Cayenne porsche 2015 hybrid

Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015

Гибридный кроссовер Porsche Cayenne S E-Hybrid заменил в модельной гамме немецкого автопроизводителя гибридного первенца под названием Cayenne S Hybrid.

И если «первопроходец» гибридного сегмента компании – Cayenne S Hybrid создавался скорее в качестве пробной модели для повышения имиджа Porsche, то модель под названием Cayenne S E-Hybrid – это уже качественный и приличный автомобиль, которому вполне по силам составить конкуренцию в сегменте спортивных гибридных кроссоверов.

Экстерьер Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-го модельного года в мельчайших деталях срисован с внешности спортивного кроссовера Кайен S. Пожалуй, единственным визуальным отличием являются тормозные суппорта новинки, окрашенные в ярко-зелёный цвет.

В салоне гибридного автомобиля также не наблюдается никаких отличий от стандартного кроссовера Порше Кайен 2015. Впрочем, объём багажного отсека у Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 уменьшился примерно до 580-ти литров, чему виной установленный блок новых аккумуляторных батарей. А при сложенных сиденьях второго ряда ёмкость багажника достигает 1690 литров.

Нужно отметить, что предыдущий гибридный Порше Кайен имел в своём арсенале бензиновый 6-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания объёмом 3,0 литра с функцией непосредственного впрыска топлива и механическим компрессором. Его мощность составляла 333 лошадиные силы.

С ним в паре работал небольшой 47-сильный электрический мотор. Суммарная мощность гибридной силовой установки не превышала 380-ти лошадиных сил.

Новый кроссовер Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 получил тот же бензиновый двигатель от компании Volkswagen, однако обзавёлся другим электрическим мотором, который теперь выдаёт около 96-ти лошадиных сил мощности и примерно 310 Ньютон-метров максимального момента с нуля до 1700 оборотов в минуту при движении на одной только электротяге.

Общая мощность этой гибридной силовой установки кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 доходит до 416-ти лошадиных сил, а предельный крутящий момент достигает 590 Ньютон-метров.

Комплектуется немецкий автомобиль автоматической 8-диапазонной коробкой передач под названием Tiptronic S. В смешанном цикле движения топливный расход составляет не более 3,4 литра бензина на каждые 100 километров пробега.

При движении на одной только электротяге запаса хода у новинки хватает на преодоление примерно от 30-ти до 35-ти километров в зависимости от климатических и дорожных условий. Такого запаса будет достаточно для коротких поездок в пределах города. К примеру, в ближайший магазин или же на работу и обратно.

Отметим, что предшественник на одной электротяге мог проезжать всего до 18-ти километров, что сложно было вообще назвать запасом хода.

Кроме повышения дальности пробега на электрической тяге новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-го модельного года способен порадовать своих почитателей возможностью зарядки аккумуляторных батарей (их ёмкость увеличилась до 10,8 кВт/час) от простой бытовой розетки.

Читайте также:  Bmw x5 e70 снятие радиатора

К тому же, время на полную зарядку аккумуляторов можно уменьшить до 3-х с половиной часов благодаря специальному зарядному устройству, предлагающемуся в качестве опции.

Ну, а в крайних случаях подзарядить аккумуляторы (тем более, быстро) можно благодаря специальной технологии, которая использует возможности двигателя внутреннего сгорания. При этом, правда, топливный расход будет «зашкаливать».

Если говорить о динамический характеристиках, то новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 способен разогнаться с нуля до 100 километров в час примерно за 6 секунд, а предельная скорость гибридного кроссовера составляет около 243-х километров в час.

Новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 построен на полноприводном шасси, позаимствованном у спортивной версии Porsche Cayenne S. У кроссовера полностью независимая подвеска, спереди установлены поперечные рычаги, а сзади расположена многорычажная система.

Кроме того, у немецкой новинки в наличии адаптивные амортизаторы с возможностью регулировки высоты дорожного просвета, а также дисковые тормозные механизмы с функцией вентиляции на колёсах обеих осей. Рулевой механизм у гибридного кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 комплектуется электрическим усилителем с изменяемым усилием.

Стоит добавить, что установка аккумуляторов повышенной ёмкости и нового электродвигателя привела к тому, что масса автомобиля в снаряжённом состоянии увеличилась до отметки в 2350 килограммов.

И напоследок отметим, что для нового Porsche Cayenne S E-Hybrid немецкий автопроизводитель предлагает то же базовое оборудование, что и для кроссовера Кайен S. На российском рынке гибридный автомобиль обойдётся покупателям как минимум в 4 миллиона 683 тысячи рублей.

Источник

2015 Porsche Cayenne S E-Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Если кто-то предсказал, что Porsche станет одним из лидеров продаж подключаемых гибридов, когда Chevrolet запустила Volt в 2010 году — как раз тогда, когда Porsche дебютировал со своим первым серийным гибридом Cayenne — этот человек должен был торговать фьючерсами на Уолл. Улица. Заменив этот внедорожник этим плагином Cayenne S E-Hybrid 2015 года, у Porsche теперь есть три плагина, больше, чем у любого другого автопроизводителя. Конечно, одним из этих трех является 918 Spyder, который не совсем серийный. Но все равно.

Чтобы получить Cayenne в статусе подключаемого модуля, Porsche в основном привил Panamera E-Hybrid высоковольтную батарею, электродвигатель и силовую электронику, увеличив емкость литий-ионной батареи до 10.8 кВтч по сравнению с 9.4 кВтч у седана. В остальном трансмиссия идентична: от 3.0-литрового V-6 с наддувом от Audi до восьмиступенчатого автомата Aisin. Крутящий момент направляется на все четыре колеса через межосевой дифференциал повышенного трения с задним (58-процентным) распределением крутящего момента.

