Check dipped beam porsche cayenne
Всем привет.
Пытался найти поиском ситуацию подобную моей, но ничего не нашел.
Cayenne Turbo, 2004г., на пневме, европеец.
Вчера с машиной все было нормально.
Сегодня завел — включил ближний свет, выскакивает ошибка — check headlight beam adjustment.
Сразу после этого еще одна — check dipped beam.
Выхожу посмотреть на фары и вижу что ближнего света нет в обоих фарах. 🙁
Глушу — завожу, включаю свет, то же самое.
Попросил что бы включили свет — сам стою смотрю на фары — при включении фары регулируются — вниз — вверх, как всегда, но ксеноновые лампы не включаются.
Все остальные лампы работают, габариты, поворотники, доп. дальний, противотуманки. Не уверен только насчет поворотных фар.
Понятное дело что надо ехать на диагностику.
В нашем колхозе с этим трудно однако, но человек есть который это может сделать 🙂
Звоню ему на телефон — телефон не работает, еду к нему на работу, мне говорят что он уволился и больше тут не работает.
Пипец 🙂 До сих пор не могу ему дозвониться.
Вопрос собственно вот в чем. Может ли поломка связанная с корректором фар выключить принудительно ксенон?
Либо может есть какой то блок который целиком управляет обоими фарами? Ну не может же быть такого что бы сдохли сразу обе лампы, либо оба блока для ксенона, + еще что то с корректором.
Как то может быть это связано?
Предохранители проверил — целые. Фары снимал — дергал разъемы, толку нет.
До этого, раз или два в неделю где то, выскакивала ошибка иногда на холодной машине (когда начинаешь потихоньку ехать) — air suspension faulty — workshop. При этом пневма абсолютно нормально работала. Заглушил — завел, исчезла.
Может какой нибудь датчик уровня сдох что ли и из за этого вырубились фары в итоге?
Подскажите куда копать?
Заранее благодарен за ответы!
У моего товарища было такое. Гадали, ломали голову-что же может быть. Ведь не могли обе лампы сгореть в одну секунду. Оказывается могли))) Подкинь рабочую лампу и проверь, на диагностику ещё успеешь 😉
По второй ошибке не скажу, а по первой, check headlight beam adjustment, у меня на левом переднем датчике крена кузова в разъёме оторвался один провод. спаял и все прошло. Датчики крена кузова (передние) находятся на верхних рычагах. Снимаешь колесо и видно. Где задние — пока не знаю.
как по пневме ребус с ошибкой разгадаешь-отпишись. У меня такая же ошибка вылазит,но с пневмой все ок. Х.з. где копать((( раньше было переодически,а сейчас постоянно при трогании с места зажигается.
Posted via Mobile Device
Сегодня поставил новые ксеноновые лампочки и все заработало, пропали все ошибки. 🙂
Бывают однако совпадения. 🙂
Исчезли обе ошибки. Ну по ближнему свету то понятно, но check headlight beam adjustment, не думал что из за сдохших ламп будет выдавать эту ошибку. 🙁
По поводу пневмы, как разберусь, обязательно отпишу.
Check dipped beam porsche cayenne
Ошибка
Вопрос вообщем вот в чем: ехал я на машине спокойно, после чего решил ускориться, моментально выскочила ошибка CHECK DIPPED BEAM. Что это такое и как сделать так, что бы это больше не появлялось? Заранее благодарен
Это ошибка ближнего света. У меня тоже самое иногда выскакивает. Либо контакты, либо лампы. Я забил до ТО.
Казанова — вэлком в нашу компанию))) ближний свет у тебя либо перегорел — либо фара вываливается))))
рекомендую попробовать нажать на фару
лампочки менять надо сразу 2 шт, стоят они не дешево))))
а перед ошибкой лампочка мигала?
Скорее всего надо немного доработать разъем или проверить не болтается ли платформа фары. И то и другое занимает от силы 10 минут.
