Check engine porsche cayenne
Утром завела машину , вроде все как обычно . Когда стала отъезжать от дома уже увидела , что горит чек. При этом никаких ошибок не выдает.
Остановилась, заглушила машину. Через минуту завела снова, все в порядке никаких посторонних звуков и проччего, но чек загорелся снова и сразу.
Может кто сталкивался с таким ?
То что нужно ехать на Сто , в курсе. Хочу заранее быть готова к чему то.
в меню смотрела , горит только ошибка и значок как лампочка, но про это мне объяснили — противотуманка чего то ( не помню) :blush:
в меню смотрела , горит только ошибка и значок как лампочка, но про это мне объяснили — противотуманка чего то ( не помню) :blush:
Такая ерунда была на Вольво, но там из-за бензина, это мелочь.
Не хочется большого геммороя перед НГ:crazy:
Когда первый раз загорелась не увидела , увидела когда уже ехала. Сейчас заводишь — уже горит. С работы поеду , посмотрю когда появится.
Добавлено через 6 минут(ы) 7 секунд(ы)
такая же беда была,заехал к официалам,сказали после диагностики-бензин плохой,хотя был 98 лукойл залит((((потом было так несколько раз и все главное зимой,летом такого никогда не наблюдалось.
Вот эта гадость вылезла (((( я очень надеюсь что это бензин. Заправляю 95 , не в целях экономии, прежний хозяин советовал. Может стоит 98 заливать?
Вот эта гадость вылезла (((( я очень надеюсь что это бензин. Заправляю 95 , не в целях экономии, прежний хозяин советовал. Может стоит 98 заливать?
обороты холостые двигатель держит положенные это уже хорошо,98 бензин не решит проблему
считайте ошибку,на данный момент лучший вариант
как правило такие симптомы происходят при вентиляции
сейчас трудно гадать что да как,после диагностики видно будет
Сто процентов это с баком! У меня у товарища каен 955 америка, там за задним правым подкрылком стоит абсорбер который забивается, , каждый завод машина тестирует эту систему,, и если где то разгерметизация то на прогреве первый раз загорится чек и будет гореть всегда, пока не скинешь ошибку при этом все будет нормально работать и ни чего глохнуть не будет, так же бывает это из за крышки бака, но у нас из за крышке она не заводилась после заправки, крушку поменяли и стало это вывод один менять абсорбер заказали ждем. Уже 2 месяца так ошибка показывает топливный бак..
Ставлю на насосы!
симптомы один в один мои на первом Кае, сперва только ДжекиЧан, потом вдобавок тяга пропадет более заметно.
Ветал, ты ж помнишь как я при Вас на Терень-Куле насосы выкинул 🙂
тока до туда и доехал
присмотритесь что у меня в руках (я в конце роты)
http://www.knclub.ru/f/member7259-albums1035-8003.jpg
я ни на что не ставлю,от значка неисправность двигателя может что угодно,вплоть до датчика детонации,а причин сотня.
Ром фотка плохого качества еле себя разглядел )))
Поясни пжл почему что у меня машина Европа ( не подъ***ка) . При покупке не спросила, да и если честно . о таком вопросе не задумалась. Наверно просто не имею понятия Европа или что то другое
Поясни пжл почему что у меня машина Европа ( не подъ***ка) . При покупке не спросила, да и если честно . о таком вопросе не задумалась. Наверно просто не имею понятия Европа или что то другое
Однозначно нужно ехать на диагностику. Причин возникновения чека может быть множество. Судя по тому, что двигатель работает ровно и не глохнет, есть большая вероятность того, что отделаетесь бюджетным ремонтом или легким испугом.
Уважаемая,Котопесина.
Судя по фото температура -10,скорее всего топливо-гадкое и чек вылез после заводки на улице(авто скорее всего стоит на улице).Возможно после заливки 98 го авто само продиагностирует себя и чек с приборки исчезнет но в системе останется.И еще-нужно очень опасаться красненьких «зажигалочек» на приборке,а желтенькие это еще не очень страшно,но рекомендую заехать на любой компьютер и посмотреть ошибку и конечно удалить.В дальнейшем она может не засветиться.
