Can шина renault koleos
Моя история с установкой сиги имеет продолжение здесь http://www.club-renault4x4.ru/svoimi. mi-silami.html
Опытным путём установлены ID и форматы CAN сообщения для:
— индикации открытых дверей (все двери);
— индикации информации на штатном экране. Интересно попробовать на BOSE комплектациях;
— сигналы с подрулевого джойстика.
Ищем угол поворота колес, наклон, скорость, обороты, режим работы коробки (D, P, N) и т.д. Перечень достаточно длинный.
Вопрос к официалам: Друзья, не подскажете, при появлении новых моделей автомобилей меняется ли прошивка CLIPa? Или же меняется только софт который устанавливается на компьютер?
Есть ли колеосы со штатным датчиком давления шин? (не обязательно в РФ)
Опытным путём установлены ID и форматы CAN сообщения для:
— индикации открытых дверей (все двери);
— индикации информации на штатном экране. Интересно попробовать на BOSE комплектациях;
— сигналы с подрулевого джойстика.
Ищем угол поворота колес, наклон, скорость, обороты, режим работы коробки (D, P, N) и т.д. Перечень достаточно длинный.
Вопрос к официалам: Друзья, не подскажете, при появлении новых моделей автомобилей меняется ли прошивка CLIPa? Или же меняется только софт который устанавливается на компьютер?
Есть ли колеосы со штатным датчиком давления шин? (не обязательно в РФ)
Не подскажете во сколько примерно обойдётся полностью вся элементная база?
И наверняка должно ведь быть что-то уже готовое, может встречали? Что-то не очень хочется связываться с паяльником, программная часть мне ближе 🙂
приблизительно 3 тыс стоит. Контакты изготовителя у меня на работе. Все устройства подобного класса стоят в пределах 3 тыс. Рекомендую поискать в яндексе или гугле. Такие устройства продают.
Данный адаптер очень прост в реализации, и специалист сделает его за пару часов.
Есть еще момент: там используется микроконтроллер который надо прошивать программой.
при заказе установке Кобры на Колеус офдиллер утверждает что концевик на капот в комплекте с сигнализацией не идёт, что типа на Логан и Сандеро идет, а на все остальные модели надо докупать отдельно?! это так или он вводит меня в заблуждение (разводит на дополнительные траты)?
p.s. я слегка наверное не в той теме написал, пришел по ссылке из фака, только потом заметил что тема «Сообщения шины CAN»
Сдается мне Вас разводят.
Тут где то выкладывали инструкцию от родной сигнализации, концевик там был в комплекте.
Добавлено: Вот тут http://www.club-renault4x4.ru/57010-post72.html на первой фотке как раз комплектация разрисована. Концевик там присутствует.
при заказе установке Кобры на Колеус офдиллер утверждает что концевик на капот в комплекте с сигнализацией не идёт, что типа на Логан и Сандеро идет, а на все остальные модели надо докупать отдельно?! это так или он вводит меня в заблуждение (разводит на дополнительные траты)?
Установка сигнализации на Рено Колеос 2
«Массу» (-) можно подключить справа блока предохранителей и реле под штатный болт или в другом удобном месте.
Автозапуск двигателя Рено Колеос 2
Автоматический запуск двигателя реализуется путем подачи команд в CAN – шину.
Специальных подключений для управления функцией автоматического запуска и обхода штатного иммобилайзера не требуется.
Для корректной работы климат – контроля, необходимо на все время работы автозапуска разорвать провод «зажигание 2». Для этого применяется нормально замкнутое реле релейного модуля. Размыкается реле на время работы автозапуска, замыкается после окончания работы автозапуска.
На время размыкания провода «зажигание 2», необходимо подавать «Массу» в сторону проводки автомобиля.
Провод «зажигание 2» находится в сером разъеме модуля BCM.
Для реализации режима «турбо» необходимо имитировать нажатие кнопки «Start/stop» для окончания работы двигателя. Для это нужно подключить управляющий режимом «турбо» канал системы к проводу от кнопки «Start/stop».
Провод от кнопки «Start/stop» находится в черном разъеме блока ВСМ. Для управления кнопкой «Start/stop» используется управляющий канал системы. Управление (-) «масса». Канал программируется как таймерный с задержкой включения 120 сек. после постановки в охрану.
После истечения 120 сек. канал подает отрицательный импульс длительностью 1 сек. на провод от кнопки «Start/stop», имитируя ее нажатие для остановки двигателя. Функции, которые необходимо включить для нужной логики работы, приведены в разделе «программирование системы». Для корректной работы режима «турбо» необходимо включить функцию «Турботаймер» «разрешено».
Прокладку проводов под капот автомобиля из салона можно осуществить через втулку вместе со штатной проводкой
Can шина renault koleos
Вот.
Там видно что подходят розовый и синий провода.
А на диагностическом 12 и 13 контакты — точно Multimedia. Кстати, скорость этой шины 500 килобит. Такая же как и у основной шины CAN.
Извиняюсь, был не прав в посте #58.
А вот что за коричневый разъем — вопрос
Я все изучаю схему электрическую машинки.
Наткнулся на такую информацию, что в шине CAN есть информация об открытом капоте. Концевика капота я не обнаружил в машине.
При штудировании сервис мануала нашел инфу о концевике (Концевик капота.jpg)
Разъем, куда концевик подключается, присутствует в машине (Разъем концевика1.jpg и Разъем концевика2.jpg) и даже функционирует. При замыкании на нем контактов машина не заводится и требует вставить ключ в приемник (как при открытии багажника).
Остается тока узнать можно ли этот концевик заказать?
Изображения
Концевик капота.jpg (137.9 Кб, 131 просмотров) | |
Разъем концевика 1.jpg (49.2 Кб, 146 просмотров) | |
Разъем концевика 2.jpg (29.6 Кб, 115 просмотров) |
Этот концевик идёт со штатной «Коброй».
Вполне логично, т.к. кобра вешается как раз на шину CAN.
А вот все же вопрос у меня остается один нерешенный: Куда все таки эта кобра подключается то?
Должен быть какой-то спец разъем
Если не ошибаюсь то разъём, вроде, за обшивкой в багажнике, с левой стороны, где то.
Попробую уточнить.
Уточни плиз.
Буду ставить сигналку (неродную) и соответственно буду делать отчет.
Думаю многим пригодится
Попробывал уточнить у ОД где ставил сигналку, толком ничего не говорят.
Устанавливают по инструкции, в картинках, она у меня есть(на 22х страницах).
Как понял из неё сама сигналисация и остальные блочки устанавливаются с
зади слева под обшивкой арки колёс там и подключаются тремя разъёмами,
так же ещё есть кабель, который прокладывается отдельно к какому то блоку
под торпедой ( на вашем фото похожего нет).
Ещё есть блок- схема подключения, там наверное можно разобраться
где сигналка подключается к шине.
Номер по каталогу Рено 77 11 423 531 (- Rev 00)
Отсканировать и выложить инструкцию смогу только после праздников
Постарайся отсканировать плиз
Судя по электрическим схемам слева под обшивкой арки колеса как раз есть разъем для подключения звукового сигнала охранки. Там 6 контактов в разъеме: земля, сигнал от ЦЭКБС, управление звуковым сигналом, +12V, управление указателями поворота.
А блок управления сигналкой, по схеме, находится в плафоне освещения (на потолке вместо зеркальца заднего обзора задних паасажиров, там же находятся датчики объема салона).
Сдается мне с завода ставится совсем не кобра а что-то другое, хотя могу ошибаться.
Изображения
01.jpg (68.2 Кб, 569 просмотров) | |
02.jpg (73.9 Кб, 470 просмотров) | |
03.jpg (114.8 Кб, 445 просмотров) | |
04.jpg (79.7 Кб, 410 просмотров) | |
05.jpg (104.3 Кб, 392 просмотров) | |
06.jpg (115.3 Кб, 385 просмотров) | |
07.jpg (102.3 Кб, 363 просмотров) | |
08.jpg (92.6 Кб, 347 просмотров) | |
09.jpg (84.7 Кб, 330 просмотров) | |
10.jpg (71.9 Кб, 297 просмотров) | |
11.jpg (87.1 Кб, 279 просмотров) | |
обложка.jpg (125.6 Кб, 291 просмотров) |
Почитал повнимательнее.