Это ошибка датчика накрена кузова который двигает линзу ближнего света фары датчиков 4 скорее один из датчиков дает сбой(( или отходят контакты от фары еще может быть уже на исходе лампочка ближнего света если так то ближний свет ведет себя как будто у него перепады напряжения(((
у меня было тоже самое. потом все чаще и чаще . лапмочка начала моргать, раза 4-5 моргнет и отключает и пишет чек аджастмент лайт.
у диллера поменял лампочку и устройство с креплением ..
лапмочки оригинальные 250 евро за 1шт.. неоригинал 120$
менять надо две потому что отличается . новые соответсвенно более яркие.
Лампочка стоит Osram (это и есть оригинал) такие точно один в один и неоригинальные Osram Поэтому думайте если смысл платить в 2.5 раза больше я поставил неоригинал Osram и очень доволен .. мне кажется что даже лучше стало
Тип лампы: D1S, идет сразу с трансформатором, неразборным
У меня регулярно уже так!всё времени нет заехать сделать. так что если увидите на дороге каен подмигивающий вам правым глазом..эт точно я!
Check dipped beam porsche cayenne
Всем привет.
Пытался найти поиском ситуацию подобную моей, но ничего не нашел.
Cayenne Turbo, 2004г., на пневме, европеец.
Вчера с машиной все было нормально.
Сегодня завел — включил ближний свет, выскакивает ошибка — check headlight beam adjustment.
Сразу после этого еще одна — check dipped beam.
Выхожу посмотреть на фары и вижу что ближнего света нет в обоих фарах. 🙁
Глушу — завожу, включаю свет, то же самое.
Попросил что бы включили свет — сам стою смотрю на фары — при включении фары регулируются — вниз — вверх, как всегда, но ксеноновые лампы не включаются.
Все остальные лампы работают, габариты, поворотники, доп. дальний, противотуманки. Не уверен только насчет поворотных фар.
Понятное дело что надо ехать на диагностику.
В нашем колхозе с этим трудно однако, но человек есть который это может сделать 🙂
Звоню ему на телефон — телефон не работает, еду к нему на работу, мне говорят что он уволился и больше тут не работает.
Пипец 🙂 До сих пор не могу ему дозвониться.
Вопрос собственно вот в чем. Может ли поломка связанная с корректором фар выключить принудительно ксенон?
Либо может есть какой то блок который целиком управляет обоими фарами? Ну не может же быть такого что бы сдохли сразу обе лампы, либо оба блока для ксенона, + еще что то с корректором.
Как то может быть это связано?
Предохранители проверил — целые. Фары снимал — дергал разъемы, толку нет.
До этого, раз или два в неделю где то, выскакивала ошибка иногда на холодной машине (когда начинаешь потихоньку ехать) — air suspension faulty — workshop. При этом пневма абсолютно нормально работала. Заглушил — завел, исчезла.
Может какой нибудь датчик уровня сдох что ли и из за этого вырубились фары в итоге?
Подскажите куда копать?
Заранее благодарен за ответы!
У моего товарища было такое. Гадали, ломали голову-что же может быть. Ведь не могли обе лампы сгореть в одну секунду. Оказывается могли))) Подкинь рабочую лампу и проверь, на диагностику ещё успеешь 😉
По второй ошибке не скажу, а по первой, check headlight beam adjustment, у меня на левом переднем датчике крена кузова в разъёме оторвался один провод. спаял и все прошло. Датчики крена кузова (передние) находятся на верхних рычагах. Снимаешь колесо и видно. Где задние — пока не знаю.
как по пневме ребус с ошибкой разгадаешь-отпишись. У меня такая же ошибка вылазит,но с пневмой все ок. Х.з. где копать((( раньше было переодически,а сейчас постоянно при трогании с места зажигается.
Posted via Mobile Device
Сегодня поставил новые ксеноновые лампочки и все заработало, пропали все ошибки. 🙂
Бывают однако совпадения. 🙂
Исчезли обе ошибки. Ну по ближнему свету то понятно, но check headlight beam adjustment, не думал что из за сдохших ламп будет выдавать эту ошибку. 🙁
По поводу пневмы, как разберусь, обязательно отпишу.
