Changan UNI-K
С условиями банков – партнеров программы Вы сможете ознакомиться в официальных дилерских центрах Changan.
Кредитный калькулятор
Changan Direct PARTNER plus
Требуемые документы: паспорт РФ, ВУ
Срок рассмотрения заявки: 1 час
Страховочный платеж: 19900 руб.
Требуемые документы: паспорт РФ, ВУ
Срок рассмотрения заявки: 1 час
Требуемые документы: паспорт РФ, ВУ
Срок рассмотрения заявки: 1 час
Комплектации и цены
Ассистент парковки отображением дистанции до препятствия и звуковым информированием (4 задних / 2 передних датчика)
- Декоративная решетка не имеет рамок – плавный переход от шестиугольных элементов к кузову автомобиля;
- Дверные ручки не просто обеспечивают бесключевой доступ в автомобиль — они скрыты в дверях для лучшей аэродинамики и стиля и выезжают, как только вы приблизитесь к машине;
- Полностью светодиодная оптика – залог удобства и безопасности.
Премиальный уровень комфорта, продуманный до мелочей
- Отделка сидений кожей выделки Nappa c подогревом и вентиляцией;
- Огромная панорамная крыша (1,31м 2 ) наполнит салон мягким дневным светом;
- 14 динамиков Sony вместе с 10ти канальным усилителем перенесут вас в атмосферу Венской оперы;
- Совершенная аэродинамика (Cx=0,33) вместе 26 видами звукоизолирующих материалов настраивают на покой и безмятежность.
Симфония современных технологий
- 2х – литровый турбомотор развивает мощность 226 л.с;
- 380 Нм крутящего момента вкупе с 8ми ступенчатым «автоматом» последнего поколения от AISIN наградят Вас впечатляющей динамикой;
- Интеллектуальная система полного привода Nextrac от BorgWarner сделает уверенным движение по любому покрытию.
*В зависимости от модели и комплектации автомобиля, различное оборудование, детали, узлы и принадлежности могут отличаться по виду от изображённых. Оттенок цвета и внешний вид автомобиля могут отличаться от представленного изображения.
ГДЕ КУПИТЬ
428030, Чувашская Республика, Чебоксарский р-н, Синьяльское сельское поселение, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, д. 1
О компании Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Видео-презентации от наших дилеров Как стать дилером Юридическая информация Вакансии Видео-обзоры Карта сайта
© Changan Automobile Group, 2023
Изложенная на данном сайте информация носит ознакомительный характер не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Подробности актуальных предложений доступны в салонах официальных дилеров CHANGAN. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.
Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Проехал на Changan UNI-K: ожидание и реальность
Удивить кого-то в Москве автомобилем? Пфф… Проще стать «коучем» и обосноваться в одном из офисов Сити. На M или AMG здесь никто не обращает внимания. На Bentley если и смотрят, то с целью узнать, кто за рулем, чтобы кинуть вслед что-нибудь злобно-стереотипное. Исключения из правил есть, но обычно у них большое антикрыло, громогласный выхлоп и стоимость, эквивалентная бюджету какой-нибудь африканской страны. Это двухдверки вроде Lamborghini Huracan, Lexus LC 500, 911 GT3 или уж совсем какая-то экзотика, как McLaren и Ferrari.
UNI-K не рычит на километры вокруг выхлопной системой, несмотря на оркестр из четырех труб. Разницу в мощности и стоимости между ним и каким-нибудь Lamborghini можно исчислять в световых годах. Он не побеждал и не ставил рекорды на Nordschleife. У него нет богатой и романтичной истории, как у европейских брендов. Он не снимался в кино, и едва ли за его рулем сидели Моника Беллуччи или Адам Драйвер. Но на какую бы улицу я ни сворачивал, от фешенебельно-клубной до спально-унылой, за этим серым кроссовером тянулись взгляды.
Вот таксист из Средней Азии за рулем Kia Rio проверяет свою шею на гибкость в попытке рассмотреть переднюю часть автомобиля. До этого UNI-K разглядывал крупный мужичок через стекло своего Lexus LX. А до него — три девушки, ожидавшие такси возле бара. Витрину достижений ребят из Changan хочется даже не рассматривать, а пожирать глазами. Настолько классным, стильным и, что самое главное, гармоничным получился UNI-K.
Видно, что дизайнеры вдохновлялись европейским люксом вроде Porsche Cayenne Coupe, Audi RS Q8 и Lamborghini Urus. Да что уж там. Поменяй шильдик с литерой V на переднем бампере на четыре кольца, и все за чистую монету примут, что перед ними новая Audi, которую привезли по параллельному импорту. Но при этом язык не повернется сказать, что из UNI-K торчат очевидные уши от моделей Volkswagen Group. Хотя одни явные «уши» есть — выдвижные ручки, сделанные в точности как у Range Rover. И они точно так же примерзают после мойки на морозе.
Мне нравится, что почти каждый элемент в дизайне был продуман. Даже парктроники интегрированы с особым подходом. Нравится сливающаяся с бампером фальшрешетка радиатора. Нравятся два «клыка» над задним спойлером, которые дублируют тормозные огни. И, конечно, нравится, что на одном только экстерьере смелость дизайнеров не кончилась.
Внутри царство экранов и ломаных линий. Передо мной не один, не два, а целых четыре дисплея, стремящихся выдать максимум полезной и не очень информации. Но главная фишка — скошенный как снизу, так и сверху почти что прямоугольный руль. Его и рулем то не назвать. Это штурвал! К тому же весь салон выполнен на манер капитанского мостика космического корабля. Кажется, вот-вот на пассажирское кресло прыгнет Хан Соло, а на заднем диване, закинув ногу на ногу, развалится Чубакка, и наш Millennium Falcon перейдет в гипердрайв.
Насобирав с десяток взглядов и наигравшись с дисплеями кроссовера, на которые можно дублировать зеркало заднего вида или на любых скоростях транслировать изображение с камер кругового обзора, я беру курс на платную трассу, перевожу «корабль» в спортивный режим, отправляю педаль акселератора в пол и… И гипердрайву случиться не суждено. В вождении UNI-K полный антипод того, что ты успел себе представить, глядя на довольно агрессивную внешность и спортивные нотки в интерьере.
Двухлитровый бензиновый турбомотор неплохо справляется со стартом с места. Спасибо 390 «ньютонам» крутящего момента в полке 1900–3300 оборотов. Но заявленные 226 «лошадей» откровенно ленятся при ускорениях двухтонного кроссовера с ходу. Автоматическая 8‑ступенчатая коробка флегматична. Руль не информативен, а шасси допускает крены. Спортивный режим бодрит, но радикально общую картину не меняет. Changan не приводит данные разгона с нуля до 100 км/ч, но по моим замерам на зимней «липучке» Nokian укладывается в невпечатляющие 10 секунд.
Впрочем, дело даже не в пресловутом разгоне до сотни. UNI-K в принципе не оставляет никаких эмоций от вождения. Есть ты, есть пустой неинформативный руль, есть педаль акселератора, на которую коробка с двигателем реагируют с задержкой, и есть слабенькие тормоза с небольшими тормозными дисками и суппортами с плавающей скобой, которых еле-еле хватает на две тонны массы. И вот вы вместе пытаетесь что-то сочинить. Все, что запоминается в вождении, — мягкий ход и хорошая шумоизоляция.
И в момент, когда ожидание с реальностью не совпали радикальным образом, а вау-эффект угас, начинаешь обращать внимание на другие нюансы Changan UNI-K. А их немало. Множество экранов в салоне — это, конечно, модно, но не очень хорошо, когда один перекрывает другой. Русификация как по стилистике шрифта, так и по содержанию оставляет желать лучшего. И даже в топовой комплектации нет сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
Блок клавиш с регулировкой зеркал и открытием багажника лишен подсветки. Дополнительные колонки Sony, встроенные в подголовник водителя, люфтят. К прямоугольному рулю еще можно привыкнуть, но не к отсутствию его подогрева. А чтобы активировать подогрев кресел, необходимо пройти лабиринт в медиацентре. Наконец, при поистине огромном запасе места на втором ряду там нет ни своего климата, ни разъемов USB. Такие вот странности от UNI-K.
Технические характеристики Changan UNI-K 2.0 T
Что еще почитать:
UNI-K оставляет неоднозначное послевкусие. Он похож на концепт-кар, который по случайности попал в серийное производство. Но вместе с тем это редкий современный автомобиль из Китая, который хотя бы внешним видом и внутренним убранством вызывает эмоции и обладает вау-эффектом. Осталось научить его классно ездить.