Уважаемая,Котопесина.
Судя по фото температура -10,скорее всего топливо-гадкое и чек вылез после заводки на улице(авто скорее всего стоит на улице).Возможно после заливки 98 го авто само продиагностирует себя и чек с приборки исчезнет но в системе останется.И еще-нужно очень опасаться красненьких «зажигалочек» на приборке,а желтенькие это еще не очень страшно,но рекомендую заехать на любой компьютер и посмотреть ошибку и конечно удалить.В дальнейшем она может не засветиться.
Долго не отвечала , сорри ( была в командировке )
ни диагностике сказали- ошибка катализатора, из-за бензина.Чек убрали , но через 2 часа снова загорелся.
Выкатала весь бак 95 и залила 98, чек исчез сам собой.
Я очень рада, что отделалась очень легким испугом в 500 р.
Долго не отвечала , сорри ( была в командировке )
ни диагностике сказали- ошибка катализатора, из-за бензина.Чек убрали , но через 2 часа снова загорелся.
Выкатала весь бак 95 и залила 98, чек исчез сам собой.
Я очень рада, что отделалась очень легким испугом в 500 р.
Check engine porsche cayenne
Зачем Джекичана сбрасывать? Он все равно через короткий интервал появится снова! Нужно диагностироваться и устранять косяк!
Или Вы перед продажей не хотите заморачиваться? ))) Если так, то любой вменяемый покупатель все равно на диагностику машину погонит. И все тайное как обычно станет явным! )))))))))))))
у меня чек горел постоянно. мотор подтраивал на оборотах от 1000 до 2000 при движении. потом валил. замена свечей и катушек не помогла. только когда форсунки снял-продул-местами тасанул и все контакты на моторе зачистил — поджал. -чек потух. щяс горит только перед запуском. заводишь-изчезает.
проблем текущих нет, чек я сам по неосторожности поставил
седня сниму клему((((( разбирать седенье не хотелось
облицовку перед сиденьем выдираешь. -и вот она минусовая клемма. рожковым на 13 гайку долой -клемму в сторонку отогнул и все дела. только чеку всё это как ладошкой по п. е.
оказалось проще, покатался по городу, чек сам погас где-то в процессе. А обесточивание снимает ошибки, конечно не устраняет, если текущие то чек не погаснет а если разовые то чек гаснет. то что не та машина так это ландровер))) там каждая мелочь в память просидает и аккумулятор откидывать бесполезно. За обнуление ошибок при обесточивании поршам респект.
Check engine porsche cayenne
Загорается чек. Не могу разобраться.
Добрый вечер, друзья. Помогите разобраться.
Периодически загорается чек энджин. Раз в неделю стабильно. Загорается совершенно на разных режимах езды. Иногда накатом едешь загорится, иногда педаль в пол.
1. Когда на нейтрале (парковке) резко нажимаешь газ, такое чувство, что она захлебываться начинает и не сразу набирает обороты, если медленно нажимать на газ то нормально крутится.
2. Если во время спокойной езды резко нажать на газ, перед ускорением слышен какой то посторонний звук тоже как будто захлёбывается, затем нормально начинает ускоряться.
Разные люди говорят совершенно разные вещи. Я уже не знаю кому верить и от чего отталкиваться.
1. Фильтр воздушный свежий (всего 4.000 км проехал)
2. Новые свечи поставил.
3. Поставил новый расходомер. Есть подозрение что неоригинальный. 10.000 +- стоил.
4. Промыл химией форсунки.
5. 2 года назад менял бензонасосы.
Вот скриншот последней диагностики:
извините за качество.
Полученные рекомендации:
Сервис 1. Надо поменять форсунки. возможно в них проблема. Бюджет примерно 70.000-80.000 рублей.
Сервис 2 (официалы) Нужно поменять катализаторы все. Бюджет 170.000 рублей
Сервис 3 Нужно поменять расходомер еще раз. Возможно он сломался. бюджет 20.000
Наобум не хочу тратить деньги.