В остальном автомобиль идентичен недавно обновленному Cayenne, за некоторыми исключениями. Аккумулятор весом 282 фунта, состоящий из 104 отдельных ячеек, занимает место, обычно отведенное для запасного колеса. В отличие от других Cayenne, у E-Hybrid за 77,395 20 долларов есть две дополнительные кнопки на центральной консоли. Выбор «E-Charge» отдает приоритет пополнению разряженной батареи, чтобы в будущем стало возможным вождение на электротяге. По данным Porsche, это увеличивает расход топлива примерно на 78 процентов. Однако в режиме «E-Power» Cayenne движется исключительно на одном электродвигателе со скоростью до XNUMX миль в час. Эта возможность в значительной степени нацелена на европейские рынки, где она позволяет владельцам избегать платы за пробки в определенных городах. Американцы смогут использовать этот бесшумный режим, чтобы подкрасться к друзьям или, по крайней мере, к камердинерам.

Читайте также:  Стерилизатор sunsun cuv 236

Каждый раз, когда Cayenne запускается, он по умолчанию находится в режиме E-Power, если в аккумуляторе достаточно заряда. Porsche утверждает, что зарядка от сети на 240 вольт занимает около трех с половиной часов со стандартным зарядным устройством на 3.6 кВт; дополнительный блок мощностью 7.2 кВт может сократить это время до 90 минут, если у вас есть доступ к высоковольтной сети.

Вождение в городе не позволяет желать большей мощности, чем вырабатывает электродвигатель. По словам Порше, максимальное ускорение со всеми 416 бензиновыми и электрическими лошадьми должно обеспечить разгон от 60 до 14 миль в час значительно менее чем за шесть секунд, а четверть мили будет проходить чуть более чем за XNUMX тактов. Не так уж и плохо для двух с половиной тонн.

Что более впечатляет, так это то, как E-Hybrid останавливается, или, скорее, как он замедляется. Регенеративное торможение на самом деле имеет некоторую модуляцию педали и не работает с действием включения / выключения некоторых других гибридов. Это свет в конце длинного и темного туннеля нелинейного гибридного тормоза. Он не идеален, и ощущения остаются скудными, но это захватывающий шаг для энтузиастов и доказательство того, что электрификация — это не конец всего веселья.

Есть несколько динамических показателей, по которым Cayenne S не доминирует в мире внедорожников, и эта черта сохраняется в плагине. Жесткая структура усиливает тугой контроль над телом. Вдохновенное вождение не вызывает вопросов о способностях автомобиля, только о способностях водителя. Пневматические рессоры, опция за 1990 долларов, урезают дорожный просвет для экономии топлива, не снижая рейтинг буксировки 7716 фунтов.

Показатели топливной эффективности на рынке США еще не окончательные, но мы ожидаем, что оценка EPA дальности полета только на электричестве составит около 14 миль, может быть, немного больше. Во время нашей поездки мы увидели более 20 миль только от батареи, после чего автомобиль возвращается к нормальной работе в гибридном режиме. Рейтинги экономии топлива в городе и на шоссе должны составлять около 21 и 26 миль на галлон, по сравнению с 20/24 в предыдущем Cayenne S Hybrid.

Учитывая масштабную кампанию Porsche по созданию гибридных гонок на выносливость, неудивительно, что Porsche производит гибриды, которые нравятся водителям. Это заставляет нас задаться вопросом, где были бы дорожные гибриды Toyota, если бы она начала участвовать в гонках на своей гибридной технологии на 10 лет раньше.

Читайте также:  Chery tiggo 4 pro 2022 комплектации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный 3.0-литровый V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 333 л.с., 325 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 95 л.с., 229 фунт-фут; комбинированная номинальная мощность 416 л.с., 435 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 10.8 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.0 д
Длина: 191.1 д
Ширина: 78.7 д Высота: 67.4 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 5200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.4 секунды
¼ мили стоя: 14.2 сек.
Максимальная скорость: 151 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 21/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Похожие записи:

Источник

2015 Porsche Cayenne S E-Hybrid Review

Available in an assortment of trims, the Cayenne spans a massive price range that takes it from luxurious to opulent. Engine choices alone are staggering. Six-cylinders, eight-cylinders, turbochargers, superchargers and even a diesel can be had in Porsche’s big SUV. But the most interesting model of them all, or at least the most unique, has to be the Cayenne S E-Hybrid.

A plug-in hybrid SUV sounds like the most un-Porsche thing possible. How can the maker of some of the world’s best sports cars produce an eco-friendly SUV? The term plug-in hybrid immediately conjures up thoughts of cars like the Prius plug-in and Ford C-Max. Both may be incredibly efficient, but are horribly dull to drive.

But there is another world of plug-in hybrids that includes the McLaren P1 and Porsche’s own supercar, the 918 Spyder. Although this isn’t a supercar by any stretch of the imagination, the Cayenne E-Hybrid does take some technological inspiration from the 918.

FAST FACTS

Engine: 3.0 L supercharged V6 + 70 kW electric motor, 416 HP, 435 lb-ft. of torque
Transmission: Eight-speed automatic
: US Pricing – Porsche Cayenne S E-Hybrid begins at $78,195 after destination charges, $85,590 as tested.
: CDN Pricing – Porsche Cayenne S E-Hybrid begins at $87,915 after destination charges, $96,895 as tested.
: EPA Fuel Economy – 47 MPGe, 22 MPG combined gas engine only, 28.3 MPG observed
: CDN Fuel Economy – 5.0 Le/100 km, 10.6 L/100 km gas engine only, 8.3 L/100 km observed.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector