Cbt 46 lifan x60

Запчасти — аналоги

обратите внимание, указаны цены на запчасти при курсе доллара 1:30, соответственно при курсе 1:60 цены вырастут на 50-100%.

Передние аморты KYB — 335040, 335041
Задние аморты KYB — 343272. У родных амортизаторов снизу стоит серьезный сайлентблок, у KYB стоит просто резиновая втулка, которую можно выдавить рукой. Не знаю почему так, наверное на RAV4 (для которого эти амортизаторы и сделаны) есть какая защита от выдавливания втулки. В общем, эти втулки могут стать проблемой: амортизатор работает отлично, а из-за втулки идёт стук.

Передние стойки стабилизатора CTR CLT50
Задние стойки стабилизатора CTR CLT70, CLT71

Шаровые опоры — CTR CBT40/CBT46 по 500-600 рублей, аналогов — тьма. ВНИМАНИЕ, их крайне желательно менять парой, поскольку это шаровые от рав4, крепеж у них немного другой (одни сверху на рычаг крепятся, другие снизу, об этом уже где-то писалось, лень искать). Если вы поменяете только одну шаровую, у вас собьётся развал-схождение.

Тормозные система скопирована с Chery Tiggo. Как правило, передние колодки — это SangSin SP2092. Задние — кроме «оригинала», можно поставить такой же «оригинал» от Chery: M113502090, иногда есть аналог из Прибалтики: 322146EGT, они как правило лучше. Так же для Chery можно заказать настоящий оригинал, для этого нужно выбрать склад «ЦС Chery». Но учтите, что они могут быть в 2-5 раз дороже чем обычные китайские колодки. Если есть возможность, лучше закажите EGT.
Фото колодок с комменатриями — у меня в альбоме:

Подшипник передней ступицы — тоже от Тигго: FEBEST DAC42800045. Вообще он на много авто подходит, мазда 6 например. Фебест — это упаковщик, подшипники у них не самого лучшего качества (но уж лучше чем китайские «оригиналы»), зато относительно дешевые — 700-800 рублей. По этим размерам можно найти дороже и лучше. Например, SKF BAH0028AA.

Только что парень купил рулевые наконечники от Chery Tiggo, подошли так же как и на Тигго — то есть правую тягу пришлось подпилить для нормального развала, но это нормально. Так что наконечники — FEBEST 1521T11LH и 1521T11RH. Также отлично подходят наконечники AKITAKA: 3121TG1, 3121TG2.
Рулевые тяги: AKITAKA 3122TG2 или Febest 1522T11, резьба с обеих сторон по 14мм.

Для тех, кто любит понадежнее (и подороже), есть возможность поставить наконечники от RAV4. По форме они точно такие же как родные, но с одним нюансом: резьба в наконечнике у оригинала — 14мм, у Rav4 — 15мм. Соответственно, на родной рулевой тяге наконечник от Rav4 держаться не будет. Значит, надо менять тягу. Тяга от RAV4 по резьбе подходит (14 в рейку, 15 в наконечник), однако коротковата. Значит нужно поставить тягу от Toyota Caldina (не спрашивайте, откуда я узнал что там тяга с нужной длиной). Она подойдет идеально: длина — как надо (330мм, если не ошибаюсь), резьба — как надо (14 в рейку, 15 в наконечник).

Читайте также:  Защита картера nissan qashqai 2019

Итого, если хотите хорошие наконечники: CET116L + CET116R, вместе с ними обязательно ставить тяги CRT79. Впоследствии если выйдет из строя наконечник (обычно тяга «живёт» дольше чем наконечник), то не забудьте что нужно его купить снова от RAV4.

Фильтра — топливный от Lifan Smily F1117100, масляный от любого лифана, например BOSCH 0986452028, салонный — от ряда «китайцев»: лифан солано, чери тигго, чери фора, джили эмгранд.
T11-8107910, B8121170, 1061001246.
угольный фильтр: TSN 9737K
Воздушный от других китайцев не подходит.

Сцепление — от Geely Emgrand 1.8
корзина 1136000160, диск 1136000161, выжимной 3160122001 или LF481Q1-1701334A, фото в альбоме:

Направляющие суппорта — подойдут от чери, перед и зад одинаковые. Например, A13XLB-3501067.

