.

+1 — подсветка заднего номера, у меня постоянно горит,я оттуда вообще лампочки вытащил — нефиг светиться номера вечером и ночером:D

Добавлено через 2 минут(ы) 16 секунд(ы)

А у меня ксенон не стоит но у меня GEMBALLA 4-е штуки стоят ,тоже ошибку выдаёт((туда какую обманку надо тоже самое .

Добавлено через 2 минут(ы) 16 секунд(ы)

А у меня ксенон не стоит но у меня GEMBALLA 4-е штуки стоят ,тоже ошибку выдаёт((туда какую обманку надо тоже самое .

у меня ксенон не стоит но у меня GEMBALLA 4-е штуки стоят ,тоже ошибку выдаёт((туда какую обманку надо тоже самое .

Чуть выше все вроде написано. Можно тестером замерить сопротивление лампочки, купить подходящий резистор и вкорячить его последовательно в электроцепь а можно яндексом загуглить любую торгующую ксеноном контору.

Лёха так и есть. Но у меня их 4-ре стоит может от этого. Кстати у Лёхи Galiardo111 тоже стоят надо у него спросить есть ошибка или нет?!)

Блок упр. электрикой, который включает ПТФ, стоит в приборной панели над педалью газа. Сначала отсоедините ксенон и проверьте с обычной галогенкой 55 ватт. ЕПроверьте предохранители и выдерете уже нормальные недающие ошибки блоки. Тем, у кого на штатный провод подключено две лампы — совет переделывать до кончины блока управления. Потом будет значимо дороже.

я говорю. какая ошибка? что пишет то?)))))) по идее может конечно и ошибка гореть. получается резистор ставить надо, т.к. вместо одной у тебя 2 лампочки с каждой стороны горят. это надо короче к электрикам грамотным!

подсоединять как по штату по одной лампе, а на вторые свое реле, проводку и не забыть предохранитель.

Блок упр. электрикой, который включает ПТФ, стоит в приборной панели над педалью газа. Сначала отсоедините ксенон и проверьте с обычной галогенкой 55 ватт. ЕПроверьте предохранители и выдерете уже нормальные недающие ошибки блоки. Тем, у кого на штатный провод подключено две лампы — совет переделывать до кончины блока управления. Потом будет значимо дороже.

Вот например резистор, напаянный непосредственно на реле http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d. 11IMGA0016.jpg

подсоединять как по штату по одной лампе, а на вторые свое реле, проводку и не забыть предохранитель.

Обманки есть, давно уже причем, в виде резистора на определенное количество Ом. Продаются в конторах торгующих ксеноном, стоят копейки.

Заехал. Сказал все вышеописанное мастеру. Сижу жду. Я так понял проводка и блок на ксенон не расчитаны по нагрузке.

Ну-ну. Резистор должен быть раз в тцать крупнее по габаритам, читай по мощности.

Добавлено через 5 минут(ы) 10 секунд(ы)

Схему подключения чего, простите, Вы привели? Я вообще не понимаю для чего это надо и как это может помочь избавится от ошибки.

Сгорел блок розжига и вырубил предохранитель. Поэтому вторая туманка тоже потухла. Оба блока под замену на более качественные.

Схему подключения чего, простите, Вы привели? Я вообще не понимаю для чего это надо и как это может помочь избавится от ошибки.

Вы вообще знаете, по каким параметрам система определяет наличие или отсутствие лампы в цепи? Судя по такому вопросу, видимо нет. Почитайте хотябы тут, если с физикой плохо. http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=5

Читайте также:  Kia sportage turbo 2013

Про резистор вообще убило, судя по всему, из радиодеталей Вы в руках окромя фарадного конденсатора ничего не держали.

судя по этой фразе, ты сам держал только кондёр для саба)))
Друх, а можешь привести пример баластного сопротивления резистора для обмана ксенона?
Чтобы он еще и отдавал минимум 20х2=40w тепла ?;)
Ты представляешь его себе или можем любой с наручных часиков спаять и использовать? 😉

Ему не надо представлять )) у него про ксенон сайт есть)))

Топикстартер, какие блоки установили, ошибка есть?

Сайт про ксенон — это замечательно, только продавцам ксенона вовсе не обязательно знать устройство блоков и принцип работы газоразрядной лампы, надо знать, где подешевле купить и кому подороже продать.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

Источник

Check right cornering light porsche cayenne

Посмотреть профиль Surveyor Посмотреть альбомы Surveyor Добавить Surveyor в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях. (с)

Посмотреть профиль CRAZY Посмотреть альбомы CRAZY Добавить CRAZY в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

У них усли сгорает одна система блокирует обе. в москве Н-3 стоит 180 рупи. Вообще пустяк можно и самому если видел как это делают другие

Посмотреть профиль Картавцев Сергей Посмотреть альбомы Картавцев Сергей Добавить Картавцев Сергей в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Было то-же,надавил на фару,она защелкнулась и проблема пропала,было так:на кочке при повороте машинку трехнет и пишет как у Вас и не работает

Посмотреть профиль Surveyor Посмотреть альбомы Surveyor Добавить Surveyor в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях. (с)

Посмотреть профиль mixa363 Посмотреть альбомы mixa363 Добавить mixa363 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль FroL Посмотреть альбомы FroL Добавить FroL в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

очень легко поменять лампу. сам менял. если хочешь напишу в личку как снять лампу и как поменять. даже ребёнок разберётся

Посмотреть профиль Nic666 Посмотреть альбомы Nic666 Добавить Nic666 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
Нервы ржавеют потому что из стали. Стали не к черту, меня достали! Но я в сапоги заправляю клеша!! Хуй меня сломишь. Жизнь хороша.

Посмотреть профиль Котофей Посмотреть альбомы Котофей Добавить Котофей в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Фрол, желательно для всех написать!

Сегодня на дисплее 2 раза высветилось и пикнуло + восклицательный знак: Check left cornering light — т.е. необходимо проверить лампу левого бокового освещения, а ещё лучше наверное заменить обе (и правую до кучи).
В принципе боковой свет не особо нужен, поэтому вопрос: можно ли так ездить и не спровоцирует ли это что нить другое?
Прочитав инструкцию Ильи1, в разделе сделай сам, понял что это не для меня. а до очередного ТО ещё 5 тыс. км.

Источник

Check right cornering light porsche cayenne

Посмотреть профиль Avik Посмотреть альбомы Avik Добавить Avik в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

А ещё мог моргнуть ближний ксенон и изза этого тоже выключается поворотный. заглуши заведи машину, если изза этого то загорится. менять лампы просто — снимаеш фару, отсоединяеш проводок и меняеш лампу. лучше сразу две Н3 цоколь

Посмотреть профиль Mossberg Посмотреть альбомы Mossberg Добавить Mossberg в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Спасибо!! Проверили компом, перегорела одна.. а если одна неработае он их обе вырубает. Менять сложно? Или пусть спецы меняют?

Посмотреть профиль ПростоВ Посмотреть альбомы ПростоВ Добавить ПростоВ в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Bebe Посмотреть альбомы Bebe Добавить Bebe в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Вот спасибо за эту дискуссию. Мне тоже как раз пишет «check right cornering light»! Долго проверяла все, и очень удивилась, что все горит как положено А про дополнительное освещение при повороте я не знала вообще.

Посмотреть профиль akatiev Посмотреть альбомы akatiev Добавить akatiev в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

фары для подсветки поворотов

кто может объяснить когда должны включаться фары для подстветки поворотов? у меня выдается сообщение check right cornering light. ни правая ни левая лампы бокового света не горят?
они должны загораться только при движении? сегодня хочу заменить лампочки. как проверить что все работает после этого?

Читайте также:  Замена жидкости в гуре на hyundai tucson

Источник

Check right cornering light porsche cayenne

Обе туманки сегодня сдохли разом. Ставил туда ксенон ошибку выдавал комп — так как не родные это понятно , но все работало. Сейчас ошибку выдает но не горят. Поворотный свет тоже сдох пишет check right cornering light , в поиске нашел что одна лампа похоже сгорела, поэтому обе не горят. Это завтра проверю. Вторую ошибку выдает в поиске не нашел — check licence plate light — завтра записался к электрику не ОД конечно. В комп он не залезет конечно. Посмотрит блоки розжига , проводку, лампы. Наткнулся что пишут про блок управления электрикой — вроде так, где эта штука расположенна. Подскажите где еще посмотреть?

+1 — подсветка заднего номера, у меня постоянно горит,я оттуда вообще лампочки вытащил — нефиг светиться номера вечером и ночером:D

Обе туманки сегодня сдохли разом. Ставил туда ксенон ошибку выдавал комп — так как не родные это понятно , но все работало. Сейчас ошибку выдает но не горят. Поворотный свет тоже сдох пишет check right cornering light , в поиске нашел что одна лампа похоже сгорела, поэтому обе не горят. Это завтра проверю. Вторую ошибку выдает в поиске не нашел — check licence plate light — завтра записался к электрику не ОД конечно. В комп он не залезет конечно. Посмотрит блоки розжига , проводку, лампы. Наткнулся что пишут про блок управления электрикой — вроде так, где эта штука расположенна. Подскажите где еще посмотреть?

Может стоит проверить комплект на прямую к аккуму ? Мало ли что могло произойти, пока горели.
Ещё можно попробовать обратно поставить галагенки, и посмотреть на результат. Так можно будет понять в каком направлении идти дальше.

да я их всё равно не люблю, пусть хоть глазки сломают:)))))))))))

Добавлено через 3 минут(ы) 43 секунд(ы)

Может стоит проверить комплект на прямую к аккуму ? Мало ли что могло произойти, пока горели.
Ещё можно попробовать обратно поставить галагенки, и посмотреть на результат. Так можно будет понять в каком направлении идти дальше.

да нафик лампочки, в разьёмах просто глянуть напряжение есть иль нет когда включаешь птф) а поворотные — скорей всего одна лампа умерла!

Странно, что некоторые не советуют сразу распилить авто на гайки, как посоветовали мне, а то по количеству неисправностей попахивает «условно годным к эксплуатации» 🙂 Я бы поступил так — для начала тестером понюхать хвосты на туманках, если там нет напруги, пойти дальше по проводу. Реле, предохранители, кнопку включения. Не знаю, как у поршака реализовано управление светом, а на бмв есть блоки, отвечающие за такие вещи, могла быть причина в нем, но тут я думаю, диагностика покажет быстрее, чем гадания на кофейной гуще.

Подскажите плис существуют ли какие нибудь обманки для ПТФ ну чтобы ошибку не выдовал, тоже хотел поставить ксенон в ПТФ. Поиск толком нечего не дал.
Заранее спасибо.

ну так то тоже верно!но тестер у каеновода должен быть в наличии, и желательно уметь им пользоваться))))))))))

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

Источник

Оцените статью
Adblock
detector