9PA1 производство 2007>>2010 (L) CHASSIS SYSTEM FAULTY
проблема такая- с утра после запуска и прогрева двс начинаю движение- проезжаю метров 300 по прямой затем широкий крутой поворот налево , сбрасываю немножко газ притормаживаю и резко вхожу в поворот на скорости 15-20км и уже при завершении прохождении поворота машина клюет появляется глухой стук и загорается CHASSIS SYSTEM FAULTY. Если перезавести машину то ошибка пропадает и появится только вновь при крутом повороте пока подвеска не прогрета)))) тоесть может с утра несколько раз ошибка проявиться при крутом повороте налево- направо не проявлялась проблема. потом езжу весь день и хоть влево хоть вправо. и сейчас наступлением снежной пасмурной погоды появился стук при поворотах- при повороте руля во время движения- на поворотах. раньше такой стук проявлялся только после дождя- летом я ездил без проблем стука не было- если идет дождь и проехаться по лужам то стук при поворотах появлялся вновь. сейчас стучит с утра до вечера- но и погода пасмурная-мокрый снег. Уважаемый Владимир Маркин подскажите пожалуйста что такое может быть-?
Под описанный симптом попадает много потенциальных дефектов, начиная от насоса тандемного типа, заканчивая передним стабилизатором PDCC. Из практики жизни только смогу сказать были проблемы с передним блоком клапанов, насосом тандемного типа и передним стабилизатором PDCC.
Может быть и проводка ведущая к передним клапанам.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пневмоподвеска Cayenne — Компрессор, блок клапанов, проблемы и их решения.
Такая неприятная ошибка может появиться у каждого владельца первых поколений каена и не только. Мы расскажем, что не все так страшно. Что может произойти и как с этим бороться читайте далее.
Клапан пневмоподвески Porsche Cayenne замена.
Необходимо перевести пневму в сервисный режим. Далее желательно вывесить всю машину на подъемнике. Если такой возможности нет, вывешиваем колесо домкратом. Отсоединяем шланг от клапана. Пытаемся выкрутить разводным ключом клапан, предварительно залив его чем-то вроде ведешки не менее чем на 10 мин.
Сложность заключается в том, что клапан не поддается, из-за того что закисает. Поэтому необходимо очень аккуратно проводить данную процедуру. Если вы все же сломаете клапан необходимо будет его высверлвать.
Компрессор пневмоподески каен.
Chassis system faulty — именно такая ошибка на приборной панели сопровождает умирающий компрессор пневмы на каене.
Процесс ремонта пневмокомпрессора ниже:
Самое печальное и дорогое действо. Заменить стойку с пневмобалоном в комплекте. Обычно делают так, свой старый баллон отправляешь в контору по ремонту, а они тебе высылают новый. Ставишь радуешься, но ценник в любом случе не гуманный, кстати оф мануал рекомендует ставить балоны попарно. то есть если бахнул передний правый баллон, передний левый желательно так же заменить.
Chassis system faulty porsche cayenne
Chassis system faulty
Вот и началась фигня, не успели мы с машыно и первой тысячи км. откатать.
При выезде с парковки, заставленной разными чудо-повозками, опускаю подвеску на самый нижний уровень. Выезжаю, еду, на спидометре загорается «!«, на панельке приборов посредине объяснение ошибки — Chassis system faulty. Останавливаюсь, перезагружаюсь, т.е. глушу-завожу. Вроде пропадает. Через некоторое время опять выскакивает, сцуко.
Сегодня опять — то горит, то нет.
Стоит ли звонить дилеру по этой хрени или это пройдет, доктор?
Что нужно сделать: Включить зажигание и не запуская двигателя подать вперед рычажок рег. высоты подвески полностью вверх и удержать в таком положении около 10 сек., отпустить,»!» — погаснет, выключить зажигание. После этого запустить двигатель и больше этого не будет!
вот хрень а мне именно с PDCC машину приспичило.
не знаю, как кому, а я особо в поворотах работы этой системы не замечаю, все равно крен есть. говорили мне умные люди, бери без нее, а я. эххххх.
Добавлено через 47 секунд
Это мы о чем? о том как перевести подвеску в сервис? Причем здесь ошибка?! автору к дилеру, АднАзнАчнА!
У меня так было, долго проводил всякие манипуляции, пока не проделал то, о чём написал!
Правда у меня было следующее: машина простояла в погрузочном режиме около 4-х часов. Когда собрался ехать, мигал красный треугольничек самого нижнего уровня, при работающем дигуне. На попытки перевести подвеску в верхнее положение, она не реагировала (ехать не хотел, т.к. х.з. что было бы), загорелся восклицательный знак! И вот когда всё проделал о чем писал, все прошло. Подвеска перевелась в норм. уровень.
Дверь-капот-багажник закрыты были?)
Да ничего не случится, сама поднимется как только начнешь движение
Кнопками боткомпьютера можно посмотреть, что же машина имеет сообщить пользователю, иногда полезная инфа.
1. Да
2. А почему же она не перевелась принудительно, это и насторожило.
3. Не знал, да и счас пока не знаю как. к сожалению, но это поправимо!
1+2+3. Чую бесоФщину, а. Вот если б прочесть своевременно, что она там хотела сказать, тогда б все сразу стало понятно)
а как еще это понимать, если колесница еще новая совсем? ууу, шайтан-арба
ладно, до дилера ехать мона или уже надо эвакуатор вызывать?
Много чего в жизни, можно было сделать своевременно. и если б мы всё это делали, то жить бы было не интересно!
з.ы. а бесоФщина здесь не при чём.
В стандартном погрузочном режиме ехать можно, только не быстро, без ям и кренов, тогда стандартные колеса без проставок не цепляют. Но, думаю, авто поднимется, и обматерит водителя как только может, хотя сам не пробывал)
Проблема в моторчике управления раздаткой. ИМХО
P.S. 1)Поясни ошибка появляется только когда ты пытаешься ехать в погрузочном режиме.
2)Когда переключаешься в погрузочный режим(самый нижний уровень подвески),то сразу загорается восклицательный знак(ИМХО)
__________________
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо
Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову
Секс -как Gucci- много не бывает
Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли
Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит
Клубы -как Richmond- уже просто смешно
Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру
Скромность -как Cartier- украшает.
нет, в погрузочном не езжу )))
Ну, проведя цельный день в ПЦМ, могу отчитацца.
Во-первых, как всегда, когда едешь в сервис, все ошибки сразу исчезают. Приезжаешь, на тя смотрят, как на идиота типа «че приперсо, все у тя нормально».
Ну и разводят сразу на что-нить поделать, на замену масла, как в моем случае )))
Пивис ничего не показывает. Диагноз: щас все намана, глюканет еще раз — пжалста, сразу к нам.
Во-вторых, туева хуча времени тратицца, жесть. Будешь сидеть, никого не трогать — можно просидеть дооолго, надо постоянно заявлять о себе, дергать их, как дрессировщик тигров Записываешься на 10, уезжаешь в 17, ммать
Зато оттестдрайвлена турба )) ну ничо так, нормалек
Отвечая на вопрос автора могу сказать следующее: предупреждение подсказывает, что подвеске и сопутсвующих системах наблюдается сбой и необходимо сделать диагностику, для более точного и конкретного определения неисправности.
Возможные виновники «торжества»:
— блок управления PDCC
— крепление воздушного штуцера с датчиком (та самая приблуда, что находится возле левой пятки переднего пассажира за специальной резиновой пробкой)
Раздатка не является элементом «шасси», поэтому не учавствует в процессе (раздатка — элемент трансмиссии)
Касаемо «приехал к дилеру, а ошибок нет» — рекомендую поступать следующим способом — появилась ошибка, выбираете время и дилерский центр, приезжаете и не глуша автомобиль просите его продиагностировать, пока ошибки «на лице».
Не в качестве рекламы, а в качестве рекомендации: рекомендую попробовать сервисный центр Спорткара в Алтуфьево.