Задние поперечные рычаги: нижний левый 0125ACA25LL, нижний правый 0125ACA25LR, верхний лев/прав 0125ACA25UP.

PS: аналоги нужны, потому что: во-первых, их проще найти, а во-вторых, потому что китайские «оригиналы» — грубые подделки. Поскольку ходовая от Rav 4, производство уже давно налажено, на заводах будут просто пихать шаровые от Тигго, на пакетике или коробке писать Lifan и продавать. Они как правило очень хренового качества.

Источник

Шаровые опоры

Пробег 72000. Шаровые умерли. Решил менять парой и поставить эти: Lifan S2904103 , обошлись в 503р. штука. Посмотрим как будут ходить после установки. Заказал на Екзисте.

Jester

Старожил

Пробег 72000. Шаровые умерли. Решил менять парой и поставить эти: Lifan S2904103 , обошлись в 503р. штука. Посмотрим как будут ходить после установки. Заказал на Екзисте.

Есть возможность сфоткать упаковку, в которой шаровые пришли? Ранее не было отдельного «оригинального» артикула на шаровую и, типа, если оригинал, то только менять с рычагом в сборе, либо подбирать аналоги от черти тигго/тайоты.

Shiramiga

Старожил

Есть возможность сфоткать упаковку, в которой шаровые пришли? Ранее не было отдельного «оригинального» артикула на шаровую и, типа, если оригинал, то только менять с рычагом в сборе, либо подбирать аналоги от черти тигго/тайоты.

Алексей х60

Форумщик

Всем здрасти! Ну ребят пришла и моя очередь менять шаровые не поверите пробег боле 130 т,км стоят родные. Правда эксплуатация была и есть только по трассе !
Взял 46 ые как кто то на форуме говорит о собственных шишках будем посмотреть,
есть еще люфт на рамках суппорта кто что подскажет! и стучок с правой стороны на рейке лечиться он или нет?

LIFAN6871

Форумщик

А рулевые тяги когда нибудь менял? А то я на 80 тысячах тоже услышал стук только слева, думал рейка. Решил сначала заменить тягу, в результате после замены тишина. И самое интересное, когда проверял тягу никаких намеков на люфты и стуки не было. Кстати у меня пробег 95 тысяч, дороги всякие, но шаровые пока родные и не стучат.

Читайте также:  Suzuki sx4 венгрия или япония

РОМАН

Модератор

Алексей х60

Форумщик

ну вот и поменял шаровые левый слабый а правый еще и походил бы сказали (пробег уже писал какой) рейку вылечили заменой правой тяги и регулировкой ценник в Томске 1100 р !

LIFAN6871

Форумщик

Андреи

Форумщик

Сегодня приговорили шаровые (блин и ведь только сход/развал сделал, тяги рулевые менял). У нас ценник от 350р. + работа

andron

Старожил

Пытался заказать Тиговские шаровые в Автодоке. Прислали фотки, как выглядят шаровые, которые я пытаюсь заказать. Никакого логотипа на шаровых нет. Как-то смущает это. Говорят, что оригинальные.

РОМАН

Модератор

andron

Старожил

Наши родные досточно долго ходят. Я свои поменял, когда было за 50 т.км И то из-за того, что рычаги менял. Я так и не понял, какой вариант установки шаровой (снизу или сверху) для нас лучше? Насколько дольше проходит TO-BJ-0538 или cbt 40 (похожи они сильно). Есть ли смыл переплачивать в 2 раза? Вопросов много.

andrey s

Новичок

николай 73

Новичок

Мужики всем здравия и не болеть хочу поменять шаровые прочитав обсуждения вопрос всё-таки встал хочется поставить cbt 40 , пишут что надо выбить болты и поставить как родную шаровую в низ рычага но болты не лезут .так вот вопрос под них реально рассверлить отверстия в рычаге .насколько это правильно т.к. говорили что используют старые болты которые меньше диаметра отверстия новой шаровой

Добавлено через 5 минут
Здравствуйте хотел у вас уточнить хочу поменять шаровые прочитав обсуждения вопрос всё-таки встал хочется поставить cbt 40 , пишут что надо выбить болты и поставить как родную шаровую в низ рычага но болты не лезут .так вот вопрос под них реально рассверлить отверстия в рычаге .насколько это правильно т.к. говорили что используют старые болты которые меньше диаметра отверстия новой шаровой

Источник

Шаровые опоры

там написано про пересорт.
ничего не могу про это сказать, не сталкивался ни разу с пересортом у CTR.

denvideo

Новичок

TopClans

Форумщик

так и есть, на рычаг. просто меняете пару, потом на развал-схождение и готово. это шаровая от рав4 значит, если ставится сверху.

интересно, что есть тавотница. теоретически, это удобная штука, а практически почему-то никто таких не делает. либо заговор производителей (будут заправлять свои шаровые и перестанут покупать новые), либо есть какие-то подводные камни.
вот и всё «усиление», я думаю.

nicodimych

Старожил

TopClans, ну разбитость никаким солидолом не уберешь. это я про покупку.
а почему не делают так все просто пустил «кирпич» промеж колес. снес масленку и ага.. пошел за новой шаровой.
если помните или знаете на уазе и классике масленку прикручивали с боку а не снизу . потом по моему в 87 ноу хау ввели но прижилось..

Shiramiga

Старожил

скорее всего, речь о том, что родные лифан/чери шаровые к рычагу крепятся сверху, а на рав4 — снизу (или наоборот, я не помню, если честно). так что после замены надо ехать на развал-схождение.

Читайте также:  Тормозные диски porsche cayenne 955

А вы представляете какя нагрузка идёт на сален блоки с изменением угла наклона рычага.я так понимаю вы предлагаете запчасти в догонку убивания других,чтоб опять продать те которые убили по вашей же наводке.

TopClans

Форумщик

А вы представляете какя нагрузка идёт на сален блоки с изменением угла наклона рычага.я так понимаю вы предлагаете запчасти в догонку убивания других,чтоб опять продать те которые убили по вашей же наводке.

Oleg

Форумщик

По сему, аналог-заменитель для нашего авто — шаровая от черри тигго (или вортикс тинго): T11-2909060
CBT-46 встала отлично))).

TopClans

Форумщик

Vasil

Форумщик

Тольяно

Форумщик

Подскажите какой лучше фирмы шаровую взять, что б подольше проходила, а то на родной шаровой пыльник порвался пока поставил другой, благо влетел от первой попавшейся, но не знаю сколько проходит еще сама опора.

Сергеевич

Старожил

Тольяно

Форумщик

я знаю что аналогов полно и все читал эта фирма мне не знакома. может она как феби или фебест зачем мне ставить то что я выкину через пару месяцев

Загуглил CTR, так на тойтовском форуме хают сильно это корейское .

Rolan

Старожил

А у нас всё хают: американское, немецкое, китайское. гайцев, правительство, думу, президента. -D
Всё только через «собственные шишки».

Jester

Старожил

я знаю что аналогов полно и все читал эта фирма мне не знакома. может она как феби или фебест зачем мне ставить то что я выкину через пару месяцев

Загуглил CTR, так на тойтовском форуме хают сильно это корейское .

Ну CTR на самом деле — хорошая, проверенная фирма. Единственное что — я эти шаровые к себе так воткнуть и не смог, хотя многие ставили. А так, я недавно ставил передние стойки стабилизатора от этой фирмы — нареканий нет.

TopClans

Форумщик

ЮРА09

Форумщик

На заборе тоже кое что написано,555 еще куда не шло а Lуnx это г. о,да и вообще народ по 60000 родные ходят детали не ужели этого мало? не один аналог столько не проходит

Jester

Старожил

На заборе тоже кое что написано,555 еще куда не шло а Lуnx это г. о,да и вообще народ по 60000 родные ходят детали не ужели этого мало? не один аналог столько не проходит

Даниил

Известный человек

Родный самые лучшие, только один нюанс родные с завода, потом такое качество хрен где найдете! как ни старайтесь!
Родные пройдут и 80000 км. купите такиеже родные только их хватит на 20 000 км.

TopClans

Форумщик

Lynx неожиданно резко появились на рынке, и сразу почти везде мелькают.
например CTR делает только шаровые, тяги, наконечники, стойки стабилизатора — в общем, шарнирные элементы.
а Lynx — это и детали ходовой, и втулки-сайлентблоки, и щетки стеклоочистителя, и фильтра, только деталей ДВС от Lynx не встречал.
очень похоже на Febest: купить в Китае, привезти в Японию, упаковать, написать «made in Japan».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector