Check engine на 140 км/ч. Ошибки 29E1 29e0. Суть вопроса в
Авто: BMW X5 E70, 3.0si бензин 2007 года, катализаторов нету, пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел
Ребята, выручайте. Такая проблема уже около полугода.
Зайду издалека. Я езжу раз в месяц из Горно-Алтайска в Барнаул, порядка 280 км. Две недели назад, у меня были ошибки по ваносу на впуск, лямбда-зондам, до католизаторов (каты вырезаны нижние лямбда-зонды механически отключены, вроде EURO2 прошит), всегда когда я ездил в барнаул были такие проблемы, когда выскакивал Check Engine:
1) Я заправлял машину 24 литра (около 1000р), 98 на лукойле. Машина сразу после заправки не заводилась, стартер крутит а тачка не заводится, и так раза 3-4. Затем она заводилась и все нормально, и так до следующей заправки. Иногда после такой фигни выскакивал check engine. Иногда, даже когда я заправлял 24 литра, машина нормально заводилась, ну т.е. раз на раз не приходится, но глохла она чаще чем заводилась как положено. (К слову, если я заправляю 12 литров (на 500р), то ничего не происходит)
2) Если ехать от Горно-Алтайска до Барнаула (это порядка 280км, как я говорил ранее) более 130 км/ч, вылазит Check Engine, вот прям если я хоть на 5-10 минут поеду более 130 км/ч, то 95% загорится Check Engine. Один раз я ездил от Горно-Алтайска до Бийска (около 100 км), более не превышая 130 км/ч, тогда Check Engine не загорался.
Вчера, я ездил к дилерам, мне заменили муфту ваноса на впуск, кольцо импульсного датчика (или как-то так) и верхние лямбда-зонды. Я ехал с Барнаула до Горно-Алтайска (280 км/ч), заправил 24 литра, как всегда на 1000р (заправки всегда Лукойл, только 98 бензин), машина не глохла оба раза, когда я заправлял. Но вот беда, когда я вваливал 150 км/ч, загорелся Check engine. По приезду я сразу считал ошибки, там были 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control и утечка тока. Исходи из этого, сообщаю, ранее месяца 2-3 назад, делал промывку форсунок, не на станке (фото процедуры прикрепил). Так же там была ошибка, 54С6 oil wear, нужно менять масло в раздатке.
Взаимосвязь: Глохла машина скорее всего из-за лямбда-зондов (я надеюсь на это), но Check Engine, все равно загорается, когда я еду более 130 км/ч.
Вопросы:
1) Из-за чего загорается Check Engine?
2) Может ли он гореть из-за масла в раздатке?
3) Что нужно сделать что бы устранить ошибки 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control, мне никто не дал точного ответа, если честно никто не смог мне подсказать, к слову за полгода владения авто я не менял топливный фильтр (пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел), может старый владелец его тоже не менял вообще.
4) Проблематична ли замена топливного фильтра? Если можно подскажите как сделать замену.
5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?
P.S. Дабы не плодить много тем, интересует еще один вопрос:
При старте авто простоявшем всю ночь, у меня бортовой компьютер показывает что есть утечка тока. Но я возил машину к диллерам, они сказали что физической утечки нет, типо машина — американка, а в ебу залита прошивка от европы (наверное что бы прошить на euro2), типо машина должна раньше засыпать.
1) Так ли это?
2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?
BMW X5 E70 2008 3.0si CHECK ENGINE.
горит чек энжи, никаких проблем при этом нету, тяга отличная, работает как часы, на трёх разных сервисах сказали абсалютно разные диагнозы, чувствую развод, один говорит бензонасос, второй катализаторы, третий помпа и хрен его кароче знает, проблем никаких, знаю что мало ДВС подтекает, нужно заменить сальники, но это не может быть ЧЕКОМ, кто сталкивался? может с топливом связано? лью АИ95-98, появился Чек после заправке не на Лукойле, один раз в сервисе скинули, загорелся опять, но при это никаких ошибок или неполадок не наблюдается.
имею 2 авто и то что японец тойота сжует неморгнув паршивый экто-95 на лукойле ((-немец раз в год обязательно меня наказывает чек энжин-а это замена свечей 8шт, топливного фильтра и промывка инжектора винсом. —25-30т р короче приезжаю в сервис и компдиагност выдаёт сразу с десяток ошибок и главная -плохого качество бензина—замена свечей и т д-и сбрасывать ошибку не получится-теперь заливаю просто 95 евро на лукойле-без всяких добавок и она и так хорошо летает. . так что промой и прежде у нормального мастера сделай компдиагностику—он не соврёт, вам удачи
Замени топливные фильтра, Такой мощный автомобиль не даст на деле «рывков»,-но дело в фильтрах-точно!
Может такое быть и без реальной проблемы. А, например, после нескольких заправок некачественным топливом. Тогда ничего делать не надо, просто снять ошибку. У меня так было, но на Пежо, а не на Б.
значит сервис говно! считай ошибку и расшифруй, потом ищи причину из за чего такая ошибка выскакивает, всё просто же, а вот в сервисе дебилойды, причем тут помпа ?! скажи им пусть укроп по чаще состригают! 100% разводят тебя