9PA производство 2003>>2006 (L) Демонтаж и монтаж лямбда-зондов перед катализатором V8 955
1 Ослабить предкатализатор и отвести в сторону (предкатализатор не нужно снимать полностью).
Инструменты и материалы
Инструменты для лямбда-зондов
Специальные инструменты для лямбда-зондов
Nr.96-3 — Принадлежность для динамометрического ключа: открытый накидной ключ коленчатый
Nr.97 — Принадлежность для динамометрического ключа: открытый накидной ключ коленчатый
Nr.98 — Принадлежность для динамометрического ключа: открытый накидной ключ коленчатый для монтажа
V.A.G 1331A — Динамометрический ключ 6–50 Нм
Демонтаж лямбда-зондов перед катализатором, Cayenne Turbo (M48/50)
Обзор компонентов 1
1 Выпускной коллектор
2 Прокладка выпускного коллектора; заменить
3 Шестигранная гайка M8; заменить
4 Винт крепления турбонагнетателя M8 x 75
5 Прокладка турбонагнетателя, работающего на ОГ; заменить
6 Лямбда-зонд перед катализатором
7 Прокладка; заменить
8 Шестигранные гайки M8
9 Предкатализатор
10 Предкатализатор
11 Кронштейн
12 Кронштейн
13 Винт крепления кронштейна M10 x 25
14 Винт с шестигранной головкой M8 x 15
15 Лямбда-зонд после катализатора
16 Прокладка; заменить
17 Главный катализатор
18 Главный катализатор
19 Шпилька (распорный болт)
20 Крепление главного катализатора
21 Крепление главного катализатора
22 Крепление главного катализатора
23 Винт с шестигранной головкой M8 x 25
Информация
После установки кабеля лямбда-зонда провести проверку лямбда-зонда с помощью 9718 — тестера PIWIS. Кабель лямбда-зонда следует высвободить настолько, чтобы при выкручивании или вкручивании зонда он мог вращаться вместе с зондом. В противном случае загорается лампа Check-Engine и возможно изменение работы системы выпуска ОГ.
1 Осторожно выкрутить лямбда-зонды предкатализатора.
Монтаж лямбда-зондов перед катализатором Cayenne Turbo (M48/50)
Установка лямбда-зондов перед катализатором Cayenne Turbo (M48/50)
1 Установить лямбда-зонд и затянуть со всей силы от руки.
2 Затянуть лямбда-зонд с помощью специального инструмента
Момент затяжки 45 Nm +/- 5 Nm
Демонтаж лямбда-зондов перед катализатором Cayenne S (M48/00)
Монтаж лямбда-зондов перед катализатором Cayenne S (M48/00)
Дополнительные работы
Дополнительные работы: монтаж лямбда-зондов перед катализатором на Cayenne Turbo (M48/50)
1 Установить предкатализатор
Здравствуйте Владимир, лямбда зонд ПЕРЕД катализатором сильно закипел с правой стороны (по ходу движения), на него одевали головку для датчиков не снимая коллектор, грани пострадали. Теперь все же встал вопрос о снятии коллектора, хватит ли места, чтобы вытащить целиком на верстак для дальнейших хирургических процедур, не снимая мотор? А то смотрю на него уж больно мало места до лонжерона. Мотор M48.00
Теперь все же встал вопрос о снятии коллектора, хватит ли места, чтобы вытащить целиком на верстак для дальнейших хирургических процедур, не снимая мотор? А то смотрю на него уж больно мало места до лонжерона. Мотор M48.00
Обзор выпускной коллектор.jpg (38.9 Кб, 1 просмотров) | |
Крепежные винты.jpg (72.5 Кб, 4 просмотров) | |
Крепежные гайки.jpg (27.3 Кб, 4 просмотров) |
Сомневаюсь что хватит, если только двигатель приспускать
Значит будем пробовать) По результату отпишусь, получиться на практике или нет, думаю заняться сим вопросом после Нового Года. Если отвести в сторону может удастся, конечно подлезть более тяжелым инструментом. или пытаться его вытащить вперед, покрутив повертев, ведь получается что он со шпилек спрыгивает, раз речь идет об установке новой прокладки под коллектор.
Сомневаюсь что хватит, если только двигатель приспускать
Добрый день Владимир, если снять переднюю часть, радиаторы и генератор, доступ есть к коллектору. Не очень удобно, но с учетом того, что гайки были закипевшие я открутил и снял где то меньше чем за час (без учета разбора переда). НО! Датчик же у меня не выворачивался, коллектор я открутил, кислороднику отрезал верхушку болгаркой и коллектор вышел вперед, иначе датчик упирается в трубку охлаждения. Речь именно о двигателе M4800
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] P0030 Выходной каскад, обогрева лямбда-зонда перед катализатором, ряд 1 | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 11.09.2021 11:52 |
[92A] P0050 Выходной каскад, обогрев лямбда-зонда, лямбда-зонда перед катализатором, ряд 2 (000050) | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 11.09.2021 11:48 |
[970] P0057 Выходной каскад, обогрев лямбда-зондов, лямбда-зонд после катализатора, ряд 2 | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 05.07.2021 22:42 |
[970] P0037 Выходной каскад нагрева лямбда-зонда за катализатором ряда 1 (000037) | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 04.06.2021 14:28 |
[9PA] P2234 Лямбда-зонд перед катализатором ряда 2 — соединение нагревательного элемента | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 09.10.2019 12:52 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Датчики кислорода Porsche Cayenne (955, 957, 9PA) 1 2002-2010
Если же вы заметили у себя какую-либо из проблем, то рекомендуется обратиться к механикам для проведения диагностики с последующей заменой датчика. В некоторых случаях будет достаточно очистить датчик от загрязнений, а в каких-то понадобится полная замена запчасти.
Датчик кислорода для Porsche Cayenne (955, 957, 9PA) 1 2002-2010 (O2-сенсор) располагается поблизости с соединением выпускного коллектора и выхлопной системы, но местоположение может изменяться в зависимости от модели и марки автомобиля. Для того чтобы обеспечить эффективную очистку газов и провести оптимизацию двигателя, на автомобилях устанавливается два датчика кислорода, один из них располагается после катализатора, а второй – перед.
Датчики кислорода для Porsche Cayenne (955, 957, 9PA) 1 2002-2010 можно купить в интернет-магазинах или в магазинах, специализирующихся на продаже запчастей. Перед тем как совершить покупку важно проверить соответствие запчасти с вашим автомобилем, а именно с моделью и маркой.
В случае если вам недостает опыта в области ремонта автомобилей, то рекомендуется обратиться к специалистам в автосервис, где будет проведена быстрая и качественная замена с учетом всех требований производителя.
Сам процесс замены будет следующим:
- Определение расположения датчика кислорода в автомобиле;
- Отсоединение проводки;
- Удаление крепежных болтов – для выполнения этого шага понадобится специальный ключ;
- Очистка загрязнений на резьбе выхлопной системы;
- Установка новой запчасти;
- Подключение проводки;
- Проверка работы системы – выполняется при помощи специального диагностического оборудования.
9PA производство 2003>>2006 (L) Лямбда зонд 1 датчик 1
Здравствуйте,подскажите пожалуйста по проблеме,каен 955 4.5 европеец,по диагностике ошибка p0133 медленный отклик цепи кислородного датчика банк 1 датчик 1.каты вырезаны.меняем со стороны пассажира перед катализатором,машина может проездить день два без проблем,потом снова загорается чек и эта ошибка.куда лезть что смотреть?
Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
— негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
— неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
— неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
— ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
— старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
— проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.
по диагностике ошибка p0133 медленный отклик цепи кислородного датчика банк 1 датчик 1.каты вырезаны.меняем со стороны пассажира перед катализатором,машина может проездить день два без проблем,потом снова загорается чек и эта ошибка.куда лезть что смотреть?
P0133
Лямбда-зонд перед катализатором ряда 1 – ниже предельного значения
Условия диагностики – V8
Двигатель прогрет
3 минуты работы на повышенных оборотах холостого хода (поддерживать постоянную частоту вращения между 2000 об /мин и 4000 об /мин !)
либо двигаться с постоянной скоростью в диапазоне от 60 км /ч до 80 км /ч на повышенной передаче по ровному дорожному полотну (прибл. 10 минут)
Условия диагностики – V6
Двигатель прогрет
Лямбда-регулирование активно (лямбда 0,95 — 1,05)
72 секунды работы на повышенных оборотах холостого хода (поддерживать постоянную частоту вращения от 1240 об /мин до 4000 об /мин !)
Нагрузка двигателя 15 — 60 %
Возможная причина неисправности
Динамическая инертность лямбда-зонда
Рабочая инструкция
1. Заменить лямбда-зонд