- Honda Pilot (2 gen) Загорелся check emission system
- Pilot I Check emission system+VSA+VTM-4
- Makuson
- Leka980
- Makuson
- Leka980
- Technician
- Pilot II Загорелось CHEK EMISSION SYSTEM
- kpa3-gt
- toaster
- Толяныч
- BlackPilot
- che-modano
- Palex
- che-modano
- Толяныч
- kpa3-gt
- BlackPilot
- kpa3-gt
- Рассекатель
- VSTO
- Pride
- Диас
- kpa3-gt
- Диас
- kpa3-gt
- rom69
Honda Pilot (2 gen) Загорелся check emission system
Поскольку мы любители дальних путешествий, то машину два раза в год возим на большое ТО, а между ними вставляем по 1-2 наблюдательных осмотра на сервисе. Поэтому, когда в очередное утро я получил все возможные ошибки на табло я был несколько удивлен. Вот что мне показало:
— check emission system
— vtm-4
— vsa
С этой гирляндой я поехал на свой сервис, прокручивая в голове что могло за ночь произойти такого, что здоровая с вечера машина, утром повела себя так непредсказуемо.
Приехал. Подключили. Пропуски зажигания в 4,5,6 цилиндрах. Выкрутили свечи. В 1,2,3 — идеальные, в 4,5,6 — страх.
Говорю — давайте чинить. А они говорят — а чинить то нечего, все работает исправно. Мол, если в одной голове, все хорошо, то поведение второй должно быть таким же. Говорят, едь к газовщикам. Набираю, я газовщиков, они смотрят на свечи и говорят: красный нагар на свечах — беда с бензином, газ тут не при чем. Вот и вышло, что все работает исправно, а check горит. Поехал кошмарить свой сервис. Они парни приличные, не стали посылать грубо, говорят — давай ты покатайся на бензине. Если динамика будет лучше и ошибки не выскочат снова, то это будет еще одно подтверждение, что проблема в газе. Ну а какие варианты? Стал кататься в свое удовольствие на бензине — почти 19 литров на 100 км. Прямо было слышно как из выхлопной сыпались то монетки, то шуршали купюры. А надо…
Через неделю, проверили ошибки — тишина. Заправился газом и на следующий день снова — гирлянда с теми же ошибками. Ага!
Поехал к газовщикам (у которых 2 месяца назад проходил полное ТО), говорю — попались! давайте, подключайте, читайте, колдуйте, ищите почему такая смесь в цилиндрах. И ответ не заставил себя долго ждать. Уже через час диагноз был поставлен: газовые форсунки отъездили свое — под замену. Форсунки Landi Renzo фиолетовые.
Итог: 3 форсунки на «проблемных» цилиндрах заменены, ошибка исправлена, расход газа уменьшен до 18 литров (в режиме eco), появилась тяга (я давно уже и забыл как должна ехать машина, был снова приятно удивлен динамике).
Цена вопроса: $250 Пробег: 126 000 км
Pilot I Check emission system+VSA+VTM-4
Здравствуйте!
Нет возможности сейчас попасть на сервис.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался, чтобы система писала check emission system, затем check VSA system, горели значки VSA и VTM-4?
Читаю форум и вижу, что emission system и VTM-4 могут гореть из за нискокачественного бензина, либо проблемы катализаторов.
Может еще что?
Отец на машине в Крым ездил. Может какое-нибудь фуфло залили в бензобак?
За неделю до поездки машина была на ТО. Всё нормально было.
Makuson
Старожил
Leka980
Новичок
Makuson,
Нет, машина не глохла.
Кроме того, я уже 2 дня езжу — всё как обычно. Кроме вот этих надписей)).
Еще не вижу чтобы загоралось — зеленое ЕСО. Обычно иногда мелькает оно.
Жду не дождусь, когда на сервис попаду.
Сейчас пока никак ((
Makuson
Старожил
На сервисе когда будут сканером читать, сфоткайте какие ошибки будут, и сюда выложите. До сервиса НЕ скидывайте клеммы акб. Где живете, город, регион?
Leka980
Новичок
Technician
Старожил
Подскажите, кто-нибудь сталкивался, чтобы система писала check emission system, затем check VSA system, горели значки VSA и VTM-4?
Гарантирую, что практически все 100% владельцев машин сталкивались с такой иллюминацией на приборке, но по разным причинам. Причин большое количество от датчика АБС до умирающего мотора. Номер ошибки может либо успокоить, либо сильно огорчить как и озадачить. Но в любом случае чтобы понимать ситуацию, для начала нужен номер ошибки или ошибок.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II Загорелось CHEK EMISSION SYSTEM
А вот и нет!
Скинул плюсовую клемму, ошибка ушла.
Каких-либо изменений в динамике/управляемости нет.
Еще раз всем спасибо.
Хотел еще утром отписать, но была какая-то фигня. не мог зайти на форум под логином.
з.ы. В Нойшвангау встретил украинского Пилота в составе 5-6 украинских машин. сфотал корму, позже выложу 🙂 .
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
kpa3-gt
Старожил
12-го ошибка вылезла опять. Через почти два бака и почти 1 ткм погасла самостоятельно и пока не появляется. 😎
Пока устойчиво не будет гореть — на сервис не поеду.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
toaster
Старожил
12-го ошибка вылезла опять. Через почти два бака и почти 1 ткм погасла самостоятельно и пока не появляется. 😎
Пока устойчиво не будет гореть — на сервис не поеду.
Толяныч
Постоянный
Позавчера когда дал машине под задницу при обгоне загорелся «Джеки Чан» (check engine emission). Вчера 07.03.2013 отвез Пилота к ОД. Диагностику насчитали 1900, но вышла бесплатно. Потому что они при прохождению прошлого ТО плохо защелкнули датчик.
BlackPilot
che-modano
Just member
Palex
Старожил
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
che-modano
Just member
вкусный ценник)
можно взять горсть и . дарить вместо визитки на встрече с форумчанами! 😀
фурор обеспечен 😎
Толяныч
Постоянный
А если исключить флуд про фиксиков и обратно приблизиться к теме Чека, то у меня такое было, сгонял на сервис в Хонда Бутово. Диллер долго извинялся, потому что они плохо закрепили датчик выхлопа. Как я понял со слов манагера они плохо защёлкнули колодку. Так что можно начать с этого и не пугаться катализаторов и прочей еболды. 😎
kpa3-gt
Старожил
Новую тему решил пока не начинать.
Чек эмишн теперь загорается регулярно. Каждые 300 — 800 км. 90% при движении на круизе в эко режиме.
Сбрасывать ошибку научился за пару минут. 🙂
Скидываем плюсовую клемму аккумулятора — вкл/выкл зажигание — клемму на место. Все — ошибки нет.
Из-за лени и глюка сиги пару раз проехал с этой ошибкой по 1ткм. Изменения динамики не замечено. Расход топлива оставался на месте ( правда это были автобаны Германии и Франции).
По возвращении заехал в Отрадное. Диагноз: скорая смерть катализаторов.
Короче я в раздумьях. Есть три варианта:
1 Новые оригинальные — дорого, но года на три
2 Новые не оригинальные — дешевле, и больше 1,5 лет никто не обещает
3 Замена на пламегасители + обманки — самый бюджетный вариант, но про минусы все предпочитают молчать (или их нет? 😕 )
Жду советов и мнений. особенно от тех у кого уже пробег больше 100.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
BlackPilot
kpa3-gt
Катализатор — это дорогие, с драгметаломи, керамические (типа газосиликатных блоков) хреновинки. Используются для уменьшения выброса паразитных газов СО2, СН. При замене на пламягасители, у тебя изменится выхлоп — повышенным содержанием СО2, но я думаю что останется в норме пригодной для прохождения ТО. Ни каких других изменений кроме как небольшое увеличение мощности двигателя, за счет снижения сопротивления в выпускном тракте, ты не заметишь, да и авто тоже.
Да и еще — если забивается катализатор, существенно пропадает тяга, авто практически перестает ехать. Причем этот процесс приходит моментально, после одной убийственной заправки. (Из личного опыта).
kpa3-gt
Старожил
BlackPilot, оригиналы дорогие не то слово!
Такое ощущение, что они сделаны из смеси платины с героином 😀
Я буду менять на пламягасители. выбираю контору пока.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
VSTO
Постоянный
Я на своем X-Trail еще лет пять назад выбил кат. Была одна существенная проблема — две лямбды (соответственно до и после катализатора). При этом второй катализатор собирает и передает информацию об уровне и составе выхлопа на компьютер с целью регулирования подачи топлива. Вторую лямбду после удаления ката пришлось ставить через «обманку», иначе машина не ехала.
Соответственно вопрос, а сколько у наших Pilot-ов лямбд? Стоит ли зонд после ката? Предвидятся ли подобные проблемы?
Pride
Постоянный
На своей предыдущей машине так же «выбивал каты» и ставил пламягасители.
Звук выхлопа стал чуть громче и «ниже», чуть прибавилась динамика (точнее, она вернулась на прежний уровень). Из выхлопных труб стало жутко вонять, как от старого таза.
Диас
Новичок
kpa3-gt
Старожил
Диас
А какая ошибка при этом фиксировалась?
Мне в ОД еще до подключения мастер говорил, что может быть из-за недостаточного давления масла, но ошибки все покажут. ..
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Диас
Новичок
kpa3-gt
Старожил
у меня были
Р0420 — эффективность системы катализатора ниже допустимого порога В1
Р0430 — эффективность системы катализатора ниже допустимого порога В2
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
rom69
Пользователь
Загорелось CHEK EMISSION SYSTEM — однако сканер дал ошибки p2101 p2176
P2101(Неисправность в Электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETCS) и P2176 (Не произошло «обучение» положению холостого хода системы электронного управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки).
вскрытие показало — моторчик умер от попадания воды. фото не мое- но тоже саиое у меня.
разобрали моторчик — почистили смазали. сейчас попробую поставить о результатах отпишусь
Добавлено спустя 2 дня 15 часов 45 минут 13 секунд:
лечение прошло успешно!ошибки P2101(Неисправность в Электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETCS) и P2176 (Не произошло «обучение» положению холостого хода системы электронного управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки) уже нет!CHEK EMISSION SYSTEM не горит!
у двигателя появился холостой ход и набирает обороты.
пользуюсь мультимарочным сканером лаунч, хонду читает без проблем.
теперь надо решить проблему U0114 (Истекло время ожидания ответа от ЭБУ полного привода 4WD)
причина — Повреждение электропроводки или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления полного привода 4WD.Сбой блока управления двигателем.
грешу на контакты — сделаю отпишусь.
Добавлено спустя 2 дня 5 часов 10 минут 27 секунд:
U0114 (Истекло время ожидания ответа от ЭБУ полного привода 4WD) — выкладываю скан с сервис мануала, может кому пригодится
проверяю, но пока вроде все звонится, в общем в поиске неисправности.
Добавлено спустя 4 дня 18 часов 36 минут 4 секунды:
U0114 — все проводка звонится, но блок eghfdktybz VTM 4 не включает релюшку и сканер его не видит.
придется заменить блок