2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления
На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.
Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.
Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)
CAN Распределитель потенциалов
X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)
X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное
Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке
X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)
Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN
Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.
Suzuki grand vitara
Поскажите почему сигнализация не видить Can? Есть у кого нибудь подробная схема установки сигнализации?
не тените кота за *скрыто модератором* , авто какого года , что куда зачем подключили .
Машина 2011г. МКПП, CAN подключен к колодке слева, не через OBD разъем. Подключал всё по карте монтажа старлайн А93 с оф. сайта. Прошивку CAN модуля залил для сузуки гранд витара 2005-2015 последней версии, всё обновил. На брелке неотображается ключ на лобовом и при запуске неотображается ключ и дым. Если по аналогу все подкидывать желтый зажигание, серо-черный контроль двигателя, всё работает. Также при автозапуске заводится и глохнет сразу и так повторяется несколько раз.
Модуль обхода иммобилайзера стоит bp 03
не коректно установлен bp 03 — убрать рамку с замка — вставить ключ и проверить запуск .
С модулем обхода иммобилайзера тогда попробую такой вариант, а CAN сначала был подключен к OBD, тоже ничего не происходило, в итоге нашел схему слева
Схема подключения CAN слева находится на сайте can.starline.ru
Проблема решена, после перепрошивки подключил CAN к разъему OBD. Всё работает.
Модуль обхода иммобилайзера не работал из за неплотного прилегания антенны обходчика к антенне иммо.
Модуль обхода иммобилайзера не работал из за неплотного прилегания антенны обходчика к антенне иммо.
Может пока не поздно — еще кое-что ДОделаете или ПЕРЕделаете в монтаже и подключениях обходчика.
Ну чтобы не задавать со времененем тут новые вопросы:
а) ПОчему ИНОГДА машина плохо заводися ключом?
б) Почему перестала заводиться сигнализацией в мороз?
Машина 2011г. МКПП. Прошивку CAN модуля залил для сузуки гранд витара 2005-2015
рекомендую почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html внимательно и вдумчиво (не одно сообщение, а ВСЮ ТЕМУ ДО КОНЦА) и как минимум контроль ручника сделать аналоговым подключением. Как минимум.
Спасибо, сейчас буду изучать.
Ага, а то со временем могут появиться вопросы:
в) А почему ИНОГДА сигналка сбрасывает программную нейтраль и не заводит мотор?
г) А из-за чего иногда происходит тревога и на экране брелока появляется символ (Р)?
Внутри первой ссылки есть еще ссылка на инструкцию Е90, которая уже не доступна. Но в инструкции по установке Вашей сигнализации А93v2 https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/d3f339f50ce4249994cbf9ab7093b8c4.pdf есть точно такая же информация на стр 41 и далее. Кроме того там есть еще много интересного, без чего полноценно сигнализацию не установить.
Рекомендую еще кое-что почитать