Кобра не подключается в шину CAN.
Согласно мануала к сигналке, она подрубается в четыре точки под панелью со стороны водителя (провода нужно тянуть в доль левого порога): +12V, Земля, управление поворотниками, сигнальный провод по которому получает сигнал на постановку и снятие с охраны.
Согласно электрической схемы колеоса для подключения сигналки (вероятно заводская не кобра) уже все провода проложены и есть разъем сзади слева под обшивкой. Этот разъем у меня реально есть и в нем есть и питание, земля, кодовый сигнал, управление поворотниками.
Буду копать дальше
Установка сигнализации Renault Koleos, точки подключения Рено Колеос
2. Для доступа к слоту карты бесключевого доступа необходимо разобрать центральную часть торпеды Рено Колеос. Начинаем с демонтажа рукоятки КПП и облицовки рычага КПП. Затем откручиваем 8 саморезов крепления боковых накладок центрального тоннеля (находятся под декоративными накладками — крепление на защелках). Демонтируем правую и левую нижние части центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левую накладку, а правую аккуратно отводим в сторону. Демонтируем магнитолу (пазы для съемников находятся на нижней ее части). Выкручиваем 4 самореза крепления блока климат-контроля и панели с кнопкой Старт-Стоп и слотом. Вынимаем климат-контроль и панель из торпеды. Вынимаем блок с кнопкой ЦЗ и аварийкой
3. Выкручиваем 3 самореза крепления облицовки приборного щитка Renault Koleos, 2 самореза крепления верхней части облицовки рулевого вала и обеспечиваем доступ к саморезам, крепящим приборный щиток. Выкручиваем их
4. Устанавливаем под капотом Renault Koleos сирену (крепление на 2 самореза), датчик температуры двигателя и концевик капота (для а\м где отсутствует штатный). Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение в моторном щите
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку, сервисную кнопку — в любое удобное место
6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком
7. Подключаем массу сигнализации под штатный болт М6
8. Бело-красный провод сигнализации (альтернативное управление поворотниками) подключаем к проводу в разъеме аварийки
9. Для имитации нажатия педали тормоза выполняем подключение на разъеме концевика педали по Схеме
10. Черно-желтый провод разъема Х6 сигнализации подключаем к коричневому проводу на разъеме кнопки Старт-Стоп
11. В диагностическом разъеме Renault Koleos подключаем провода CAN-шины
12. Для имитации открытия водительской двери после окончания автозапуска подключаем желто-белый провод сигнализации (канал №3) к проводу водительского концевика на блоке ВСМ
13. Питание сигнализации и CAN-модуль подключаем к толстому красному проводу в левой кик-панели
14. Для обхода штатного иммобилайзера используем рамки из комплектов обходчиков. Одна рамка крепится на карточке бесключевого доступа (без батарейки). Вторая рамка располагается между корпусом блока считывания и кронштейном его крепления. Рамки соединяются по Схеме 2. Для удобства монтажа рекомендуется срезать с нее изоляцию
15. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Koleos присутствует в шине CAN. Поэтому на Renault Koleos с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Renault Koleos с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4517 согласно инструкции по установке.
17. Программируем функции автозапуска (Таблица 2 Инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№8 — алгоритм работы синего провода разъема Х6 вариант 3 режим кнопки старт/стоп
№11 — контролирование работы двигателя по: Генератор (+)
18. Настраиваем доп. канал №2 (желто-красный провод) сигнализации используемый для имитации открытия двери водителя согласно таблице:
19. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу системы. Сборку салона Renault Koleos производим в обратной последовательности.
20. Блокировку можно сделать в левой кик-панели в большом белом разъеме