Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.
Не обязательно драйв, при включении задней тоже они включаются))))) На машинах стоит датчик света, когда переключатель света стоит в положении АУТО))), при движении (днем): включаются либо туманки (ходовые огни) либо основной свет (все зависит от датчика света, т.е. от освещения), в темное время суток включается основной свет вне зависимости в движении машина или стоит на паркинге.
Зарегистрирован: 09 июл 2009 08:22
Сообщения: 409
Откуда (Страна, Город): Оренбург Авто Н2 05г.(был). Теперь Н2 07г.
А вот интересно. Масло уже умерло-(по компу) ОБНУЛЯЕШ. И дальше что. Комп За 100 км С 100% на 0 %сойдёт. КТО ЧТО ДУМАЕТ? Мож у кого было так?
А вот интересно. Масло уже умерло-(по компу) ОБНУЛЯЕШ. И дальше что. Комп За 100 км С 100% на 0 %сойдёт. КТО ЧТО ДУМАЕТ? Мож у кого было так?
Обнулил — ничего никуда не сойдет. Там расчет идет от мото-часов и режима эксплуатации. Никакого датчика вязкости вроде нет. поправьте, если ошибаюсь.
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: —
ИМЯ (name): Алексей
А вот интересно. Масло уже умерло-(по компу) ОБНУЛЯЕШ. И дальше что. Комп За 100 км С 100% на 0 %сойдёт. КТО ЧТО ДУМАЕТ? Мож у кого было так?
Обнулил — ничего никуда не сойдет. Там расчет идет от мото-часов и режима эксплуатации. Никакого датчика вязкости вроде нет. поправьте, если ошибаюсь.
Всё так. К сожалению, это даёт поле для некоторого обмана нечистоплотным продавцам или сервисменам.
_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.
На собственном опыте обнаружил, летом при езде уходит 1% на 100 км. А вот когда стоит и молотит на холостых не понятно как то, то 1-2 % за сутки уходит, а то и все 4 %, но это зависит от температуры на улице, при большом минусе -35. -40 процентовка на холостых быстрее идет на минус((((((((((
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
HUMMER H2 Н2: Как вывести машину из «сервисного режима» ? (+)
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
DIMA GT
заменил самостоятельно масло, сбросил счетчик, но видно как то не так т.е. при запуске все одно писал, что масло надо менять. спустя три дня машина встала в непонятный (как я понял из ранних постов «сервисный» режим), но дело в том, — машина сейчас от сервисов весьма далеко. Есть ли какая то возможность ввести ее в нормальное состояни — ну там «шаманство» с вкл.вык зажиганием или еще как? потому как весьма проблематично эякулятор туда подать
CTS
Гость
Lex91
Я думаю, что правильно будет позвонить в официальный сервис (один из Московских, например Авто Юнайтед +74959700097 ) или в GM assist +74959255000 прямо из машины и попытаться поговорить с мастером. Мне кажется, что помогут.
DIMA GT
Я думаю, что правильно будет позвонить в официальный сервис (один из Московских, например Авто Юнайтед +74959700097 ) или в GM assist +74959255000 прямо из машины и попытаться поговорить с мастером. Мне кажется, что помогут.
Н2 машина. Официалы говорят что из за «несброса» маслянного счетчика машина в сервисный режим не переходит. советуют отключить АКБ на несколько мин. но это не помогло (чел с этого и начал ну после пинания по колесам ессно) в общем скорее всего прийдется грузить на баржу и с устья Паноя до Мурманска морем.
CTS
Гость
Lex91
CTS
Гость
Vetter
Чтобы обнулить масло на 100%:
Включиь зажигание, не заводить, несколько раз нажать педаль газа в пол. Выключить зажигание.
уДАЧИ
CTS
Гость
Где бы написать руководство, типа: «Если у Вас проблема, напишие симптомы, Ваши действия и не забудьте указать марку, год машины и пробег».
Lex91
DIMA GT
В общем: — многократное отключение и включения АКБ помогло, — ну не то чтоб все «исправилось», но появилась реакция нормальная на газ и передачи стали переключатся (горит только «выбросить двигатель»), но это мелочь — главное можно ехать своим ходом . живуч корч оказался!
Проблема в том, что на месте из связи только спутник
Lex91
yahyabhai1974
Здравствуйте!
Инструкция есть, но английскомя языке.
Если поможете с переводом, возможно найдётся ответ .
GM Oil Life System Resetting
The vehicle has a computer system that has a change engine oil light, indicating when to change the engine oil and filter. This is based on engine revolutions and engine temperature, and not on mileage. Based on driving conditions, the mileage at which an oil change will be indicated can vary considerably. For the oil life system to work properly, the system must be reset every time the oil is changed.
When the system has calculated that oil life has been diminished, it will indicate that an oil change is necessary. The change engine oil light will come on. The oil must be changed as soon as possible. It is possible that, if the vehicle is driven under the best conditions, the oil life system may not indicate that an oil change is necessary for over a year. However, the engine oil and filter must be changed at least once a year and at this time the system must be reset. If the system is ever reset accidentally, the oil must be changed at 3,000 miles (5 000 km) since the last oil change. Remember to reset the oil life system whenever the oil and filter is changed.
With the Driver Information Center (DIC)
Press the fuel information button until Engine Oil Life appears on the screen.
Press and hold the select button for five seconds.
OIL LIFE RESET will appear on the screen for 10 seconds.
The oil life system is reset.
Without the Driver Information Center (DIC)
Turn the ignition key to RUN with the engine off.
Fully press and release the accelerator pedal slowly three times within five seconds. If the OIL LIFE RESET message flashes for 10 seconds, the system is resetting.
Turn the key to LOCK.
If the CHANGE ENGINE OIL message comes back on when vehicle is turned on, the ENGINE OIL LIFE system has not reset. Repeat the procedure.
HUMMER H2 ТО — Н2
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
marchello
Пробег, тыс. км
Операция ТО1 ТО2 40* 80* 120* 160* 200* 240*
Масло моторное/фильтр
замена, сброс счетчика замены масла З З — — — — — —
Масло АКПП
замена — — — З — З — З
Масло МКПП
проверка — П — — — — — —
Масло РК
замена — — — З — З — З
Смазка компонентов ходовой части С С — — — — — —
Визуальная проверка отсутствия утечек и повреждений всех систем П П — — — — — —
Воздушный фильтр П П З З З З З З
Проверка тормозной системы П П — — — — — —
Антифриз
проверка уровня, доливка П П — — — — — —
Балансировка колес
проверка давления воздуха в шинах и износ протектора П П — — — — — —
Жидкость омывателя
проверка уровня, доливка П П — — — — — —
Проверка компонентов подвески и рулевого управления — П — — — — — —
Щетки стеклоочистителя
проверка — П — — — — — —
Проверка состояния удерживающих систем — П — — — — — —
шарнирные соединения кузова
смазка — С — — — — — —
Уплотнители дверных проемов
смазка — С — — — — — —
Проверка системы питания на отсутствие повреждений и утечек — — П П П П П П
Проверка системы выпуска — — П П П П П П
Топливный фильтр
замена (не интегрированный в топливный бак) — — З З З З З З
Система улавливания паров топлива
проверка — — — П — П — П
Свечи зажигания
замена — — — З — З — З
Высоковольтные провода
проверка (только V8) — — — П — П — П
Антифриз, замена
система охлаждения, промывка — — — — — — — —
Ремень привода агрегатов
проверка — — — П — П — П
Проверка внешних световых приборов, регулировка света фар П П — — — — — —
Электронная диагностика бортовых систем П П — — — — — —
Смена масла и обслуживание производится по показаниям счетчика масла, но не позднее.
З* — масло АКПП меняется каждые 40000 км
* дополнительные работы в ТО по достижении указанного пробега.
З — Замена
Yklawer
yahyabhai1974
Scheduled Maintenance
Scheduled Maintenance
When the CHANGE ENGINE OIL light comes on, it means that service is required for your vehicle. Have your vehicle serviced as soon as possible within the next 600 miles (1,000 km). It is possible that, if you are driving under the best conditions, the engine oil life system may not indicate that vehicle service is necessary for over a year. However, your engine oil and filter must be changed at least once a year and at this time the system must be reset. Your GM Goodwrench dealer has GM-trained service technicians who will perform this work using genuine GM parts and reset the system.
If the engine oil life system is ever reset accidentally, you must service your vehicle within 3,000 miles (5,000 km) since your last service. Remember to reset the oil life system whenever the oil is changed. Refer to GM Oil Life System — Resetting for information on the engine Oil Life System and resetting the system.
When the CHANGE ENGINE OIL light appears, certain services, checks and inspections are required. Required services are described in the following for «Maintenance I» and «Maintenance II.» Generally, it is recommended that your first service be Maintenance I, your second service be Maintenance II and that you alternate Maintenance I and Maintenance II thereafter. However, in some cases, Maintenance II may be required more often.
Maintenance I —Use Maintenance I if the CHANGE ENGINE OIL light comes on within ten months since vehicle was purchased or Maintenance II was performed.
Maintenance II —Use Maintenance II if the previous service performed was Maintenance I. Always use Maintenance II whenever the light comes on ten months or more since the last service or if the light has not come on at all for one year.
Service
Maintenance I
Maintenance II
Change engine oil and filter. Reset oil life system. Refer to GM Oil Life System — Resetting . An Emission Control Service.
X
X
Lubricate chassis components. Refer to footnote #.
X
X
Visually check for any leaks or damage. Refer to footnote (j).
X
X
Inspect engine air cleaner filter. If necessary, replace filter. Refer to Air Cleaner Element Replacement . An Emission Control Service. Refer to footnote †.
X
X
Rotate tires and check inflation pressures and wear. Refer to Tire Rotation .
X
X
Inspect brake system. Refer to footnote (a).
X
X
Check engine coolant and windshield washer fluid levels and add fluid as needed.
X
X
Perform any needed additional services. Refer to Additional Required Services .
X
X
Inspect suspension and steering components. Refer to footnote (b).
Inspect engine cooling system. Refer to footnote (c).
Inspect wiper blades. Refer to footnote (d).
Inspect restraint system components. Refer to footnote (e).
Lubricate body components. Refer to footnote (f).
Check transmission fluid level and add fluid as needed.
Additional Required Services
The following services should be performed at the first maintenance service (I or II) after the indicated miles (kilometers) shown for each item.
Service
25,000 miles (41,500 km)
50,000 miles (83,000 km)
75,000 miles (125,000 km)
100,000 miles (166,000 km)
125,000 miles (207,500 km)
150,000 miles (240,000 km)
Inspect fuel system for damage or leaks.
X
X
X
X
X
X
Inspect exhaust system for loose or damaged components.
X
X
X
X
X
X
Change automatic transmission fluid and filter (severe service). Refer to footnote (h).
Change automatic transmission fluid and filter (normal service).
Change transfer case fluid. Refer to footnote (g).
Replace engine air cleaner filter. Refer to Air Cleaner Element Replacement . An Emission Control Service.
Replace spark plugs and inspect spark plug wires. An Emission Control Service.
Inspect positive crankcase ventilation (PCV) valve. An Emission Control Service.
Engine cooling system service (or every 5 years, whichever occurs first). An Emission Control Service. Refer to footnote (j).
Inspect engine accessory drive belt. An Emission Control Service.