Check dipped beam porsche cayenne
Прошу помощи — погас ближний свет
Всем привет.
Пытался найти поиском ситуацию подобную моей, но ничего не нашел.
Cayenne Turbo, 2004г., на пневме, европеец.
Вчера с машиной все было нормально.
Сегодня завел — включил ближний свет, выскакивает ошибка — check headlight beam adjustment.
Сразу после этого еще одна — check dipped beam.
Выхожу посмотреть на фары и вижу что ближнего света нет в обоих фарах.
Глушу — завожу, включаю свет, то же самое.
Попросил что бы включили свет — сам стою смотрю на фары — при включении фары регулируются — вниз — вверх, как всегда, но ксеноновые лампы не включаются.
Все остальные лампы работают, габариты, поворотники, доп. дальний, противотуманки. Не уверен только насчет поворотных фар.
Понятное дело что надо ехать на диагностику.
В нашем колхозе с этим трудно однако, но человек есть который это может сделать
Звоню ему на телефон — телефон не работает, еду к нему на работу, мне говорят что он уволился и больше тут не работает.
Пипец До сих пор не могу ему дозвониться.
Вопрос собственно вот в чем. Может ли поломка связанная с корректором фар выключить принудительно ксенон?
Либо может есть какой то блок который целиком управляет обоими фарами? Ну не может же быть такого что бы сдохли сразу обе лампы, либо оба блока для ксенона, + еще что то с корректором.
Как то может быть это связано?
Предохранители проверил — целые. Фары снимал — дергал разъемы, толку нет.
До этого, раз или два в неделю где то, выскакивала ошибка иногда на холодной машине (когда начинаешь потихоньку ехать) — air suspension faulty — workshop. При этом пневма абсолютно нормально работала. Заглушил — завел, исчезла.
Может какой нибудь датчик уровня сдох что ли и из за этого вырубились фары в итоге?
Подскажите куда копать?
Заранее благодарен за ответы!
Check dipped beam porsche cayenne
Поменял лампы головного света, ближний ксенон, все работает, светит, при включении видно, как корректор отрабатывает, но почему то вылезли ошибки на панель.
Check dipped beam — типа проверьте ближний свет
Check head light beam adjustment — проверить корректор
И что ему не нравится?
Кроме ламп больше ничего не трогал.
Было такое!
Заново вынимал лампы, чистил поджимал и смазывал контакты к лампам в фаре. А так же центральный контакт на фаре и жгуте, чистил и побрызгал смазкой для контактов.
Ну это, как минимум странно, подыхающие лампы (по крайней мере одна) не вызывали никаких проблем, мерцало, отключалось, но таких ошибок не вызывало, теперь якобы, что то отвалилось, ведь все работает, что не так?
может есть какой то нюанс?
Посмотри,либо косу проводов не до втыкнул, либо мне кажется у тебя просто дохнет аккум оттуда все и проблемы
Посмотри,либо косу проводов не до втыкнул, либо мне кажется у тебя просто дохнет аккум оттуда все и проблемы
Аккум исключено, он новый стоит, разве, что он не может дозарядиться, недавно, что то за ночь его сожрало, пришлось прикуривать, потом все ок. больше не повторялось, я так и не понял, что это было .
но произошло это до того, как я менял лампы, а до этого предыдущие лампы подыхали, но ошибки не вываливались.
Сегодня вылезла ошибка headlight beam adjustment я так понимаю не работает регулировка фар. В фары вообще не лазил, стоит ксенон штатный. Может была у кого подобная поломка? Куда лезть? Что смотреть?
Василий1981 добавил 21.08.2016 в 11:25
Может датчик корекции кузова накрыться из-за проезда по луже средней глубины?
Дабы не плодить темы, тоже спрошу. Потух один габорит в центральном плафоне, ошибка ясное дело, но при этом лампа живая, переставлял уже кучу раз, местами менял, не что не помогает, может кто сталкивался с таким.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub