Check charging system honda pilot

Pilot II Неисправность системы заряда

Короч, мозги стал компостировать еще на отдыхе в Крыму, я сначала там заменил аккум., ибо уже надо было так и так его менять. Далее всё благополучно погнал домой и в Краснодарском крае загорелась опять лампочка аккума, ну тут я понял что по-любому «гена» (хотя душа еще тешилась надеждой на замененный аккум.), пока тянул, отключил всё ненужное (магнитолу, свет, климат и тд.) ну и таким макаром проехал еще около 300-400 верст. Уже в самом Краснодаре стал судорожно искать сервис (а был вечер субботы), на яндекс картах, смотрел по отзывам и по маршруту моего следования. По итогу оптимальным оказался тот, что находился в 50 км от города в сторону Воронежа от города, около г. Кореновск (где, кстати делают одно из лучших мороженок)))) Парни работают 24/7, отзывы и оценки в 4-5 звезд очень порадовали. Приехал мне тут скупо прикинув объявили снять/поставить 6000, но выбора у меня не было увы (забегая дальше скажу, что сам бы снял всё при наличии инструмента и немного бы не переживать, а переживал по причине 3-х детей в авто и супруги, хорошо еще жара была, а не зима). Я позвонил парням в Прогресс и попросил что б проконсультировали местного мастера как снять генератор, потому как он сталкивался с такой машиной 2-й раз в жизни и, кстати, тоже с генератором и тоже летом))) Парни из Прогресса всё поведали. ну и они начали. смотрю чёт копошатся, а толку пока «0», подхожу спрашиваю мол — чё? Нууу в итоге помогаю мастерам открутить генератор, потом помогаю снять его) разбираем, щетки наполовину целы, контакт видно что есть. Принимаем решение утром мчать в город и отдавать в ремонт. Ребята помогли разместиться мне и семье моей в гостинице через дорогу, а утром отвезли меня в Краснодар, покатали по 2-м мастерским. В одной заменили щетки и диодный мост, но зарядки не шло (стенд был, проверяли), реле, вроде регулятора или напряжения, не помню точно, но думаю читатель уже понял))), короче его заменили в другом месте, ну и мы благополучно мчимся назад. Тут парни уже устанавливали без меня))))) Вообщем задержался почти на сутки. Но парням я поставил всё равно 5, очень человечный подход к человеку и к тем сложностям, которые могут постигнуть каждого. Не ради рекламы, вдруг кому-т пригодится «Сервис 32б» По крайней мере с Пилотом2 парни уже знакомы.
Всем удачи на дорогах.

SMA

Старожил

Tolik-nv

Постоянный

Тоже сдох гена и как на зло в дороге (нет бы дома на день раньше). Ошибка и значёк АКБ загорелся когда акум уже сел и хватает его минут на 20 езды. В итоге пришлось возвращаться на 150 км до места где могут сделать и есть нужные запчасти, на двх зарядках акб доехал. Генератор был сухой, прокладки VCM заменены заранее.

AV24

Старожил

Tolik-nv, а у гены какой возраст/пробег? Для полноты картины…
И что в итоге выползло?
(Я про запчасти) )))

Читайте также:  Nissan qashqai 2015 замена масла в вариаторе

Tolik-nv

Постоянный

AV24, Общий пробег 155, 2008 год в 10 куплен, но тысяч 30-40 назад прошлый владелец проморгал прокладки VCM и он чинился. Сейчас поставили что было в наличии (возможности выбирать не было). Заменили коллектор ротора, подшипник, подшипник генератора, коллектор генератора, щётки генератора (так в бумажке написано). За всё про всё снять, поставить, починить, запчасти 7900.

Alex_S

Новичок

Здравствуйте, проблема примерно такая же после замены ГРМ появилась проблема с зарядом ELM показывает Р0562, тереблю провод на геныче заряд по елм опять 13,7 но ошибка не уходит, и на приборке ничего не горит. В общем куда копать или сразу гену снимать?

Источник

What does check charging system mean on a Honda Pilot?

What does check charging system mean on a Honda Pilot?

The check charging system light in Your 2011 Honda Pilot is a warning light that comes on when the vehicle senses a problem in the charging system. This can be any number of problems from something as simple as a low battery to a loose alternator belt all the way to something like a corroded engine ground wire.

What to do if your Honda ABS light keeps coming on?

Turn the ignition switch off, remove the key and disconnect the jumper wire from the OBD connector. If the ABS light comes back on again after step #7, do the entire procedure again, it may take a few tries to get the fault codes to clear.

How to fault reset Honda ABS and VSA?

Honda ABS / VSA Fault Reset Procedure: Turn the Ignition switch OFF and take the key out. Short pins 4 and 9 on the OBD connector located under the dash on the driver side. Now put your foot on the brake pedal and hold it down lightly while turning on the ignition switch to position “II” (all the dash lights come on, but don’t start it).

Why do the VSA and ABS lights stay on?

However, even after boosting the battery (we carry a portable booster just for such occasions) and getting the vehicle started, the ABS and VSA dash lights remain illuminated indicating a fault. In this instance, clearly the “fault” is some anomaly caused by the low battery voltage.

How to CHECK BRAKE system, ABS, and VSA?

After 5 minutes driving all four messages went away. 1. Boost the car. 2. Check the fuse box and make sure all work. 3. Replace the battery. These you can do yourself for under $150. If it fixes it, great, otherwise it will require professional work. You must log in or register to reply here.

Turn the ignition switch off, remove the key and disconnect the jumper wire from the OBD connector. If the ABS light comes back on again after step #7, do the entire procedure again, it may take a few tries to get the fault codes to clear.

Honda ABS / VSA Fault Reset Procedure: Turn the Ignition switch OFF and take the key out. Short pins 4 and 9 on the OBD connector located under the dash on the driver side. Now put your foot on the brake pedal and hold it down lightly while turning on the ignition switch to position “II” (all the dash lights come on, but don’t start it).

Читайте также:  Renault duster какие двигатели

What kind of mileage does a 2012 Honda Pilot get?

* Based on 2012 EPA mileage estimates. Use for comparison purposes only. Do not compare to models before 2008. Your actual mileage will vary depending on how you drive and maintain your vehicle. * Does not apply to fluid and filter changes. May vary with driving conditions. Please see your Honda dealer for details.

However, even after boosting the battery (we carry a portable booster just for such occasions) and getting the vehicle started, the ABS and VSA dash lights remain illuminated indicating a fault. In this instance, clearly the “fault” is some anomaly caused by the low battery voltage.

Источник

Pilot II Неисправность системы заряда

Александр Матросов, главное не забыть капот разблокировать, если допзамки на сигналке стоят и аварийного питания нет, а то будут доптанцы с бубном по открытию капота.

эту манипуляцию уже прошел. два с половиной часа ночью на полигоне капот открывали. — аккум летально сел, бортовой вольтметр 9 вольт показывал. один замок открылся, а вот второй ну ни в какую. Но открыли — перепилив полотном стержень ушка замка. до этого оборвали аварийный тросик.

Wrangler

Старожил

Majorz01

Старожил

Элтехник

Старожил

ну не я ставил — бывший хозяин. сразу же удалил и вторую тягу. хорошо что капот алюминиевый — магнитом закладные вытянул.

SMA

Старожил

лепят для того, чтобы с пауком авто не уехало, если есть доступ под капот, то хоть космическую сигналку поставишь, толку ноль…
имхо

Элтехник

Старожил

лепят для того, чтобы с пауком авто не уехало, если есть доступ под капот, то хоть космическую сигналку поставишь, толку ноль…
имхо

а капкан на что? под водительским сиденьем как раз место под него есть.

ну зная где тросики располагаются, открыть не особая проблема.

Wrangler

Старожил

SMA, Аварийные тросики замка капота распологают всегда в одних и тех-же местах. Найти их не составляет труда. Замок капота нужен для самоуспокоения владельца и для гемороя когда он откажет. А отказывает в 100 процентах рано или поздно.
И да. «Паук» в далёком прошлом. При грамотной установке современной сиги открытый капот ничего не даёт. Лучше потратить средства на авторскую установку сигнализации. Но если заказ на Пилот — уже ничего не поможет.

Majorz01

Старожил

лепят для того, чтобы с пауком авто не уехало, если есть доступ под капот, то хоть космическую сигналку поставишь, толку ноль…
имхо

SMA, Не смешно даже!, защита для ебли самого владельца, открыть любой замок на капоте который крепится заклёпками, даже если у них только внутренний крепёж , не так сложно зная точки крепления, а онные все одинаковые . Сигналка — сигналке рознь и фрагмент установки тоже , естественно поговорка верна , то , что один человек построил другой завсегда сломать сможет. Но блокировка капота это действительно зло для владельца , а не угонщика.

SMA

Старожил

Majorz01, тогда чего огород городить, делать как у меня сосед делал в 90-е: жигуль оставлял открытым всегда, чтобы стекла не побили и личинки не свернули, говорил: у меня в машине ничего нет, а захотят угнать угонят.

Wrangler

Старожил

Majorz01, тогда чего огород городить, делать как у меня сосед делал в 90-е: жигуль оставлял открытым всегда, чтобы стекла не побили и личинки не свернули, говорил: у меня в машине ничего нет, а захотят угнать угонят.

Goshacrv

Старожил

У меня замок капота стоит, от первого владельца остался. Чисто механический, умерший аккумулятор не помешает открыть. Возможно, что только для самоуспокоения.
Машину забрал уже вчера вечером, отремонтировали генератор. оказался весь в масле, все-таки прозевали течь из-под умершей прокладки, замену для которой купил у Геннадия аж 2 года назад. Пригодилась, заменили. Сеточку фильтра переставили родную. В генераторе, вроде, только щетки заменили. Все равно недешево получилось — 11 т.р. за все процедуры.

Читайте также:  Датчик износа колодок volkswagen touareg

AV24

Старожил

Замки капота нужно регулярно обслуживать. Я после каждой мойки их продуваю и брызгаю WD40! Тросики изначально нафиг не нужны — это слабое звено! Ставьте обязательно выход аварийного подключения +12В. с выводом в укромное место в салон, и убитый АКБ вам не будет мешать! И будет вам счастье.

320319

Постоянный

Недели две назад также начались приключения с системой заряда — ошибку на дисплее зажигала «Check charging system». Но периодически. Год назад была похожая проблема, но тогда шина «земли» отгнила. Сейчас всё было в порядке. Снял генератор позавчера, отвёз в гараж к электрикам — отвалилась пайка провода от обмотки к реле напряжения. Перепаяли, вчера поставил, пока порядок! Снять/поставить 3т.р., ремонт 600руб.

Rusik84

Активный

А я сейчас на пути из Крыма в Москву, подвис в Краснодаре, «гена» умер конкретно. Ночью сняли (Благо сервис вроде норм попался по дороге) завтра куда-то повезём на стенд и ремонт, что с ним пока хз, но щетки ещё не стёрлись до конца. Прокладку менял, да и не накапано было маслом. Вот ежели не сделают, эт конечно херово, генератор пока не нашли, аналог или бу, но мож днём сыщу, хоть и вскр., если кто знает где достать или где сделают в пределах г. Краснодара, дайте знать. БлагодарюС.

Элтехник

Старожил

Rusik84,
Напиши о проблеме в группе вацап, мож кто из Краснодара оперативней откликнется, чем на форуме.

Freakfuzz

Новичок

Всем привет!
Новоиспеченный владелец Пилота, столкнулся с проблемой из темы — загорался/мигал значек акб/проверить систему зарядки. Несколь раз там и тут.
Потом значек загорелся не гас + VTM-4 загорелся. пропала тяга. начала чуть мерцать приборка при работе кондея.
Машина не завелась. На эвакуаторе в СЦ — генератор.
Поставили восстановленный — опять мигает и в итоге загорелась иконка АКБ и опять vtm. Докатил до сервиса на аккуме — не идёт зарядка. генератог не але.
Вопрос — что-то ещё может влиять? Или именно генератором заниматься?

AV24

Старожил

Freakfuzz, генератор на стенде проверяли перед установкой? Смотреть генератор, клеммы, массу!
В восстановленном что делали? Кольца токосъёмнике меняли? Щётки меняли? Диоды все работали?

Freakfuzz

Новичок

AV24, что меняли в восстановленном не знаю, по отзывам ребята нормальные ( Бендикс-шоп );

дают гарантия 6 мес и вообще занимаются конкретно ремонтом генераторов. отвез машину к ним ( на аккуме доехал, но при выезде из сервиса лампочка акб погасла. и опять загорелась через 20-30 секунд )
у них, кстати, есть и якобы новые Польские генераторы по 12 тыс. но ведь так не бывает?)))

AV24

Старожил

Freakfuzz, восстанови свой оригинальный! Все запчасти в продаже есть! Дорестайл? Обгоннная муфта стоит на Рестайле, не забывай! Б/у вряд ли тебе с обгонный муфтой поставили! А она половину «Польско-Кттайского» генератора стоит!
Если лично ребят не знаешь, желательно все самому контролировать!

Freakfuzz

Новичок

AV24, сам уже не смогу. Восстановленый стоит на машине. Жду, когда разберутся с ним. Заодно узнаю про восстановить родной.
Пробег 233 тыс — наверняка уже и меняли, и восстанавливали.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector