Renault Scenic
загорелась надпись Check injection при этом на малых оборотах стало потрясывать двигатель(и както страно детонирует), стала вяло разгоняться , двигатель k4m782 бензин, ограничения в оборотах нет, по форуму не чего похожего не нашел, недавно меняли ремень ГРМ и фазорегулятор , катушку 4 цилиндра, с чего начать?правильно конечно бы на диагностику но может у кого было такое
загорелась надпись Check injection при этом на малых оборотах стало потрясывать двигатель(и както страно детонирует), стала вяло разгоняться , двигатель k4m782 бензин, ограничения в оборотах нет, по форуму не чего похожего не нашел, недавно меняли ремень ГРМ и фазорегулятор , катушку 4 цилиндра, с чего начать?правильно конечно бы на диагностику но может у кого было такое
.
для начала выясни меняли ли спецы заглушки в РР. Если еще меняли и фазик то его правильно надо поставить. Смотри состояние свечей. и по ним мона судить в каком цилиндрере проблема. а там катушка или форсунка
тоесть сообщение Check injection может вылетать и при неисправных свечах , катушках? заглушки меняли, 2 дня движок работал нормально после замены
тоесть сообщение Check injection может вылетать и при неисправных свечах , катушках? заглушки меняли, 2 дня движок работал нормально после замены
.
ну не работает «цылиндер», закидывает кат. лямба ето видит и китает мессагу «проверить впрыск». при етом есть значение напропуск зажигания в цилиндере
Неисправности свечей зажигания комп не „видит”, а вот катушки на них да. Может какая глючит? Свечи можно только визуально осмотреть. Так же можно проверить метки на распред. вале.
Неисправности свечей зажигания комп не „видит”, а вот катушки на них да. Может какая глючит? Свечи можно только визуально осмотреть. Так же можно проверить метки на распред. вале.
.
там как бэ. два распредвала и меток нету. а только прорези для приспособ под заглушками . вот по ним и ешо одной приспособе на КВ надо проверять правильнсоть ГРМ
съездил на диагностику к официалам итог : сдохла во втором цилиндре Форсунка впрыска топлива №8200 505 191, поменяли машина ожила)))
Всем доброго дня!
На прошлой неделе случилась история с ошибкой «check injection»: машина ушла в аварийный режим. Остановился, заглушил, завёлся и ещё целый день ездил. На утро машина не завелась. Чуть схватывала, но потом глохла.
Отвезли в сервис. 4 дня мастер лазил по машине, проверил всё, что можно. Были ошибки на датчик высокого давления, на педаль акселератора. И то и другое меняли — ничего не помогало. И наконец мастер добрался до причины — датчик давления кондиционера. Отключил его программно и всё стало отлично (за исключением неработающего кондиционера). Сейчас жду датчик. Оригинальный (7701 205 751) стоит от 5000 руб. Но работает и от логана (TSP0435080), стоит около 2000 руб., говорят прекрасно работает.
Спасибо мастеру.
Всем удачи.
Всем привет! И у меня этот проклятый check injection выскочил. Двигатель уходит в аварийный режим. после того как глушу и завожу все в порядке весь день. Заметил, что это происходит только лишь если двигатель был холодный и прогрелся до 30-45 градусов. Что это может быть связано, что именно в диапазоне этих температур все происходит.
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Check Gearbox! | Andre | Renault Megane | 68 | 14.10.2013 19:49 |
injection fault | alekc.0 | Renault Scenic | 9 | 01.09.2012 00:33 |
Check Gearbox на Clio5! | a001aa_93rus | Renault Clio | 13 | 26.08.2011 15:53 |
Лампочка Check Engine | Rustam | Renault Megane | 2 | 03.04.2008 23:39 |
Check Gearbox | ИгорьИТ | Renault Megane | 1 | 28.08.2006 17:09 |
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF— автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen — дверь открыта
- Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
- Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—UpOillevel— долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.