Кто что может посоветовать?
Check engine porsche cayenne
Вопрос про Check Engine
Машина Cayenne S, 2005, американец. Сегодня ни с того ни с сего загорелась лампочка Check Engine. Никаких вообще симптомов кроме горящей лампочки нету. Буквально 300км назад было ТО на фирменном сервисе Порше. Что это может быть подскажите пожалуйста!
да да. надо подключаться к компютеру! у меня дней 5 назад такая же байда случилась,лампа не с того не с сего загорелось без симптомов,после диагностики оказалось что был сбой в системе вентиляции топливного бака,ее просто погасили и вроде больше не горит.
Рискну предположить, что ошибка по системе контроля негерметичности топливного бака (только у американцев).
Причин масса. Но я всё-таки склоняюсь к системе контроля утечки топливного бака.
Эта система стоит рублей 15, плюс работа по замене.
Кстати вопрос механикам Порше центров (я знаю вы здесь есть): правда ли, что это лечится тупым перепрограммированием ДМЕ на Евро 2?
вчера загорелся после резкого старта, подключил к тестеру. показало ошибку лямбда-зонда и опережение одного коленвала. стерли, больше не появляется. грешу на некачественное топливо
Check Engine Light is On: 2013 Porsche Cayenne 3.6L V6
Porsche Cayenne Model Years — 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
1. Getting Started — Prepare for the repair
2. Locate OBD Port — Find the OBD port on your vehicle
3. Scan for Codes — How to scan your vehicle for trouble codes
4. More Info. — Additional information on check engine lights
A check engine light can indicate a broad spectrum of problems with your 2013 Porsche Cayenne. If you have a flashing check engine light, turn off the engine immediately to prevent potential motor damage. Whereas a steady check engine light may mean you merely need to tighten you gas cap next time you stop in order to reset the service engine soon light. The video above shows how to locate the on board diagnostics OBD plug location on your 2013 Cayenne, how to read the trouble codes and how to reset or clear the check engine light using a scanner on your Cayenne.
Is it OK to drive with a check engine light on? Intermittent Check Engine Light: If the check engine light on your 2013 Cayenne is not steady, try to take note of the conditions when this happens. For example, does it happen when you accelerating, driving on the highway or does it appear at low speeds? This will help your mechanic evaluate the issue. Steady Check Engine Light: If your check engine light is on every time you operate your Cayenne, you need to have it checked as soon as possible, especially if you notice performance problems or unusual noises. Flashing Check Engine Light: If your check engine light is flashing, stop driving your Cayenne and have it towed to your nearest mechanic – a blinking check engine light means you probably have a very serious problem with your car and you risk ruining your engine by driving it. If you are unsure about what your diagnostic trouble codes mean after finding the Cayenne OBD port location and scanning the codes; have your Cayenne diagnosed by a professional automotive technician.
Hans Angermeier is an ASE certified Maintenance and Light Repair Technician and has produced over 100,000 videos showing drivers how to fix things on their cars. He has broad expertise on basic repair procedures covering the majority of cars on the road. Over the past 10 years, Hans has been focused on building CarCareKiosk, which is visited by millions of drivers each month.
Small bulbs that burn out regularly — did you know you can replace these with LED lights?
Cars burn, leak and otherwise dispense of their oil. Check your level frequently and top up when necessary
Learn where your spare tire and jack are located before you need it on the side of the road
Driving with your phone pressed against your ear is illegal in many places. See how to talk hands free!
We have a massive and growing video library, but we don’t have everything. yet.
Car companies often use the same engines in different cars. They also slightly alter the styling and sell the same car by two different names (amongst other tricks to help offset development costs).
Our system selects the most applicable video for your car based, in part, on these characteristics. The video displayed may not look exactly like your car, but may be relevant enough for you to get a good idea how to do it.
Use of this site constitutes acceptance of our Terms of Service and Privacy Policy. Copyright © 2010 — 2023 Flatsix, LLC. All Rights Reserved. Designated trademarks are the property of their respective owners. This Service is not affiliated with the various automotive companies featured therein.