- Форумы клуба
- Лифт для аутлендера (понимаю что не в тему, но нужна помощь)
- Raiseupwa.com
- Does rough country make a good lift?
- Are Mitsubishi Outlanders expensive to fix?
- Is Zone a good lift?
- What are the different stages of lift kits?
- Are there lift kits for the Mitsubishi Outlander?
- How big are the tires on a 2019 Outlander?
- Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Форумы клуба
Лифт для аутлендера (понимаю что не в тему, но нужна помощь)
http://4x4tools.ru/products/1958
нашел лифт комплект на свой аут, подскажите эта цена только за пружины или в него еще что то входит, кто может подсказать нормальный комплект чтобы поднять свой аут буду очень благодарен.
_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман
там же все написано
Описание
Лифт комплект на Mitsubishi Outlander
Лифт комплект для Аутлендера Dobinson позволяет поднять автомобиль на 30 мм выше, увеличив тем самым дорожный просвет.
В комплект входят: Пружины передние, пружины заднине.
Подвеска обеспечивает увеличение дор. просвета на 30мм и увеличение грузоподъёмности.
я в этом не шарю увы, так что подумал а одних пружин хватит или еще что то менять надо будет, есть же еще и проставки отдельно стоит их ставить вместе с пружинами и чем это черевато)
_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман
не ставил бы я добы, дубоваты добы. непонятно что с аммортами — входят в комплект, не входят. вроде на картинке есть, а в описании нету.
давай мы тебе айронмен «В» воткнем
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Ставят такие же проставки на пружины, на штатную подвеску, как и у нас на морде. Без всяких китов и бюджетно получается.
Где-то у меня чертежи были. Если надо — могу поискать.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
я понимаю что паркетник, но повыше его сделать хочу, наверное остановлюсь пока на проставках, а там посмотрю). Всем спасибо за советы и понимание
_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман
_________________
L200 SS Черный. Кунг Sammitr, сзади РИФ,Nokian ROTIIVA AT 265/75/16, прошивка АДАКТ.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
_________________
L200 SS Черный. Кунг Sammitr, сзади РИФ,Nokian ROTIIVA AT 265/75/16, прошивка АДАКТ.
_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман
Дмитрий здравствуйте! У вас автомобиль с независимой много рычажной подвеской, которая рассчитана на определенные углы работы рычагов, то есть отклонение от заводских параметров негативно скажется на управляемости и долговечности тех же сайлентблоков, шаровых. Я считаю оптимально это не большие проставки под штатные пружины, но без фанатизма, либо пружины другие но сними нужно осторожней( лучше опираться на опыт и отзывы тех кто эти пружины использовал уже) и обязательно проверить после установки сход развал. При более глобальном лифте вылазит очень много проблем. Установка проставок под шаровую, с применением более высоких пружин и тому подобные решения меняют кинематику работы подвески, в этом случае при движении в условия наших не идеальных дорог начнет плавать схождение, развал. И если это не так заметно на передней подвеске, то на задней появляется эффект подруливания. Я не хочу сказать что сделать серьезный лифт нельзя, просто это уже надо делать не на коленках по каким то советам, а имея опыт и знания в этой области (есть много замечательной литературы). Все что я написал это чисто из моего опыта, приобретенного в эксперементах не с одной машиной.
_________________
L200 SS Черный. Кунг Sammitr, сзади РИФ,Nokian ROTIIVA AT 265/75/16, прошивка АДАКТ.
спасибо большое за информацию, решил что ну это нафиг)) поставлю шины 225 на 60, будет чуть повыше, жаль 225 65 не влезут по моему)
_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман
_________________
L200 SS Черный. Кунг Sammitr, сзади РИФ,Nokian ROTIIVA AT 265/75/16, прошивка АДАКТ.
_________________
Всё ровно так, как ты того хочешь. Выбирай между хорошо и очень хорошо. Или бойся своих желаний дальше
_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман
_________________
L200 SS Черный. Кунг Sammitr, сзади РИФ,Nokian ROTIIVA AT 265/75/16, прошивка АДАКТ.
_________________
Всё ровно так, как ты того хочешь. Выбирай между хорошо и очень хорошо. Или бойся своих желаний дальше
Raiseupwa.com
A lift kit for Mitsubishi Outlander adds to height to the ground clearance of your SUV, allows you to install larger tires and keeps you more stable even when the terrain is uneven. If you are just looking to even out the height of your rear and front axles, our Mitsubishi Outlander leveling kits are an easy solution.
How good is Mitsubishi Outlander off-road?
Off-road, the Outlander is quite capable, with a locking centre diff boosting its ability. If you are planning to go off-road, then the petrol model should be your choice, because it comes with a 4WD lock mode for tougher terrain.
Does rough country make a good lift?
Rough Country lift kits provide great value for money. Although their quality is not as great as some other brands, they are extremely affordable and last a long time. They have a wide range of options available for all kinds of vehicles, including body/ suspension lift and leveling kits.
What is a Stage 1 lift kit?
The Bilstein Stage 1 Lift Kit is a nice quick way to get a lift out of your build while keeping costs in mind, and takes into account the fact that your vehicle may be stock or may have bumpers. This will allow your vehicle to feel close to stock on the road, while smoother off-road.
Are Mitsubishi Outlanders expensive to fix?
Cost. The average total annual cost for repairs and maintenance on a Mitsubishi Outlander is $519, compared to an average of $521 for compact SUVs and $652 for all vehicle models. Higher average cost alone does not necessarily mean a vehicle is less reliable.
Why are lift kits bad?
Cons of Body Lift Kits A big downside of the lift kit is that the frame is more visible than it was before and gaps can be seen in the fender wells. Unfortunately, due to placement of the body, factory bumpers are not raised with the body. A common complaint with lift kits are the frame visibility.
Is Zone a good lift?
If you are looking for a simple, sturdy, and tough-looking lift, Zone lift kits are a great wallet-friendly option. The quality is strong, durable, and each part is made to perfectly fit your car, making this purchase totally worth it.
What Is a Stage 2 suspension kit?
The Stage 2 system includes vehicle-specific tuned 2.5” coilover shocks featuring an internal reservoir for exceptional cooling properties and ICON-engineered coil springs for superior vehicle “feel” through the range of travel.
What are the different stages of lift kits?
And it really all comes down to what you use your truck for. In general, there are three main types of lift kits: leveling, coil-overs, and dropdown. Each comes with its own set of lift specs – and price tag. Leveling kits take advantage of your factory components.
Is Mitsubishi Outlander expensive to maintain?
Are there lift kits for the Mitsubishi Outlander?
Is the Mitsubishi lift kit compatible with your car?
How big are the tires on a 2019 Outlander?
Where to buy Mitsubishi tema4x4 complete lift kit?
Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Пишу вот с какой целью. много читал про эту проблему на ХЛ.
Кто-нить из «в теме» может мне подсказать. у нас такие же пружины как на ХЛьках. можем мы воспользоваться материалами и информацией, которая на форуме ХЛьщиков отображена и обсосана не раз?
У меня 2л передний привод (Аут 3).
А может у меня нет умения пользоваться поиском. может кто ссылку кинет по нашему Ауту?
спасибо.
ну, на заборе тоже пишут. знаете ли))))
сталкивался в жизни, что выдумывают разные каталожные номера для разных по классу машин. чтобы развести на разные суммы.
Вот и думаю, вдруг кто ,из имеющих возможность посмотреть параметры пружин или может кто измерял их и сравнивал.
Короче, вдруг у кого есть подобная инфа. а то машина как корова брюхатая выглядит уже. И при парковке на днях запаской чиркнул по бордюру. — НЕПОРЯДОК.
задние просели. я когда был в Баку)))) заметил такую особенность поголовно у всех ВАЗов — там были бы рады, что задние просели))) http://swinki.pl/wp-content/uploads_. /4/atun_65.jpg
Мужики,давайте без юмора и лишнего гемора.
Задняя подвеска АутIII идентична на 95% задней подвеске следующих Аутов.
Альтернативный вариант замены штатной пружины — это Lesjofors 4259245(усиленный),для тех,кто довольно часто эксплуатирует авто при довольно большой загрузке.
Или — 4259244 / 58028 аналог оригинала,но с небольшими изменениями,направленные против «проседания» кормы.
Или,самый бюджетный вариант — это мой вариант с проставкой стойки,см. в начале данного поста.
Спасибо, Эдуард. Но ты юзаешь ХЛ или уже 3-й? Я читал про шведские пружины. Выбрал для себя НЕ усиленный вариант, так как сзади катается жена с дитенышем. Надо базовую мягкость оставить.
Но вот то, что металл пружин в базе полное ..овно — меня удивило. Кайроны корейские по 10 лет катаются и хоть бы хны. не говоря уже про пассаты.
Т.е. ты уверен, что шведские пружины со временем не проседают? И что то, что подходит на ХЛ втанет и на 3-й.
Спасибо еще раз.
З.Ы. Кстати, что за проставки поставил? что-то из стандартного подходит по диаметрам и посадочным местам?
Mongolor,Рашид,попытаюсь аргументированно и по существу ответить на заданные тобою вопросы,поехали по порядку:
-» Ты уверен, что шведские пружины со временем не проседают?»
Я на 100% нет,потому,как данные пружины не устанавливал,но существует статистика от одноклубников,которая позволяет сделать подобный вывод!
-«То, что подходит на ХЛ встанет и на 3-й. »
Жизнь наша,сравни русской рулетки. В свое время,сам не понимая зачем,кинулся в практические изыскания «о проблеме проседания кормы в «праворуких» Аутах и 2,0 JFG европейских». Результат я прописывал.
Чем я рисковал?Да фактически ничем!Минимальной суммой затрат за проставки,да за «поляну» в многолетне любимом сервисе.
Не стоит боятся быть первопроходцем/оно того стоит!/,а стоит боятся быть замыкающим!
— «Кстати, что за проставки поставил? что-то из стандартного подходит по диаметрам и посадочным местам?»
В посте все прописано более чем. но повторюсь про проставки
Кстати,к услугам МО сущетствует новый офис в Москве.
Резюмирую:
. » или почему идентична с XL на 95%?»:
— да,в III-ем была сделана калибровка,задней и передней подвесок с целью уменьшить «жесткость» подвесок.Каким образом это достигается?
Очевидно,волшебным «изменением» параметров амортизаторов,пружина отвечает лишь за возвратную,но никак не поступательную часть подвески.
А раз пружины просели и в III-ем,и ваш пост далеко не первый!Позволю сделать вывод,что г@вно пружины как ставил MMC на XL,так и ставит на III-ий.
Гибриду светит подобное светлое будующее развитие событий.
Дай,Бог,ежели я ошибаюсь.
ну спасибо, Эдуард. и за потраченное время и за развернутый ответ, развеивающий почти все сомнения.
Как говорится: не в бровь, а в глаз. побольше бы таких конкретных ответов для сомневающихся и темы не вырастали бы до бесконечности, а умещались бы в одну конкретную страницу)))).
Пишу вот с какой целью. много читал про эту проблему на ХЛ.
Кто-нить из «в теме» может мне подсказать. у нас такие же пружины как на ХЛьках. можем мы воспользоваться материалами и информацией, которая на форуме ХЛьщиков отображена и обсосана не раз?
У меня 2л передний привод (Аут 3).
А может у меня нет умения пользоваться поиском. может кто ссылку кинет по нашему Ауту?
спасибо.