Китайская автомобилестроительная компания Changan на родине входит в первую пятерку крупнейших производителей, продавая машин за год больше, чем АвтоВАЗ в России. У российских покупателей продукция Чанган не пользуется большим спросом, однако компания не отчаивается, продолжая поставлять выпускаемые ею авто в надежде заинтересовать покупателей. Не стал исключением в этом плане и кроссовер Чанган CS75.
Впечатление от дизайна и интерьера
Модель не может похвастать выразительным и выделяющимся на фоне остальных авто дизайном: видимо, по этой причине, чтобы сделать машину узнаваемой, производитель не придумал ничего лучше и проще, кроме как крупными буквами написать поверх радиаторной решетки название бренда.
Внутри – такой же среднестатистический, но просторный салон: жесткий пластик, цветные дисплеи (чёткость изображения не назовешь идеальной, но текст читается), сиденья с обогревом и небольшой боковой поддержкой (правда, обиты они кожей далеко не самого лучшего качества, поэтому в жару сидеть может быть некомфортно), однозонный климат-контроль.
Changan CS75: тест-драйв видео
Оснащается автомобиль турбированным 1,8-литровым мотором и многорычажной задней подвеской, а 190-миллиметровый клиренс делает картину практически идеальной для российских дорог.
Однако Тест-драйв Чанган CS75 показал, что 177-сильный двигатель прытью и резвостью не отличается. При прохождении поворотов чувствуются сильные крены: высоту кузова подвеска компенсировать не в состоянии. Для обычной городской дороги с небольшими ямками и выступающими канализационными люками подвески достаточно, но вот вождение по булыжной мостовой превращается в настоящее испытание для всех людей в салоне (отсутствие полного привода даёт о себе знать).
В ходе тест-драйва на загородной трассе кроссовер успешно справился с обгоном, но вот для бездорожья модель является явно не лучшим вариантом.
Вывод: Changan CS75 имеет шансы на небольшой успех в России среди не самых требовательных автомобилистов, но при условии адекватной не завышенной стоимости.